|
Результаты поиска
| |
| vinurd | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 101 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм с девушками проблемма,могу слепить любого гуманоида монстряка,роботов,качков, холодное и футуристическое оружие,но тело девушек никак не получается.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) только для игр такие модели не подойдут с чего, некоторые разумные движки упрощают полигональность, аж до 10полигонов(вижион триниджи к примеру) с отдолением и не загружают ресурсами память, в работе от силы участвует то что близко к персу, для 2D полигоны значения вообще не играют, главное скрншотить и вырезать
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 04:50 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я все таки сделал это!!! под звуки 8битной музыки родилась она-модель девушки-1варианат сейчас добавлю текстурку, глаза и волосы посмотрим что выйдет. Добавлено (27.08.2010, 04:15) --------------------------------------------- текстурка Добавлено (27.08.2010, 04:50) --------------------------------------------- с лицом у девушки я не очень старался-все сделанно в двух редакторах за 2час, из них я понял как нереально сложно само по себе формировать женское тело если кому надо тут колала и синема файлы с текстурой http://ifolder.ru/19048245
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 27 Августа 2010, 06:03 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 06:56 | Сообщение # 104 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А говорили, юнити лёгкий. Понты всё это! предыдущая версия была легкой т.к шла вместе со всеми необходимыми ресурсами-бесплатная версия это голый дыижок-где надо все сделать самому и ручками, но если повезет можно установить небольшие пакеты с контентом. По сути все элементарно если привыкнуть и сделать все по переведенным туторам создание платформера. В этом движке никто не освобождал от прагромирования и в новых проектах при высоких желаниях программый код будет расти=) Движков вообще нет простых, просто по себе знаю нехватает усидчивости и хочется сесть-бах и игра готоваДобавлено (27.08.2010, 06:56) ---------------------------------------------
Quote (QWER56) Но юдк не настолько плохой двиг никапли! как редактор уровней да-а вот создать игру с движением, оружием, GUI и прочим, надо офигительно попеределовать весь движок и все кодами, кодами, в этом отношении легче юнити, у них оружие цепляется и камера вида без всякого кода, кодируешь только действия и расчеты
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 13:56 | Сообщение # 105 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) а вот мой ответ твоей девушке ))) Ну почти.... прикольный монстер, а я сижу вспоминаю кого же я хотел смоделить и глядя на монстра вспомнил-зомбаря=)
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:14 | Сообщение # 106 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на тему зомби=)
Сообщение отредактировал vinurd - Пятница, 27 Августа 2010, 16:18 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 16:37 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите в Realm Crafter!!!! вопросы |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кряканные проги этого типа конструктора онлайн, не рабочие, опытные люди пытались в ней игру сделать-вылетало на самом начале. Я на ней только готовый ее уровень запустил, тот кто ее более менее поюзал сказал, что она подобна редактору обливиона и что чтобы на ней что то сделать нужно купить вместе с тех поддержкой
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:37 | Сообщение # 108 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В смысле? Это зомби 1час работы 2редактора. Добавлено (28.08.2010, 14:37) --------------------------------------------- Сейчас идея пришла,хочу сделать старуху с клюкой,как будит время попытаюсь.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:30 | Сообщение # 109 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня через телефон картинки под спойлером не отображает-обидно:( придется до дому терпеть
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 12:09 | Сообщение # 110 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| голова зомбаря послужила хорошую службу-в модели ведьма, опаздывал на дачу поэтому это на самую скорую руку  Добавлено (29.08.2010, 12:09) --------------------------------------------- Девушка,тож улыбнула:) а в моделировании,куча мелких деталей,для меня убийство,только под настрой. Шагающий танк из стар варс,получился классно,но как вижу там кучу этих мелких деталей,в пот бросает;) щас изучаю моделирование по чертежу сплойлерами,вот из них машины неплохие получаются. Но сам технику еще не делал,над как нибудь попробывать.
|
|
|
| | |
| vinurd | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 13:20 | Сообщение # 112 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сценка: Семеныч повстречал арахнида  Добавлено (01.09.2010, 11:37) --------------------------------------------- а это на работе от нефиг делать-  Добавлено (01.09.2010, 11:48) --------------------------------------------- просто так маялся тяп ляп 5минут  Добавлено (01.09.2010, 13:20) ---------------------------------------------
Quote (Stiv) какой то он переломанный что ли, и лапки не реальны это он в полете если что лапы задние маненькие подогнуты, а начсчет лап передних конечностей честно не старался-руки и лапы мое не любимое занятие-в быстрых моделях, вот думаю как нибудь надо засесть на дня два, если время будит и чтонибудь собрать по мелочи в одно большое. Я ведь сам только осваиваюсь, рисую то давно, а моделировать не так давно начал=)
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 02:37 | Сообщение # 113 | Тема: Осторожно облачность (Scirra construct) |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть на компе подобная игра ты играешь за безумного ученого-котоый научился управлять стихиями, он может превращаться в торнадо в грозовую тучу, вызывать землятресения, там надо за время уничтожить строения, что бы выдвинуть ультиматум правительству игра в 3D
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 10:25 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Stiv а сinima4d пробывал,потрясная вещь,свет,ткань,анимация,рендер все на офигенном уровне,использую и даже про майку забыл. Для новичков там вообще рай. А майка говорят станет бесплатной будет. Кста тут видел замок,помоему Stiv автор,узнать бы как он делался. Добавлено (02.09.2010, 10:25) --------------------------------------------- О!щас глянул мудбокс-надо скачать, испытать. Скульптурс часто лагает
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Четверг, 02 Сентября 2010, 20:36 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) если в этом разделе то наверняка мой, и что тебе интересно то? в этом- который без текстуры-типа диснея, каким методом делалось, у меня с архитектурой туго, особенно с крышами Добавлено (02.09.2010, 14:45) --------------------------------------------- вот сел утром делать бабку-колдовку, а к вечеру получился верховный шаман племени Лаони Добавлено (02.09.2010, 20:34) --------------------------------------------- это в поисках вдохновления Добавлено (02.09.2010, 20:36) --------------------------------------------- 
Сообщение отредактировал vinurd - Четверг, 02 Сентября 2010, 20:37 |
|
|
| |
| vinurd | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 07:47 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) береш цилиндр, и бла бла бла, и оп, вауля и домик. хм цилинд? экструдированием, думал может спланами, тутор бы найти как домики нормальные делать, ну чтоб на домик похоже было, хотя пробую. Не подскажешь, как в Мудбоксе симметрию включитьДобавлено (04.09.2010, 07:04) --------------------------------------------- попробывал мудбокс-текстуры-стампы все круто но для скульптинга инструменты неудобные, это в мудбоксе думаю со временем освоюсь или буду совмещать Добавлено (04.09.2010, 07:47) --------------------------------------------- начал в мудбоксе-продолжил в скульпторсе, закончил в синиме(думаю) 
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 09:39 | Сообщение # 117 | Тема: 3DVIA Studio |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| посмотрел видео на этой странице http://3dvia.tv/ призентация в принципе впечатляющая, пытаюсь понять что за двиг такой, в данный момент качаю его с этой сылки http://www.3dvia.com/studio/downloads/3dvia-studio (чтоб быть кратким) вот тут http://www.3dvia.com/studio/ его описание демка игры.Добавлено (05.09.2010, 04:23) --------------------------------------------- Удивительно скачал, 30мб ничего не просит, смотрю на редактор и на туторы и невериться. Создатели этого движка родители виртулса. По туторам вращение куба посмотрел програмирование блокаи и на понятном интуитивном уровне вот видео туторы http://www.3dvia.com/studio/resource/tutorials Добавлено (05.09.2010, 05:54) --------------------------------------------- поиграл в игры, очень не хило, хотелось бы в этуhttp://www.lazyraiders.com/ -сделана девелоуперами на этом двиге, можно сказать почти конструкторе, но она на Xbox. Cам размах игр впечетляет, надеюсь, что кому нибудь эта информация пригодитсЯ, а я пошел его помучаю Добавлено (05.09.2010, 06:09) --------------------------------------------- и небольшой скрин по экпорту эксперементировал  Добавлено (05.09.2010, 09:39) --------------------------------------------- после разбора полетов на этом двиге, он хоть и легкий в освоении, на сайте есть куча документов, уроков, он бесплатный. Поддержка-т.е все радости жизни на полноценном движке, но тем кто хочет кинуться из за полнейшего не знания программирования, надо будит много читать, но там английский и иметь базовые знания по программированию, т.е., что куда зачем и что кем вертит(логика) Но с сто процентной увереностью могу сказать это мощный движок для любых проектов и при всей мощи нереально доступный, т.е типо Сциры, но 3D. И в русскоязычном пространстве по нему нету нифига, пусто только редкие упоминания, как и тут один раз на форуме, удивляюсь почему до сих пор его никто не юзал.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 21:19 | Сообщение # 118 | Тема: 3DVIA Studio |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| студия компилит только в онлайн и на сайт, студия про-которую так и не нашел компилит и в веб(заданно) и на комп Добавлено (06.09.2010, 21:19) --------------------------------------------- полноценная версия виртулс была 22тыс зеленых
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 05:13 | Сообщение # 119 | Тема: 3DVIA Studio |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| движок поддерживает кучу платформ и виртуальные прибамбасы-этим ни каждый движок похвастает. Я в нем работал-там действительно не все так сложно, студия почти копия движка, она рассчитана на привлечение в онлайн разработку на сайт, а виртулс очень многоцелевая программа.
|
|
|
| |
| vinurd | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 120 | Тема: Работы в 3D |
|
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stiv) Слишком непонятные модели, был в бане не мог писать, почему не понятные?Добавлено (07.09.2010, 19:59) --------------------------------------------- за здоровье нации-самое токсичное мясо-самое доступное мясо и т.д и т.п 
|
|
|
| |
|