Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 05:52 | Сообщение # 81 | Тема: Вопросы по java и js |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В движке встретил var target:transform; в браузерном js двоеточие означает "нет" ,а в данном случае как рассценивать двоеточие,правую сторону по отношению к переменной?
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 82 | Тема: GameCore 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка игры, там есть интересная,пародия на гта по механике игры,есть задание сесть в машину,проехать до второго перса,поболтать,он сядет в машину и довести его до работы. Если добавить хорошую графу,анимацию,фпс,реально сделать гташную игру. Все объекты программируются немаленькими кодами с++ Кто хорошо знаком с ним может в нем сделать хорошие игры.Хотя кто хорошо с ним знаком сэканомит и заработает если сделает свой движок. Единственное заметил, что тени не плавные,но четкие. Нет колыхания трепичных предметов(флаги в гонке) нет падающего света лучем(из окна в темное пространство) насчет обработки полигонов не знаю,но по моему с этим тож неизвестность. Если честно всем параметрам идеального двига с с++ отвечает вижион. Смотрел еще uningаin-очень впечатлила графика,но редакторы не открылись и ненашел ничего что говорило бы о играх и программировании,т.е. Похоже на редактор графы и физики.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:30 | Сообщение # 83 | Тема: GameCore 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо,что появился русскоязычный сайт,насчет библиотеки скриптового языка не знал. Это вери гуд,что есть,значит и новички смогут с ним освоится,конечно же при хорошей русской поддержке. Тем боле свыше 100функций и классов,можно от мальеньких игр дойти до больших. Добавлено (15.08.2009, 10:30) --------------------------------------------- Кстати начав работь в 3d изучив моделирование,анимацию,азы программирования - понял, как нереально одному собрать большой проект, 1камень преткновения много хорошей анимации,2камень управлять ей при помощи кода. Остальное в принципе ерунда,модели достать можно,если художественый вкус есть и понимание идеи -раставить как надо,все это бутафория,но театр это уже большущий труд. Извиняюсь за офтоп:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:13 | Сообщение # 84 | Тема: Помогите мне с Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати в последней версии есть поддержка Хboх360,самое что интересное она была давно,но лишь у избраных сайта американов,даже игру видел на нем один автор делал с перемоткой времени,потом она на икс боксе за деньги появилась. Так что теперь можно для этой консоли делать и продавать:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:38 | Сообщение # 85 | Тема: GameCore 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи в развитии сайта:)движок перспективный
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:59 | Сообщение # 86 | Тема: нашел игровые движки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень полезная информация, пасиба:) насчет юнити радует что будущее у него не так ужасно:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:12 | Сообщение # 87 | Тема: CryEngine-движок кризиса. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел ролик,анимационые возможности там на высоте,но так и не понял,они предлагают купить движок,который на ролике больше редактор кризиса напоминает,интересно игры др.жанра в нем делать можно. Поискал в нете,движка там пока нет походу,только видео. Может кто больше о нем знает?
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 04:35 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите мне с Construct |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помоему икс бокс может и ехе понимать если контролер будит присутствовать. Насщет американов-это старорусское название,без обид,тож самое что американцев,ток короче в написании:) ну а за игрой я в их форуме надблюдал и исходник земли с травой в худ.исполнении скачал. Потом нашел обсуждение этой игры на др. Форуме,где говорилось о иксбокс платформе.
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 05:05 | Сообщение # 89 | Тема: GameCore 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто сказал, что в юнити надо много скриптовать?обычное вращение предмета на джава две строчки,т.е. Простое указание функции с параметрами. Проще даже не придумаешь. И документация по скриптам на джава у юнити на англ. Самая полная и кто знаком вообще с программированием,понятная. Добавлено (16.08.2009, 05:05) --------------------------------------------- В принципе для хорошей игры на всех движках прогать надо много:)
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 09:43 | Сообщение # 90 | Тема: Программа для моделирования Sculpturis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначало из-за размера я скептически отнесся к этой програме, но думаю надо проверить и чутье меня в очередной раз не подвело, я наткнулся на шедевр в 3D моделировании, бесплатный малый вес. Человека в ней я сделал за две минуты, монстров и гуманоидов почти за секунды, еще больше меня поразила другая функция в этом небольшом казалось бы прложении, это тектурирование и рисование на вашей модели, потом мне открылась возможность в ней добовлять сделанные фигуры к той что делается и вообщем вот видео http://www.youtube.com/watch?v=9J7rwWXsgDU -оно по сути скромное перед возможностями фантазии и 3d художниками / Вот тут можно скачать http://webfile.ru/4666099
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 91 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот как и говорил за пару секунд в скульпторе Добавлено (21.08.2010, 23:36) --------------------------------------------- вот еще 
Сообщение отредактировал vinurd - Суббота, 21 Августа 2010, 23:37 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 92 | Тема: Программа для "лёгкого" 3D Моделирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в теме работы добавил секундные наброски-в этой проге есть кисть редусе браш и редусе селектед всю модель-уменьшает полигональность. Она для создания персов практична, но сырая т.к бетта(переодически вылетает) вот еще keni
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 93 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) vinurd, на самой большой картинке это кто? Я бы сказал гаалец из КР, но глаза нет просто так лепил=) вот еще на работе от нефиг делать  Добавлено (23.08.2010, 10:30) ---------------------------------------------
 Добавлено (23.08.2010, 11:29) ---------------------------------------------

|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:34 | Сообщение # 94 | Тема: Туторы по Maya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс-победил, но увидев возможности майки, захотелось проникнутся, что и как в ней работает, но интерфейс у новой версии, хоть т поверхностный, но мало понятный, может, кто знает хорошие туторы по этой программе или сайты, поделитесь=)
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 95 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не нифига не генерирует, майка есть, но это не она. Это скульптурс я о ней в другой теме написал-это все из шарика лепиться, благо там симетрия адекватная Добавлено (23.08.2010, 12:16) --------------------------------------------- как под кат убирать чтоб не мусорить, картинку понятно как добавит, а в кат ее закатать? Добавлено (23.08.2010, 12:24) --------------------------------------------- я чего на него подсел-эти модели слепленны буквально минуты за 4-5, максимум полчаса, вот еще кому надо что из этих моделей в формате obj скину. Это просто наброски, без текстур,в некоторых полигональность не уменьшина Добавлено (23.08.2010, 12:45) --------------------------------------------- там же в скульптурсе разукрасил, сподручными средствами 
Сообщение отредактировал vinurd - Понедельник, 23 Августа 2010, 12:25 |
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:17 | Сообщение # 96 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот файл на скульпторс можно доработать(раскрасить, текстурнуть, поштриховать, убрать полигоны) http://ifolder.ru/18994259 лук можно собрать в любом редакторе-блендер макс. Т.к говорилось о мультяшной графе думаю может сойдет
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:24 | Сообщение # 97 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| согласен неудачно, надо над эльфами потренероваться=) как будет удачный скину
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:58 | Сообщение # 98 | Тема: Туторы по Maya |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Макс это нетронутая легенда,его при желании не обскачешь,наст.тех.справка по нему целый книжный шкаф. В Блендере работал все неплохо,но замудрено и в др.игровых редакторах модели коверкает. Вот Майа,ролик видел-все извесные фильмы,а мне как раз надо для кинематографа. Добавлено (23.08.2010, 14:58) --------------------------------------------- Спасибо за ссылки,буду дома гляну.
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 99 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) ты чувствуешь себя богом, вот пример за пол часа работы. ты этого эльфа в скуплтурсе замутил?Добавлено (24.08.2010, 17:09) --------------------------------------------- тут на тему робокопа вродь было-слепил [img] [/img] Добавлено (24.08.2010, 17:17) ---------------------------------------------
вот если кому надо файл скульптурса http://ifolder.ru/19011955
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 02:51 | Сообщение # 100 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) слух поможешь с 3д моделеми у нас дефицит просто попробую, какие надо?
|
|
| |
|