Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 81 | Тема: скопировать значение переменной c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| error111 Не подходит. Цвет постоянно изменяется и какой он будет в момент наведения мыши не известно.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 82 | Тема: скопировать значение переменной c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте без оскорблений и не очень умных шуток. Привожу код который использую: Код Color tmp;
void OnMouseEnter() { tmp = renderer.material.color; renderer.material.color = Color.green; }
void OnMouseExit () { renderer.material.color = tmp; } Результат его выплнения: tmp тоже содержит зеленый цвет. Как это исправить?
Сообщение отредактировал ggman - Суббота, 11 Января 2014, 02:59 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 83 | Тема: скопировать значение переменной c# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, нужно мне было при наведении мыши, не зная какой сейчас цвет материала, поменять его на зеленый, а потом вернуть обратно. Пробовал скопировать цвет просто через "=" в левую переменную Collor. а потом присвоить: renderer.material.color = Color.green;
Но, система копирования здесь кривая. В результате все цвета стали зелеными.
Как нормально скопировать цвет?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:07 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите глобальную экономическую стратегию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно сабж.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 85 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел вам пару игр отправить. Вы сортировку еще не сделали?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 86 | Тема: Правильная структура |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что ты имеешь в виду под структурой платформера? Структуру классов, файлов, кадров?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 87 | Тема: Сколько |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, шлак уже давно никто не берет. Учи flash дальше, найди художника, делай хорошие игры и будешь хорошо за них получать.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:00 | Сообщение # 88 | Тема: онлайн Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос не стоял "Как сделать онлайн игру с сохранением результатов". Хранить их, конечно можно на сервере, но если использовать его только для хранения даных, то нагрузки на него будут намного меньше и для такой цели подойдет и сервер на php.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:26 | Сообщение # 89 | Тема: онлайн Flash |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно пилить Клиент-серверную архитектуру. Можно обойтись P2P системой. Гугли фреймворк P2P Flash
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 21 Октября 2013, 01:27 |
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 90 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вакансии этой компании годами висят везде где их только можно запихнуть. Это не то чтобы развод и кидалово, это скорее поиск рабов. Учтите, что вам нужно будет выполнить несколько бессмысленных тестовых заданий, и вероятность что после 3-4 недель мозго*бства вас все-таки возьмут - минимальная. Но если вас все-таки примут на работу, то знайте что все задания которые вам дают не имеют никакого отношения к гейм-дизайну. Это максимум левел-дизай. Платить будут чуть больше чем ничего и регулярно напоминать что ты никто, а мы тут профи, и давай работай на максимуме, или вали отсюда.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:41 | Сообщение # 91 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем развивать тему, ответь пожалуйста на вопросы: Ты знаешь что такое MYSQL и зачем он используется? Как лично ты хочешь его использовать?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:33 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ты либо троль, либо не совсем отдаешь себе отчет о смысле своих слов. Ты думаешь Алавар бы работали не будь у них прибыли? Или ты правда думаешь, что эти жалкие поделки школьников которые вы раздаете за бесплатно на торрентах, без какого-либо маркетинга, приносят больше чем игры, которые делаются по несколько месяцев командами профессионалов? Я не то что в этом сомневаюсь, я просто уверен, что вся фалька за год не зарабатывает столько, сколько Алавар за неделю.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:56 | Сообщение # 93 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| King, Подлатать то подлатали, но как по мне это было что-то на грани с магией) Если присмотреться к 3Д модели, то видны не закрытые раны.
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 94 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а ну тогда все норм)) Когда будет сборник 100 шутеров?
|
|
| |
ggman | Дата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:44 | Сообщение # 95 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то у вас совсем дела плохи. Уже по 20 центов платите.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 96 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, подумаю.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 97 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Тоесть выгоднее выложить хорошо оформленную ссылку на свою игру, например такую " http://falcoware.com/505427/BionicSoldier/ " чем вешать баннер?
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:11 |
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:59 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Круто. 70% от чего? Скажите пожалуйста исходные данные для России и США.
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 99 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Да, какие накрутки. Просто хочу на свое сайте попробовать заработать побольше. А я у вас еще видел баннеры для партнеров. Какие за них расценки? За что оплата? Переходы, действия?
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что он дложен сделать? Скачать по ссылке, установить и активизировать? Просто я обычно установку релеванта отменял. Как происходит активизация?
Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:22 |
|
| |