Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SharomДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:47 | Сообщение # 41 | Тема: ProjectWar - 3D Action Shooter
участник
Сейчас нет на сайте
Выложи на файлообменник к примеру Litetbit
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:25 | Сообщение # 42 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
Не знаю где побродить конечно, но от скорости соединения не зависит рендер, на что Вам и указал lorenze. Максимум от типа передаваемых координат, так как все данные в играх находятся на стороне клиента, а с сервером связи идет на уровне текущих координат, а сами карты и текстуры находятся на стороне клиента, если взять тип dooble и матрицу для данных [x,y,z,w] то получаем порядка 32 байт. Так что тут Вы не правы, ну а побегать по миру с планетарными масштабами можно побегать в WoW так как территория там огромная.

Это я и имел в виду. Под словом гладкость я не говорил о рендере. Почему если гладкость, то все сразу думают о рендере

SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:22 | Сообщение # 43 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Величина мира при верной архитектуре мира абсолютно не влияет на минимально требуемую скорость соединения.

И кто еще из нас 0?

SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:13 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите найти
участник
Сейчас нет на сайте
makco134, а зачем тебе ? Ты хотя бы первый курс читал? (Да там все не очень, но...) К этому нужно приступать имея уже какие то знания.

Этот курс через месяца два опять будет везде

SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:09 | Сообщение # 45 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Довольно странная фраза) учитывая что рендер и сервер никак не связаны

Под словом гладко я имею ввиду что задержек данных не будет.

Quote (lorenze)
Вот к примеру игровой двиг B уровня - смотри ролик до конца http://vimeo.com/7843921

Не впечатлило(

Покажи мне именно

Quote (lorenze)
реалтайм систему эмуляции пространств равных площади нашей планеты

где я могу с моим 512 Кb/s с легкостью побродить по нашей планете
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:35 | Сообщение # 46 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
я не знаю кто что говорил, но уже есть рабочие реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты, причём по технологии бесшовного мира. Огромные локации это далеко не новая технология, очень многие двиги и сервера умеют работать с безграничными пространствами, весь вопрос за железом

Hero Engine и известен тем, что оптимизирует все к миннимуму и при этом дает невероятный результат.

Покажи мне такую систему реалтайм системы эмуляции пространств равных площади нашей планеты

Quote
где будет идти гладко при скорости до 1Mb/s
SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 17:13 | Сообщение # 47 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет, далеко не единственные)

Как раз таки единственная.

Если ты слышал о предстоящей ММО SW:TOR, то должен знать что будет в этой игре.

Гордон Уолтон сказал, что они выбрали этот двиг из-за его функциональности и гибкости, которыми не обладает на данный момент ни один двиг.

Масштабы этой игры будут в десятки, а то и сотни раз больше чем у нынешних популярных игр WoW, Linage

Добавлено (27.02.2010, 17:13)
---------------------------------------------
BioWare готовилась к этому проекту больше 10 лет, и я не думаю что они выбрали бы этот движок, если есть еще лучше

SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:34 | Сообщение # 48 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Arz, У кого-то уже была подобная ошибка, пошарся по форуму.

Попробуй снести существующую базу данных

SharomДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 49 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
path_enm    CH      AR(32), 

Arz, а здесь точно так? А не

Code
path_enm    CHAR(32)


Сообщение отредактировал Sharom - Суббота, 27 Февраля 2010, 14:17
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:42 | Сообщение # 50 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
BigWorld так же система разработки ММО. Чтобы сравнивать нужно испытать эти продукты
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:26 | Сообщение # 51 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
В интернете он есть. Только на зарубежных сайтах. Его найти трудновато и нужно потратить пару баксов. Аналогов с такими возможностями я не знаю.
SharomДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 00:05 | Сообщение # 52 | Тема: HeroEngine Прошу пояснений по движку
участник
Сейчас нет на сайте
Hero Engine единственная среда разработки игр для разработки ММО в которой поддерживаются огромнейшие локации. Исходя из написанного на сайте они предоставляют триал либо урезаную версию только командам по предварительному собеседованию.
SharomДата: Четверг, 25 Февраля 2010, 20:18 | Сообщение # 53 | Тема: Спрайты арза
участник
Сейчас нет на сайте
Arz, мне что-то слабо верится, что от руки ты рисуешь более менее нормально. Планшет нужно покупать, когда есть уже хоть какие то навыки
SharomДата: Среда, 24 Февраля 2010, 09:42 | Сообщение # 54 | Тема: Крестики Нолики
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо! За одно только обидно, что уже даже такие игры делают на конструкторах
SharomДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 55 | Тема: Обсуждение курса "Основы С++ для начинающих..."
участник
Сейчас нет на сайте
Chester_333, Не пробовал книги читать? На крайняк статьи? В нете куча статей
SharomДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 08:37 | Сообщение # 56 | Тема: Поздравляю всех мужчин и парней с Днем Защитника Отечества.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! С праздником! За ВДВ!
SharomДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 23:33 | Сообщение # 57 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, это ПрофЭссор, мучается с исходниками. Насчет с нуля согласен, не люблю быть на всем готовиньком
SharomДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 20:13 | Сообщение # 58 | Тема: Алгебра
участник
Сейчас нет на сайте
karuy, не думаю что в школе в классе восьмом проходят комплексные числа
SharomДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:43 | Сообщение # 59 | Тема: Нужна помощь, Больницы в исходнике ИВ
участник
Сейчас нет на сайте
Я не силен в РНР, но в этом коде явно ошибка, я вроде вник в суть, в самом коде нет функции сбрасывания счетчика здоровья, есть только счетчик времени восстановления, поэтому время идет, а юнит не лечится

Добавлено (22.02.2010, 13:43)
---------------------------------------------
Отсюда и вечный цикл пребывания в больнице

SharomДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:15 | Сообщение # 60 | Тема: KOTOR 3
участник
Сейчас нет на сайте
Группа закрытая. Вообщем не желательно давать ссылки на контакт, так как не все там есть
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг