Soren, если ты усидчивый, то бери Irrlicht. Толку больше будет, чем от Юнити. Потому, что он полностью открытый и бесплатный. А в Юнити ограничений много, за всё платить надо.
Как уже сказали, любой доход от игры, прямой или косвенный, является коммерцией. По моему инди версия только для не коммерческих игр. Не помню надо на официальном сайте глянуть. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Среда, 03 Августа 2011, 14:00
Надо с оператором сотовой связи договор заключить. Тогда тебе на счёт в банке будут деньги приходить. Но и не забываем о налогах и процентах оператору. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Да, если всю игру делать увлекательной, а не как в вашем случае, тогда ваши следующие игры тоже будут покупать. Но не забывайте о хакерах. Они могут обойти это. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Громкий успех- миллионы доларов? Таких и на гд.ру я не слышал
Речь не о миллионах. Если продадите казуальную игру на 5 000$, это тоже успех.
Доллар с двумя буквами "л".
У меня есть знакомые, которые зарабатыватют, но только на gamedev.net (не путать с русскоязычном).
************************************************************************************************* Когда наконец, мы выпусти свой проект в свет, будет что рассказать.
А так был опыт сотрудничества с Невософтом. Ещё вёл переговоры с Акеллой. Пытался впарит им шутер на Retribution Engine . Гоняли долго. Заставили переписать концепт документ по их нему шаблону, зарегистрировать название игры, побегать, собрать бумаг, целую пачку. А потом сказали, что надо много допилить в игре и мы вас издадим. Вобщем, тогда опыта у меня не была в ведении переговоров и я не умел ставить свои условия. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Поварёнок, своё издательство открыть? Дороговато. Или игру на болванки нарезать и в переходе стоять? Хотя я на этом сайте не знаю ни одного человека. который зарабатывает на своих играх. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
1) Выучить C#. 2) Научиться моделлировать и рисовать. 3)Научить создавать звуки для игры. 4) Написать диз док. 5) Создать игру на юнити. 6) Залить на хостинг. 7) Грести деньги лопатой! ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Кто то разрабатывает игры, потому что ему это нравиться, сам процесс. Кто то для самоутверждения в обществе. А кому то этого может показаться мало и он хочет заработать денег на этом. Есть множество способов монетизации своего труда предлагаю поговорить о них.
Продажа игр,на физическом носителе, через издателя. Самый прибыльный вид бизнеса в игровой индустрии. Эту нишу заняли крупные компании. а среди маленьких разработчиков мало кто проталкивал свой проект. Во первых, далеко не любая игра подойдёт для продажи в магазинах, а во вторых не все издатели всерьёз воспринимают инди-разработчиков. Издательство любит работать с юридическими лицами, поэтому это способ подойдёт, только если у вас есть своя компания и команда. Ну и соответственно деньги.
Продажа игр, на физическом носителе, через пиратов. В каждом городе России есть магазины в которых продаются DVD диски, в среднем за 100-150 рублей, с играми. Особенно привлекаю покупателя, когда на один диск умудряются записать несколько игр. Правда сейчас уже многие приспособились качать взломанные игры из интернета, рынок до сих пор хорошо держится. Издатели-пираты смотрят на клиентов сквозь пальцы. Их не очень волнует качество игр. Был случай, когда в магазине вместе с Crysis 2, на диске был ещё какой то шутер на FPS Creator. Так же многие люди продавали свои моды на игры типа GTA или Stalker, а потом на полках магазинов появляются сборники модов на DVD. Тут главное, что бы игра хотя бы снаружи, что то представляла из себя и тогда вашу игру запихнут в какой нибудь сборник игр. Правда, учтите, что пираты жмоты и большую часть прибыли всё равно заберут себе.
Продать игру кому либо и забыть о ней. Всё просто. Вы создаёте интересную игру и выставляете на продажу. Искать покупателя можно на многих ресурсах по продажи вещей через интернет или предлагать её издателям. Когда вы продадите игру, все права на неё перейдут покупателю и он уже может делать с ней всё что захочет. Этим способом можно сразу хорошо заработать и не заморачиваться. Но, что бы привлечь покупателя, нужно сделать стоящее того.А инди-разработчикам проще сделать интересную казуальную игру, чем свой GTA. Но всё зависит от ваших умений.
Продажа игр через издателя в интернете. Это рынок конечно менее прибыльный, но для индивидуалистов сойдёт. Продавать свои небольшие игры можно через таких издателей, как Alawar или Nevosoft. Если на дисках не продают казуалки, то тут главное, что бы игра была интересной. Для разработчиков маленьких игр это лучший способ заработать.
Создать онлайн игру. Сейчас очень прибыльно зарабатывать на онлайн играх. Браузерные игры создаются теперь не только на собственном сайте, но и для социальных сетей, что помогает собрать целевую аудиторию для игры и привлечь геймеров. Если вы не готовы для MMORPG, что скорей всего и есть, то можно придумать, что по проще, тому пример Minecraft. Это сложно, тем не менее, если вы не боитесь трудностей и очень усидчивы, то можно заработать на донате, рекламе или же сделать игру платной. При этом игра может быть, как браузерной, так и с клиентом.
Реклама в игре. Менее развитое направление, однако тоже монетизирует ваши старания. Всё просто. Вы находите спонсора-рекламодателя и помещаете его рекламу у себя в игре, а он за это платит вам. Чаще реклама размещается в виде: "Спонсор игры "Шоколадка с орехами"" при запуске. Вашу игру спонсируют, то есть платят вам деньги, за то что вы рекламируете их сайт или продукцию. При этом игра может распространяться совершенно бесплатно!!!
Заработок на сайте игры. Если ваша игра становиться популярной, можно озолотиться за счёт сайта вашей игры. У популярной игры на сайте должна быть хорошая посещаемость. Особенно если у игры есть мультиплеер. Так в он на сайте можно разместить рекламу и зарабатывать. Простой способ. Преимущественно выгоден, если ваша игра работает в браузере.
Это основные способы. Обсудим их, кто каким пользуется. Если кто знает другой, было бы здорово, если поделитесь. Лично мы используем пятый. А в будущем думаю лучше работать через издателя или просто продать игру, хлопот меньше.
Vinchensoo, да у аякса сокетов нет. Но я же порекомендовал это делать со флешем.
А на счёт пхп правда. Будет очень медленно. Единство, что хостинг с php дешевле, чем с C++ или JAVA. А в остольном конечно php нужно вычёркивать, если есть возможность. ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Суббота, 30 Июля 2011, 18:31
Vinchensoo, объясню. Я делал пиринговую сеть на флеше для игры. Суть вот в чём: Стандартная система - Один клиент отправляет информацию на сервер, а сервер рассылает остальным клиентам.
А это пиринговая сеть - На картинке случай когда клиентов много. Например, у меня бой проходит между 2-4 игрокми и бой проходит независимо от сервера, вся информация идёт исключительно между клиентами,в пиринговой сети.
taelrok, весело у тебя. А публика готова к такому? Пока нет! Честно скажу, что из этого можно слепить конфетку, но нужно очень постараться. Во первых некоторую часть идей изменить. А во вторых проект будет представлять из себя, что то только если появиться грамотный концепт документ(он же диздок). Без него игра - пустой звук, а точнее 5 кб txt.