Пятница, 20 Июня 2025, 19:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Результаты поиска
vinurdДата: Понедельник, 01 Июня 2009, 18:35 | Сообщение # 1 | Тема: Vision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у меня возникла одна проблемма кто знает как решить, скачал, все работает, только экспартер на макс 9 не ставиться почему то, как вы устанавливали, движок нереально хороший в плане графики и работы с ним
vinurdДата: Среда, 03 Июня 2009, 04:19 | Сообщение # 2 | Тема: все о языке LUA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перечитал русcкую документацию по LUA понял что этого мало, хорошо бы делиться опытом, кто как изучал, где информацию брал, примеры использования. Мне интересен простой пример движения 3д объекта в LUA? как задать нажатие кнопок?
vinurdДата: Среда, 03 Июня 2009, 04:47 | Сообщение # 3 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
насчет аптечек абсолютно согласен, хотя драйв и есть, но обломно когда постоянно мочат на половине игры
vinurdДата: Среда, 03 Июня 2009, 06:43 | Сообщение # 4 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мдась у меня эта лечилка есть, в несколько прцессов запускаешь юнити, замораживается время и вы получаете бесрочную рабочую программу, только мне чет не понравилась, графика конечно супер, остров за секунды собрал, правда с небом и водой пришлось помучиться, остальном как то припарошно разбираться

Добавлено (03.06.2009, 06:43)
---------------------------------------------

Quote (bars-profi)
Я вон тоже спросил про запуск FPSC_10 на ХР - в ответ гробовое молчание

я кстати слышал что один знакомый каким то образом запустил на XP но это один случай, когда я об этом слышал
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 04:27 | Сообщение # 5 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я узнал как запустил знакомый есть деректива 10 заточенная под XP конкркетно, сказал что можно в нете найти, у него с ней шло
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 15:10 | Сообщение # 6 | Тема: Vision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачал с реал тайма 300мб там еще есть кейфаил, но так и не понял куда он ставиться(кто знает подскажите), т.к программа лекго открылась и без вопросов функционирует, перекинул dle в папку менеджера плагинов макса, на что он пишет что версии не соответствуют, возможно у меня последний макс 2009, а надо просто макс9, т.к в тойже программе есть плагины на макс8 и на макс 2008, вот его надо и искать

Добавлено (04.06.2009, 04:31)
---------------------------------------------
все разобрался чио к чему, 300мб качать не обязательно, 78мб это чисто инструментарий, без исходников и примеров. Скачал уже новую версию v7.1.10 причем очень даже рабочую

Добавлено (04.06.2009, 15:10)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 04 Июня 2009, 15:11
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:08 | Сообщение # 7 | Тема: jamagic
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это не моды под халфлу клепать? я тут видел как то подобно называется, круче чем fps креейтор? но в нете я пока такое не встречал, как скачну себе напишу если тут вообще, как нибудь скрины добовляются то скрины будут
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 19:10 | Сообщение # 8 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рылся тут в инете и вот наткнулся на очень неплохую вещь, по идее очень близко к обсуждаемому vision? но тут хотябы цена говорится и язык свой собственный, хотел скрины выложить но не вижу как это тут делается. Кто работал с этим двигом, как он вам, есть ли русскоязычные сайты помощи?
vinurdДата: Четверг, 04 Июня 2009, 21:33 | Сообщение # 9 | Тема: Torque Game Engine Advanced SDK v1.7.0 куул
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть скрины получше, двиг развился очень, теперь там не только шутер, любые жанры и смотреть лучше на его родном сайте, кроме того моя версия весит 169мб
vinurdДата: Понедельник, 08 Июня 2009, 08:38 | Сообщение # 10 | Тема: Vision
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
и молчаниеее

работаю я так то, ссылка на полную но старю версию http://rl-team.net/gd/1146214971-trinigy-vision-sdk-v6.4.2.html

vinurdДата: Пятница, 26 Июня 2009, 12:22 | Сообщение # 11 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь с ним работал, может знаете есть какая нибудь помощь по этому двигу, кроме официальной. Перетряс интернет, пока пусто, хотя возможности у двига очень даже ничего, но почему то о нем даже тут не говорят

Добавлено (26.06.2009, 12:22)
---------------------------------------------
кому этот двиг интересен нашел очень неплохой видео тутор на английском http://developer.stonetrip.com/Tutorials/

vinurdДата: Вторник, 30 Июня 2009, 17:45 | Сообщение # 12 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю, что там кому не понравилось, но в новых версиях каждый модуль проработан неплохо, его плюс что програмировать если новые модули(камер, поведений и т.д.) и надо то на луа. Единственное что очень сложно с первого захода понять как там все устроенно, по видео туторам еще можно
vinurdДата: Среда, 01 Июля 2009, 17:54 | Сообщение # 13 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На данном двиге видел фпс,гонки,адвеншуру. Можно и более замутное создать,но модулей на луа писать придеться много. Двиг поддерживает много функций самых современийших движков. Отдаленно напоминает неоАксис, в играх,только тени лучше и dхStudio. Понравилось что можно делать НUD т.е. Всякие панельки с настройками,переключателями. Манера создания необычная и непривичная по началу,а потом после туторов все проще.
vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 06:24 | Сообщение # 14 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В принципе если хорошо разбираешся в луа,туда можно запихать любой объект Коллада,и на каждый прицепить свой скрипт действия, управления и для камер,света, управления,менюшек и т.д. Я до этого перечислил то, что из готовых скрипт модулей собирается, заодно можно открыть эти луа модули и увидеть,как например прописано управление машиной.

Добавлено (02.07.2009, 06:24)
---------------------------------------------
кстати насчет формата коллада, на мкс 8 плагин не могу найти, на блендере при попытке экспорта пишет что питон нужен

vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 14:47 | Сообщение # 15 | Тема: Идея для нового проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Компания адоби не раз производила на свет движки для создания 3д мира с домами и персонажами,создаешь мир,у провайдера инета покупаешь стабильный айпи,запускаешь на своем мощном компе сервер,размещаешь сам мир и раздаешь клиенты для него. Релам крафтер мморпг,имеет встроеный сервер,если айпи стабильный и только твой(абоненская плата у моего 250р. Подключение 500) то сервер встанет. Для др.двиговых проектов надо апачи или денверский набор и знание пхп с мускулом,делаешь размещаешь,люди качают клиент и шаряться в твоем компе(мощном) ток еще бейсперебойник нужен и не выключать комп с сервером.
vinurdДата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:04 | Сообщение # 16 | Тема: Идея для нового проекта!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У моего знакомого комп уже 2ой год не выключается,у него сервак для гарис мода,мы там по сетке зависаем. Да и расход электричества не такой будит накладный если что то комерческое создавать. Ток тут есть подводные камни,хакеры,они любители домашних серверов и пробы их защиты.Поэтому либо комп надо отдельный чисто для сервака,а второй для работы,хранения баз(на случай взлома и капитальной уборки) и обслуживания.
vinurdДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:09 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите с выбором конструктора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выбирай движок, пока самый освояемый и с большими возможностями это шива, но надо сидеть и разбираться с луа
vinurdДата: Пятница, 03 Июля 2009, 18:16 | Сообщение # 18 | Тема: Помощь в выборе движка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бери двиг адоби макромедия флеш, изучай акшион скрипт и во флеше ты сможишь сделать многое(на что способен флеш). По скрипту есть много русскоязычных сайтов помощи, сам раньше учил biggrin

Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 03 Июля 2009, 18:17
vinurdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 18:57 | Сообщение # 19 | Тема: ShiVa Advanced Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пасиб уже установил,все пашет:) я вот не могу понять различия за 169е и за 1500е в таблице там вроде не так мало и убрано,кто спик инглишь разжуйте пожалуйста и ктонибудь знает цену виртулса?
vinurdДата: Суббота, 04 Июля 2009, 19:31 | Сообщение # 20 | Тема: Набор в команду для воплощения моей идеи...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет того почему, многие советуют начинать с чего нибудь попроще,я сам всегда мечтал о мегапроетах,но когда начал постепенно осваиваться в 2д,понял что многих тонкостей геймплея я и незамечал просто играя,так же и с языками программирования. При создании игры если не знаешь о этих тонкостях,не учтешь то что надо, именно понять,игра даже если и получиться она будит не интересной с кучей багов,которые в крупномасштабных 3д очень сложно исправить и самому увидеть(это только в плане играбельности) поэтому опыт штука ценная

Добавлено (04.07.2009, 19:31)
---------------------------------------------
Насчет нео аксис все неплохо,кроме теней.

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг