Результаты поиска
|
|
NOWHERE | Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:15 | Сообщение # 121 | Тема: Программы для игродела. А какие используте вы? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот мой список программ - Paint.NET, MilkShape3D, Блокнот, Reaper, MuLab, Unity3D, Blitz3D, GameMaker 8.0
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 122 | Тема: Spotlight |
участник
Сейчас нет на сайте
| Дублируешь объект и всё
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 123 | Тема: NGUI + NData + Unity3d |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вообще недоумеваю, зачем запихнули в Юнити ЯП для веб-сайтов?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:28 | Сообщение # 124 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)
попробуй массу пули уменьшить
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:26 | Сообщение # 125 | Тема: Дальность прорисовки. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Про туман. Если хочешь его начать прорисовывать дальше от камеры, или увеличить дальность прорисовки, нажми Edit/Render Settings, а там Linear Fog Start для начала прорисовки и Linear Fog End для Дальности эффекта
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:03 | Сообщение # 126 | Тема: Кора дерева |
участник
Сейчас нет на сайте
| ТРFTb9l TFKCTYPA - HABEPH0, BUMP-MAP
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 12:59 | Сообщение # 127 | Тема: История персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| HY DAВAN, П0СМ0ТРNM, 4Т0 Y TE69l...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 07:37 | Сообщение # 128 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо, конечно за совет :evil:, но я лично отношу это к байкам из интернета... вот и всё.
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 129 | Тема: Создание 2D игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно... к примеру, Rovio Ent. на нем запилила Bad Piggies
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 130 | Тема: Сценарий игры Inquisitio 21 - Psychodelic Quest |
участник
Сейчас нет на сайте
| Извини, порсто пальцы ьолят, сегодня Юню изучал, руки теперь болят, много писать не могу... Попозже припишу... Добавлено (06.01.2013, 19:00) --------------------------------------------- Апгрейд!
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:40 | Сообщение # 131 | Тема: 3D - PSYCHODELIC QUEST |
участник
Сейчас нет на сайте
| Publishing пока нет Добавлено (19.11.2012, 19:09) --------------------------------------------- кто знает, на каком движке можно делать машиниму? Добавлено (03.12.2012, 15:28) --------------------------------------------- Переход с Blitz3D на Unity 3D Добавлено (06.01.2013, 18:40) --------------------------------------------- Апгрейд!
|
|
| |
|
NOWHERE | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 06:14 | Сообщение # 133 | Тема: Как затекстурировать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем создал маленькую сцену, где я бегаю с фонариком(синяя подсветка). Модель фонаря делал в Милке. Там у меня была текстура. Но после импорта в Юнити модель стала без текстуры. И у меня возник вопрос:
Как затекстурировать фонарь?
Сообщение отредактировал NOWHERE - Суббота, 08 Декабря 2012, 06:15 |
|
| |
NOWHERE | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:32 | Сообщение # 134 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gefak, пиксель-арт? он же морально устарел...
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:23 | Сообщение # 135 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, спс, + за инфу
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:14 | Сообщение # 136 | Тема: Как сделать? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать меню на Юнити?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Среда, 05 Декабря 2012, 19:09 | Сообщение # 137 | Тема: [2D] -Операция "Снеговик" |
участник
Сейчас нет на сайте
| alex_proger, я тоже так думаю... автор написал какую-то лажу
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Вторник, 04 Декабря 2012, 18:53 | Сообщение # 138 | Тема: Компиляция движка HPL |
участник
Сейчас нет на сайте
| а какой файл надо компилировать?
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:26 | Сообщение # 139 | Тема: C++ в Unity3d. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Stark, Quote (Stark) и слов аля "linuxe" , он хотел написать linux'е, т.е. на линуксе
|
|
| |
NOWHERE | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 140 | Тема: Как сделали Bad Piggies на Unity3D ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кстати тоже весьма любопытно, ибо мне очень нравится физика в юнити, да и самому хочется чтото на юнити сделать. Говорят с 2Д начинать, но... Сказано - ТОЛЬКО 3Д... Вот это и странно, либо игра про свинок - 3д, но вид сбоку, либо... теряюсь в догадках
|
|
| |