| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| ggman | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 20:37 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребята, а вот подскажите такую вещь. Как передать данные из одной сцены на другую.   Вот например. Запускает игрок меню, выбирает персонажа и переходит на сцену игры.   Как мне передать на сцену игры инфу про то какого персонажа он выбрал?
 
 Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 05 Августа 2014, 20:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Суббота, 12 Июля 2014, 19:03 | Сообщение # 42 | Тема: Turbonika (ссылка) |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Захотел скачать, пишет что файл удален.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 01:39 | Сообщение # 43 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так ребята, давайте по порядку, что за стандартный скрипт которым можно крутить камерой вокруг персонажа? Сейчас смотрел и не могу найти подходящий.   Цитата Ranger (  )  Если хочется своего, то самое простое решение:   сделать сложный объект: в центре пустой ГО . чилдом повесить камеру, повернутую к пустому ГО. Пустой ГО совместить с игроком и просто делать поворот этого сложного объекта.   Решение простое, но будут косяки при подходе к препятствиям.        Да, тоже думал об этом, но не хочется делать нагромождение лишних объектов, а сделать все через математику.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 44 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Воу, воу, воу.   Тупанул.   Я имел в виду от третьего лица.   Перепутал.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 45 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adom, это самое странное решение этой проблемы которое я когда либо видел.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:41 | Сообщение # 46 | Тема: Вращение камеры вокруг персонажа. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Знаете во многих играх от третьего лица можно вращать камеру вокруг персонажа на 360 градусов, а персонаж при этом стоит и не двигается. В результате можно посмотреть на него спереди, сзади или сверху. Камера вращается по сферичной плоскости и при этом всегда направлена на персонажа.   Подскажите, пожалуйста в какую сторону копать чтоб это сделать?
 
 Сообщение отредактировал ggman - Среда, 09 Июля 2014, 01:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:24 | Сообщение # 47 | Тема: Помогите найти игру, сделанную на этом сайте |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vicu2010, Нет, к сожалению, не она. У той графика была была более казуальной, лететь надо было снизу вверх и, кажется, из врагов были одни метеориты..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите найти игру, сделанную на этом сайте |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Привет.   Когда-то видел здесь 2d игру про ракету. Надо было лететь, кажется с одной планеты на другую и уворачиваться от астероидов.   Графика была очень качественной.   Кажется сделана была на Констракте и исходники к ней прилагались.   Никто ничего такого не вспоминает?
 
 Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 26 Июня 2014, 01:08  |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:52 | Сообщение # 49 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falcoware, у меня в вашей системе осталось 9 долларов с центами. До этого вывел уже где-то 40. Можно и эти как-нибудь вывести? Ник: ggman
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 50 | Тема: Отказаться от американских игр |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ой, типа все здесь платят за эти игры...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:16 | Сообщение # 51 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не то чтобы ухудьшить качество. Увеличть пиксели на изображении чтобы оно больше походило на пиксель-арт. Как-то так. Если фотошоп, то что нужно сделать в самом фотошопе.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 12:53 | Сообщение # 52 | Тема: Подскажите способ увеличить пиксельность изображения. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | собственно, сабж.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:47 | Сообщение # 53 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давай в ЛС обсудим. Добавлено (23.04.2014, 01:47) --------------------------------------------- Человек все-еще нужен!) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 01:10 | Сообщение # 54 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Games Jam: Gamm
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 18:14 | Сообщение # 55 | Тема: Срочно требуется партнер художник для участия в конкурсе! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Поскольку, мой художник куда-то слился, срочно требуется художник для совместного участия в конкурсе!   Прям очень срочно. Конкурс идет всего неделю и уже начался))   Работа в пиксель-арте. Работы не много.   Очень жду ответов)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 23:33 | Сообщение # 56 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | falco. Кода будете выходить на рынок андроид игр или IOS игр - напишите мне. Подгоню вам неплохую мобильную игру. Я серьезно. Добавьте меня в какой-нибудь ваш список и напишите мне когда будете выходить на рынок мобилок.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 01:06 | Сообщение # 57 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть еще какой-то способ сохранить информацию кроме WebStorage?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 23:06 | Сообщение # 58 | Тема: Куда распространяется действие WebStorage |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Почему-то не работает WebStorage.   Подскажите действия WebStorage распространяется на весь проект или только на один лейаут?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 59 | Тема: Авторское право связанное с играми. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 2 LunarPixel, lentinant 
   Да, эти игр сделаны на Гейммейкере. Я знаком даже с ребятами которые сделали подобную игрушку и сейчас готовятся продавать ее в Стиме. И они проклинают тот день, когда решили делать игру на Гейммейкере. Ибо интегрировать ее капец как сложно.   Чтобы это сделать нужно либо хорошо владеть C++, либо иметь друзей у которых уже есть необходимые библиотеки. Сомневаюсь, что у автора этой темы они есть, поэтому и не рекомендую ему расчитывать на попадение в Стим.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ggman | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 16:46 | Сообщение # 60 | Тема: Подскажите программу для "ужатия" графики. |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите пожалуйста, хорошую программу для уменьшения размера файлов при минимальной потере качества и без потери прозрачности.   Заранее огромное спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    |