Результаты поиска
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 01 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 1 | Тема: Vision |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня возникла одна проблемма кто знает как решить, скачал, все работает, только экспартер на макс 9 не ставиться почему то, как вы устанавливали, движок нереально хороший в плане графики и работы с ним
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 04:19 | Сообщение # 2 | Тема: все о языке LUA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Перечитал русcкую документацию по LUA понял что этого мало, хорошо бы делиться опытом, кто как изучал, где информацию брал, примеры использования. Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 04:47 | Сообщение # 3 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| насчет аптечек абсолютно согласен, хотя драйв и есть, но обломно когда постоянно мочат на половине игры
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 03 Июня 2009, 06:43 | Сообщение # 4 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мдась у меня эта лечилка есть, в несколько прцессов запускаешь юнити, замораживается время и вы получаете бесрочную рабочую программу, только мне чет не понравилась, графика конечно супер, остров за секунды собрал, правда с небом и водой пришлось помучиться, остальном как то припарошно разбираться Добавлено (03.06.2009, 06:43) ---------------------------------------------
Quote (bars-profi) Я вон тоже спросил про запуск FPSC_10 на ХР - в ответ гробовое молчание я кстати слышал что один знакомый каким то образом запустил на XP но это один случай, когда я об этом слышал
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 04:27 | Сообщение # 5 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я узнал как запустил знакомый есть деректива 10 заточенная под XP конкркетно, сказал что можно в нете найти, у него с ней шло
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 15:10 | Сообщение # 6 | Тема: Vision |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачал с реал тайма 300мб там еще есть кейфаил, но так и не понял куда он ставиться(кто знает подскажите), т.к программа лекго открылась и без вопросов функционирует, перекинул dle в папку менеджера плагинов макса, на что он пишет что версии не соответствуют, возможно у меня последний макс 2009, а надо просто макс9, т.к в тойже программе есть плагины на макс8 и на макс 2008, вот его надо и искать Добавлено (04.06.2009, 04:31) --------------------------------------------- все разобрался чио к чему, 300мб качать не обязательно, 78мб это чисто инструментарий, без исходников и примеров. Скачал уже новую версию v7.1.10 причем очень даже рабочую Добавлено (04.06.2009, 15:10) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 04 Июня 2009, 15:11 |
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: jamagic |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| это не моды под халфлу клепать? я тут видел как то подобно называется, круче чем fps креейтор? но в нете я пока такое не встречал, как скачну себе напишу если тут вообще, как нибудь скрины добовляются то скрины будут
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:10 | Сообщение # 8 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рылся тут в инете и вот наткнулся на очень неплохую вещь, по идее очень близко к обсуждаемому vision? но тут хотябы цена говорится и язык свой собственный, хотел скрины выложить но не вижу как это тут делается. Кто работал с этим двигом, как он вам, есть ли русскоязычные сайты помощи?
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 04 Июня 2009, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть скрины получше, двиг развился очень, теперь там не только шутер, любые жанры и смотреть лучше на его родном сайте, кроме того моя версия весит 169мб
|
|
| |
vinurd | Дата: Понедельник, 08 Июня 2009, 08:38 | Сообщение # 10 | Тема: Vision |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) и молчаниеее работаю я так то, ссылка на полную но старю версию http://rl-team.net/gd/1146214971-trinigy-vision-sdk-v6.4.2.html
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:22 | Сообщение # 11 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь с ним работал, может знаете есть какая нибудь помощь по этому двигу, кроме официальной. Перетряс интернет, пока пусто, хотя возможности у двига очень даже ничего, но почему то о нем даже тут не говорят Добавлено (26.06.2009, 12:22) --------------------------------------------- кому этот двиг интересен нашел очень неплохой видео тутор на английском http://developer.stonetrip.com/Tutorials/
|
|
| |
vinurd | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не знаю, что там кому не понравилось, но в новых версиях каждый модуль проработан неплохо, его плюс что програмировать если новые модули(камер, поведений и т.д.) и надо то на луа. Единственное что очень сложно с первого захода понять как там все устроенно, по видео туторам еще можно
|
|
| |
vinurd | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 17:54 | Сообщение # 13 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На данном двиге видел фпс,гонки,адвеншуру. Можно и более замутное создать,но модулей на луа писать придеться много. Двиг поддерживает много функций самых современийших движков. Отдаленно напоминает неоАксис, в играх,только тени лучше и dхStudio. Понравилось что можно делать НUD т.е. Всякие панельки с настройками,переключателями. Манера создания необычная и непривичная по началу,а потом после туторов все проще.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 06:24 | Сообщение # 14 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В принципе если хорошо разбираешся в луа,туда можно запихать любой объект Коллада,и на каждый прицепить свой скрипт действия, управления и для камер,света, управления,менюшек и т.д. Я до этого перечислил то, что из готовых скрипт модулей собирается, заодно можно открыть эти луа модули и увидеть,как например прописано управление машиной. Добавлено (02.07.2009, 06:24) --------------------------------------------- кстати насчет формата коллада, на мкс 8 плагин не могу найти, на блендере при попытке экспорта пишет что питон нужен
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 14:47 | Сообщение # 15 | Тема: Идея для нового проекта! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Компания адоби не раз производила на свет движки для создания 3д мира с домами и персонажами,создаешь мир,у провайдера инета покупаешь стабильный айпи,запускаешь на своем мощном компе сервер,размещаешь сам мир и раздаешь клиенты для него. Релам крафтер мморпг,имеет встроеный сервер,если айпи стабильный и только твой(абоненская плата у моего 250р. Подключение 500) то сервер встанет. Для др.двиговых проектов надо апачи или денверский набор и знание пхп с мускулом,делаешь размещаешь,люди качают клиент и шаряться в твоем компе(мощном) ток еще бейсперебойник нужен и не выключать комп с сервером.
|
|
| |
vinurd | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:04 | Сообщение # 16 | Тема: Идея для нового проекта! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У моего знакомого комп уже 2ой год не выключается,у него сервак для гарис мода,мы там по сетке зависаем. Да и расход электричества не такой будит накладный если что то комерческое создавать. Ток тут есть подводные камни,хакеры,они любители домашних серверов и пробы их защиты.Поэтому либо комп надо отдельный чисто для сервака,а второй для работы,хранения баз(на случай взлома и капитальной уборки) и обслуживания.
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с выбором конструктора |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выбирай движок, пока самый освояемый и с большими возможностями это шива, но надо сидеть и разбираться с луа
|
|
| |
vinurd | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:16 | Сообщение # 18 | Тема: Помощь в выборе движка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери двиг адоби макромедия флеш, изучай акшион скрипт и во флеше ты сможишь сделать многое(на что способен флеш). По скрипту есть много русскоязычных сайтов помощи, сам раньше учил
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 03 Июля 2009, 18:17 |
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пасиб уже установил,все пашет:) я вот не могу понять различия за 169е и за 1500е в таблице там вроде не так мало и убрано,кто спик инглишь разжуйте пожалуйста и ктонибудь знает цену виртулса?
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 19:31 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет того почему, многие советуют начинать с чего нибудь попроще,я сам всегда мечтал о мегапроетах,но когда начал постепенно осваиваться в 2д,понял что многих тонкостей геймплея я и незамечал просто играя,так же и с языками программирования. При создании игры если не знаешь о этих тонкостях,не учтешь то что надо, именно понять,игра даже если и получиться она будит не интересной с кучей багов,которые в крупномасштабных 3д очень сложно исправить и самому увидеть(это только в плане играбельности) поэтому опыт штука ценная Добавлено (04.07.2009, 19:31) --------------------------------------------- Насчет нео аксис все неплохо,кроме теней.
|
|
| |
|