Результаты поиска
|
|
ZeroCool | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:35 | Сообщение # 81 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только вчера начались данные глюки, до этого всё прекрасно работало. Возможно в БД какой-то параметр прописывается в таблицу профиля, или бессрочная сессия в которой скапливаются ошибки. п.с. ещё не работает отправка ЛС.Добавлено (17.09.2012, 14:34) --------------------------------------------- При входе через Регистрацию вход происходит но появляется следующая ошибка: Добавлено (17.09.2012, 14:35) --------------------------------------------- Нужно подтянуть Администрацию в эту тему что бы решили данную проблему.
|
|
| |
|
ZeroCool | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:44 | Сообщение # 83 | Тема: Тема закрыта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| princ123, Что-то вы о группе ни чего не рассказали. Какой состав, сколько человек, или Вы один работаете?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:43 | Сообщение # 84 | Тема: Twilight Legends |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О, круто! Я в феврале этого года скачал рус. версию The Legend of Zelda - Twilight Princess для гейм куба играл на работе когда в ночь работал, прошёл прилично. Кстати нужно продолжить прохождение. Прикольно будет поиграть в твою версию. п.с. над ocarina of time (N64) тоге люди химичат, добавляют HD текстуры. п.п.с. Видео не отображается
Сообщение отредактировал ZeroCool - Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:49 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:23 | Сообщение # 85 | Тема: Не работает вход на сайт в IE8. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня такая же фигня на опере v12.02 вчера всё нормально было а сейчас немогу с авторизироваться через "ключик". Также через регистрацию вхожу. ещё ссыль с репутацией нежмакакется. В общем частичный касяк с ява скриптами.
Сообщение отредактировал ZeroCool - Понедельник, 17 Сентября 2012, 00:23 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 20:06 | Сообщение # 86 | Тема: E-DeathNote (Электронная тетрадь смерти) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) смысл в том, что новые записи появляются в конце и чтобы постоянно не перелистывать всю тетрадку, сделал такую функцию, как "перейти в конец" ) Угу, я методом тыка догнал. Очень удобно. Спасибо прикольная штука.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 16 Сентября 2012, 19:28 | Сообщение # 87 | Тема: [DELETE] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, скачаю посмотрю.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 09:03 | Сообщение # 88 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На сайте предлагаю заменить иконку "Главная" на домик, а то на разрешении 1920*1080 похожа на мусорный бак. Я парой до сих пор путаюсь.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:52 | Сообщение # 89 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| princ123, а контент из игры ре4?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:31 | Сообщение # 90 | Тема: Поиграем в 3д моделирование? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2013 макс не открывает, ругается p.s. глупо придираться к файлообменникам. подождать 60сек и ввести символы с гугл капчи не составит труда, и не отнимет тонну времени
Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:59 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за ответы по заданному вопросу. Значит я поступил правильно что сразу начал изучать C#.
А может кто подсказать почему не колизии у деревьев? Когда кисточкой на террейне рисуешь деревья предварительно поставив галочку на create tree colliders, почему персонаж всё равно проходит сквозь них?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:49 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Недавно задался вопросом о выборе Яп. Хотя начал изучать С# Хотелось бы услышать мнение какой Яп выбрать, C# или JavaScript? Boo сразу откинул В рунете пишут по разному: якобы на шарпе много уроков\примеров, как на яве процентов 60... Посмотрел спавку на офф сайте, там есть выбор на каком япе отображать код. Таке вот, по моему структура кода Java по мне более компактно и понятно, нежели шарповские классы которые растянуты >.<
Упор делается на то что в будущем я без "затруднения" мог найти нужные мне примеры с кодом, дабы не сочетать два яп в одном проекте. Т.к. не советуют использовать несколько ЯП в одном проекте, возможны неприятные нюансы которые приведут к неработоспособности определённых моментов.
У меня паранойя или это скрытый намёк: В демке юнити 3.5.х используется скрипты которых большая часть на яве, остальное на шарпе штуки ... два На офф сайте открыв раздел скрипты в мануае предсавленный код по умолчание отображается на яп. ява
П.С. Кто знает почему когда используешь кисть на террейне засаживая лесом и ставя галочку на коллайдер, игрок проходит их на сквозь хотя должен сталкиватся...
Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:16 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:48 | Сообщение # 93 | Тема: Ассоциации с призраками |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если так: В лесной чаще Заброшенная оздоровительная(типа природа свежий воздух) психиатрическая лечебница с одним полоумным сторожем, неподалёку от озера. Тут вам и утопленники, и тёмные подвалы со странными звуками. А с наступления темноты вообще творится ацкий ужос! Ведь в подвале проходили различного рода опыты над больными. Группа врачей двинутых на окультизме творили всякие обряды и жертвоприношения для связи с потусторонним миром для приобретения силы. В дальнейшем оказалось что они выпустили некие враждебные силы которые их и погубили...
НУ собсно как то так, получается такая лечебница
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:18 | Сообщение # 94 | Тема: Just |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, Ужасный обзор с раздражающим причмокиванием >.<
А вот игра мне очень понравилась, автору спасибо!
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 08:34 | Сообщение # 95 | Тема: [3D] Parazites in Paradize |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Модели отличные. Странно что за такое кол-во времени Вы не нашли программера Ведь проект весьма интересен.
|
|
| |
|
ZeroCool | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 97 | Тема: [RPG]World of robots[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно что получится. Яп. названия как раз в тему, т.к. родина роботов в стране восходящего солнца \(¯◡◡¯)
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 18:56 | Сообщение # 98 | Тема: Dungelot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно накладывать водяные знаки
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:32 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) Как я понимаю его после русификатора ставить? Совершенно верно. Лично проверил, работает.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:10 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LordSageron) ZeroCool, По поводу FPS-ки я это читал. Все равно это запарно я считаю. Если захочешь скомпиллировать игру, придется программу перестанавливать =\ Патчить то уже некуда, она и так максимально пропатчена ><
Я вторую часть на RGM сделаю, в данном редакторе тоже хочется игру сделать.. И тогда уже займусь FPS Creator.
Есть решение: качай патч http://dump.ru/file/5326903 кинь в папку с прогой и пропатч. Касяк со сборкой изчезнет.
что за RGM ?
|
|
| |