Пятница, 26 Апреля 2024, 08:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Результаты поиска
NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:49 | Сообщение # 61 | Тема: Деформация объектов
участник
Сейчас нет на сайте
А, понятно biggrin


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:30 | Сообщение # 62 | Тема: Деформация объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Это через скриптину проигрывания анимации, т.е. не локальное деформирование?


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 17:36 | Сообщение # 63 | Тема: Деформация объектов
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, ты попроще объясни. человеку всего 11 лет.


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 64 | Тема: Дальность прорисовки.
участник
Сейчас нет на сайте
FoReVeR, Там без разницы, только цвает меняй)


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:37 | Сообщение # 65 | Тема: Боты
участник
Сейчас нет на сайте
nik,
Цитата (nik)
зрязрязря вы так, он поможет лучше чем здешние формчане


Бес палева так смешал форумчан с какахой))))



NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:35 | Сообщение # 66 | Тема: Как можно защитить свой blend файл
участник
Сейчас нет на сайте
С юней таких проблем не возникает))) Рульный двиг)


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 67 | Тема: Файл лицензии получить не могу
участник
Сейчас нет на сайте
arrow25, Сам виноват. Базар фильтровать надо, ясн? И давай забудем про это) Тем более, что фоток я не делал)))

Добавлено (06.02.2013, 16:34)
---------------------------------------------
И кстати да, зп там побольше, чем у нас, но всё же. А техники дофига, потому что у них она дешевле стоит



NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:24 | Сообщение # 68 | Тема: Суб-культуры
участник
Сейчас нет на сайте
Нуууу... не знаю... Лично я Psychodelic Quest придумал набухавшись и обдолбавшись химки)))))


NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 16:16 | Сообщение # 69 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape.
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren,
Цитата (shizofren)
прямо Америку открыл!
А может кто-то не знает?



NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 70 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST
участник
Сейчас нет на сайте
C//a5ib0

Добавлено (12.01.2013, 21:01)
---------------------------------------------
Новые скриншоты

Добавлено (15.01.2013, 16:42)
---------------------------------------------
Прошу модератора переместить мою тему в раздел "Проекты в разработке"

Добавлено (27.01.2013, 12:12)
---------------------------------------------
Выражаю огромную благодарность за поддержку проекта Amnesia333. Без него я не нашёл бы море скримеров и психоделов...

Добавлено (02.02.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Глобальный снос проекта и полный пересмотр концепции

Добавлено (06.02.2013, 14:12)
---------------------------------------------
Новые скрины!!!



NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:46 | Сообщение # 71 | Тема: [3D] C.W.I.C.
участник
Сейчас нет на сайте
Кул графика)))


NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:45 | Сообщение # 72 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
А где она?

З.Ы. Disaster - разрушение. Я гарантирую это!



NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 07:08 | Сообщение # 73 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
А логика всегда была лучшим другом человека.
К тому же:
1 - У нас под боком туёва хуча пиндосов живёт, уж я-то знаю
2 - У тех же пендосов для катастрофы есть обозначение. Ты не поверишь, но это catastrophe surprised :o surprised

И почему именно швайне??





Сообщение отредактировал NOWHERE - Суббота, 02 Февраля 2013, 07:09
NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 07:04 | Сообщение # 74 | Тема: Помогите придумать систему боя для игры
участник
Сейчас нет на сайте
всмысле формулу расчёта?


NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:58 | Сообщение # 75 | Тема: [3d]I wanna your brains (GAMIRON#3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (StepanKondratov)
так держать, мужики!


Ты Эльфман из FairyTail??? biggrin biggrin biggrin



NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:55 | Сообщение # 76 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape.
участник
Сейчас нет на сайте
Я тебе в аську стукну там поболтаем))

Добавлено (02.02.2013, 06:55)
---------------------------------------------
А если так, то у меня после экспорта модели (формат .fbx) с материалами (да и без них тоже), после вставки в юнити текстуры не отображаются... и лагают, если текстуру поставлю



NOWHEREДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 06:25 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите выбрать движок
участник
Сейчас нет на сайте
я могу посоветовать Blender Game Engine... но! Даже не стоит, ибо там ни черта не понятно.


NOWHEREДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 78 | Тема: Master of Disaster (Gamiron №3)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Raven84)
Все просто: Мастер катастроф


Нифига! Правильный перевод - Мастер равзрушений, а если ещё с использованием OF, то твой свин эти разрушения создаёт...



NOWHEREДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 79 | Тема: The "KOLESO" Project.
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что под эту игру больше пойдёт Industrial-музыка

mef1sto, а таблетка? На время? Хотя я предпочитаю фри версии...

ДА Я ПРЯМО МАЗОХИСТ!!! biggrin





Сообщение отредактировал NOWHERE - Пятница, 01 Февраля 2013, 15:48
NOWHEREДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 15:32 | Сообщение # 80 | Тема: Сказка о Блендере и MilkShape.
участник
Сейчас нет на сайте
А сейчас, дорогие мои детишечки(ну сказка же...) я расскажу вам про то, как дружат МилкШэйп и Блендер... А также Блендер и Юнити. И ещё о вражде между Юнити и МилкШэйпом. В общем, слушаем)))

* - так, хватит надмозг грузить этой хренью. Давай по-нормальному!!!

Okay!

Если вы хоть раз работали на Милке, то вы должны помнить, как на нём легко работать. Очень простой интерфейс, бла-бла... Но! Если вы еще юзаете Юнити, то моделлинг на Милке сулит баттхёрт, т.к. большинство форматов моделей для Юни нечитабельны, а читабельные идут без анимации((( Что нам делать???
Есть таки удача! Блендер.
Значит, делаем пошагово:

1. Включаем Милк и моделлим с костями и анимацией.

2. Сохраняем в формате .ms3d - не экспорт!

3. Включаем Блендер.

4. Импортируем модель в формате .ms3d

5. Экспорт в нужном нам формате.

6. Открываем Юнити.

7. Впердоливаем модельку.))

8. ??????

9. PROFIT!

Вот так вот. Лично я пишу по собственному опыту.

p.s. кто знает как в блендере текстурировать???



Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг