| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| ZeroCool | Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 15:00 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата drcrack (  )   в новых версиях они вроде в window → package manager переехали и ставятся куда-то отдельно, не в папку проекта  неа, нету (:
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Вторник, 04 Декабря 2018, 13:27 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата seaman (  )   Когда качаешь Юнити не забывай соответствующие галочки ставить...  Так как раз в новой версии(не бета) ассеты отсутствуют. а в предыдущей есть.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:25 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что стандартные ассеты в новой версии выпилили? Или сейчас как то по другому? К примеру куда подевался фёрст персон плеер со всем настроенным? Деревья там, блики солнца, шейдеры, да много чего интересного было.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 09:45 | Сообщение # 4 | Тема: Intersect Engine по-Русски |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Броун (  )   1. Скачать Intersect v. beta 3.1  Хорошо что написал версию. Обычно новые версии на самый верх ставят. А на сайте разработчиков свежак весь внизу. Изначально я скачал альфу 1.3     Сейчас попробую твой русификатор .
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| ZeroCool | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу конструктор для создания 2d игры андроид |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конструктор Mo'Minis компилит игры на удалённом серваке для телефонов с поддержкой Java, ещё можно под iOS   На андроид нельзя было делать.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 22:09 | Сообщение # 7 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А если так - район юнити улица спорта 12  
 
  
 
 Сообщение отредактировал ZeroCool - Среда, 18 Июня 2014, 22:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 13:56 | Сообщение # 8 | Тема: Создание реалистичного террейна для РПГ |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | попробуй программу Bitmap2Material, ещё идёт как плагин\дополнение к движку(ам)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:09 | Сообщение # 9 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade] |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надпись в правом углу "Livel", так и должно быть?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:51 | Сообщение # 10 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | за Sholar
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 11:25 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу движок или конструктор. |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DarkSIV (  )  UnrealEngine 1) по мне самая сложная в освоение программа, чем CryEngine (для меня) 2) Та же проблема что и с CryEngine (нет возможности создать свой лаунчер. обязательно запускать проекты через директорию самой программы)     А по мне так УДКа проще Края. Почему нельзя создавать лаунчер? Так же билдиться проект, даже сразу упаковывается в инсталятор.   Атличная система "Кисмет" - визуальное программирование.   И кто сказал что Анрил не мультиплатформенный??? 
   Про Край не знаю, я его мало юзал. 
   Цитата DarkSIV (  )     GameMaker   1)Программа для 2D приложений и игр   2)в наше время уже 2D это не о чём     Ога-ога в наше то время, ту ди(2д) это не айсО, аще не огонь и посоны непоймут     Да какого! Гейм Мейкер легендарный и самый наилучший 2д конструктор, интуитивно понятный интерфейс, без знаний программирования можно сделать хороший проект! А в ГМС есть поддержка мультиплатформ. 
   чЁйтО вы батенька ерунду несёте. Товарищ last2424 назвал актуальные средства разработки(о монки я не по курсу)   А вы переусердствовали в похвале Юньки. Если толком не знаете вышеуказанные движки,конструктор(ы) так незачем наговаривать. 
   Ну а по сабжу:   Если в 2д и на GM\GMS то там поддержка сети осуществляется с помощью сторонне подключаемой библиотеки. Выходит мультиплеер с малым онлайном, боле не держит. Точно не помню но примерно не более 20 чел одновременно... даже если не преувеличил >.< 
   По поводу остальных движков то это дело вкуса, и знание Я.П. 
   Добавлено (21.11.2013, 11:25)   ---------------------------------------------   Цитата Epetuk (  )  В конце концов есть подписка     Подписка есть, но суть в том ты подписываешься не меньше чем на 12 месяцев. То есть если к примеру захотел подписаться на 2-4 месяца то такое не прокатит     В итоге 900$ за год подписки смысла не вижу, добавь 600$ и будет тебе полноценная Pro без подписки. На край откладывай по 125$ в месяц и через год купишь про версию. Или сумму меньше, а пока использовать крякнутую версию т.к. по любому пока изучите движок и создадите действительно хороший проект который не стыдно показать и тем более можно будет реализовать пройдёт как минимум этот год в течении которого вы копили деньги ^^ Далее со спокойной душой можете публиковать своё творение  
 
  
 
 Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (WoK) Нужно еще научится их запекать.     Урок по запеканию текстур в 3d's max
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:54 | Сообщение # 13 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Плохо ищете... Так на вскидку: Мужчина Женщина Дети-1 Дети-2   А вообще пошарь по этому сайту http://gfxstuff.ws   Правда там со скринами не густо, более подробно о моделях\паках можно посмотреть на сайте http://www.daz3d.com средствами поиска   
   И да, есть такая штучка PoserFusion для большинства известных 3Д редакторов таких как: макс, майя и синема.   С помощью которой появляется возможность импортировать как полностью всю сцену, так и отдельные её части.
 
  
 
 Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 11:09 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Цуп Джи. Эпизод 1 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | файл по ссылке удалён  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:27 | Сообщение # 15 | Тема: DevMat - Отборные материалы для геймдева! |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё это и даже больше можно найти на СиДжиПерсия и геймкрейтингкомьюнити.   Народ заработать хочет...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 16 | Тема: Учебник на русском языке по GML |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | есть русифицированные справки разных версия ГМ. Сам по ним когда то учился. И да можно разобрать несколько примеров с кодом.   А вообще в ГМ фишка в перетаскивании блоков, т.с. составляя логику. Так представь строчки кода в те блоки, и формируй желаемое.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 17 | Тема: Holy Black. |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Яркость отличная, врагов из далека валить можно. сделай так что бы они бежали на тебя как только появляются на экране, т.е. в поле видимости. Из-за водяного знака гамака не видно кол-во убийств и обоймы, и вообще из-за этого непонятно обоймы кончаются или нет? Может спустить их ниже что бы с водяным знаком не пересекались...   В этот раз оружие не смог купить ни у первого ангела ни у второго...  
 
  
 
 Сообщение отредактировал ZeroCool - Пятница, 10 Мая 2013, 17:23  |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 18 | Тема: В чем ЛЕГЧЕ всего анимировать персонажей? |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Neia) daz studio 3 b пакет дополнений for game     подскажите где скачать сие чудо? а то нашёл только DAZ Studio 4.0.3.9 PRO, пакет for game не могу найти  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 19 | Тема: Игра про работу оперуполномоченного |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Глюк) С любого гма можно легко в студию перейти о_о. Без разницы, какие планы)     Так то оно так, да не так   Не всегда переход "ровный" получается. Я про то что выбор конкретнее нужно делать, что бы с планами на будущее. Хотя для разового проекта, или так сказать "для пробы" можно перебрать большое кол-во конструкторов\движков.   Я к примеру в своё время(в 2000-ых годах) юзал несколько под разные жанры.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZeroCool | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 15:45 | Сообщение # 20 | Тема: Игра про работу оперуполномоченного |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | fergus112,   Бери уже GameMaker Studio он лёгкий, для новичков, без программирования. Но в последствии когда поднатаскаешься можно использовать язык скриптов GML, я бы не сказал что он сложный. 
   Немного инфы:   Game Maker для абсолютных новичков!   Русская справка Game Maker 8 
   Отличия между Game Maker 8 и GameMaker Studio минимальная. Так как студия вышла после ГМ8, изменили палитру интерфейса, добавили поддержку разных платформ(винда, андроид, хтмл5, иос и т.д.) ну и пофиксили баги(так же и добавили >.<) Хотя если в будущем нет планов на другие платформы, можно использовать ГМ8 по мне он как бэ более стабильный в работе, нежели студия. 
   Почитав статью и пробежавшись мельком по справке можно понять принцип создания игры, хотя статьи хватит.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |