Четверг, 25 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Результаты поиска
NOWHEREДата: Среда, 30 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 81 | Тема: [2D]Deadly Stasis
участник
Сейчас нет на сайте
ГРАФNКА П0НРАВNЛAСЬ. 6YDY ЖDАТЬ РFЛИ3А!


NOWHEREДата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:11 | Сообщение # 82 | Тема: DeathBall [Gamiron #3]
участник
Сейчас нет на сайте
Интерес интересен??? Впрочем, не буду придираться к словам, а просто дождусь релиза.

Добавлено (28.01.2013, 04:11)
---------------------------------------------
Может, арканоид сделаешь, только нестандартный?



NOWHEREДата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:09 | Сообщение # 83 | Тема: Энтиклей [2d]
участник
Сейчас нет на сайте
А что там происходит?


NOWHEREДата: Понедельник, 28 Января 2013, 04:07 | Сообщение # 84 | Тема: We'll cure!!! / Мы вас вылечим!!! [Gamion№3]
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, а там будут модели с видом сбоку или просто спрайты...


NOWHEREДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 85 | Тема: Параллельный мир. 2D
участник
Сейчас нет на сайте
В тетради???


NOWHEREДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 19:42 | Сообщение # 86 | Тема: ~ [3D] EvereD ~
участник
Сейчас нет на сайте
ИнтересТно, ты шейдеры писать свои будешт али нет?


NOWHEREДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:18 | Сообщение # 87 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
участник
Сейчас нет на сайте
Весьма интересно

Добавлено (27.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
А я из-за Юни разучился в Блице работать sad



NOWHEREДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 12:22 | Сообщение # 88 | Тема: Game of King [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Эххх... Карточные игры(((


NOWHEREДата: Четверг, 24 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] - Heathlands - [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (CCCR)
В видео показан первый остров.

А, так их там много? Хм... Может не СШП, а Курилы?



NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
участник
Сейчас нет на сайте
Разве? Без ДайректДро ничто прорисовываться не будет, но он остановился в развитии на уровне ДХ7


NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 91 | Тема: Файл лицензии получить не могу
участник
Сейчас нет на сайте
Novatorvlad, Я в переписке с ними спросил про возможность испоьзования кряка до поры-до времени... но, меня конечно отшили. Так же, насколько мне известно, движок изначально писался в ограниченных партиях на территории СШП, то есть его нищеброды и русские(да, это разные вещи) купить просто не могли себе позволить, т.к. цена на 1ую весию UNITY стола 5 косариков капусты... Неудивительно, что кряки создали. А касательно кряка... Буду консперироваться и копить финансы для покупки уже настоящей про-версии

Добавлено (21.01.2013, 20:48)
---------------------------------------------
Интерестно, здесь много людей купили про-версию?



NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 92 | Тема: Ouya ODK
участник
Сейчас нет на сайте
а что вообще за Ouya?


NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:30 | Сообщение # 93 | Тема: intro видео
участник
Сейчас нет на сайте
Вот видишь, сам спросил, сам ответил... Вот бы все так)))))


NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 10:05 | Сообщение # 94 | Тема: Rigidbody
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько понял из прочитанного, у тебя ошибка в С# скрпте для колеса(-ёс), когда они приходят в действие. Поройся в скрипте, может найдёшь ошибку...


NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:21 | Сообщение # 95 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
участник
Сейчас нет на сайте
ну что сказать?

Цитата (yanMedia)
Особенности: куча кишков, мозги, кровь и прочие прелести( в процессе)


HOLY SHIT!!!

Цитата (yanMedia)
Описание: Зомби-нацисты захватили тихий городок, главный герой хватает дробовик, чтобы спасти всех!(неожиданно, да?)


Цитата (yanMedia)
Зомби-нацисты?


Неее, чё-т не то...

Цитата (yanMedia)
неожиданно, да?


Да... весьма. А ещё учитывая, что это - зомби-наци... Нациииистыыыы, то смерть подкралась незаметно.

Цитата (yanMedia)
тихий городок


Да, на скрине очень тихий...

Цитата (yanMedia)
Blitz3d


Парень, ты не ошибся? Если нет, то респект и плюсик в репу.



NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 19:14 | Сообщение # 96 | Тема: Pro или Free?
участник
Сейчас нет на сайте
Free версия для студентов, новичков и нищебродов. Pro - для студийных производств. Но когда нищебродам надоедает быть нищебродами, они пишут CRАCKи
В чём разница? В 1599$, отказе от рендеринга теней и логотипе Unity при запуске.



NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:33 | Сообщение # 97 | Тема: Какой движок все-такие лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SEvg)
Да, смотреть на то, что на каком то движке вышли крутые игры - глупо... так как такую графику (нарисовать, сделать модели), в одиночку (и даже большой командой не профессионалов) - не потянуть


Кто сказал?



NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:21 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос по MilkShape3D
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане.

Многие, в принципе, не знают о Милке, но всё-таки хочу спросить: как импортировать модель с костями и анимацией. Перепробовал все форматы, которые читает Unity, ни один анимацию не экспортирует.

И ещё вопрос: можно ли конвертировать модель для халвы с анимацией в модель 3DS Мах'а с сохранением анимации. Буду благодарен за помощь.



NOWHEREДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 01:14 | Сообщение # 99 | Тема: Учитель unity...
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
постинг заведомо провокационных сообщений с целью вызова волны флуда, флейма, оффтопа, получения негативной реакции пользователей. Нередко результатом троллинга является лулз. Также возможно понимание как русскоязычной деформации слова troll (trawl): травля. Связь в словах обратная, то есть, например, пейсателей травили ещё когда понятие «троллинг» в рунете и этом вашем Фидо не применялось. Но на западных форумах и блогах само понятие don’t trawl уже существовало. Поэтому как бы непонятно, что появилось раньше.


Луркоморье FOREVER!!!



NOWHEREДата: Суббота, 19 Января 2013, 11:06 | Сообщение # 100 | Тема: SGGC
участник
Сейчас нет на сайте
Графика супер, идея - тоже... У этого проекта все шансы выжить. Если EvilT его не забросит...


Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг