Результаты поиска
|
|
ggman | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 18:54 | Сообщение # 61 | Тема: webStorage не работает. Construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос, хранилище работает при тестовом запуске лейаута? Просто прописываю сейчас систему сохранений и она как-то странно работает. Тригер показывает что переменная записалась, но когда пытаюсь прочитать - она пустая.
Сообщение отредактировал ggman - Пятница, 04 Апреля 2014, 19:20 |
|
| |
ggman | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 62 | Тема: Constract 2. Нубский вопрос. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это наверное будет очень нубский вопрос. Можно ли как-то при помощи какого-то бихейвиора заставить объект равномерно двигатся вниз.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 02:31 | Сообщение # 63 | Тема: Constract 2. Скорость загрузки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2cnstntn Тоесть код загружается моментально? Как такое колличество ивентов повлияет на быстродействие?
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 23:45 | Сообщение # 64 | Тема: Constract 2. Скорость загрузки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас читаю про внутреннее устройство Construct 2. Дошел до статьи про прелоадер и узнал, что сначала загружается весь код, а только потом запускается прелоадер и грузится графика. Теперь вопрос. Если у меня например в одном листе с ивентами этих ивентов штук 120, и таких листов где-то 20. Получается куева туча ивентов и соответственно кода. Это много или нормально для констракта? Сколько это чудо будет загружаться?
Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 11 Марта 2014, 23:46 |
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 21:51 | Сообщение # 65 | Тема: Flappy bird noir |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Язык не поворачивается называть это игрой, поэтому тема здесь)) Сделал за два дня. Просто хотелось сделать что-нибудь в стиле нуар)) Критика приветствуется))
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 12:31 | Сообщение # 66 | Тема: Авторское право связанное с играми. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Теоретически - не можешь. Практически - всем пофиг на лицензии пока ты не рубишь сотни тысяч долларов. Поэтому спокойно продавай свои поделки. Про Стим можешь даже не думать, пока делаешь игры на ГеймМейкере. Даже, если твоя игра гениальная, ты не сможешь интегрировать ее в Стим.
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 00:50 | Сообщение # 67 | Тема: Заработок на NewGrounds |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если игра стоящая, то эти "копейки прибыли" могут быть от нескольких сотен долларов, до нескольких тысяч.
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 14:10 | Сообщение # 68 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| For each - это же цыкл. Который переберет все объекты и поменяет свойство в каждом из них. Или я ошибаюсь?
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:18 | Сообщение # 69 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. А какой оптимальный максимум, если все выше перечисленные параметры на среднем уровне?))
Продолжаю делать игру и столкнулся с еще двумя проблемами: Игра тавердефенс. Для обработки действий игрока использую объект "Touch". По плану, если игрок тапает по блоку, то поверх него строится башня. Если игрок тапает уже по башне, то открывается меню улучшений. На практике же при тапе по башне, в том же месте строится еще одна башня. Думал решить эту проблему введя еще одно свойство в блок: "free". Но при попытке изменить его оно меняется во всех блоках на экране. В связи с этим два вопроса: Как сделать правильную обработку кликов по объектам? Как изменить свойство в одном конкретном объекте?
|
|
| |
ggman | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 00:02 | Сообщение # 70 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем фишка URL приглашения на сайт? Что я получаю за приглашения?
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 29 Января 2014, 23:13 | Сообщение # 71 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо, так еще круче) Добавлено (29.01.2014, 23:13) --------------------------------------------- IvanKorobko, А подскажи еще такую вещь. Сколько ивентов можно поместить в игру, чтобы они все нормально работали и ничего не лагало) 100-200?
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 72 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
А еще такой вопрос. Глобальные переменные действуют в пределах только одного ивентлиста, или на всю игру?
Сообщение отредактировал ggman - Вторник, 28 Января 2014, 15:15 |
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 12:40 | Сообщение # 73 | Тема: [Construct 2] Несколько вопросов в процессе создания игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать вроде бы простую вещь. Раз в секунду определенный объект спаунит рандомно врага одного из трех типов. Проблема в том, что я не могу понять как задать логику рандома в Ивентах Constract 2. Как сделать чтобы раз в секунду обьект получал случайное число и в зависимости от того чему равно это число спаунил врага определенного типа? Или то что я хочу делается совсем по другому принципу?
Сообщение отредактировал ggman - Четверг, 30 Января 2014, 12:10 |
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 19:05 | Сообщение # 74 | Тема: Constract 2. Как убрать стандартный прелоадер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Спасибо!
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 75 | Тема: Constract 2. Как убрать стандартный прелоадер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| бизнес версия.
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 02:52 | Сообщение # 76 | Тема: Constract 2. Как убрать стандартный прелоадер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создал проект. Запустил его. Он открыл браузер и прежде чем игра запустилась, отображался стандартный прелоадер Constract 2. Как его убрать, или заменить на свой?
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 00:51 | Сообщение # 77 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я и не знал, что на Unity можно сделать такую плохую игру.
|
|
| |
ggman | Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 78 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак, отличное дело творишь!! Обожаю это аниме и с удовольствием бы поиграл в любую игру на его основе. 3д модели и анимации хороши, для начала. Главное создать основу проекта, основной скелет на который потом будешь навешивать остальные плюшки. Что у тебя с движком игры и программной частью?
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:58 | Сообщение # 79 | Тема: Срочно ищу любую работу! Сделать смогу абсолютно все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Shagovevg Приблезительнй уровень исполнения?
|
|
| |
ggman | Дата: Суббота, 11 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 80 | Тема: Срочно ищу любую работу! Сделать смогу абсолютно все. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За сколько сделаешь 6 низкополигональных моделей разных космических кораблей с текстурами?
|
|
| |