Пятница, 26 Апреля 2024, 19:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ZeroCool [122]
Результаты поиска
ZeroCoolДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:55 | Сообщение # 101 | Тема: Как поменять часовой пояс?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня +3 часа. Похоже на данном ресурсе эта функция отсутствует sad

ZeroCoolДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Угусм, так то оно так но... кто будет предъявлять права на двери и различную мелкую атрибутику в игре сделанной известным в определённых кругах гейм девом любителем? Абсурд! Да и не разглядят\узнают в игре они своей модели, да и заморачиваться с проверкой не кто не будет.
А в России как воровали так и будут воровать biggrin

p.s. Ещё скажете большинство пользователей GCUP.ru пользуются 30дневным триалом или покупают продукт в котором работают?
p.p.s. Нас с Вами родили в один день surprised




Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:50
ZeroCoolДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:45 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И в правду что смешного в том что бы брать модели из сети? К примеру: мебель, строение, растительность и т.д., зачем делать стул,стол,дверь если можно скачать затратив при этом минимум времени?! При том на саздание этих объектов у Вас уйдёт приличное кол-во времени!

p.s. Взять GoogleSketchUPPro(кстати неплохой и лёгкий 3D редактор) есть функция поиска и загрузки различный 3D моделей, коих бОльшое кол-во!
Отличие Pro версии: имеется поддержка экспорта в распространённые форматы.


ZeroCoolДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 104 | Тема: Как поменять часовой пояс?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Как сменить часовой пояс, для корректного отображения времени на форуме? В настройках профиля не нашёл sad


ZeroCoolДата: Суббота, 16 Июня 2012, 14:44 | Сообщение # 105 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LordSageron)
Кстати ставил FPS Creator x10, пропатчил, русифицировал, а когда хотел скомпилировать он мне сказал что надо купить ключ или что то вроде этого


Если Вы внимательно прочли первый пост на страничке с русиком то было бы ясно следующее:

Quote
Обратите внимание! Эту проблему можно обойти одной нехитрой уловкой. После обновления конструктора с версии 1.0 на любую другую, программа переходит в демо-версию и требуется ввести ключ. Насчет ключа париться не нужно, его вы можете найти в файле "Readme_RUS" (если установлен данный русификатор). После его ввода можно собрать игру. После закрытия программы, собрать игру снова будет нельзя. Однако, вы можете проделать все вышеперечисленные действия снова, и снова сможете собрать игру.


Там описаны ещё кое какие нюансы, ознакомься...

Quote (MyACT)

Он для развития дошколят

Пфф,я с Unity быстрее разобрался чем с ним

Возмажно я не правильно выразился, но речь шла о конструкторе The 3D Game Maker




Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 16 Июня 2012, 14:48
ZeroCoolДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кста по поводу диза, прикалоли деревянные плинтуса на полу во второй комнате, где за дверью хнычет девушка. плинтуса из дерева там по моему вообще никак т.к. материал стен и пола не совместим с ними... wacko

ZeroCoolДата: Пятница, 15 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LordSageron,
Забудьте Вы по этот конструктор, не нужно его использовать. Он для развития дошколят biggrin

Зачем так извращаться :(((( Сразу бери FPSC 10x! Он очень лёгкий по сравнению с другими 3Д конструкторами и графика приемлемая, посмотрите скрины.
А лучше скачайте и загрузите несколько демо уровней, и сразу поймёте что это ОНО!
Конструктор визуальный, строить уровни, расставлять объекты, врагов, предметы, освещение и т.д. очень просто!
Тут-же в реал. времени можно посмотреть как выглядит уровень!
Для чего-либо сверх крутого есть скрипты по которым существует куча примеров + Разнообразные Паки текстур, ландшафтов, моделей и т.д.!

п.с. У меня самого этого добра на 5Гб, и то не все паки sad





Сообщение отредактировал ZeroCool - Пятница, 15 Июня 2012, 17:51
ZeroCoolДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:14 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошёл...После того как возьмёшь ключ в коробках, и откроешь дальнюю дверь на втором этаже. Будет комната, с телевизором, возле шкафа на стене по моему не наложена текстура...т.к. часть стены чёрная.
п.с. напугал крик в коридоре с шахматным полом cry




Сообщение отредактировал ZeroCool - Пятница, 15 Июня 2012, 14:40
ZeroCoolДата: Пятница, 15 Июня 2012, 13:51 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LordSageron,
Что за движок был Вами выбран?
п.с. Для создания шутера вполне пойдёт не сложный конструктор FPS Creator x9/x10(работает с DirextX10!) [Ощущение такое что сделан на базе даркбэйсика про]


ZeroCoolДата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:28 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] NO Walking Dead - The world has changed [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Знакомые названия... В своё время купил Dark Basic и The 3D Game Maker. Первый - неплохая среда для разработки игр а вот второй... так сказать генератор игр, нажал кнопку "создать игру" и играйся, для 2000года пойдёт... Так-что кардинально что либо изменить в данной игре не получится sad

ZeroCoolДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Очень темно, тыкать всё в подряд не есть гуд sad Была бы подсветка, контурный обвод, прицел в виде точки\крестика либо ещё что нибудь понятное о взаимодействии игрока с данным объектом(шкафчик,кнопка, и т.д.)
А то тупо ходишь, тыкаешь кнопку "Е", ищешь правильный угол камеры что бы активировать то или иное действие sad


ZeroCoolДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 17:58 | Сообщение # 112 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
100500,
Олдскульная ЖэРПГ ^^

p.s. ниндзя пишиться через "Д" biggrin


ZeroCoolДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:59 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите подобрать движок для жанра TowerDefense
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите инфу по изучению C#

ZeroCoolДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:06 | Сообщение # 114 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
Ну а так да, абдул и магги самые многообещающие игры на гцуп

Что за абдул, ссылку можно?


ZeroCoolДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 115 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблемы с интернетом были, не мог выйти.

Nasa13,
Пробовал версию 2.9 в далёком 2001, ни чего не понял и забросил. Глянул 7.19 так же... интерфейс отпугнул.
п.с. хотел глянуть твою демку, но по ссылке файл не найден sad
п.п.с. Видео ролики твои давно смотрел, интересные.

Запустил Юнити 3Д, посмотрел несколько базовых видео уроков, и понял что на много проще УДК.

В общем, пока не знаю, как реализовать затеянное но буду учиться.

p.s. по поводу Юнити 3Д, как я понял в лайт версия кое-чего нет. А можно каким то образом продлевать 30ти дневное использование?




Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:34
ZeroCoolДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 03:14 | Сообщение # 116 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Действительно нужно что-то делать со ртом у мага.

ZeroCoolДата: Четверг, 10 Мая 2012, 19:33 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за советы... Возможно я не так изложил суть вопроса...

С FPSC(9/10) работал, это не движок >.<` Наверно сложилось мнение что я насмотрелся "крутых техно дэмо" по UDK и теперь желаю крутой графики 'О.О'

Суть такова - реализовать в техническом плане вышеописанные идеи с наименьшей сложностью: кат сцены, визуальное изменение\трансформация помещения, "телепорт в другое", оружие ближнего боя, плюшки с оружием (гнутся ломы, ломаются на щепки палки, и т.д.) Просто всё это я видел в видео по UDK, по этому и склонялся в его сторону.

Юнайт 3Д... Заинтересовал но в стандартном инсталл пакете одни проект ): и пока мало что о нём знаю.

По поводу моделей, текстур, худ. навыков и т.д. это и так ясно.

Собственно задуманный проект "косвенно" является фпс`кой ток основное оружие ближнего боя...

В общем интересует: в чём проще реализовать вышеуказанные идеи, именно в тех. плане.




Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 10 Мая 2012, 19:43
ZeroCoolДата: Среда, 09 Мая 2012, 19:18 | Сообщение # 118 | Тема: [3D] Хоррор, приключение.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
С Геймдевом знаком с 2003 года. Порывы сделать что-то возникают большими временными промежутками... Начинал с RPG Maker 2000, выкурил тучу мануалов и перелопатил приличное кол-во примеров. В результате получилась неплохая (в тех. плане) игра, с весёлым сюжетом.
Далее был Game Maker, создал несколько платформеров.

Короче, захотелось сделать игру на любимом GM. Начал искать обновления... Нарыл тучу сайтов и тут..... случайно наткнулся на UDK!
Почитал описание, посмотрел техно ролики, видео уроки, и т.д. Очень заинтересовало, решил: а почему бы и не поработать на 3D движке?
Навыки программирования у меня отсутствуют, но учится не когда не поздно! Понял, что для работы мне придётся углубиться в изучение доп. программ: 3D редакторы, скриптинг и т.д. \(>.<)/

Случайным образом попал на GCUP.ru и узнал, что 3D движков много. Я даже запутался в выборе, когда увидел холивар: Unity 3D vs UDK vs CryEngine 3
Неуверенно придерживаюсь UDK, может у меня сложились неверные впечатления о нём?!

В общем, прошу помощи в выборе 3D движка для реализации моей идеи изложенной ниже:

Обычно в таких ситуациях душа требует всего и сразу... но начну с малого, хочется попробовать, что может получиться из задуманного...

Пространство: 3D от первого лица.
Жанровая направленность: хоррор, приключение.
Команда\Единомышленники: Нету
То, что хотелось бы реализовать:

Сюжет:
Сюжет имеется(требуется доработка) но на данном этапе это неважно. Главное изучить и сделать что-то играбельное, далее доработать.

Место действия:
Для начала действие будет в небольшом одноэтажном помещении с подвалом, переход между ними будет, осуществятся с выходом на улицу.
Улицы будет всего лишь небольшая часть, исключительно для перехода - подвал=>1-ый этаж, и обратно. Основные действия будут происходить в подвале(ехх любимое местечко всех фильмов ужасов cry )
И так, что я хочу так сказать "замутить" Находясь в подвале в определённый момент идёт каст сцена на самом движке. Слегка тухнет свет, идут звуковые эффекты шёпота, камера крутится из стороны в сторону наблюдая силуэты в темноте, резко появляется страшная рожа и раздаётся "дикое гоготание трезвонов" гаснет свет, загорается полумрак, текстуры в подвале поменялись, появились кровь на стенах\полу, новые предметы интерьера - каталки, кровавые столы патологоанатов подобие переходов между параллельными мирами в Silent Hill Ну и далее примерно таких вставок планируется несколько.
Далее идёт мочилово с зомби.

Оружие: По поводу оружия, упор делается на ближний бой.
- Ножик\Тесак\Топорик (кол-во ударов ограничено. удары наносятся колющие, поэтому ломается лезвие. эффектнее было бы, что бы лезвие оставалось в теле врага, а ручка в руке гл. героя ('^_~) )
- Ножка стула\стола, палка\деревянная часть (кол-во ударов ограничено, в зависимости от масштаба материала. при каждом ударе отваливается часть в конце остаётся кусок который можно бросить во врага. только на врагах. на других предметах не действует данный эффект.)
- Ломик\Монтажка\Фумка (кол-во ударов ограничено. при ударе слегка гнётся. при достижение определённого изгиба автоматически выбрасывается гл. героем на пол. возможно ограничения так же будут действовать на открывание дверей, вскрытие ящиков, замков и т.д.)
- Возможно какие нибудь предметы которыми можно кидаться c "n" запасом
- Огнестрельное оружие: пистолет (с анимацией перезарядки, отверстий от пуль, гильзы, вспышка выстрела...в общем стандартный набор)
* Возможно что-то ещё. К примеру, стулья на один удар, после он разваливается оглушая врага. Баллончик с каким-нибудь транквилизирующим газом или святой водой.

Враги
- Зомби (умертвляется обычным избиением палкой или монтажкой. медленный.)
- Дух (истребляется баллончиком со святой водой, или окропленным оружием)

Предметы: Думаю, будет стандартный набор
- аптечка (ресает 100% е.ж.)
- бинты (ресает 100% е.ж.)
- св. вода (окропляет оружие, для уничтожения духов)

К чему такие подробности? Просто хочется знать мнение тех, что уже работает с 3D движками, и знает либо примерно знает на каком именно движке будет проще реализовать данную идею.


ZeroCoolДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 119 | Тема: Dungelot
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно будет посмотреть на результат.
Проект коммерческий?




Сообщение отредактировал ZeroCool - Среда, 09 Мая 2012, 15:53
ZeroCoolДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:12 | Сообщение # 120 | Тема: Я нашел художника.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Второй рисунок крут. А почему пэйнт? можно что то по существенней найти и не столь сложное в использовании.

Форум игроделов » Записи участника » ZeroCool [122]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг