Результаты поиска
|
|
|
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 62 | Тема: Деформация объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это через скриптину проигрывания анимации, т.е. не локальное деформирование?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:36 | Сообщение # 63 | Тема: Деформация объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, ты попроще объясни. человеку всего 11 лет.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 64 | Тема: Дальность прорисовки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| FoReVeR, Там без разницы, только цвает меняй)
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:37 | Сообщение # 65 | Тема: Боты |
участник
Сейчас нет на сайте
| nik, Цитата (nik) зрязрязря вы так, он поможет лучше чем здешние формчане
Бес палева так смешал форумчан с какахой))))
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 66 | Тема: Как можно защитить свой blend файл |
участник
Сейчас нет на сайте
| С юней таких проблем не возникает))) Рульный двиг)
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 67 | Тема: Файл лицензии получить не могу |
участник
Сейчас нет на сайте
| arrow25, Сам виноват. Базар фильтровать надо, ясн? И давай забудем про это) Тем более, что фоток я не делал))) Добавлено (06.02.2013, 16:34) --------------------------------------------- И кстати да, зп там побольше, чем у нас, но всё же. А техники дофига, потому что у них она дешевле стоит
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 68 | Тема: Суб-культуры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нуууу... не знаю... Лично я Psychodelic Quest придумал набухавшись и обдолбавшись химки)))))
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 69 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape. |
участник
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Цитата (shizofren) прямо Америку открыл! А может кто-то не знает?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 70 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST |
участник
Сейчас нет на сайте
| C//a5ib0 Добавлено (12.01.2013, 21:01) --------------------------------------------- Новые скриншоты Добавлено (15.01.2013, 16:42) --------------------------------------------- Прошу модератора переместить мою тему в раздел "Проекты в разработке" Добавлено (27.01.2013, 12:12) --------------------------------------------- Выражаю огромную благодарность за поддержку проекта Amnesia333. Без него я не нашёл бы море скримеров и психоделов... Добавлено (02.02.2013, 07:57) --------------------------------------------- Глобальный снос проекта и полный пересмотр концепции Добавлено (06.02.2013, 14:12) --------------------------------------------- Новые скрины!!!
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:46 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] C.W.I.C. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кул графика)))
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:45 | Сообщение # 72 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где она?
З.Ы. Disaster - разрушение. Я гарантирую это!
|
|
| |
|
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 07:04 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите придумать систему боя для игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| всмысле формулу расчёта?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:58 | Сообщение # 75 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StepanKondratov) так держать, мужики!
Ты Эльфман из FairyTail???
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 76 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тебе в аську стукну там поболтаем)) Добавлено (02.02.2013, 06:55) --------------------------------------------- А если так, то у меня после экспорта модели (формат .fbx) с материалами (да и без них тоже), после вставки в юнити текстуры не отображаются... и лагают, если текстуру поставлю
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите выбрать движок |
участник
Сейчас нет на сайте
| я могу посоветовать Blender Game Engine... но! Даже не стоит, ибо там ни черта не понятно.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 78 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Raven84) Все просто: Мастер катастроф
Нифига! Правильный перевод - Мастер равзрушений, а если ещё с использованием OF, то твой свин эти разрушения создаёт...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 79 | Тема: The "KOLESO" Project. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что под эту игру больше пойдёт Industrial-музыка
mef1sto, а таблетка? На время? Хотя я предпочитаю фри версии...
ДА Я ПРЯМО МАЗОХИСТ!!!
Сообщение отредактировал NOWHERE - Пятница, 01 Февраля 2013, 15:48 |
|
| |
NOWHERE | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:32 | Сообщение # 80 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape. |
участник
Сейчас нет на сайте
| А сейчас, дорогие мои детишечки(ну сказка же...) я расскажу вам про то, как дружат МилкШэйп и Блендер... А также Блендер и Юнити. И ещё о вражде между Юнити и МилкШэйпом. В общем, слушаем)))
* - так, хватит надмозг грузить этой хренью. Давай по-нормальному!!!
Okay!
Если вы хоть раз работали на Милке, то вы должны помнить, как на нём легко работать. Очень простой интерфейс, бла-бла... Но! Если вы еще юзаете Юнити, то моделлинг на Милке сулит баттхёрт, т.к. большинство форматов моделей для Юни нечитабельны, а читабельные идут без анимации((( Что нам делать??? Есть таки удача! Блендер. Значит, делаем пошагово:
1. Включаем Милк и моделлим с костями и анимацией.
2. Сохраняем в формате .ms3d - не экспорт! 3. Включаем Блендер.
4. Импортируем модель в формате .ms3d
5. Экспорт в нужном нам формате.
6. Открываем Юнити.
7. Впердоливаем модельку.))
8. ??????
9. PROFIT!
Вот так вот. Лично я пишу по собственному опыту.
p.s. кто знает как в блендере текстурировать???
|
|
| |