Воскресенье, 18 Августа 2019, 02:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ggman [486]
Результаты поиска
ggmanДата: Среда, 09 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 41 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воу, воу, воу.
Тупанул.
Я имел в виду от третьего лица.
Перепутал.
ggmanДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Adom, это самое странное решение этой проблемы которое я когда либо видел.
ggmanДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 43 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Знаете во многих играх от третьего лица можно вращать камеру вокруг персонажа на 360 градусов, а персонаж при этом стоит и не двигается. В результате можно посмотреть на него спереди, сзади или сверху. Камера вращается по сферичной плоскости и при этом всегда направлена на персонажа.
Подскажите, пожалуйста в какую сторону копать чтоб это сделать?


Сообщение отредактировал ggman - Среда, 09 Июля 2014, 01:53
ggmanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:24 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите найти игру, сделанную на этом сайте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Нет, к сожалению, не она. У той графика была была более казуальной, лететь надо было снизу вверх и, кажется, из врагов были одни метеориты..
ggmanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите найти игру, сделанную на этом сайте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет.
Когда-то видел здесь 2d игру про ракету. Надо было лететь, кажется с одной планеты на другую и уворачиваться от астероидов.
Графика была очень качественной.
Кажется сделана была на Констракте и исходники к ней прилагались.
Никто ничего такого не вспоминает?


Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 26 Июня 2014, 01:08
ggmanДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 46 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, у меня в вашей системе осталось 9 долларов с центами. До этого вывел уже где-то 40. Можно и эти как-нибудь вывести? Ник: ggman
ggmanДата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 47 | Тема: Отказаться от американских игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, типа все здесь платят за эти игры...
ggmanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:16 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не то чтобы ухудьшить качество. Увеличть пиксели на изображении чтобы оно больше походило на пиксель-арт. Как-то так. Если фотошоп, то что нужно сделать в самом фотошопе.
ggmanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 12:53 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
собственно, сабж.
ggmanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:47 | Сообщение # 50 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай в ЛС обсудим.

Добавлено (23.04.2014, 01:47)
---------------------------------------------
Человек все-еще нужен!)

ggmanДата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:10 | Сообщение # 51 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Games Jam: Gamm
ggmanДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:14 | Сообщение # 52 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку, мой художник куда-то слился, срочно требуется художник для совместного участия в конкурсе!
Прям очень срочно. Конкурс идет всего неделю и уже начался))
Работа в пиксель-арте. Работы не много.
Очень жду ответов)
ggmanДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 23:33 | Сообщение # 53 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falco. Кода будете выходить на рынок андроид игр или IOS игр - напишите мне. Подгоню вам неплохую мобильную игру. Я серьезно. Добавьте меня в какой-нибудь ваш список и напишите мне когда будете выходить на рынок мобилок.
ggmanДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 01:06 | Сообщение # 54 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть еще какой-то способ сохранить информацию кроме WebStorage?
ggmanДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 55 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то не работает WebStorage.
Подскажите действия WebStorage распространяется на весь проект или только на один лейаут?
ggmanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 56 | Тема: Авторское право связанное с играми.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 LunarPixel, lentinant

Да, эти игр сделаны на Гейммейкере. Я знаком даже с ребятами которые сделали подобную игрушку и сейчас готовятся продавать ее в Стиме. И они проклинают тот день, когда решили делать игру на Гейммейкере. Ибо интегрировать ее капец как сложно.
Чтобы это сделать нужно либо хорошо владеть C++, либо иметь друзей у которых уже есть необходимые библиотеки. Сомневаюсь, что у автора этой темы они есть, поэтому и не рекомендую ему расчитывать на попадение в Стим.
ggmanДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:46 | Сообщение # 57 | Тема: Подскажите программу для "ужатия" графики.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, хорошую программу для уменьшения размера файлов при минимальной потере качества и без потери прозрачности.
Заранее огромное спасибо!
ggmanДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 58 | Тема: webStorage не работает. Construct 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос, хранилище работает при тестовом запуске лейаута?
Просто прописываю сейчас систему сохранений и она как-то странно работает.
Тригер показывает что переменная записалась, но когда пытаюсь прочитать - она пустая.


Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 04 Апреля 2014, 19:20
ggmanДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 59 | Тема: Constract 2. Нубский вопрос.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это наверное будет очень нубский вопрос.
Можно ли как-то при помощи какого-то бихейвиора заставить объект равномерно двигатся вниз.
ggmanДата: Среда, 12 Марта 2014, 02:31 | Сообщение # 60 | Тема: Constract 2. Скорость загрузки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2cnstntn
Тоесть код загружается моментально?
Как такое колличество ивентов повлияет на быстродействие?
Форум игроделов » Записи участника » ggman [486]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг