Пятница, 22 Ноября 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:35 | Сообщение # 81 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
О сценарии.


Мммм? Я геймдиз а не сценарист. Признаю, в концепте не описан полный сценарий игры, сюжетные ветки, ключивые диалогие, линейные и нелинейные элементы. Но они там и не нужны! Общий сценарий можешь в спойлере посмотреть. Есть некоторые задумки (несколько ключевых сцен, концовка), но для сюжета игры этого и не хватит. Если бы я собирался реализовывать сейчас игру и не нашел бы сценариста - сел бы сам все писать. Ну а так...
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:29 | Сообщение # 82 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Напиши, почитаем.

Это ты о чем?
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 83 | Тема: Мысли
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот игрушка про кота smile
http://raincat.bysusanlin.com/

Как я понимаю в это игре будет аналогичный геймплей)


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:30
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:25 | Сообщение # 84 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Слишком много воды


Я писал этот концепт, с расчетом, что его бы я мог показать издателю. Короче я не понимаю, что для тебя вода. Основную идею я могу двумя предложениями описать, но мне кажется это не концепт будет.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:10 | Сообщение # 85 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Не хочу пока браться за руководство проектом) Не хочу портить игру) ПОКА smile
Просто опытные люди не пойдут на энтузиазме работать с новичком, а неопытных гонять и тянуть нужна, а куда мне тянуть то если практического опыта в разработке игры как геймдиз у меня 0.

P.S. Понимаю что лень. Но 8 страниц Ворда, под спойлер....


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:12
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 86 | Тема: Мысли
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игра про кота, которого нужно провести, что бы его дождь не намочил smile Классная игрушка smile
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 02:46 | Сообщение # 87 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Введение



Сеттинг и сюжетная завязка



Жанр и аудитория



Основные особенности игры



Управление



Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 20 Января 2012, 00:40
ArridanДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почитал, поржал, спасибО :)))
ArridanДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 89 | Тема: Продажа своих игр - Статья
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зашел, почитал, поржал с комментариев smile Автор, конечно, молодец smile Ну как минимум энергичный парень. Везде пытается себя проявить) Но...думаю не стоит лезть в то, в чем ты мало смыслишь, тем более когда тут пол сайта уже более-менее опытных людей (ну пока не про меня :)). Чловеку, которому пригодятся все советы которые ты написал - очень далек от геймдева и вряд ли что-то о нем знает воообще) Хотя 6 пункт может быть и полезен smile
ArridanДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 90 | Тема: Игра с минимальными затратами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Ну а что ты тогда хочешь? Тебе вон дельно подсказали - приключение квадратика smile Если ты стоящий геймдиз, то сделаешь и из этого что-то интересное smile
Ну или ретро графика smile Или арканоиды, там вобще спецэфекты чисто.
ArridanДата: Среда, 07 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 91 | Тема: Игра с минимальными затратами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Социалки. Там, как геймдизайнеру, делать нефиг. Просто придумываешь идею (ферма, тюрьма, школа и т.д.) и делаешь все по пунктам. http://casualuniverse.com/2010/10/sekrety-gejm-developmenta-47-igrovyx-mexanik/ вот тут хорошо рассказывается. Главное флешера наити и аниматора. Но если сможешь заинтерисовать индеей (в котрой будет куча возможностей скачать денег с пользователей, затянуть их на "подольше" и т.д.) то думаю, люди к тебе потянутся.
ArridanДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:46 | Сообщение # 92 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Опыт есть опыт, даже если он отрицательный. Лучше с отрицательным, чем без опыта вообще.


Если это ТОЛЬКО отрицательный опыт, то толку от такого опыта? Единственное, что поймет тогда человек, что я облажался. И вряд ли даже обьяснит почему (ну может расскажет слова того, кто обьяснил ему что у него хрень получилась).

Добавлено (06.12.2011, 17:46)
---------------------------------------------
ММО фигня, затратная и сложная. Да и как минимум, создавая ММО нужно обз учитывать материальную сторону медали (которая, рассматривается на уровне "Я сделаю крутую ММО и получу дофига денег!!!"). АТо и вобще об этом не думают: просто хотят сделать круче того что есть. У меня была идея по поводу браузерки (может быть когда-то и воплощу в жизнь:)). Просто хотелось бы возродить Арену (в Мирке помните?) И перенести ее на уровень браузерки пошаговой. Мне кажется неплохая задумка smile Но пока в это лезть не хочу.

ArridanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 15:33 | Сообщение # 93 | Тема: Ролевая система
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (RipDev)
Изначально я брал. бой D&D и свободную систему D20 System.


Ну c D&D я конечно знаком, на счет D20...слшал только, но даже не видел.
Ты...на бумагу все это перенеси smile И структурируй хоть как-нить. Концепт писал хотя бы? А то пока понятно из того, что ты говоришь %50. Сумбур жуткий.
Ты не пытайся всю систему перенести (как мне кажется ты это и делаешь). Вноси сразу же свои коррективы.
Я вот о чем:

Quote (RipDev)
Мудрость - я просто не знаю что это, как это влияет на игру за что отвечает.


Как ты хочешь, что-то использовать и не знаешь, что это будет?%) Вобще-то наоборот делают smile
Если не знаешь - убирай (в процессе создания ты еще 100 раз будешь все доделывать, дописывать и редактить, вот тогда и вернешь что-то если уже нужно будет.)

Если система схожа с D&D, то как я понимаю интеллект отвечает, за кол-во очков, которые распределяются за полученный уровень и за силу убеждения. А мудрость непосредственно на маг. атаку влияет. Или комбинация их. Короче! Одна эта хар-ка тебе в браузерке абссолютно ненужна. Ну либо можешь обозначить одну из них как маг.защиту (хотя воля была бы логичнее).

Вобще, очень все сыро и непонятно) Делай концепт и смотри, чего не хватает и понемногу доводи до ума. А так...куча вопросов и никакой общей картины, поэтому и отвечать(советовать) что-то конкретное тяжело.
ArridanДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 16:42 | Сообщение # 94 | Тема: Ролевая система
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Я вообще только учусь smile Но свои соображения выскажу, а ты уже смотри.

Quote (RipDev)
Сдесь большая проблема, тк много параметров зависят от нее.

Действительно "проблемище". Нужно что бы все характеристики имели смысл и были важны. Плохо будет если характеристики на ловкость, ты сделал на энтузиазме и с задором, а остальные добавишь "чтоб были, для равновесия".
А ты не думал, что бы проделать некоторые формулы, которые будут затрагивать например и ловкость и силу? И т.д...Например Защита=0.6*Ловкость+0.4*Конституцию (это как очень сырой пример). Тогда получится, что тебе и не придется придумывать четко прописывать доп. характеристики, которые зависят строго от того или иного параметра. Хм, но тут придется следить за тем, что бы основные характеристики имели равные "вес" при создании доп.характеристик. Короче нужно пробовать.

Так же, если собираешься оставить свой вариант, то удобнее всего (мне кажется) определить точное кол-во доп.характеристик. Так будешь знать с чем ты уже закончил, а что и сколько продумывать нужно.

Вобще если спрашиваешь о критике...Мне кажется, что все сумбурно и дисбалансированно пока smile
Да и как-то много игровых элементов получается (с учетом того, сколько нужно всего добавить). Для игры высокого уровня я бы сказал хардкор (ну если это все четко продумать), но для браузерки...может стоит посидеть и выбрать самое важное? Те же мудрость и интеллект можно объединить.

P.S. Если хочешь, пиши мне в ЛС, попробую помочь попридумывать тебе характеристики smile
ArridanДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 01:43 | Сообщение # 95 | Тема: Ищу команду разработчиков
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (4aBo)
но я бы тебе посоветовал сначала Scirra Construct


Как бы разговор теперь не ушел в степь с чего удобнее начинать. Много читал и сравнивал Scirrу и ГМЛ...МНого разных мнений. Хотя мне тоже Scirra больше понравилась и более удобной показалась. ГМЛ
разве что кроссплатформенный.
DimX, ты главное делай что-нибудь, на чем нибудь ) Набирайся опыта, а там уже решишься что удобнее и куда стремиться. Успехов в начинаниях smile
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:56 | Сообщение # 96 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mahesh,
Да я шутил вобще) Ну а фиг его знает, может реально слово, которое мы не знали smile Не горячись.
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 13:17 | Сообщение # 97 | Тема: набор в команду...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
И не обязательно "НЕмощная" игра не может быть качественной. Многие инди игры куда лучше, интереснее и богаче проэктов, которые делаются на серьезных движках и, казалось бы, с таким потенциалом должны быть куда ярче...все дело в руках (или в их наличии), как уже было подмечено NETrazor .
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:49 | Сообщение # 98 | Тема: Набор в Intelligence team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм...а можешь обьяснить над чем тут поразмышлять? Нет, понятно конечно что ГГ шел всю жизнь за братом...но что ты хочешь этим сказать/показать? (сори, может быть я просто не понял)
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:31 | Сообщение # 99 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:

Тут пока отвечать не буду, т.к. второй день нормально только на сайте сижу.

II часть, Мировой игрострой:
1) Стив Джобс
2) DICE (за продвежение игровой индустрии)
3) Skyrim (за то, что так приятно удивила)
4) CoD 3 (за то, что НИЧЕМ не удивила. Даже Rage понравился картинкой, производительностью(у меня как ни странно все было оч. гладко) и местами интересной стрельбой)
5) iOS (за динамическое развитие)
6) id Tech 5
7) 3D max
8) Релиз соперников MW3 и BF3 - это был веселый месяц споров (увидел данный ответ и не могу не согласиться, да и не только релиз...пару месяцев перед выходом игр, чего стоит только E3 :))
9) Игромир (за выход на мировой уровень :))
10) Crytek
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 12:05 | Сообщение # 100 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Я подумал, что я дурак, и у меня глюки, но такого слова я не знаю.


Да не парся, это Mahesh, придумал название языку, который он создает, для того что бы придумывать название городам и странам smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг