Среда, 04 Декабря 2024, 22:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 81 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..."
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Она существует). Советую почитать Шилдта по массивам.

Вот как объявляется массив
Код

Type [] array_name = new Type []

Добавлено (10.10.2013, 21:24)
---------------------------------------------
И смотри в том коде, что я тебе дал. Там есть частный случай массивов и работы с ними.

AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 82 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..."
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel,
Цитата polzavatel ()
Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player).

именно. Раз картинки нет, он не может ее расположить.

Кстати, вот , советую покурить - Исходники одной моей недоделанной игры. Хоть недоделана, но рабочая. Там прописано много - загрузка, отрисовка, и взаимодействия с клавиатурой.

Добавлено (10.10.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Это файл шаблона проекта.

Добавлено (10.10.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Смотри как там, и делай так у себя.

Добавлено (10.10.2013, 21:06)
---------------------------------------------
И советую покурить встроенную справку по XNA . И не пугайся инглиша.

AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..."
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, это я уже понял. Какой движок пользуешь?
Цитата polzavatel ()
А как проверить загрузку?

может быть ты путь неправильно указал, может быть функцию неправильно прописал.
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 84 | Тема: Проблема с "Ссылка на объект..."
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, скорее всего не происходит загрузки изображения. Проверяй загрузку. ПС - в чем делаешь?
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 85 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
avolkoff,
Цитата avolkoff ()
По-моему здесь ничего сложного нет!

ты прав, я уже разобрался) просто есть несколько способов разных.
Цитата avolkoff ()
Если нужны подробности, код из студии в студию :)

а вот это пока никоим образом.
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 00:24 | Сообщение # 86 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
avolkoff,
Цитата avolkoff ()
еще раз говорю почитай книжку по шарпу

курил же, курил. А не работает же из книжки..

Недавненько я сделал такое вот таким путем -

Код

Using необходимые вещи

namespase проджект

class нумбур ван
{
Переменная некоего типа тайр;

паблик канструктор (а быть может и метод)
{
тайр = (НЁХ, типа чорный йащик) ; // тута нет разницы , чему же он таки равен
}
}
}
// в ентом классе делать больше нечаго

а теперь самое интересное
Код

Юзаем нужные весчи;

Имя пространства прджекта
{
типа класс нумбер ту
{
тута свои переменные;  
Нумбер ван айн;

это типа загрузочный метод (грузим тута)
{
куча всякой, не имеющей в ентом случае сути;

айн = новые екземпляр класса нумбер ван;
}

//тута туева куча усяких канструктаров, методав и типа того

а вот в ентом методе юзаем (тайр из нумбера ван)
{
куча несущественной нёх;

а вот если (айн.тайр.пересекся(с нёх))
то происходит ахтунг;
}
}
}
и все на этом.


avolkoff, если бы ты увидел структуру моего прожекта, тебя бы хватил ахтунг. Нигде такое не описыватся biggrin


Добавлено (10.10.2013, 00:24)
---------------------------------------------
avolkoff, и да, тут не важна точка входа в приложени и тому подобное. Не важно, полный код класса, либо кусок. Важен алгорит, по которому все делается. А вот эти - точка входа, вывод через консоль (да, мне попался такой экземпляр) совершенно не играют погоды.

AmriДата: Среда, 09 Октября 2013, 21:03 | Сообщение # 87 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
noname, верно, не константа. И меняется каждый цикл. Но экземпляр класса с переменной всего один.
Цитата noname ()
то есть- класс1 должен иметь:
1. приватное поле- ссылку на объект класса2
2. публичный метод set_ptr, чтобы можно было установить ссылку на тот объект, который нужен(или один раз и навсегда или на разные объекты по вашему желанию)
3. приватное поле для хранения переменной tyr

класс2 должен иметь:
1. приватную переменную tyr
2. публичный метод get_tyr, чтобы эту переменную можно было у него запросить.

Как это в коде выглядит? Что-то я не догоняю sad

Добавлено (09.10.2013, 21:03)
---------------------------------------------

AmriДата: Среда, 09 Октября 2013, 20:07 | Сообщение # 88 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Levrite, таким путем не получится. Менять значение в искомом классе не надо. И не получится создать такую конструкцию. Хотя бы потому, что экземпляр класса используется для других целей. Кста, мне посоветовали юзать свойства. Вопрос - как? Объясните мне суть.
AmriДата: Среда, 09 Октября 2013, 15:53 | Сообщение # 89 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
avolkoff,
Цитата (avolkoff)
например, если переменная public, то создаешь экземпляр второго класса в первом и обращаешься к ней

а вот фиг вам. Значение не передается.
Цитата (avolkoff)
лучше книжки почитай, а не такие простые вопросы задавай...

пруф в студию.

krap,
Цитата (krap)
если переменная паблик то Class1.tyr

вот этим способом и не работает.

Переменная тир создается во втором классе, и там получает все значения. А в первом классе требуется просто получать значения этой переменной. И считывать их, дабы осуществлять некое действие.

Добавлено (09.10.2013, 15:53)
---------------------------------------------

Цитата (krap)
зато могу написать на java

Цитата (krap)
public int getTyr()
{
return tyr;
}


в принципе такой же код )))
AmriДата: Среда, 09 Октября 2013, 01:14 | Сообщение # 90 | Тема: Tio hida....
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
nwsx,
Цитата (nwsx)
я о моделях которые оттудова ы. или когда их экспортируешь в ".fbx" они уже становятся не из даза/позера?

но ведь у меня игра 2д. Нет тут моделей, просто нет. Лишь картинки в .png

Добавлено (05.10.2013, 23:02)
---------------------------------------------
Снова пилю локации sad и придумываю квесты и скиллы happy

Добавлено (09.10.2013, 01:14)
---------------------------------------------
Небольшой ап. Я научился юзать виндоформы, и потому обучение и некоторые действя будут происходить через маленькие ( а быть может и нет) раздражающие сообщения.

AmriДата: Среда, 09 Октября 2013, 01:10 | Сообщение # 91 | Тема: Получение значения переменной из другого класса.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Если вопрос. Короче, имеются 2 класса - Class1 и Class2. И , допустим, в о втором классе есть переменная tyr. Требуется считать ее значение в первом классе. Как это сделать?
AmriДата: Вторник, 08 Октября 2013, 18:56 | Сообщение # 92 | Тема: XML => c#
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
AmriДата: Вторник, 08 Октября 2013, 16:50 | Сообщение # 93 | Тема: XML => c#
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Timujin61, используй System.Xml и Xml.Reader. Еще почитай тут - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9d83k261(v=vs.100).aspx

Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 08 Октября 2013, 16:50
AmriДата: Вторник, 08 Октября 2013, 00:57 | Сообщение # 94 | Тема: Требуется помощь с ступенчатыми массивами. {C#}[Решено]
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
vasua99, оно то есть. Я это видел) . Блин, как же это я не заметил это вот тут? [url=http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ch45axte.aspx][/url] sad

Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 08 Октября 2013, 01:00
AmriДата: Вторник, 08 Октября 2013, 00:36 | Сообщение # 95 | Тема: Требуется помощь с ступенчатыми массивами. {C#}[Решено]
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
vasua99, тут я ошибся) условие изменения номера искомого массива не тут
Цитата (vasua99)
if (massiv_numer < array.GetLength(0)))
{
int i = massiv_numer;
//тут условие изменения переменной massiv_numer


а в самих ифах) это я замотался и обрадовался) то если после присвоение стоят только иф. . Т Е так
[C#]
if (massiv_numer < array.GetLength(0)))
{
int i = massiv_numer;

if (//условие выполнено для первого , точнее второго массива)
massiv_numer=1;
if (//условие для третьего массива)
massiv_numer= 2;
if (//и наконец для четвертого))
massiv_numer= 3;
//и так для нужного количества массивов.
//а дальше уже обработка выбранного массива
[/C#]
) и да, у меня не случайные переключения, а по определенному действию) они все будут использоваться. Для теста я сделал на нажатие нумпада. И работает однако)

Цитата (vasua99)
и еще, если просишь помощи, советую пользоваться тегами

они меня бесят) тут нет тега под шарп-код dry

Добавлено (07.10.2013, 23:51)
---------------------------------------------
vasua99,

Цитата (vasua99)
еще можно так(чую тухлые помидоры)

они будут) ну что ты к этой а прицепился? happy Нужно же было цепляться как раз к i. Эта скотина и есть номер искомого массива biggrin

Добавлено (08.10.2013, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата (vasua99)
И кстати, break в for все таки работает.

как ни странно, но работает. Но либо первый, либо все. У меня так получилось. Однако в спецификации это не описано dry

Добавлено (08.10.2013, 00:36)
---------------------------------------------

Цитата (vasua99)
А еще можно так(чую тухлые помидоры)

и еще потому, что писать в этом случае надо больше. А мне лень biggrin
AmriДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 96 | Тема: Требуется помощь с ступенчатыми массивами. {C#}[Решено]
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 07 Октября 2013, 23:09
AmriДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 22:42 | Сообщение # 97 | Тема: Дуэль программистов.
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Итак, форумная игра - "Дуэли программистов"

1. Правила игры:

Изначально заданы четыре строчки программы:

Код
00 bool A = false      
01 bool B = false      
19 out(A) // выводим A      
20 out(B) // и B      


строки программы изменять нельзя но можно добавлять недостающие (с номерами от 02 до 18)

два соперника поочерёдно добавляют по одной строчке (или могут пропускать ход).

выигрыш одного означает проигрыш другого и наоборот.

ещё на своём ходу вместо добавления строчки или пропуска хода игрок может объявить что программа зациклилась. и если он прав, то он выиграл. если нет, то он проиграл.

если все строчки заполнены или если ход был пропущен два раза подряд (один раз одним игроком и сразу после этого другим), программа запускается на исполнение.

если программа выдала различные значения A и B, то выиграл первый игрок.
если программа выдала одинаковые значения A и B, то выиграл второй игрок.
если программа зациклилась то проиграл тот кто последним добавлял строчку.

добавлять можно строчки такого вида:

Код
dd L= not(L) // d- цифра 0..9, L- переменная A или B      
dd L = L      
dd goto dd      
dd if(L) goto dd // goto посылает лишь на строчки в пределах от 02 до 018 включительно


Конструкции типа А! = В и тому подобные не компилируются. Можно добавлять лишь то, что описано.

2. Количество участников:

Игра рассчитана на двух человек. Допускается возможность ведения параллельной игры, либо играют разные пары игроков.

3. Какой тут ЯП:

используется вымышленный ЯП.

4. Это что-то вроде небольшой логической разминки? Т.е. есть цель и программисты должны её решить кодингом, так?

Именно так.


Сообщение отредактировал Amri - Вторник, 08 Октября 2013, 21:19
AmriДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:39 | Сообщение # 98 | Тема: На каком движке будет удобнее сделать файтинг?
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_, XNA
AmriДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 10:53 | Сообщение # 99 | Тема: Требуется помощь с ступенчатыми массивами. {C#}[Решено]
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 07 Октября 2013, 23:08
AmriДата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 18:29 | Сообщение # 100 | Тема: Требуется помощь с ступенчатыми массивами. {C#}[Решено]
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Amri - Понедельник, 07 Октября 2013, 23:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг