Вторник, 16 Апреля 2024, 11:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Результаты поиска
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 21 | Тема: Проблемы с Блендером
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть два конфликта с блендером, и все они касаются текстур

1 - Модель, сделанная в блендере и там же затекстурированная, после экспорта (.fbx) и вставки в Юнити просто размазывает текстуру в непонятный мутный цвет. Что делать?

2 - Делал комнаты с прорезями для дверей в блендере с помощью функции Difference. После вставки в Юнити заметил, что текстура легла не на меш, а на полигоны. Что делать тут, я тоже не знаю.

Помогите плиз.



NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 14:30 | Сообщение # 22 | Тема: Рэйкаст
участник
Сейчас нет на сайте
А можно ли в Юнити кастовать луч не только от камеры но и от других объектов?


NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 23 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
нет там не будет малолеток


NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:27 | Сообщение # 24 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
В общем, суть треда в том, чтобы понять, как к Амни относятся на Дваче. Результат меня удовлетворил... Плюс ещё меня накормили за счёт заведения, а ХАЛЯВА! - любимое слово русского человека... И вот ещё - Амнизия хотел с помоью 2ча меня опустить, но у него как всегда - EPIC FAIL!


NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 25 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, да-да, атмосфера полного "доверия, взаимопонимания и любви к ближнему..."

Добавлено (08.05.2013, 12:21)
---------------------------------------------
И да! Амнезия же ещё здесь есть..

Добавлено (08.05.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Max_Flint, в скуйпе есть?





Сообщение отредактировал NOWHERE - Среда, 08 Мая 2013, 12:20
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 26 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ололо, не получится, Амнезия ещё и параноик, и никого в конфу не впустит


NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 12:09 | Сообщение # 27 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, ШСМ - аббревиатура от "Штаб Секретных Материалов". Вообще это представляет из себя конфу в скайпе ололо... но! Они просили меня(я тоже входил туда) запилить про них игру, где они - герои и спасают мир от Усамы Бен-Ладена/Инопланетян/Ктулху/Атомной войны/НЁХ. Но в один день меня очень оскорбили и я решил запилить эту игру. Так-то

З.Ы. А они просто лохи... Зайди на двач в паранормльные явления или вот ссылка http://2ch.hk/sn/res/165622.html и узнаешь, кто такой Амнезия



NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 28 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, дело не в том, что затроллили, но просто так довели, что я хотел 3 суицид совершить.
ArtGr, насчет дрели - это только начальный вид, прорабатывать будем.
toby3d, ХОРРОР БУДЕТ. причем сотни страшных моментов...

Добавлено (08.05.2013, 11:50)
---------------------------------------------
И да, после прохождения основного сюжета будет доступен онлайн-режим





Сообщение отредактировал NOWHERE - Среда, 08 Мая 2013, 10:27
NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 29 | Тема: WowCube [2D][На конкурс]
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная игра, я бы сыграл, была бы возможность, just for relaxation...


NOWHEREДата: Среда, 08 Мая 2013, 10:35 | Сообщение # 30 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
участник
Сейчас нет на сайте
А я на юньке только так фэйлился на Рэйкасте... я не знаю куда его цеплять. Ну то естьь скрипт написал, на камеру повесил - ошибка...


NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 31 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (oiky)
Дальше не читал


И не надо biggrin





Сообщение отредактировал NOWHERE - Пятница, 07 Июня 2013, 16:39
NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:55 | Сообщение # 32 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, но всё же... Старо как мир. Почему не поиграть, скажем в стиле Рот-наоборот? Где за злодея? Уничтожь мир и всё такое. Это очень даже хорошо.

Добавлено (07.05.2013, 16:55)
---------------------------------------------
wanrltw2000,

Цитата (wanrltw2000)
Это успех.

Да нет...



NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:53 | Сообщение # 33 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
Ай-яй-яй... подсматривать чужие данные нехорошо... В них могут и солгать!


NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:42 | Сообщение # 34 | Тема: Торквин против...
участник
Сейчас нет на сайте
Очередная игра из разряда Спаси-Мир... Примитив


NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 15:00 | Сообщение # 35 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
А что? Это так, для развлечения. Кстати, вам есть 18+?


NOWHEREДата: Вторник, 07 Мая 2013, 13:45 | Сообщение # 36 | Тема: SMC - KILLER INSTINCT
участник
Сейчас нет на сайте
18+. Если вы несовершеннолетний, покиньте эту страницу.



Итак... Приступлю к описанию.

НАЗВАНИЕ - SMC - KILLER INSTINCT
КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ - PSYCHODELIC GAMES FACTORY
ДВИЖОК - UNITY3D
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ - 3D

Придётся играть... Скорее участвовать в расправе над кучей людей. И с помощью небогатого арсенала устроить погром и мучительную смерть участникам ШСМ, таким как Амнезия, Агман, и т.д., но есть и те, кого не надо убивать.

Игра с пометкой 18+ потому что:
- в игре будут присутвовать расчленёнка;
- в игре есть некрофилия;
- в игре присутствует каннибализм.

А вообще, ознакомьтесь со списком всех действий и оружия:

Оружие:

Кулаки:

Ну, в общем-то, не самое сильное, но основное и начальное оружие, но, тем не менее, действенное. Использование кулаков увеличивает АГРОМЕТР.

Шило

Оружие ближнего боя, которое позволит вам с шансом 10% смертельно ранить врага



Железный штырь:

Оружие мощное, но для ближнего боя. Есть возможность метнуть штырём во врага. Даёт доступ для действия "В". Если разнести врагу голову, активизируется НЯ!МЕТР.



Нож:

Самое сильное орудие убийства для ближнего боя, но бросать нож нельзя. Даёт доступ для действия "Г". Во время драки можно задеть себя, что повысит МЕРТВОМЕТР.



Дрель:

Трепанация мозга... Nuff said!



Револьвер:

Являясь единственным орудием дальнего действия, револьвер требует к себе внимания, точности и бережности, так как патроны здесь не спавнятся, да и в бункере их не так уж и много. Будет около 16 патронов во всём бункере.

Алсо, этим арсеналом могут пользоваться и враги.

А вот исключительно вашим видом оружия является самодельный тротил. Это даёт вам доступ к действию "Д"

Действия с жертвами:

А - Побои
Б - Расчленение
В - Анальная кара штырём
Г - Выедание внутренних органов (только для живой жертвы)
Д - Подрыв врагов с помощью тротила
Е - Сношение с живой жертвой
Ж - Сношение с полуживой жертвой
З - Сношение с трупом
И - [ЗАСЕКРЕЧЕННО]

Ваши показатели:

АГРОМЕТР - служит для того, чтобы знать, сколько ваша злоба будет продолжаться. Если сабж подойдёт к концу - GAME OVER.

НЯ!МЕТР - наполняется во время действий "Б, В, Г, Д". С шансом в 20% при наполнении даст вам возможность "Призрачный убийца" - разнос в мясццо с одного удара. В обратном случае - GAME OVER.

МЕРТВОМЕТР - наполняется, когда вы получаете повреждения. С шансом 10% при наполнении даст возможность "Инфиляция" - ментальное воздействие, которое заставит вашу жертву мучаться хуже, чем в аду. В обратном случае - GAME OVER.

Герои:

AMNESIA - сам себе бавс, прячется где-то... Надо очень долго и больно бить его, чтобы он рипнулся.

AdmiralDaft - один из положительных персонажей. Бить его не надо, и убивать тоже. При встрече даст вам тархун с ЛСД, понижающий МЕРТВО И НЯ! метры

Tolik132 - тоже положительный перс, вам не помешает. Убивать не стоит. Даёт вам шило.

Cpt.Agman - враг, фаппер и тролль. Станет весьма трудной жертвой. Редкий дроп - нож.

4YMNOЙ D0KTAP - положительный нпс... при встрече с ним даст вам Биборан - книгу справедливости. Один спелл из неё - и ваш враг холоден и недвижим. Но только один.

INCUBUS - дружественный персонаж, при встрече даст 4 патрона

The Wind Of Chaos - ооооочень опасный враг. Может убить с первого удара. При его убийстве АГРОМЕТР поднимется до предела.

141414 - подлый вражок, всегда готов засунь вам из-за спины нож под лопатки.

Gream - вирусописатель и создатель пары СФ не откажется их на вас протестировать...

Nyash:3 - вы его не видели, но при возможности тоже убьёте smile

Также будет около сотни второстепенных сотрудников.

В плане сделать после прохождения основного квеста доступ к онлайн-игре.

Игра будет создаваться для коммерческих целей.

Сайт разработчиков: http://agentd3456.wix.com/nowheregames

Апгрейды:

-----------------------------------------------
Сделан ангар, служащий укрытием, реалистичный снег, фонарь с текстурами фонаря :). Работа над моделями людей и подземных помещений.

Скриншот:



-----------------------------------------------

Сделана первая модель головы со анатомическим срезом шеи. Качество не ахти, но на альфу потянет

Собственно, скриншот:






Сообщение отредактировал NOWHERE - Пятница, 07 Июня 2013, 16:38
NOWHEREДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:05 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с приседанием и т.д.
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я пытаюсь сделать качественный 3D-хоррор... Но ничего не выходит, т.к. я не до конца знаю Unity.

1 - Во время теста игры и после сборки есть странный баг - стоит пару раз присесть на месте и ты проваливаешься. Я не знаю, что делать... Приседание сделал как анимацию, но... Начал преследовать этот баг.

2 - Что за скрипт необходим для того, чтобы предмет можно было взять и сложить в инвентарь. Я так думаю через Рэйкаст? Но я не знаю как его использовать.

3 - Как сделать так, чтобы в случае, если начинается паранойя, то уголки экрана потихоньку синели.

Помогите, пожалуйста...



NOWHEREДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 12:34 | Сообщение # 38 | Тема: Сразу два вопроса по Юнити!
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, коллайдеры есть и на камере и на игровом мире. а в юнити можно сделать так, чтобы задев First Person Controller'ом rigidbody он мог отлететь или передвинуться. Как к примеру, толкание контейнера.


NOWHEREДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 39 | Тема: Сразу два вопроса по Юнити!
участник
Сейчас нет на сайте
Привет игроделы!

1 - Хочу понять, как создать свою систему частиц в Юнити. Просто в интерфейсе нигде не нашёл, поэтому решил поинтересоваться у тех, у кого есть опыт.

2 - Почему при постановке на камеру Ригидбоди, камера, да и вообще любые объекты проваливаются сквозь пол? И что даёт функция is Kinematic.



NOWHEREДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 16:06 | Сообщение # 40 | Тема: Ребята, нужна помощь!!!
участник
Сейчас нет на сайте
MilkShape3d или Blender


Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг