Результаты поиска
|
|
NOWHERE | Дата: Среда, 30 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 81 | Тема: [2D]Deadly Stasis |
участник
Сейчас нет на сайте
| ГРАФNКА П0НРАВNЛAСЬ. 6YDY ЖDАТЬ РFЛИ3А!
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:11 | Сообщение # 82 | Тема: DeathBall [Gamiron #3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интерес интересен??? Впрочем, не буду придираться к словам, а просто дождусь релиза. Добавлено (28.01.2013, 04:11) --------------------------------------------- Может, арканоид сделаешь, только нестандартный?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:09 | Сообщение # 83 | Тема: Энтиклей [2d] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А что там происходит?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:07 | Сообщение # 84 | Тема: We'll cure!!! / Мы вас вылечим!!! [Gamion№3] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, а там будут модели с видом сбоку или просто спрайты...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 85 | Тема: Параллельный мир. 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| В тетради???
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 86 | Тема: ~ [3D] EvereD ~ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ИнтересТно, ты шейдеры писать свои будешт али нет?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:18 | Сообщение # 87 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Весьма интересно Добавлено (27.01.2013, 15:18) --------------------------------------------- А я из-за Юни разучился в Блице работать
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 88 | Тема: Game of King [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эххх... Карточные игры(((
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CCCR) В видео показан первый остров. А, так их там много? Хм... Может не СШП, а Курилы?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разве? Без ДайректДро ничто прорисовываться не будет, но он остановился в развитии на уровне ДХ7
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 91 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, Я в переписке с ними спросил про возможность испоьзования кряка до поры-до времени... но, меня конечно отшили. Так же, насколько мне известно, движок изначально писался в ограниченных партиях на территории СШП, то есть его нищеброды и русские(да, это разные вещи) купить просто не могли себе позволить, т.к. цена на 1ую весию UNITY стола 5 косариков капусты... Неудивительно, что кряки создали. А касательно кряка... Буду консперироваться и копить финансы для покупки уже настоящей про-версии Добавлено (21.01.2013, 20:48) --------------------------------------------- Интерестно, здесь много людей купили про-версию?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 92 | Тема: Ouya ODK |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что вообще за Ouya?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 93 | Тема: intro видео |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот видишь, сам спросил, сам ответил... Вот бы все так)))))
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:05 | Сообщение # 94 | Тема: Rigidbody |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько понял из прочитанного, у тебя ошибка в С# скрпте для колеса(-ёс), когда они приходят в действие. Поройся в скрипте, может найдёшь ошибку...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:21 | Сообщение # 95 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну что сказать?
Цитата (yanMedia) Особенности: куча кишков, мозги, кровь и прочие прелести( в процессе)
HOLY SHIT!!!
Цитата (yanMedia) Описание: Зомби-нацисты захватили тихий городок, главный герой хватает дробовик, чтобы спасти всех!(неожиданно, да?)
Цитата (yanMedia) Зомби-нацисты?
Неее, чё-т не то...
Цитата (yanMedia) неожиданно, да?
Да... весьма. А ещё учитывая, что это - зомби-наци... Нациииистыыыы, то смерть подкралась незаметно.
Цитата (yanMedia) тихий городок
Да, на скрине очень тихий...
Парень, ты не ошибся? Если нет, то респект и плюсик в репу.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 96 | Тема: Pro или Free? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Free версия для студентов, новичков и нищебродов. Pro - для студийных производств. Но когда нищебродам надоедает быть нищебродами, они пишут CRАCKи В чём разница? В 1599$, отказе от рендеринга теней и логотипе Unity при запуске.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 97 | Тема: Какой движок все-такие лучше? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SEvg) Да, смотреть на то, что на каком то движке вышли крутые игры - глупо... так как такую графику (нарисовать, сделать модели), в одиночку (и даже большой командой не профессионалов) - не потянуть
Кто сказал?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:21 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос по MilkShape3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане.
Многие, в принципе, не знают о Милке, но всё-таки хочу спросить: как импортировать модель с костями и анимацией. Перепробовал все форматы, которые читает Unity, ни один анимацию не экспортирует.
И ещё вопрос: можно ли конвертировать модель для халвы с анимацией в модель 3DS Мах'а с сохранением анимации. Буду благодарен за помощь.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:14 | Сообщение # 99 | Тема: Учитель unity... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (seaman) постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз. Также возможно понимание как русскоязычной деформации слова troll (trawl): травля. Связь в словах обратная, то есть, например, пейсателей травили ещё когда понятие «троллинг» в рунете и этом вашем Фидо не применялось. Но на западных форумах и блогах само понятие don’t trawl уже существовало. Поэтому как бы непонятно, что появилось раньше.
Луркоморье FOREVER!!!
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 11:06 | Сообщение # 100 | Тема: SGGC |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика супер, идея - тоже... У этого проекта все шансы выжить. Если EvilT его не забросит...
|
|
| |