Пятница, 26 Апреля 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Результаты поиска
ggmanДата: Суббота, 11 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 81 | Тема: скопировать значение переменной c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
error111
Не подходит. Цвет постоянно изменяется и какой он будет в момент наведения мыши не известно.
ggmanДата: Суббота, 11 Января 2014, 02:20 | Сообщение # 82 | Тема: скопировать значение переменной c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте без оскорблений и не очень умных шуток.
Привожу код который использую:
Код

Color tmp;

void OnMouseEnter() {
    tmp = renderer.material.color;
    renderer.material.color = Color.green;
   }

   void OnMouseExit () {   
    renderer.material.color = tmp;
   }

Результат его выплнения: tmp тоже содержит зеленый цвет. Как это исправить?


Сообщение отредактировал ggman - Суббота, 11 Января 2014, 02:59
ggmanДата: Пятница, 10 Января 2014, 21:50 | Сообщение # 83 | Тема: скопировать значение переменной c#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, нужно мне было при наведении мыши, не зная какой сейчас цвет материала, поменять его на зеленый, а потом вернуть обратно.
Пробовал скопировать цвет просто через "=" в левую переменную Collor. а потом присвоить:
renderer.material.color = Color.green;

Но, система копирования здесь кривая. В результате все цвета стали зелеными.

Как нормально скопировать цвет?
ggmanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:07 | Сообщение # 84 | Тема: Подскажите глобальную экономическую стратегию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно сабж.
ggmanДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 85 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел вам пару игр отправить. Вы сортировку еще не сделали?
ggmanДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 86 | Тема: Правильная структура
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что ты имеешь в виду под структурой платформера?
Структуру классов, файлов, кадров?
ggmanДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:05 | Сообщение # 87 | Тема: Сколько
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, шлак уже давно никто не берет. Учи flash дальше, найди художника, делай хорошие игры и будешь хорошо за них получать.
ggmanДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 10:00 | Сообщение # 88 | Тема: онлайн Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос не стоял "Как сделать онлайн игру с сохранением результатов".
Хранить их, конечно можно на сервере, но если использовать его только для хранения даных, то нагрузки на него будут намного меньше и для такой цели подойдет и сервер на php.
ggmanДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 01:26 | Сообщение # 89 | Тема: онлайн Flash
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не обязательно пилить Клиент-серверную архитектуру.
Можно обойтись P2P системой.
Гугли фреймворк P2P Flash


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 21 Октября 2013, 01:27
ggmanДата: Четверг, 17 Октября 2013, 20:25 | Сообщение # 90 | Тема: Гейм-дизайнер match-3 уровней, удаленно (Playrix)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вакансии этой компании годами висят везде где их только можно запихнуть.
Это не то чтобы развод и кидалово, это скорее поиск рабов.
Учтите, что вам нужно будет выполнить несколько бессмысленных тестовых заданий, и вероятность что после 3-4 недель мозго*бства вас все-таки возьмут - минимальная.
Но если вас все-таки примут на работу, то знайте что все задания которые вам дают не имеют никакого отношения к гейм-дизайну. Это максимум левел-дизай.
Платить будут чуть больше чем ничего и регулярно напоминать что ты никто, а мы тут профи, и давай работай на максимуме, или вали отсюда.
ggmanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:41 | Сообщение # 91 | Тема: Мультиплеер с использованием MSQL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прежде чем развивать тему, ответь пожалуйста на вопросы:
Ты знаешь что такое MYSQL и зачем он используется?
Как лично ты хочешь его использовать?
ggmanДата: Понедельник, 23 Сентября 2013, 01:33 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Ты либо троль, либо не совсем отдаешь себе отчет о смысле своих слов.
Ты думаешь Алавар бы работали не будь у них прибыли?
Или ты правда думаешь, что эти жалкие поделки школьников которые вы раздаете за бесплатно на торрентах, без какого-либо маркетинга, приносят больше чем игры, которые делаются по несколько месяцев командами профессионалов?
Я не то что в этом сомневаюсь, я просто уверен, что вся фалька за год не зарабатывает столько, сколько Алавар за неделю.
ggmanДата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:56 | Сообщение # 93 | Тема: Вселенная Half-Life
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
King, Подлатать то подлатали, но как по мне это было что-то на грани с магией)
Если присмотреться к 3Д модели, то видны не закрытые раны.
ggmanДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:45 | Сообщение # 94 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, а ну тогда все норм)) Когда будет сборник 100 шутеров?
ggmanДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 01:44 | Сообщение # 95 | Тема: Falco Game Player: Заработок для Flash, HTML5 и Unity игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то у вас совсем дела плохи. Уже по 20 центов платите.
ggmanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:53 | Сообщение # 96 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, подумаю.
ggmanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 97 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Тоесть выгоднее выложить хорошо оформленную ссылку на свою игру, например такую " http://falcoware.com/505427/BionicSoldier/ " чем вешать баннер?

Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 02 Сентября 2013, 20:11
ggmanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:59 | Сообщение # 98 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Круто. 70% от чего? Скажите пожалуйста исходные данные для России и США.
ggmanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 99 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Да, какие накрутки. Просто хочу на свое сайте попробовать заработать побольше. А я у вас еще видел баннеры для партнеров. Какие за них расценки? За что оплата? Переходы, действия?
ggmanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что он дложен сделать? Скачать по ссылке, установить и активизировать?
Просто я обычно установку релеванта отменял. Как происходит активизация?


Сообщение отредактировал ggman - Понедельник, 02 Сентября 2013, 19:22
Форум игроделов » Записи участника » ggman [489]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг