Результаты поиска
|
|
EvilT | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 04:39 | Сообщение # 81 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) но то что ты делаешь ручками, становится ассетами Тю блин. так это троллинг...а я то думаю, "что ты несеш?"=)))
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 27 Марта 2018, 04:39 |
|
| |
EvilT | Дата: Вторник, 27 Марта 2018, 00:07 | Сообщение # 82 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, Ну Украина, как бы одна страна=)) Не нам нужен именно в оффис. Та и город Наш не так далеко. 500 км вроде. или около того. день пути=))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:56 | Сообщение # 83 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) 100% игр собраны из ассетов ДанилаСтержнев, я делаю без ассетов. все ручками.
Цитата Esspar ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными) Вот да, я об этом.
bovalex, нам в офис на постоянку нужен левел диз.
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 22:44 | Сообщение # 84 | Тема: SSS [Gamiron#14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alec5sei ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Да ладно тебе) Покажи Все будет. но немного позже....я должен удостоверится что не у кого нет подобной идеи=)) по этому жду больше проектов от других участников=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:03 | Сообщение # 85 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, ну круто....победит походу игра собранная полностью из ассетов.... приехали...игрострой уже не тот....
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 15:47 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alec5sei ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Ну знаешь) Если ты художник, молодец. То я далеко не художник тут дело не в том, художник я или нет. не нужно принимать все так в штыки. Ты ведь делаешь игру, что бы люди в нее играли. а я просто говорю, что сейчас выглядит вырвиглазно, и некоторые могут испугаться и не играть в твою игру. (графоний много на что влияет)
Цитата alec5sei ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Даже что то скалякать в фотошопе не могу Никто же не запрещает тебе немного гуглить=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 26 Марта 2018, 14:30 | Сообщение # 87 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, Мои глаза вытекли.... Советую уделить больше времени интерфейсам.сейчас это выглядит вырвиглазно
Сообщение отредактировал EvilT - Понедельник, 26 Марта 2018, 14:33 |
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2018, 00:40 | Сообщение # 88 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, Хм посмотрев твой ролик.я подумал что клево будет изолировать эту небольшую улочку каким то провалом. (в конце ролика есть небольшой такой)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 16:17 | Сообщение # 89 | Тема: SSS [Gamiron#14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| TLT, пока да=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 24 Марта 2018, 14:50 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Spring [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| alec5sei, ты сохраняешь в jpg выставь уровень детализации
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:22 | Сообщение # 91 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| bovalex, Ладно ладно, но если сумеешь хотябы приблизительно передать атмосферу. то будет овер круто!
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:15 | Сообщение # 92 | Тема: SSS [Gamiron#14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| ![](http://i.piccy.info/i9/68c7c73103fb347dec4315fed976eb59/1521900266/138313/1231905/logo11.png)
Название: SSS [Survive in Suicidal Spring] Жанр: 2D / Survivival / TDF Среда разработки: Unity Разработчик: BEta-indie Сюжет: Текст песни "Stigmata - Лед"(шучу...) Была весна 2018 мы выживали как могли....
Просто качающийся на ветру столбик. ЗЫ: название может измениться. но пока так.
Готово: (это я со старта что то тут заполняю. потом мне надоест и я прекращу это делать. вплоть до финала.) Придумана концепция Сделан концепт ролик (который я никому кроме программиста не покажу (пока что)) Сделал логотип (было время вот и сделал) Нарисовал тонну арта Начал работу над интерфейсами Сделал болванки монстров
Концепт ролик
Сообщение отредактировал EvilT - Вторник, 08 Мая 2018, 16:08 |
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 23 Марта 2018, 21:09 | Сообщение # 93 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Цитата bovalex ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Кажется, наступил новый ледниковый период. За это время люди научились выживать в неблагосприятной среде и разделились на своих и чужих. Вы же относитесь к маленькой группе людей, которые застряли в национальной библиотеке. Приходится сжигать книги, чтобы выжить. Обобщенная и переваренная версия "Послезавтра"?
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 21 Марта 2018, 21:51 | Сообщение # 94 | Тема: Spring surprise [Gamiron #14] |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Имхо... тема как то за уши притянута и только косвенно впихнута в сюжет...
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 00:00 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос к ZBrush юзерам |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Завтра попробую еще уточнить этот момент на занятиях. если не пойдет. то воспользуюсь твоим предложением=)) Хотя я не уверен что блендер потянет такой масштаб=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2018, 22:31 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос к ZBrush юзерам |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с такой ситуацией. Очень долго мучался с Stylize моделькой барышни. Мне все нравится и так далее. но встал вопрос в позировке. мне нужно выставить ее в определенную позу. По средствами браша сделать это овер сложно. 3 дня ничего придумать не могу, а стандартными масскированиями и поворотами получается очень криво. Есть ли какой то плагин для этих дел? Возможно подошел бы риг из Зэт Сферы, но он оставляет за собой очень много грязи + на хайполи модельке тормозит безбожно (фаланга мизинца поворачивается по 15 минут)(13млн поинтов) Подгрузить в миксамо не удается (последний выдает ошибку даже с более не менее "легкой" моделью) Даз и позер тож как то не дружат с авторигером... я вообще не разобрался как там кости наносить на голый мэш... Ко всему прочему, мой препод сказал "Пробуй". то есть внятного объяснения как сделать без танцев с бубном я так и не получил.
В общем суть вопроса думаю ясна=) Если есть идеи - подскажите пожалуйста=)))
|
|
| |
EvilT | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 14:33 | Сообщение # 97 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| KimPhan, Я понял почему название дурацкое. У него на канале вроде бы есть видео про созвучные названия, типа PeaceDeath и так далее, отсюда и название такое=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 13:21 | Сообщение # 98 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| как пройти самое начало? почему нет объяснения механик? Я как только появляюсь, сразу же умираю. даже до конца платформы дойти не успеваю-(((
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Января 2018, 16:36 | Сообщение # 99 | Тема: Кто то едет на GameDev Conference? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Sammuelka, дак у Вас же своих конференций полным полно в год проиходит. + никто не отменял поездки в Беларусь на ДевГам=)
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 03 Января 2018, 16:02 | Сообщение # 100 | Тема: Кто то едет на GameDev Conference? |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| я короче как всегда обовсем узнаю в последнюю очередь...
|
|
| |