Среда, 27 Ноября 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
QWER56Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 16:00 | Сообщение # 81 | Тема: Браузерная игра (Гонки + Модель реального мира)
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да нет. Сервак ещё можно сделать на php, если у них программист-ювелир. А если в игре сделать пириногвую сеть (p2p) во время гонки, тогда нагрузки на сервер мало будет.
А вот клиент, при таких масштабах нужно делать на Flash или Silverlight. А то AJAX с трудом будет держать такое насилие. Но дело ваше, если найдёте гуру javascript`a, то клиент можно и на AJAX.



ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:18 | Сообщение # 82 | Тема: Implicit the way: Beginning
старожил
Сейчас нет на сайте
Проект умер?
Если да, то жаль.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:09 | Сообщение # 83 | Тема: О освещении
старожил
Сейчас нет на сайте


Gorko, на русском сайте о Юнити давненько видел тему про тени. Там вроде кто то писал свою библиотеку для Юнити для замены, для улучшения освещения и редактирования. Погуглить надо.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 84 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я бы сделал так. Делаешь на этой территории некое количество точек-поинтов. И бот может ходить только от одной точки к другой, к соседней, а к какой именно он выбирает random(). И ты учитываешь при раставлении поинтов, что бы между ними не было объектов. Так проще в реализации и понятней.

Или просто сделай несколько путей и он рандомом выберет путь.
А если делать, что бы он именно обходил объекты, то тут нужно расстояние коллизии увеличить и с обхождением помудиться.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 18:54 | Сообщение # 85 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю 1 и 2 вопрос вытекают из 3. Нужно сделать, что бы бот обходил препятствия? Или ты хочешь сделать автопуть, как в некоторых РПГ, когда ваш персонаж движется куда то далеко на автомате и обегает объекты?

Если первое, то лучше сделать, что бы бот двигался уже по запланированным маршрутам. А если всё таки второе, то ты стандартный "чарт контроллер" используешь?

Я пример сейчас не могу написать, с мобилы сижу, если сегодня буду дома, сделаю демку тебе. smile


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 86 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Blablabla, тоже было подобное. Только мы с другом на уроке, на Паскале, написали программу, которая определяет ориентацию пользователя. hands

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Пятница, 29 Июля 2011, 20:19
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:25 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу движок 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Панда конечно! Движок качественный и абсолютно бесплатный. К тому же open source.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 13:17 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто работал с сетью? Не знаете на Юнити можно реализовать пиринговую сеть через UDP порт?
Я на флеше такое делал, но вот думаю, для следующего проекта Юнити использовать. У него нет ограничений в этом направлении?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:39 | Сообщение # 89 | Тема: Трэйлермэйкер!
старожил
Сейчас нет на сайте
Popper, а разве в Вегасе можно делать захват видео с экрана?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 10:01 | Сообщение # 90 | Тема: Урок по С# DirectX
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, не плохо.
Сам я C# с директом не использовал, но надо будет попробовать. Спасибо!


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 91 | Тема: C# в Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Буу, так как язык создавался для обучения программированию

В юньке он уже не поддерживается.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Пятница, 29 Июля 2011, 09:57 | Сообщение # 92 | Тема: Примеры кода С#
старожил
Сейчас нет на сайте


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:14 | Сообщение # 93 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте


А она тобой не страдает.

Ем яблоко.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 94 | Тема: Почему Flash вытеснила Java-Applet?
старожил
Сейчас нет на сайте
Языки программирования через сто лет
Интересная статья.

Добавлено (28.07.2011, 16:24)
---------------------------------------------
А вот ещё одна 3Д ММОРПГ на Java прямо в браузере.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:45 | Сообщение # 95 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
И он не угадывает Сашу Грейс biggrin
Качаю исходники Linux.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 14:38 | Сообщение # 96 | Тема: РПГ игра для социальных сетей. В разработке.
старожил
Сейчас нет на сайте
Скоро август! Ждём игру.

Добавлено (28.07.2011, 14:38)
---------------------------------------------
В группе новостей пока нет. sad


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 97 | Тема: 2D и 3D движки и конструкторы
старожил
Сейчас нет на сайте
SunBurn, Unity3d, NeoAxis,

Добавлено (28.07.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Это что первое в голову пришло. Если мало могу ещё написать.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] Exile [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, вижу. Извини не заметил.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:37 | Сообщение # 99 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Поэтому ты и стал продюссером.

Билл Ропер тоже. tongue


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
QWER56Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 10:24 | Сообщение # 100 | Тема: Могу ли я на С# написать свой движок для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

По функционалу? Это сложно, рендер тот же нужно с нуля писать

По сравнению с CryEngine3, сделать нубстер легко. biggrin

Quote (Vinchensoo)
Разбирать OGRE- нет, уж лучше и быстрей свой движок написать.

Вот тут поспорить не могу. Но мне всегда казалось, что разобраться в чужих исходниках проще, чем написать всё с нуля.

А в школе другой принцип. Проще взять домашнее задание, на Паскале, у друга списать и разобраться в коде, что бы потом учителю объяснить, как это работает, чем написать самому. haha


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Четверг, 28 Июля 2011, 10:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг