Суббота, 27 Апреля 2024, 20:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Результаты поиска
NOWHEREДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 121 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы?
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот мой список программ - Paint.NET, MilkShape3D, Блокнот, Reaper, MuLab, Unity3D, Blitz3D, GameMaker 8.0


NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 122 | Тема: Spotlight
участник
Сейчас нет на сайте
Дублируешь объект и всё


NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 123 | Тема: NGUI + NData + Unity3d
участник
Сейчас нет на сайте
Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?


NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
участник
Сейчас нет на сайте
у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)

попробуй массу пули уменьшить



NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 125 | Тема: Дальность прорисовки.
участник
Сейчас нет на сайте
Про туман. Если хочешь его начать прорисовывать дальше от камеры, или увеличить дальность прорисовки, нажми Edit/Render Settings, а там Linear Fog Start для начала прорисовки и Linear Fog End для Дальности эффекта


NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 126 | Тема: Кора дерева
участник
Сейчас нет на сайте
ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP


NOWHEREДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 127 | Тема: История персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
HY DAВAN, П0СМ0ТРNM, 4Т0 Y TE69l...


NOWHEREДата: Понедельник, 07 Января 2013, 07:37 | Сообщение # 128 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST
участник
Сейчас нет на сайте
спасибо, конечно за совет :evil:, но я лично отношу это к байкам из интернета... вот и всё.


NOWHEREДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 129 | Тема: Создание 2D игр
участник
Сейчас нет на сайте
Можно... к примеру, Rovio Ent. на нем запилила Bad Piggies


NOWHEREДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 130 | Тема: Сценарий игры Inquisitio 21 - Psychodelic Quest
участник
Сейчас нет на сайте
Извини, порсто пальцы ьолят, сегодня Юню изучал, руки теперь болят, много писать не могу... Попозже припишу...

Добавлено (06.01.2013, 19:00)
---------------------------------------------
Апгрейд!



NOWHEREДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 131 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST
участник
Сейчас нет на сайте
Publishing пока нет

Добавлено (19.11.2012, 19:09)
---------------------------------------------
кто знает, на каком движке можно делать машиниму?

Добавлено (03.12.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Переход с Blitz3D на Unity 3D

Добавлено (06.01.2013, 18:40)
---------------------------------------------
Апгрейд!



NOWHEREДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 06:23 | Сообщение # 132 | Тема: Война за освобождение
участник
Сейчас нет на сайте
холивар какой-то sad


NOWHEREДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 06:14 | Сообщение # 133 | Тема: Как затекстурировать?
участник
Сейчас нет на сайте
В общем создал маленькую сцену, где я бегаю с фонариком(синяя подсветка). Модель фонаря делал в Милке. Там у меня была текстура. Но после импорта в Юнити модель стала без текстуры. И у меня возник вопрос:



Как затекстурировать фонарь?





Сообщение отредактировал NOWHERE - Суббота, 08 Декабря 2012, 06:15
NOWHEREДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform]
участник
Сейчас нет на сайте
Gefak, пиксель-арт? он же морально устарел...


NOWHEREДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 135 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, спс, + за инфу


NOWHEREДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 136 | Тема: Как сделать?
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать меню на Юнити?


NOWHEREДата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик"
участник
Сейчас нет на сайте
alex_proger, я тоже так думаю... автор написал какую-то лажу


NOWHEREДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 138 | Тема: Компиляция движка HPL
участник
Сейчас нет на сайте
а какой файл надо компилировать?


NOWHEREДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 139 | Тема: C++ в Unity3d.
участник
Сейчас нет на сайте
Stark,
Quote (Stark)
и слов аля "linuxe"
, он хотел написать linux'е, т.е. на линуксе



NOWHEREДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 140 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кстати тоже весьма любопытно, ибо мне очень нравится физика в юнити, да и самому хочется чтото на юнити сделать. Говорят с 2Д начинать, но... Сказано - ТОЛЬКО 3Д... Вот это и странно, либо игра про свинок - 3д, но вид сбоку, либо... теряюсь в догадках


Форум игроделов » Записи участника » NOWHERE [218]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг