Vinchensoo, да нет. Сервак ещё можно сделать на php, если у них программист-ювелир. А если в игре сделать пириногвую сеть (p2p) во время гонки, тогда нагрузки на сервер мало будет. А вот клиент, при таких масштабах нужно делать на Flash или Silverlight. А то AJAX с трудом будет держать такое насилие. Но дело ваше, если найдёте гуру javascript`a, то клиент можно и на AJAX.
Вообще лучше брать Torque 3d ...он лучше..всё легко подстроить.......мы взяли его для коммерции за 1000$
Да, он дешевле Юнити, он поддерживает Линукс, предоставляет исходник, хорошая документация, удобные инструменты... Но ещё есть дело вкуса и не нужно навязывать человеку другой движок, да ещё в теме про освещение.
Gorko, на русском сайте о Юнити давненько видел тему про тени. Там вроде кто то писал свою библиотеку для Юнити для замены, для улучшения освещения и редактирования. Погуглить надо. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AGENTX001, я бы сделал так. Делаешь на этой территории некое количество точек-поинтов. И бот может ходить только от одной точки к другой, к соседней, а к какой именно он выбирает random(). И ты учитываешь при раставлении поинтов, что бы между ними не было объектов. Так проще в реализации и понятней.
Или просто сделай несколько путей и он рандомом выберет путь. А если делать, что бы он именно обходил объекты, то тут нужно расстояние коллизии увеличить и с обхождением помудиться. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Я так понимаю 1 и 2 вопрос вытекают из 3. Нужно сделать, что бы бот обходил препятствия? Или ты хочешь сделать автопуть, как в некоторых РПГ, когда ваш персонаж движется куда то далеко на автомате и обегает объекты?
Если первое, то лучше сделать, что бы бот двигался уже по запланированным маршрутам. А если всё таки второе, то ты стандартный "чарт контроллер" используешь?
Blablabla, тоже было подобное. Только мы с другом на уроке, на Паскале, написали программу, которая определяет ориентацию пользователя. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
Кто работал с сетью? Не знаете на Юнити можно реализовать пиринговую сеть через UDP порт? Я на флеше такое делал, но вот думаю, для следующего проекта Юнити использовать. У него нет ограничений в этом направлении? ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
По функционалу? Это сложно, рендер тот же нужно с нуля писать
По сравнению с CryEngine3, сделать нубстер легко.
Quote (Vinchensoo)
Разбирать OGRE- нет, уж лучше и быстрей свой движок написать.
Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.
А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 28 Июля 2011, 10:24