Суббота, 23 Ноября 2024, 07:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с "Ссылка на объект..."
polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот сам код

Код


GameObj[] enemy;

protected override void Initialize()
          {
                
              map = new Map();
              player = new Player(Content.Load<Texture2D>("Pope"), new Vector2(100, 100), 32, 32, this);
              enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1);
              enemy[2] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(300, 100), 32, 32, 1);
              maxenemy = 2;

              base.Initialize();
          }



Ошибка "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта."
Ошибку выдаёт тут
Код
enemy[1] = new GameObj(Content.Load<Texture2D>("ItalianKnight"), new Vector2(500, 100), 32, 32, 1);


Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 20:37
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:44 | Сообщение # 2
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, скорее всего не происходит загрузки изображения. Проверяй загрузку. ПС - в чем делаешь?
polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, Делаю в Visual C# 2010 Express.

А как проверить загрузку?
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:48 | Сообщение # 4
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, это я уже понял. Какой движок пользуешь?
Цитата polzavatel ()
А как проверить загрузку?

может быть ты путь неправильно указал, может быть функцию неправильно прописал.
polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 20:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, XNA Game Studio

Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player).
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:06 | Сообщение # 6
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel,
Цитата polzavatel ()
Полоска от предупреждения тянется к Vector2. Не в картинке дело, даже предшествующую картинку не может загрузить("Pope" от player).

именно. Раз картинки нет, он не может ее расположить.

Кстати, вот , советую покурить - Исходники одной моей недоделанной игры. Хоть недоделана, но рабочая. Там прописано много - загрузка, отрисовка, и взаимодействия с клавиатурой.

Добавлено (10.10.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Это файл шаблона проекта.

Добавлено (10.10.2013, 21:05)
---------------------------------------------
Смотри как там, и делай так у себя.

Добавлено (10.10.2013, 21:06)
---------------------------------------------
И советую покурить встроенную справку по XNA . И не пугайся инглиша.

polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, Английский совсем не пугает, а вот встроенную справку по ХНА не видел. (о_О)

Добавлено (10.10.2013, 21:12)
---------------------------------------------
А вся проблема началась, когда я попытался сделать из GameObj - массив.

AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:24 | Сообщение # 8
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Она существует). Советую почитать Шилдта по массивам.

Вот как объявляется массив
Код

Type [] array_name = new Type []

Добавлено (10.10.2013, 21:24)
---------------------------------------------
И смотри в том коде, что я тебе дал. Там есть частный случай массивов и работы с ними.

polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:28 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, проблема действительно в картинке, оно почему-то не желает грузить картинку для этого класса =/
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:31 | Сообщение # 10
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, я же тебе говорил biggrin . Сначало сделай так, как там, в исходнике.

Добавлено (10.10.2013, 21:31)
---------------------------------------------
Да, и еще вопрос - ты давно изучаешь фреймворк?

polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:42 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, Ну в общем я с C# знаком 3-4 день и по сути это мой первый проект. До этого был опыт в моддинге для Minecraft(Познакомился с кусочком Java), прочитал книгу по Яве. Но по итогу не много узнал структуру и в принципе всё. Мозг направлен в эту отрасль, по этому в принципе знания даются легко.

До этого писал движок рпг на AutoIt. Т.е. с разными игровыми алгоритмами я знаком :).

Видимо сейчас будет замечание по поводу - "Ооой, только начал учить и сразу в лес", но я верю в свои силы и готов к любым трудностям.


Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:43
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 21:51 | Сообщение # 12
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel,
Цитата polzavatel ()
Видимо сейчас будет замечание по поводу - "Ооой, только начал учить и сразу в лес", но я верю в свои силы и готов к любым трудностям.

да нет, не будет такого комментария от меня) просто в XNA своя специфика. Но все-таки необходимо посмотреть примеры и почитать справку и Шилдта) тогда проблем будет на порядок меньше) испытано на себе).

А вот это в помощь - msdn
polzavatelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:00 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amri, покрутил немного класс и я заметил вот что - "класс-немассив" вызывается на ура, а вот массив - уже проблема. Буду читать про массивы smile

Добавлено (10.10.2013, 22:00)
---------------------------------------------
уф... решил.

Цитата Amri ()
Type [] array_name = new Type []


Действительно, я объявил не верно. Хотя когда в первый раз попробовал так объявить - ничего не вышло. Раз работает, значит хорошо. =)


Сообщение отредактировал polzavatel - Четверг, 10 Октября 2013, 21:56
AmriДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:15 | Сообщение # 14
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
polzavatel, это радует) Если что - обращайся smile

Добавлено (10.10.2013, 22:15)
---------------------------------------------

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг