Суббота, 21 Июня 2025, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 08:31 | Сообщение # 41 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Yani-X)
А почему так тормозит страшно не знаешь?

вчера когда заметил тормоза в игре, полез по форумам узнавать в чем дело и где то увидел, что почти все объекты в игре нужно делать префабами, а они у меня так отдельно валяются, буду испровлять. Насчет музыки думал ее на главное меню поставить, она написанна за один присест, я ему позвонил попросил, что нибудь о войне, разрухе черкнуть, он принес biggrin
Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре, а точнее его высокополигональность, такие детализированые танки даже в максе тормозят в количестве одна штука

насчет высокополигональности в ютубе есть видео о космическом корабле на 30милионов полигонов, видео впечетляющее, как я понял это был ответ юнити, движку С4 на их корабль. Движок ни разу не подвисал smile
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 11:27 | Сообщение # 42 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (TiR)
Используй лучше бамп или паралакс

О! спасибо о них то я совсем забыл, там и то и это есть
С зависаниями разобрался это большые и мощные партиклы ветра с песком все вешали. biggrin

Добавлено (28.07.2009, 10:49)
---------------------------------------------
файл на странице был изменен(нужно обновиться перед запуском), спасибо всем за советы biggrin

Добавлено (28.07.2009, 11:01)
---------------------------------------------
скриншоты
http://gcup.ru/photo/1-0-157-3
http://gcup.ru/photo/1-0-158-3
http://gcup.ru/photo/1-0-159-3

Добавлено (28.07.2009, 11:27)
---------------------------------------------
видео, правда сжатие кодеком фиговое
http://www.youtube.com/watch?v=X4ap9lNMF3o

vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 43 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Master_Chief)
мм.... имхо, увеличь размер игрового окна и фон страницы сделай тёмным, а то днём играть - детали не видны

правой кнопкой щелкни на игре и нажми фуул скрин, будет во весь экран, оно в маленьком не смотриться

Добавлено (28.07.2009, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (GC-Vic)
Какой процент готовности игры?

процент идея и набросок игрового квартала, спасибо участникам форума помогли привести в надлежащий вид biggrin

Добавлено (28.07.2009, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Yani-X)
Еще меня страшно смутил танк в игре
кстати танк из кризиса biggrin
-----
изменил файл(обновите страницу), т.к изучаю фпс уроки, то теперь можно зрелищно пострелять из ракетницы, добавлены для эксперемента физические предметы - бочки, очень неплохо летают при попадании в них ракетой biggrin


Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 12:16
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 44 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Viruz)
Я посоветую Бампы и карты нормалей....это лучше всего...тем более к примеру GTA IV карта нормалей используется...

я в ринципе это и использую

Добавлено (28.07.2009, 17:44)
---------------------------------------------
бамб дифуз и бамп спекуляр, также паралакс дифуз и паралакс спекуляр, ток над научиться к ним эти синие карты делать с текстур

vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 20:10 | Сообщение # 45 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Yani-X)
Для фотошопа есть специальный плагин от Nvidia, 2-3мб весит. Делает bump-карты в считаные секунды. Поищи в Гугле, он быстро вылезет.

я в движке эту функцию нашел, прикольные вещи получаются.
Quote (Viruz)
...я так подозреваю ты о картах нормалей толкуешь

думаю о них, в движке можно создать бамп картинки с разной глубиной, и интенсивностью света. Все еще раз переделал и залил, теперь все как в гта4 переливается biggrin

Добавлено (28.07.2009, 20:10)
---------------------------------------------
а да исправил кучу ошибок в скрипте ланчера - колайдер строчка, нафиг не нужна, она ток все портила cool

Сообщение отредактировал vinurd - Вторник, 28 Июля 2009, 20:11
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:08 | Сообщение # 46 | Тема: О легальности софта и воровстве из проэктов
постоянный участник
Сейчас на сайте
думаю авторы супер мега движков давно в курсе что, то что они выкладывают в интернет, как демо с возможностью сделать совсем не демо и вал кряков, серийников - это не случайная тенденция. Все это понимают и также прекрастно понимают, что их продукт проходит бесплатное тестирование, рекламму, глобальное распростронение и миллионы поклонников, у которых никогда не было лицензий и в интернете - все это не первый год, поэтому с этим сживаются, от этого никуда ни денутся. а почему не бояться? потому что серьезные проекты и деньги с любого продукта не исчезают из внимания многих наблюдающих отраслей человеческого общества, поэтому им не страшны пети и васи, которые юзают их продукт, без зароботка на нем или глобального продвижения, но официозность и тишина есть во всем, даже в мелкой корупции- когда вы дарите коньяк и конфеты преподу в темном пакетике biggrin
vinurdДата: Вторник, 28 Июля 2009, 21:39 | Сообщение # 47 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Viruz)
З.Ы. мы тоже начали на Unity делать игрульку в свободное будем отдаваться ей...

если что спрашайте, может чем помогу
Quote (Viruz)
скрин покаж))

http://gcup.ru/photo/1
там последние 12 фото
vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 08:44 | Сообщение # 48 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Седня на работе,спасибо за советы попробую доработать. Насчет самой идеи игры,как освоюсь с этим 3D Движком(т.е. Исправлю косяки домучаю туториалы) Эта пушка там временное явление и она понадобиться далеко не скоро,думаю он по пути из города(город будит очень большой,пока эта часть, ток 10мб) попадет в ряды народного ополчения и надо будит остановить наступающие танки.Сам еще учу моделирование с анимацией на синема4д,плюс шарп. Одно радует,что составить уровень типа фолаут3 потребуется меньше времени,если юзать готовые модели и по мелочи самому моделить.Движок действительно хорошь,но пока рано загадывать.У Меня вопрос у кого подвисает,заметте пожайлуста на каком месте,на что смотрит игрок?
vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 17:48 | Сообщение # 49 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас на сайте
Может каждый:) там кампилятор на веб и разные версии по,встроенный,нажал сделать веб экземпляр и сидишь ждешь,оно тебе и страницу и файл сделает,страницу с файлом закидываешь на хостинг и любуешся. Триал версия кстати урезана в некот.местах и надпись внизу триал вершен. Инди 200баков,но функциональна,в нете есть лечеbнiци.

Добавлено (29.07.2009, 17:48)
---------------------------------------------
Лучше конечно купить,чтоб можно было на них бочку за баги катить,а они там встречаются

vinurdДата: Среда, 29 Июля 2009, 18:42 | Сообщение # 50 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
постоянный участник
Сейчас на сайте
Насчет юнити,по русским туторам дается хорошая и основная база,я сам до этого раз 5 открывал,потом сел и пошагово начал делать и дошло что там к чему. Насчет сталкера,щас режусь в чистое небо,графа там не фар край2 и не фолаут3,но читать и менюшные Гуи,основная фишка. В юнити по графе и по менюшкам сталкера можно такого замутить фолаут3 будит нервно покуривать:) насщет фпс креейтора,спорить не буду,он намного проще и легче,а если и в правду там кто то из него сделал конфетку с отличной графой,с менюшками и прочим,то лучше не метаться закончить проект,подумать и шагнуть дальше и выше,создавая следующую часть. Пример: Гта4 а кто помнит предыдущие версии:)
vinurdДата: Четверг, 30 Июля 2009, 03:18 | Сообщение # 51 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас на сайте
Нет,если ты в файл веб плеера не сделаешь. И если что в хтмл есть способы скрыть путь к исходнику,чтоб не стырили,в флеш это широко практикуется.
vinurdДата: Четверг, 30 Июля 2009, 20:15 | Сообщение # 52 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
провел опыт виснет из за много полигонных моделей, убрал, карту расширил(будет еще доработка карты- пустые дома, магазины, бутафория мелочей и т.п, как закончу с картой перейду к созданию анимир. моделей и растановкой по сюжету, съемкой клипов и озвучкой), добавил еще некоторые вещи на карту, дом в котором можно ходить. др модели, большой телек, изменил глюк с тенями и с дымом, терь дым оседает вместе с ракетой biggrin 25мб файл, висов вродь не замечено

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 30 Июля 2009, 20:15
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 09:49 | Сообщение # 53 | Тема: Подскажите программу - вытаскивать модели из игр
постоянный участник
Сейчас на сайте
Для игры нужны анимир.модели людей,слышал, что есть программы способные вытаскивать модели из игр,желательно с анимацией.Самому большое кол-во не сделать,а изменить текстуру на модели проще.Кто знает такие программы,хотелось бы хорошую,чтоб можно было в макс импортировать.
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:21 | Сообщение # 54 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас на сайте
Скомпилировать в ехе или на др.ПО(МАС,Iрod. Не делать веб плеер:) а если всеж для инета,то это вопрос уже как разместить на сайте, чтобы сылка на файл игры не отображалась(для этого кажиться ява скрипт используется,встроенный в страницу.
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:20 | Сообщение # 55 | Тема: LODka 3D
постоянный участник
Сейчас на сайте
Кто знает в этой лодке есть возможность экспорта анимации в формат fbx
vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 13:54 | Сообщение # 56 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
В плеере это помоему меньше

Добавлено (31.07.2009, 13:54)
---------------------------------------------
Разместил гуи иконку героя,при попаданнии в него,она будит медленно таять.(интерестно как отображается на разных экранах,т.к. Влепил ее в угол жестким способом. Также под ней думаю сделать вроде жетона для отображения информации о оружии,цели. Вот не знаю стоит ли ему Gps навигатор делать. Карта города еще пока не сильно разрушена,это доработаю как город будит готов. И еще понял что вес файла зависит не только от того что есть на карте,а еще от того что засунул в проект,но не использовал,поэтому позже очищу от неисп. Моделей,думаю вес убавиться.

vinurdДата: Пятница, 31 Июля 2009, 18:19 | Сообщение # 57 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Так фпс тутор до конца не переведен,с англским у меня туго,машинный перевод ломанный. И ракета по туториалу так и идет вроде,хотя можно сделать и прямо. Остановился щас на смене оружия. Город кубики с текстурами с бампом,плюс подключаемые пакеты скриптов,текстур,шейдеров и моделей,сложные здания из них же,там же собираю,надо будит еще 10-15 сделать. В принципе как карта будит закончена буду над технической частью сидеть. Оружие,гуи,анимация.

Добавлено (31.07.2009, 18:19)
---------------------------------------------
С прицелом там не ясно,вроде скрипт правильный,на компе все нормально,в инете кривовасто.

vinurdДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 04:33 | Сообщение # 58 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас на сайте
Quote (Yani-X)
У меня дурное предчувствие, что скоро этот движок будет стоить неприлично много, в силу своей популярности, поэтому скорей достаем любыми способами деньги и покупаем его
у меня тоже такое было очучение смутное, но это фишка у них такая, доступный мощный движок по сравнению с др. Поэтому с кучей багов они на 4месте cool
vinurdДата: Понедельник, 03 Августа 2009, 13:19 | Сообщение # 59 | Тема: Беженец
постоянный участник
Сейчас на сайте
Офигеть!все 3части?Спасибо огромное,это неоценимая помощь по этому движку.буду дома скачаю,а по cаr тутору тож перевод будет?

Добавлено (03.08.2009, 13:19)
---------------------------------------------
http://vinitu.h18.ru/running.rar- это ехе файл 35мб, если обновить на странице http://vinitu.h18.ru/(надо ждать загрузку) то увидите новые обновления: 1) два оружия-выбираются цифрами 1 и 2. 2) т.к из анимированых моделей в моем распоряжении роботы и авто пушки, то предположим что войска противника для зачистки города используют новшества науки - кибер технику 3) у героя теперь есть путь от точки А в точку Б. 4) изменена музыка 5) добавлен ХУД патроны все выставлены на большое число, т.к с боеприпасами и аптечками пока не решено. так же видео http://www.youtube.com/watch?v=mvdB5Y-UsEQ
P.S.: я делаю впервые 3d прект. В движке встретил кучу багов(невероятную кучу) если бы не они то все шло бы куда быстрей. Так же понял что движок плохо справляется с большим количеством полигонов, большими пространствами с большими застройками, большим количеством анимации с вейпоинтами. И постоянно вырубается видео и карта теней, плюс в небе появилась територия-невидимая и непробиваемая. Также прицел при смене расширения экрана он сползает, а это злой баг(хотя и его обмануть можно). Если кто то думает, что это зашибенно легкий движок, то это зря. В графическом плане да, все легко и чудесно. Но со стороны програмирования, язык ява, шарп, буу и те функции , классы, что использует двиг надо знать как отче наш или можно использовать готовые скрипты, но это однообразие(и оно строго ограниченно), ну а шейдеры там тоже програмируются, хотя есть готовые. Поэтому сижу учу ява - по интерактивному институтовскому обучению программы интуит.

---------------------------------------------------------
файл подновил на веб странице- курсора теперь нет,и в проход в сторону храма и лесопилки закрыт вращающейся стеной(хотя это секрет biggrin )

vinurdДата: Вторник, 04 Августа 2009, 04:28 | Сообщение # 60 | Тема: Заработки в игровой индустрии!
постоянный участник
Сейчас на сайте
А если подружиться с "нечестными" рынками,то фирма не обязательна и деньги будут,при всех довольных сторонах.

Добавлено (04.08.2009, 04:28)
---------------------------------------------
А!да при этом игра должна быть конечно же не уровня денди 90. Хотя если сборник,то можно и его толкнуть любителям

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг