Результаты поиска
|
|
ZeroCool | Дата: Суббота, 30 Марта 2013, 07:48 | Сообщение # 41 | Тема: Роуз, Сестра смерти |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На чём будете делать?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 22:22 | Сообщение # 42 | Тема: [3D] Eyes of Fear [v0.3] [horror game] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexino) Этот предмет в виде "юлы" баг, который я не могу устранить никак) Посади туда траву или дерево, а можно и карягу
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 43 | Тема: [2D] CastleRun! Demo_01 [Platformer] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Звук прыжка поменять бы. А то данный звук пружины раздражает
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 15:44 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда можно будет поиграть в игры победителей?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:34 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите найти программу для создания музыки и звуков |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 8-ми битную музыку можно делать на MadTracker Перед тем как начать, рекомендую ознакомится с небольшой статьёй Подготовка работы в Mad Tracker, за которую спасибо пользователю Yani-X Ознакомится с готовой продукцией от вышеуказанного пользователя можно тут
п.с. Не сочтите за рекламу. Просто сам столкнулся с проблемой создания 8-ми битной мцзыки, и это одна из первых попавшихся мне статей решила мои проблемы
Сообщение отредактировал ZeroCool - Воскресенье, 02 Декабря 2012, 17:57 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:55 | Сообщение # 46 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, буду следить. Видео отлично сделано!
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 12:39 | Сообщение # 47 | Тема: Мой небольшой фильмец |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохо, желаю удачи. В лет эдак 13-14 с корефаном писали сюжеты, и снимали на любительскую видеокамеру.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 48 | Тема: Dungelot |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PC версия: если быстро кликать по одному противнику он успевает ударить 2-3 раза. хотя по статам валишь с первого удара.
Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:51 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 01:02 | Сообщение # 49 | Тема: Шилдт Г. - Полный справочник по C# - Хорошая книга ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Я наверно не очень правильно понял что ты там найти не можешь, но вот где я книгу качал - torrent Мне в бумажном варианте нужно.
Quote (Racot) +1 купил и читаю, и конечно, советую По чём взял, и где купил?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:09 | Сообщение # 50 | Тема: Шилдт Г. - Полный справочник по C# - Хорошая книга ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Хорошая ли книга Шилдт Г. - Полный справочник по C# для изучения ЯП для работы в unity 3d ? Если вы о "Шилдт Г. - C# 4.0 полное руководство" то книга замечательная, сам читаю.
Quote (Destroy) может книга она хорошая, но в сети ужасные сканы этой книги либо не распознано либо с ошибкой и так со множеством книг по С#! Фленов М. - Библия С#. 2-е издание - 2011 на мой взгляд самая толковая книга
Не путайте пожалуйста полное руководство с учебным курсом, сканы которого в сети очень плохого качества.
Мне пока судить рано, но могу предположить что для работы с Unity 3D хватило бы прочтение книги "Герберт Шилдт - C# учебный курс". Но сканы реально плохие, слова читать плохо. Искал в бумажном варианте - безуспешно, но поиски продолжаю... Возможно где-то на складах остались
Сообщение отредактировал ZeroCool - Четверг, 29 Ноября 2012, 22:12 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:54 | Сообщение # 51 | Тема: Скриншоты из ваших игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё один сталкер?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 52 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pr0t0c0l) Как же тогда реализовать поднятие объектов, кроме трансформа ? Посмотри тут http://www.unitydev.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=718&sid=e72da69a21ae8a08a3a4eda0d4ffc0ad В стандартном ассете есть скрипт DragRigidbody, добавте скрипт на камеру, а объекту который будет перемещаться добавте RigitBody
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 11:12 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (EchoIT) Можно закодить изменение формы мэша игрока, но это слишком сложно, легче сделать несколько анимаций и сделать в нужных местах триггеры, включающие нужное состояние. Да, но гг не сложной каплеобразной формы. Вариант с анимацией не подходит т.к. много чего будет "мять" гг
Quote (EchoIT) Можно закодить изменение формы мэша игрока Подскажи в какую сторону копать.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 09:35 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) Для чего тебе это. Сильно ресурсоемко будет. Хочу главного героя сделать желеобразным\силиконовым. Что бы плющился при падении с большой высоты, или сжимался при входе в узкий проход.
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 55 | Тема: [2D] Magistry (платформер с элементами логики) [Gamiron №2] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| интересный проект, желаю удачи!
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 23:33 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (basist) ZeroCool, Частицами. Догадывался что частицами. а как сделать мягкий примитив(куб,сферу,капсулу, и т.д.) чтобы как желе был?
Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 24 Ноября 2012, 23:34 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 24 Ноября 2012, 21:34 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как насчёт физики, к примеру как сделать жидкость которая переливается из одного сосуда в другой? Или к примеру большая капля воды при падении и ударе о поверхность разлетается на маленькие капельки. или тут нужно писать свои физические материалы?
Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 24 Ноября 2012, 21:39 |
|
| |
ZeroCool | Дата: Пятница, 23 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 58 | Тема: MikaSoft |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну про кошку то понятно... а остальное набор букв?
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Четверг, 22 Ноября 2012, 15:40 | Сообщение # 59 | Тема: MMO на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Knight1032) ZeroCool, взломанной что-ли? да
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 18:52 | Сообщение # 60 | Тема: MMO на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поделитесь полной версией Photon
|
|
| |