Пятница, 26 Апреля 2024, 21:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3407]
Результаты поиска
EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 04:39 | Сообщение # 81 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
но то что ты делаешь ручками, становится ассетами

Тю блин. так это троллинг...а я то думаю, "что ты несеш?"=)))




Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Марта 2018, 04:39
EvilTДата: Вторник, 27 Марта 2018, 00:07 | Сообщение # 82 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Ну Украина, как бы одна страна=))
Не нам нужен именно в оффис.
Та и город Наш не так далеко. 500 км вроде. или около того. день пути=))


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:56 | Сообщение # 83 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
100% игр собраны из ассетов

ДанилаСтержнев, я делаю без ассетов. все ручками.

Цитата Esspar ()
И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными)

Вот да, я об этом.

bovalex, нам в офис на постоянку нужен левел диз.


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:44 | Сообщение # 84 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата alec5sei ()
Да ладно тебе) Покажи

Все будет. но немного позже....я должен удостоверится что не у кого нет подобной идеи=)) по этому жду больше проектов от других участников=)


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:03 | Сообщение # 85 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну круто....победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....

EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 15:47 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата alec5sei ()
Ну знаешь) Если ты художник, молодец. То я далеко не художник

тут дело не в том, художник я или нет. не нужно принимать все так в штыки.
Ты ведь делаешь игру, что бы люди в нее играли. а я просто говорю, что сейчас выглядит вырвиглазно, и некоторые могут испугаться и не играть в твою игру. (графоний много на что влияет)
Цитата alec5sei ()
Даже что то скалякать в фотошопе не могу

Никто же не запрещает тебе немного гуглить=)))


EvilTДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 14:30 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
alec5sei, Мои глаза вытекли....
Советую уделить больше времени интерфейсам.сейчас это выглядит вырвиглазно




Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 26 Марта 2018, 14:33
EvilTДата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:40 | Сообщение # 88 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Хм посмотрев твой ролик.я подумал что клево будет изолировать эту небольшую улочку каким то провалом. (в конце ролика есть небольшой такой)

EvilTДата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:17 | Сообщение # 89 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
TLT, пока да=)

EvilTДата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:50 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
alec5sei, ты сохраняешь в jpg выставь уровень детализации

EvilTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:22 | Сообщение # 91 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
bovalex, Ладно ладно, но если сумеешь хотябы приблизительно передать атмосферу. то будет овер круто!

EvilTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:15 | Сообщение # 92 | Тема: SSS [Gamiron#14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте


Название:
SSS [Survive in Suicidal Spring]
Жанр: 2D / Survivival / TDF
Среда разработки: Unity
Разработчик: BEta-indie
Сюжет: Текст песни "Stigmata - Лед"(шучу...)
Была весна 2018 мы выживали как могли....

Просто качающийся на ветру столбик.
ЗЫ: название может измениться. но пока так.

Готово: (это я со старта что то тут заполняю. потом мне надоест и я прекращу это делать. вплоть до финала.)
Придумана концепция
Сделан концепт ролик (который я никому кроме программиста не покажу (пока что))
Сделал логотип (было время вот и сделал)
Нарисовал тонну арта
Начал работу над интерфейсами
Сделал болванки монстров

Концепт ролик






Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 08 Мая 2018, 16:08
EvilTДата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:09 | Сообщение # 93 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата bovalex ()
Кажется, наступил новый ледниковый период. За это время люди научились выживать в неблагосприятной среде и разделились на своих и чужих. Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке. Приходится сжигать книги, чтобы выжить.

Обобщенная и переваренная версия "Послезавтра"?


EvilTДата: Среда, 21 Марта 2018, 21:51 | Сообщение # 94 | Тема: Spring surprise [Gamiron #14]
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Имхо... тема как то за уши притянута и только косвенно впихнута в сюжет...

EvilTДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:00 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос к ZBrush юзерам
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Завтра попробую еще уточнить этот момент на занятиях. если не пойдет. то воспользуюсь твоим предложением=))
Хотя я не уверен что блендер потянет такой масштаб=)


EvilTДата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:31 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос к ZBrush юзерам
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с такой ситуацией. Очень долго мучался с Stylize моделькой барышни.
Мне все нравится и так далее. но встал вопрос в позировке. мне нужно выставить ее в определенную позу.
По средствами браша сделать это овер сложно. 3 дня ничего придумать не могу, а стандартными масскированиями и поворотами получается очень криво.
Есть ли какой то плагин для этих дел?
Возможно подошел бы риг из Зэт Сферы, но он оставляет за собой очень много грязи + на хайполи модельке тормозит безбожно (фаланга мизинца поворачивается по 15 минут)(13млн поинтов)
Подгрузить в миксамо не удается (последний выдает ошибку даже с более не менее "легкой" моделью)
Даз и позер тож как то не дружат с авторигером... я вообще не разобрался как там кости наносить на голый мэш...
Ко всему прочему, мой препод сказал "Пробуй". то есть внятного объяснения как сделать без танцев с бубном я так и не получил.

В общем суть вопроса думаю ясна=) Если есть идеи - подскажите пожалуйста=)))


EvilTДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 14:33 | Сообщение # 97 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
KimPhan, Я понял почему название дурацкое.
У него на канале вроде бы есть видео про созвучные названия, типа PeaceDeath и так далее, отсюда и название такое=)


EvilTДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 98 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
как пройти самое начало?
почему нет объяснения механик?
Я как только появляюсь, сразу же умираю. даже до конца платформы дойти не успеваю-(((


EvilTДата: Среда, 03 Января 2018, 16:36 | Сообщение # 99 | Тема: Кто то едет на GameDev Conference?
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Sammuelka, дак у Вас же своих конференций полным полно в год проиходит. + никто не отменял поездки в Беларусь на ДевГам=)

EvilTДата: Среда, 03 Января 2018, 16:02 | Сообщение # 100 | Тема: Кто то едет на GameDev Conference?
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
я короче как всегда обовсем узнаю в последнюю очередь...

Форум игроделов » Записи участника » EvilT [3407]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг