Результаты поиска
|
|
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 41 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, разделяет ли кто нибудь мои вкусы, но я предпочитаю слушать музыку в жанрах Industrial, Trance, Alternative, Instrumental
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 42 | Тема: Ошибка компиляции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже юзаю кряк, у него вылетает ошибка на компиляции Playerа. Добавлено (13.02.2013, 14:39) --------------------------------------------- Не у моего кряка, а у его.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 43 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Левша, Racot, ShadowZi, спасибо за советы, может, набыдлокодю... нет, набыдлокочу... тоже не то. Короче, напишу код нормальный)))
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 44 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все сделал но не срабатывает хоть в доску укатайся(надо же, выражение придумал ) Добавлено (13.02.2013, 10:30) --------------------------------------------- Racot, я уже переделал под цифровое значение, даже чуть чуть шарить начал, спасибо Герберту Шилдту и Дэвиду Флэнагану
Вот скрипт для пульта
Код #pragma strict
public var _isClosed : int = 1;
function OnCollisionEnter(collision : Collision) {
var hds : HeatDoorStatus = GetComponent(HeatDoorStatus);
Debug.Log ("Collided");
if (Input.GetKeyDown("E")){
if (_isClosed == 1){ Debug.Log ("Opening"); hds.OpenHeatContDoor() ; _isClosed = 0; } if (_isClosed == 0){ hds.CloseHeatContDoor() ; _isClosed = 1; }
}
}
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 45 | Тема: Нужна помощь!3D большое пространство! |
участник
Сейчас нет на сайте
| это случаем не тогда, когда исчезает окружающее пространство перед камерой?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 46 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, я разобрался, но возникла другая проблема
поставил варианты проигрывания анимации на функцию OnCollisionEnter, но у меня камера и пульт не коллайдятся... Как проверить? Даже Debug.Log молчит...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 47 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Для первого скрипта(объект blhc):
#pragma strict
static var _isClosed == true;
Для второго:
#pragma strict
var hds = blhc.GetComponent("butlockHeatCont"); var heatdooranim = hds._isClosed;
function OpenHeatContDoor () {
if (_isClosed == true){
Animation.Play ("Opening");
} }
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 48 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| БЛДЖАД!!! Ну а как мне присвоить значение переменной, если он не хочет её считать за true???
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 49 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А в С# как? Добавлено (09.02.2013, 16:28) --------------------------------------------- И это случаем не через функцию OnCollisionEnter(blahblah)
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 50 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| подробнее?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:07 | Сообщение # 51 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Он не знает игровой объект, хотя у меня он есть Добавлено (09.02.2013, 16:07) --------------------------------------------- Что интересно, когда я меняю в скрипте замка тип переменной с числа на true, то возникает только одна ошибка, что к true непременимо ==. А если число, то ошибок 100500, чо за хрень
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 52 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| не срабатывает. в консоли пишет, что не знает объект, к которому я другой скрипт приаттачил. а также гонит со значениями.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 53 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ща тестану)) Не уходи с сайта. А скайп, маил или ася у тя есть?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 54 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, конечно, но мы отошли от темы. Как получить доступ к переменным в другом скрипте? И как сделать функции? В БАСИКе это было просто - объявил типы и всё, а здесь? Помогите
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 55 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ShadowZi) Ps я так бы делать не стал, как раз потому что надо лезть в другой скрипт. Насколько помню гораздо проще можно сделать, из центра экрана кастить луч, и сделать обработку попадания лучём. Как с пулемётом в туторе, но вместо убирания жизней выполняем действие. Это как?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 09:43 | Сообщение # 56 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я могу только про Unity сказать: +Возможность пользоваться в коммерческих целях фри-версией +Удобный интерфейс +Стоимость -Использует скриптинг на сложных языках, таких, как С#, JS, Boo. -Стоимость же ж..
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 09:07 | Сообщение # 57 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел сделать скрипт, чтобы при коллизии игрока и пульта, при нажатии кнопки Е происходили ивенты:
1 - Изменялся цвет подсветки пульта 2 - Открывалась дверь 3 - отображался текст
Вроде бы ничего, но! Сколько бы не курил Скрипт Референс по JS, не могу понять, как заставить Юнити читать переменные из другого скрипта.
Так же возникли проблемы в цикле For. Ну не могу понять, хоть апстену бошкой!
Помогите плиз. Только без срача и троллинга, окда?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 58 | Тема: Тема закрыта! |
участник
Сейчас нет на сайте
| OMG!!! В чем вообще смысл? Может автор конкурса не понял сути фильма и хочет её понять, прочитав второсортный сценарий какого-нибудь Пети Васечкина из Засранска? В общем, удачи!
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 07:37 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько всего наворочено...
Пойду за вентилятором и ведром фекалий... Надо делать вброс.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 60 | Тема: Новый РГМ??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нахрен этот RGM вообще нужен?? Добавлено (06.02.2013, 18:50) --------------------------------------------- Это не РГМ, это уже ФГМ
|
|
| |