Мммм? Я геймдиз а не сценарист. Признаю, в концепте не описан полный сценарий игры, сюжетные ветки, ключивые диалогие, линейные и нелинейные элементы. Но они там и не нужны! Общий сценарий можешь в спойлере посмотреть. Есть некоторые задумки (несколько ключевых сцен, концовка), но для сюжета игры этого и не хватит. Если бы я собирался реализовывать сейчас игру и не нашел бы сценариста - сел бы сам все писать. Ну а так...
Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю. Короче я не понимаю, что для тебя вода. Основную идею я могу двумя предложениями описать, но мне кажется это не концепт будет.
UserName, Не хочу пока браться за руководство проектом) Не хочу портить игру) ПОКА Просто опытные люди не пойдут на энтузиазме работать с новичком, а неопытных гонять и тянуть нужна, а куда мне тянуть то если практического опыта в разработке игры как геймдиз у меня 0.
P.S. Понимаю что лень. Но 8 страниц Ворда, под спойлер....
Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:12
Еще один бой? Еще один день? А может быть больше? На сколько, тебя ЕЩЕ хватит? Способен ли ты изменить себя, свою сущность, чтобы выжить? Чего стоит твоя жизнь? Это «Пир крови» и здесь твоя душа стоит дешевле новой смертоносной игрушки, которая поможет прожить тебе еще одну арену. Здесь не существует правильных решений, а над моральными принципами задумываться опасно для жизни. «Пир крови» - мир, в котором нет места человечности. Именно в такое место попадает ГГ – молодой десантник Закатной Империи. Перед ним становится тяжелый выбор: с честью принять смерть или же продолжить бороться за свою жизнь, став ее “ангелом”.
Сеттинг и сюжетная завязка
События игры происходят в далекой системе Атрии в 2183 году. Человечеству позволено колонизировать лишь далекие и неразвитые системы. Зачастую в таких системах оказываются опасные формы жизни, которые вовсе не рады новым сожителям. Так разведывательный корабль «Молниеносный» был атакован неизвестными боевыми кораблями. Практически вся команда была уничтожена. Лишь немногие смогли добраться до спасательных капсул. Одним из таких «везунчиков» и является ГГ. Его капсула падает на планету Мортем, которая является «черным рынком» всей системы Атрии. Планета никогда не знала войн, но все в ней, начиная от тамошней природы и заканчивая тех. оборудованием напоминает постапокалипсис. Десантник попадает в плен и его отправляют на смертельное шоу «Пир Крови» - главное развлекательное мероприятие для туристов и местных жителей. ГГ не знает, что человечество стоит на границе гражданской войны, что назревает Вторая межгалактическая война и что в такой тяжелой ситуации никто не сможет ему помочь. На арене игрок встретится с огромным кол-вом монстров с самых разных уголков галактики. Так же ГГ ознакомится с бионикой – силой, дающей своему обладателю особые таланты (похоже на магию). ГГ сможет улучшить части своего тела за счет особых имплантов.
Жанр и аудитория
Feast of blood – компьютерная игра в жанре action (2D) с элементами RPG. Тип игровой перспективы: Top-down (вид сверху). Важной особенностью игры является наличие связного сюжета. Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 16 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре action, а также для всех, кто ценит “смесь” глубокого сюжета и увлекательного динамичного геймплея.
Основные особенности игры
Ключевые особенности игры (USP): Атмосфера игры, которая передает всю серьезность и опасность ситуации, в которой оказывается ГГ. Захватывающий сюжет, созданный за счет использования текстовых квестов, поможет игрокам глубже окунуться в игровой мир. Десятки разнообразных видов оружия (огнестрельное, плазма, лазеры; легкое, среднее, тяжелое). Возможность улучшения снаряжения: -----Оружия: •Скорострельность •Убойная сила •Время перезарядки •Дополнительные режимы (огненные патроны, разрывные, замедление и т.д.) •Точность стрельбы (уровень разброса) -----Броня: •Прочность (увеличить защиту ГГ) •Легкость (увеличить скорость ГГ) •Дополнительные свойства (сопротивление ядам, оглушению, бионическим атакам и т.д.) Более десятка врагов различных видов: -----Быстрые -----Бронированные -----Обладающие бионическими способностями -----Дальники и ближники -----Боссы Аугментация ГГ (возможность установить импланты в тело ГГ) Бионческие (сделать из ГГ мага ) Технологические (сделать из ГГ киборга ) Множество скрытых миссий, секретов: оружие, аугментации и т.д. Ловушки, с помощью которых можно еще разнообразней расправляться с врагами. Магазин с широким выбором снаряжения.
Сюжет рассчитан на 12~17 часов прохождения.
Управление
Управление персонажем осуществляется при помощи мыши и клавиатуры. Некоторые импланты, которые дают активные способности (толчок, телепортация, пирокинез и т.д.) помещаются в панель быстрого доступа (как в ММО, активация так же проиходит по уже знакомому принципу ). 2 клавиши выделены под изменения режимов стрельбы одна под использование аптечек.
Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 20 Января 2012, 00:40
Зашел, почитал, поржал с комментариев Автор, конечно, молодец Ну как минимум энергичный парень. Везде пытается себя проявить) Но...думаю не стоит лезть в то, в чем ты мало смыслишь, тем более когда тут пол сайта уже более-менее опытных людей (ну пока не про меня :)). Чловеку, которому пригодятся все советы которые ты написал - очень далек от геймдева и вряд ли что-то о нем знает воообще) Хотя 6 пункт может быть и полезен
RipDev, Ну а что ты тогда хочешь? Тебе вон дельно подсказали - приключение квадратика Если ты стоящий геймдиз, то сделаешь и из этого что-то интересное Ну или ретро графика Или арканоиды, там вобще спецэфекты чисто.
RipDev, Социалки. Там, как геймдизайнеру, делать нефиг. Просто придумываешь идею (ферма, тюрьма, школа и т.д.) и делаешь все по пунктам. http://casualuniverse.com/2010/10/sekrety-gejm-developmenta-47-igrovyx-mexanik/ вот тут хорошо рассказывается. Главное флешера наити и аниматора. Но если сможешь заинтерисовать индеей (в котрой будет куча возможностей скачать денег с пользователей, затянуть их на "подольше" и т.д.) то думаю, люди к тебе потянутся.
Опыт есть опыт, даже если он отрицательный. Лучше с отрицательным, чем без опыта вообще.
Если это ТОЛЬКО отрицательный опыт, то толку от такого опыта? Единственное, что поймет тогда человек, что я облажался. И вряд ли даже обьяснит почему (ну может расскажет слова того, кто обьяснил ему что у него хрень получилась).
Добавлено (06.12.2011, 17:46) --------------------------------------------- ММО фигня, затратная и сложная. Да и как минимум, создавая ММО нужно обз учитывать материальную сторону медали (которая, рассматривается на уровне "Я сделаю крутую ММО и получу дофига денег!!!"). АТо и вобще об этом не думают: просто хотят сделать круче того что есть. У меня была идея по поводу браузерки (может быть когда-то и воплощу в жизнь:)). Просто хотелось бы возродить Арену (в Мирке помните?) И перенести ее на уровень браузерки пошаговой. Мне кажется неплохая задумка Но пока в это лезть не хочу.
Изначально я брал. бой D&D и свободную систему D20 System.
Ну c D&D я конечно знаком, на счет D20...слшал только, но даже не видел. Ты...на бумагу все это перенеси И структурируй хоть как-нить. Концепт писал хотя бы? А то пока понятно из того, что ты говоришь %50. Сумбур жуткий. Ты не пытайся всю систему перенести (как мне кажется ты это и делаешь). Вноси сразу же свои коррективы. Я вот о чем:
Quote (RipDev)
Мудрость - я просто не знаю что это, как это влияет на игру за что отвечает.
Как ты хочешь, что-то использовать и не знаешь, что это будет?%) Вобще-то наоборот делают Если не знаешь - убирай (в процессе создания ты еще 100 раз будешь все доделывать, дописывать и редактить, вот тогда и вернешь что-то если уже нужно будет.)
Если система схожа с D&D, то как я понимаю интеллект отвечает, за кол-во очков, которые распределяются за полученный уровень и за силу убеждения. А мудрость непосредственно на маг. атаку влияет. Или комбинация их. Короче! Одна эта хар-ка тебе в браузерке абссолютно ненужна. Ну либо можешь обозначить одну из них как маг.защиту (хотя воля была бы логичнее).
Вобще, очень все сыро и непонятно) Делай концепт и смотри, чего не хватает и понемногу доводи до ума. А так...куча вопросов и никакой общей картины, поэтому и отвечать(советовать) что-то конкретное тяжело.
RipDev, Я вообще только учусь Но свои соображения выскажу, а ты уже смотри.
Quote (RipDev)
Сдесь большая проблема, тк много параметров зависят от нее.
Действительно "проблемище". Нужно что бы все характеристики имели смысл и были важны. Плохо будет если характеристики на ловкость, ты сделал на энтузиазме и с задором, а остальные добавишь "чтоб были, для равновесия". А ты не думал, что бы проделать некоторые формулы, которые будут затрагивать например и ловкость и силу? И т.д...Например Защита=0.6*Ловкость+0.4*Конституцию (это как очень сырой пример). Тогда получится, что тебе и не придется придумывать четко прописывать доп. характеристики, которые зависят строго от того или иного параметра. Хм, но тут придется следить за тем, что бы основные характеристики имели равные "вес" при создании доп.характеристик. Короче нужно пробовать.
Так же, если собираешься оставить свой вариант, то удобнее всего (мне кажется) определить точное кол-во доп.характеристик. Так будешь знать с чем ты уже закончил, а что и сколько продумывать нужно.
Вобще если спрашиваешь о критике...Мне кажется, что все сумбурно и дисбалансированно пока Да и как-то много игровых элементов получается (с учетом того, сколько нужно всего добавить). Для игры высокого уровня я бы сказал хардкор (ну если это все четко продумать), но для браузерки...может стоит посидеть и выбрать самое важное? Те же мудрость и интеллект можно объединить.
P.S. Если хочешь, пиши мне в ЛС, попробую помочь попридумывать тебе характеристики
Как бы разговор теперь не ушел в степь с чего удобнее начинать. Много читал и сравнивал Scirrу и ГМЛ...МНого разных мнений. Хотя мне тоже Scirra больше понравилась и более удобной показалась. ГМЛ разве что кроссплатформенный. DimX, ты главное делай что-нибудь, на чем нибудь ) Набирайся опыта, а там уже решишься что удобнее и куда стремиться. Успехов в начинаниях
yarickyarick, И не обязательно "НЕмощная" игра не может быть качественной. Многие инди игры куда лучше, интереснее и богаче проэктов, которые делаются на серьезных движках и, казалось бы, с таким потенциалом должны быть куда ярче...все дело в руках (или в их наличии), как уже было подмечено NETrazor .
Хм...а можешь обьяснить над чем тут поразмышлять? Нет, понятно конечно что ГГ шел всю жизнь за братом...но что ты хочешь этим сказать/показать? (сори, может быть я просто не понял)
Тут пока отвечать не буду, т.к. второй день нормально только на сайте сижу.
II часть, Мировой игрострой: 1) Стив Джобс 2) DICE (за продвежение игровой индустрии) 3) Skyrim (за то, что так приятно удивила) 4) CoD 3 (за то, что НИЧЕМ не удивила. Даже Rage понравился картинкой, производительностью(у меня как ни странно все было оч. гладко) и местами интересной стрельбой) 5) iOS (за динамическое развитие) 6) id Tech 5 7) 3D max 8) Релиз соперников MW3 и BF3 - это был веселый месяц споров (увидел данный ответ и не могу не согласиться, да и не только релиз...пару месяцев перед выходом игр, чего стоит только E3 :)) 9) Игромир (за выход на мировой уровень :)) 10) Crytek