Результаты поиска
| |
warzes | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 08:06 | Сообщение # 81 | Тема: Вики по DirectX 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| да сначала с этим нужно разобраться:)
Как закончу перенос статьи по фреймворку, так сразу же и начну писать про DX11Добавлено (20.08.2012, 08:06) --------------------------------------------- Добави урок по инициализацию DirectX - критикуйте:)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:38 | Сообщение # 82 | Тема: Вики по DirectX 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ладно, подумаю что делать с выделением кода Добавлено (15.08.2012, 16:36) --------------------------------------------- В статьи закралась ужасная ошибка, блогер стер в коде все в чем увидел символ < или >. Завтра организую вики для статей Добавлено (17.08.2012, 15:38) --------------------------------------------- Решил организовать вики по изучению DX 11 (кстати, не обязательно именно по 11) - http://ru.directx.wikia.com/wiki/DirectX_вики Цикл моих уроков будет теперь здесь - http://ru.directx.wikia.com/wiki/DirectX_11_шаг_за_шагом
Вики собрал на скорую руку - не удивлятесь шаблонным надписям там и тут:)
На данный момент вики свободная и любой (даже без регистрации) может вносить в нее правки
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 19:02 | Сообщение # 83 | Тема: Вики по DirectX 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку решил писать статьи по изучению DirectX 11.
Вики
Пишите в этой теме критику, комментарии, замечания, ошибки, неточности, просьбу пояснить что-то и т.д.
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:01 |
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 09:06 | Сообщение # 84 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Сделай движок модульным и рендер в виде отдельного модуля, тогда сможешь без больших усилий подключить другой рендер. этого не будет - лишняя работа, плюс придется отказаться от кучи крутых фич... К примеру как на DX9 сделать теселяцию? И потом - вечно придется думать о совместимости модулей вместо того чтобы тратить это же время в более полезное русло
Quote (innovation) Я понял, что лучшее творение Microsoftа - это Directx 9 когда-то был DX7, DX8.1 - тогда тоже не хотели переходить. Технологии устаревают. Уже есть dx11.1, устаревший рудимент в виде DX9 просто уже не нужен.
Quote (innovation) Советую разобраться именно с ним в первую очередь, а после переписать под dx11, различие у них не большие Различия у них огромные - это два совершенно разных GAPI, с разной философией и принципами. А разбираться в том что через год-два будет юзаться только 0.3% пользователями винды... Это тоже самое что сейчас начать изучать dx 8. И не надо доказывать что многие сидят еще на XP. Официально XP уже не поддерживается, и скоро выйдет Windows 8. Движок будет готов не сегодня а минимум через год, когда большинство игроков (не тех кто играет в пасьянс и ферму а обычных игроков) будет на восьмерке. Теоретически минимум через два года (!!!) на нем может быть выйдет какая-нибудь игра. Через два года DX9 уже точно никому не будет нужен. А теперь по поводу видеокарт не поддерживающих DX11 - дело в том что никаких проблем здесь нет, это вам не OpenGL. У DX есть очень крутая фишка - featurelevel. Если ее правильно настроить - то пусть у вас видеокарта не поддерживает DX10-11 а только DX9 - все равно у вас все будет работать. И опять же - я не верю что у многих такие видеокарты и они за два года их не сменят на более новые - мой бюджетный ноутбук купленный за 18 тысяч и произведенный в 2009 (или в 2010 не помню уже) году имеет видеокарту с поддержкой DX11
Добавлено (15.07.2012, 10:38) --------------------------------------------- Текущее состояние кода движка - http://www.gamedev.ru/files/?id=79819
Добавлено (30.07.2012, 09:06) --------------------------------------------- код прошлой недели - http://warzes.3dn.ru/load/raznoe/sapphire_3d_0_0_1_3/2-1-0-12
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Понедельник, 30 Июля 2012, 09:06 |
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:37 | Сообщение # 85 | Тема: DirectX 11 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (goldsphere) Вроде мелкомягкие его низкоуровневый код переписывали почти с нуля. там все с нуля. В основе DX лежит прослойка DXGI (вроде бы - я тоже не спец ) Именно она и работает с видеокартой (отсюда кстати не совместимость со старыми виндами - там нет этого слоя). Сам же DX11 - это абстрактный уровень, именно отсюда и получилась такая фича - что если видеокарта не поддерживает новый DX, то при определенных параметрах - проект все равно будет работать как надо на хардваре (хоть и немного урезанным функционалом). эта фича зовется featurelevel (кста, в OGL такого нет - в результате приложение на OGL4 не запустить на видеокарте держащей только OGL3). Кроме того - очень многое было просто выкинуто (тот самый IDirect3DVertexBuffer9 - в DX9 для каждого буфера был свой интерфейс, в DX11 для всех буферов один общий интерфейс). Также - DX9 был все таки сосредоточен на фиксированном рендере. Тогда как DX11 - на программируемом (то есть на шейдерах). А это и есть самое главное отличие - я много видел всяких движков в которых люди переносили свой опыт DX9 на DX11 - знаете, не очень красиво и коряво получается. Или вот другой пример - Ogre, именно из-за разной философии, для Ogre до сих пор не могут сделать поддержку DX11, хотя начали ее делать еще в 2007 году (DX10)... Только потому что слишком привязаны к фиксированному функционалу и вся ихняя архитектура не совместима с DX11... именно поэтому лично я не советую изучать DX9 чтобы потом изучать DX11
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 10:01 | Сообщение # 86 | Тема: DirectX 11 SDK |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Clairdelune) Как бороться? научиться программировать... Извини, но серьезно, чтобы приступить к изучению DirectX/OpenGL, надо сначала выучить язык программирования и научиться понимать - что это за ошибки выдает твой компилятор, разобраться с тем - как дебажить в студии свой проект
Quote (Archido) Самая лучшая книга по DX11 - это документаци Не согласен. Раньше, во времена Dx9 - да, там хорошо все было описано. А сейчас откроешь описание какой-нибудь структуры, а там невразумительная строчка по которой совершенно ничего не понятно: Quote The ID3D11DeviceContext interface represents a device context which generates rendering commands. Вот попробуй из этой строчки понять - что конкретно делает ID3D11DeviceContext, и когда его надо применять:)
Quote (Archido) А если не знаешь, то желательно сначала поучить DX9, ибо 11-тый посложнее будет. И будет писать в dx9-стиле на DX11... Потом будет на форумах спрашивать "куда делся IDirect3DVertexBuffer9 (это так, для примера)..." Dx9 и Dx11 - это разные GAPI, с совершенно разной философией.Добавлено (15.07.2012, 10:01) ---------------------------------------------
Quote (Clairdelune) Есть где-нибудь ЭТО на русском? Тут, на английском многие книги не достать (борьба с варезом, такая борьба), а ты ищешь на русском:)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:35 | Сообщение # 87 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, можно не выкладывать мою игру Magnet Game? а то я слишком поспешил с нею. Хочу ее немного доработать до среды. На мыло отписал, но на всякий случай и здесь тоже.
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 08 Июля 2012, 11:36 |
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 03 Июля 2012, 04:27 | Сообщение # 88 | Тема: 2D Sapphire |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Я все так же жду системы частиц. Имхо, это намного важнее чем бокс2д и автору стоило бы обратить на это внимания. тогда подумаю.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 18:48 | Сообщение # 89 | Тема: 2D Sapphire |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) Движок не "умер" часом? нет. идет работа над 0.7
Quote (Demeron) ак обрабатываются столкновения в движке? Или Box2D просто будет идти в комплекте и "лепите как хотите"? пока так. потом будет встроено в движок
Quote (Demeron) Насчет GUI будет использоваться готовое (MyGUI к примеру)
Quote (Нохчи) Нарывался на него, после чего двигло тихо отправилось в корзину )) ну можно было здесь отписаться - через несколько часов я бы исправил... А так - мне шрифт был не нужен, отзывов я не увидел - поэтому и лень было исправлять. Баг возник просто - я оптимизировал вывод изображений через батч. Шрифты выводились отдельно по старому.. В результате изображения закрывали текст. И надеюсь от этой неудачи вы не будете предвзято относится к 0.7 версии - там полностью все с нуля пишется, постараюсь недопустить никаких явных багов
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 06:37 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Sapphire |
участник
Сейчас нет на сайте
| пока даже не начинал, сейчас смотрю на совместимость с физикой (box2d), затем уже прикручу частицы Добавлено (02.07.2012, 06:37) --------------------------------------------- Так, в ветке 0.6 есть один баг - Font не работает так как надо (то есть тупо не вывоится). Баг древний (я о нем знаю более 6 месяцев) и судя по тому что никто об нем не написал я могу оценить "популярность" моего движка
Вообщем если кому надо - скину фикс на быструю руку... Перекладывать движок не буду, так как сейчас идет работа над 0.7, а там полностью движок с нуля переписывается, кроме того мне не нравится текущая реализация шрифта - слишком тормозная... Поэтому фиксить 0.6 не вижу смысла - скоро будет публичная 0.7 а там все по другому работает.
Кста, 0.7 будет считаться официально рабочей и вполне функциональной для создания игр. Также я ее внесу в базу движков.
И как обычно - жду идей и предложений по движку.
p.s. физика (box2d) нормально взаимодействует с движком (собственно а почему бы и нет). Частицы пока не прикручивал, буду думать в 0.8-0.9 версии. Также попробую с 0.8 поприкручивать GUI
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:58 | Сообщение # 91 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (login1k) Ты говорил, что игру по-типу Ballin очень просто сделать и займет всего то пару недель оно столько и займет - фактически я потратил всего четыре дня... Просто мне она перестала нравится и доделываю через силу... Кроме того я занят вот этим 3D Sapphire и еще двумя проектами.
Quote (login1k) а теперь сравни свою игру с игрой на десуре и подумай Проблемой оказалось визуальное оформление (как обычно) - я не хотел копировать стиль с балина и решил сделать по другому - не получилось, бывает, наверное у меня плохой хдожественный вкус. Логика игры примитивна и реализована.
Чуть подправил внешний вид:
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 01 Июля 2012, 11:00 |
|
| |
warzes | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 09:42 | Сообщение # 92 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) Вот, например шахматы и шашки хорошо качают, потому что нам удалось вывести их в топ гугла. Бильярд тоже самое. ну мой арканоид третий в гугле при прямом запросе - а качать перестали... хотя такое повальное число арканоидов - оно и понятно почему мой затерялся
Quote (falcoware) Нужные программы кстати, а можно узнать - какие программы востребованы?
Чето я задержался со своей следующей игре, собирался сделать за неделю а делаю уже второй месяц
Разочаровывает она меня, хоть примете такую? [новые скрины постом ниже] Логика готова, интерфейс будет доработан, магнит и круг заменены (это тестовые)... Смысл - перегнать мяч к кубку через лабиринт с помощью магнита..
p.s. больше не буду заниматься таким примитизмом - результат хуже ожидания
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Воскресенье, 01 Июля 2012, 10:59 |
|
| |
warzes | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 93 | Тема: Схемы, таблицы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) В чём рисуется\пишется что-то вроде этого быстро и легко? это кстати я рисовал:) А "рисовал" я в это вот программе - http://www.softwareideas.net/
Бесплатная (хотя я лично лицензию купил - программа меня очень часто выручает)
Кроме того, вижу вы программист С++ - в 2010 студии тоже есть инструменты для рисования таких графиков, да еще и генерации кода с них
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Суббота, 30 Июня 2012, 19:00 |
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 11:32 | Сообщение # 94 | Тема: Бронепехота |
участник
Сейчас нет на сайте
| гм, я тоже начинал делать варгейм по бронепехоте (ага, ссылка в подписи:) ), но как-то пока времени нет на продолжение разработки... Да и внезапно стал делать по ZOD - там попроще правила
Хотелось бы увидеть подробности по вашей идее:)
Также хочу обратить особое внимание - директор Технолога негативно относится к таким проектам, даже если это просто фан-проект, поэтому не советую соваться с обсуждением проекта на сайт технолога до тех пор пока не будет чего-то готового (я прошел уже через это критику тамошних форумчан и через личную критику Guru (ник директора технолога на форуме)... Хотя хочу подсказать - если проект их заинтересует - они могут по другому к нему отнестись, но для этого он должен быть уже законченным.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 08:27 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| удалил, не туда запостил
Мой блог Вики DirectX
Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 15 Июня 2012, 08:33 |
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 96 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| так, завтра меня не будет. К воскресенью сделаю нормальный вывод моделей из файлов (ну как получится - нормальный).
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 15:04 | Сообщение # 97 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Не мог бы вшить АнгелСкрипт? Хм, поясню - сам движок пишется на С++. Но можно будет использовать скриптовые языки для управления. От Hieroglyph мне достался Луа, возможно и добавлю ангелскрипт потому что он мне больше нравится.Добавлено (12.06.2012, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (Demeron) А так я запускал Assassin's Creed под DX9 и DX10 на ноуте, так под DX10 уже были ощутимы лаги, хотя в графике вроде как ничего не поменялось Я запускал метро 2033 и deus ex. Под dx11 было вроде бы быстрее, думаю и правда от видеокарты зависит - ведь именно связь с нею переписали
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 98 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) текстурированный куб остаётся текстурированным кубом. но если в dx9 он так и оставался текстурированным кубом, то теперь на него вешается миллион шейдеров, его детализация повышается за счет теселяции и т.д. Телесяцию кстати ни как не сделать на dx9 (и даже на dx10) а это уберкрутая штука - так как позволяет делать крутые вещи балансируя между скоростью и качеством картинки
Quote (TimKruz) А прирост скорости в миллисекунды пользователь не ощутит. dx11 быстрее dx9 - это уже общеизвестный фактор, microsoft переписала низкоуровневый код взаимодействия с видеокартой с нуля - оттуда кстати невозможность поставить dx10+ на xp
Quote (TimKruz) А не проще ли начинать сразу, без Hieroglyph? Всё равно велосипед делаешь просто теряется представление - что дальше делать. Здесь я просто изменяю то что интересно, и при этом все еще имею более-менее функциональный движок и если мне срочно надо будет что-то проверить у меня такая возможность есть
Quote (TimKruz) Что это за железо такое, что поддерживает DirectX 11/12, но работает медленно.. ну вот такой вот странный ноутбук.
Quote (TimKruz) Что-то не сходится... вся эта тема ради фана, разработка движка тоже ради фана... но в определенный момент движок перейдет ту стадию когда фановая разработка в нем будет накладной...
Quote (TimKruz) Можно было совместить... Или отдельно лучше? отдельно луче - потому что 2D Sapphire на OpenGL, а здесь я не хочу использовать OGL.
Quote (Cre-game) А будет поддержа DX 10.1? скорее всего нет.
Quote (Cre-game) А какие языки программирования будет поддерживать? только с++
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:47 | Сообщение # 99 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Demeron) warzes, кстати, какие будут преимущества у движка? ну... Как я написал - у меня цель сделать его как можно быстрее (так как этого требует мое железо). Какие-то другие преимущества еще рано выявлять - я еще рендер только пишу, все еще сто раз сменится (в том числе и мои собственные планы)
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
warzes | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:42 | Сообщение # 100 | Тема: Sapphire 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Corefox) почему не на DirectX 9 only? ну я написал - dx11 проще при создании современной графики. Чем дольше оставаться на DX9 тем сложнее потом будет перейти на современную графику. Движок будет готов не сегодня, не завтра и может даже не через год. Через год-два, все игроки перейдут на новую винду (все больше игр будет этого требовать), выйдет dx12 (когда-нибудь да выйдет)... Так что браться за то что придется потом выкинуть - не хочется.
Мой блог Вики DirectX
|
|
| |
|