Суббота, 23 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NOWHEREДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 41 | Тема: Любители музыки, поведайте же свои любимые песни и группы!
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю, разделяет ли кто нибудь мои вкусы, но я предпочитаю слушать музыку в жанрах Industrial, Trance, Alternative, Instrumental


NOWHEREДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:39 | Сообщение # 42 | Тема: Ошибка компиляции
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже юзаю кряк, у него вылетает ошибка на компиляции Playerа.

Добавлено (13.02.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Не у моего кряка, а у его.



NOWHEREДата: Среда, 13 Февраля 2013, 14:05 | Сообщение # 43 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Левша, Racot, ShadowZi, спасибо за советы, может, набыдлокодю... нет, набыдлокочу... тоже не то. Короче, напишу код нормальный)))


NOWHEREДата: Среда, 13 Февраля 2013, 10:30 | Сообщение # 44 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Все сделал но не срабатывает хоть в доску укатайся(надо же, выражение придумал biggrin )

Добавлено (13.02.2013, 10:30)
---------------------------------------------
Racot, я уже переделал под цифровое значение, даже чуть чуть шарить начал, спасибо Герберту Шилдту и Дэвиду Флэнагану

Вот скрипт для пульта

Код
#pragma strict

public var _isClosed : int = 1;

function OnCollisionEnter(collision : Collision) {

var hds : HeatDoorStatus = GetComponent(HeatDoorStatus);

Debug.Log ("Collided");

if (Input.GetKeyDown("E")){

  if (_isClosed == 1){
   
  Debug.Log ("Opening");
   
  hds.OpenHeatContDoor() ;
   
  _isClosed = 0;
   
   
  }  
    
  if (_isClosed == 0){
    
  hds.CloseHeatContDoor() ;
   
  _isClosed = 1;
   
  }

}

}



NOWHEREДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:22 | Сообщение # 45 | Тема: Нужна помощь!3D большое пространство!
участник
Сейчас нет на сайте
это случаем не тогда, когда исчезает окружающее пространство перед камерой?


NOWHEREДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 46 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, я разобрался, но возникла другая проблема

поставил варианты проигрывания анимации на функцию OnCollisionEnter, но у меня камера и пульт не коллайдятся... Как проверить? Даже Debug.Log молчит...



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 47 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Для первого скрипта(объект blhc):

#pragma strict

static var _isClosed == true;

Для второго:

#pragma strict

var hds = blhc.GetComponent("butlockHeatCont");
var heatdooranim = hds._isClosed;

function OpenHeatContDoor () {

if (_isClosed == true){

Animation.Play ("Opening");

}
}



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 48 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
БЛДЖАД!!! Ну а как мне присвоить значение переменной, если он не хочет её считать за true???


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:28 | Сообщение # 49 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
А в С# как?

Добавлено (09.02.2013, 16:28)
---------------------------------------------
И это случаем не через функцию OnCollisionEnter(blahblah)



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:09 | Сообщение # 50 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
подробнее?


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:07 | Сообщение # 51 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Он не знает игровой объект, хотя у меня он есть

Добавлено (09.02.2013, 16:07)
---------------------------------------------
Что интересно, когда я меняю в скрипте замка тип переменной с числа на true, то возникает только одна ошибка, что к true непременимо ==. А если число, то ошибок 100500, чо за хрень



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:00 | Сообщение # 52 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
не срабатывает. в консоли пишет, что не знает объект, к которому я другой скрипт приаттачил. а также гонит со значениями.


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:53 | Сообщение # 53 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Ща тестану)) Не уходи с сайта. А скайп, маил или ася у тя есть?


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:33 | Сообщение # 54 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, конечно, но мы отошли от темы. Как получить доступ к переменным в другом скрипте? И как сделать функции? В БАСИКе это было просто - объявил типы и всё, а здесь? Помогите


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:16 | Сообщение # 55 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Ps я так бы делать не стал, как раз потому что надо лезть в другой скрипт. Насколько помню гораздо проще можно сделать, из центра экрана кастить луч, и сделать обработку попадания лучём. Как с пулемётом в туторе, но вместо убирания жизней выполняем действие.
Это как?



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 09:43 | Сообщение # 56 | Тема: CryEngine 3 & Unity & UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Ну я могу только про Unity сказать:
+Возможность пользоваться в коммерческих целях фри-версией
+Удобный интерфейс
+Стоимость
-Использует скриптинг на сложных языках, таких, как С#, JS, Boo.
-Стоимость же ж..



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 09:07 | Сообщение # 57 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел сделать скрипт, чтобы при коллизии игрока и пульта, при нажатии кнопки Е происходили ивенты:

1 - Изменялся цвет подсветки пульта
2 - Открывалась дверь
3 - отображался текст

Вроде бы ничего, но! Сколько бы не курил Скрипт Референс по JS, не могу понять, как заставить Юнити читать переменные из другого скрипта.

Так же возникли проблемы в цикле For. Ну не могу понять, хоть апстену бошкой!

Помогите плиз. Только без срача и троллинга, окда?



NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 07:42 | Сообщение # 58 | Тема: Тема закрыта!
участник
Сейчас нет на сайте
OMG!!! В чем вообще смысл? Может автор конкурса не понял сути фильма и хочет её понять, прочитав второсортный сценарий какого-нибудь Пети Васечкина из Засранска? В общем, удачи!


NOWHEREДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 07:37 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] - Enslavement of Lords - [RPG, platformer] [обновлено]
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько всего наворочено...

Пойду за вентилятором и ведром фекалий... Надо делать вброс.



NOWHEREДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:50 | Сообщение # 60 | Тема: Новый РГМ???
участник
Сейчас нет на сайте
Нахрен этот RGM вообще нужен??

Добавлено (06.02.2013, 18:50)
---------------------------------------------
Это не РГМ, это уже ФГМ



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг