Четверг, 25 Апреля 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Результаты поиска
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 02:36 | Сообщение # 101 | Тема: Сценарий, геймдизайн
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну и полемику же тут развели smile
pixeye,
Чтот ты всех пугаешь-то smile Можно воплощать свои идеи будучи геймдизом. Не всегда, не везде, но МОЖНО smile Иначе не продвинулись бы игры никуда и делали бы сейчас люди Тетрис 1000000 smile Понимаю что ты хочешь показать человеку, что данная работа не легкая, что медом там не намазано...Но думаю для этого хватит просто совета узнать о том чем конкретно может заниматься геймдизайнер. И что от него требуется. А там пусть сам решает smile

P.S. Кстати я не буду считать такие игры как Готика(1,2), Герои (1,2,3), Меч и магия (6-9), Baldur's gate, The Longest Jorney неактуальными, только потому что они вышли давно smile Или потому что там движки устарелые. У этих игр есть чему поучиться (думаю вы правильно меня поняли, я о концепции самих игр) при создании новых "брендов" smile
ArridanДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 00:28 | Сообщение # 102 | Тема: Набор в Intelligence team
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Девушка вобще банально...
+ Автор хочет провести главного персонажа по жизни начиная от младенчества и заканчивая глубокой старостью. Ну какая же там девушка-то в песочнице? smile

Задумка классная, "обставить" ее как-нить почетче только. Как уже сказал NETrazor, философский смысл заложить.
Меня, например, твой пример (к автору) натолкнул на такую трактовку. Что если в пеcочнице сидят родители и ребенок. И этот ребенок в первом уровне за игрушкой. Потом за девушкой, за работодателям, за деньгами, потом проходишь уровень с "подчиненными"...Ну смысл я надеюсь поняли, а в конце концов приходишь в старости к родителям. И глав герой сожалеет о том, что ишел по жизни не оглядываясь назад и забыл о них. Ну это спонтанная идея и до ума недоведенная конечн, но вот что-то примерное заложить, что бы смысл какой-то философский в его пржитой жизни был. Дизайн уровней тут еще большую роль играть будет...


Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 02 Декабря 2011, 13:34
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:57 | Сообщение # 103 | Тема: Создание имён персонажей.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
В свём проекте я разработал основы языков(лексика, письменность, этимология...) для всех представленных в игре видов(рас).


Круто, а это ты как сделал?:) Много времени заняло?

Вобще полезная темка, пригодится, спс.

Добавлено (01.12.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Кстати тест прошел...52 вопроса wacko Затоя теперь знаю что я Арнорец smile

ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 23:11 | Сообщение # 104 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ясн, ну спс за советы и наставления) Как концепт напишу или карту/мод буду рад выслушать критику) А пока на форуме полажу и книги что iLORd советовал почитаю smile

P.S. Хорошая компания smile Prime world Нивала нравиться (пусть пока только альфа). Катаури тоже вроде ММО хочет сделать, надеюсь у них получится smile


Сообщение отредактировал Arridan - Четверг, 01 Декабря 2011, 23:13
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 105 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Все понял и со всем согласен) Но думаю мы с тобой доводим все до крайностей smile Я работу идеализирую, а ты говоришь, что она серая и обыкновенная (понимаю что не это имеешь ввиду, но на фоне моих слов получается так). Я понимаю, что нужны деньги и т.д. и что работа во многом похожа на остальные. Просто мне она нравится и я готов потерпеть:) Если придеться буду думать что-то с писуарами что бы семью прокормить, но в голове обязательно буду вынашивать план игры "мечты" и всячески пытатся развиться до такой степени, что бы был шанс реализовать задуманное. Не получится? ну и хрен с ним, зато у меня будет бомбовский геймплейный момент с писуаром! :)))

Ты вроде так и не ответил. Ты работаешь? Чем вобще занимаешься по жизни?)

P.S. Сначала не понял что за видео smile Думал типо в твоей подписи стоит smile Только что посмотрел!)))) Ну круто) Но я действительно понимаю и осознаю все трудности (+ я знаком с программированием, прогами и т.д. :)). Ну и...я не собираюсь обз. геймдизом быть все-таки. Как жизнь покажет smile Пока меня все устраивает (на собственной шкуре то не ощути wink ).
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 106 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну сейчас уже столько разновидностей игровых жанров, стилистик и т.д. Да и игры уже по-моему переросли уровень "просто стрельни в башку". Реалистичность подразумевает серьезность. А сейчас ее в нынешних шутерах маловато.

P.S. Хотя игра по принципу "вытрел в башку" или "for fun" должны конечно быть) Но их тже нужно уметь делать. Пркрастный пример Bulletstorm. Веселая игра, в которой можно отдохнуть. Хотя и там масса интересных и творческих подходов. Другое дело нынешние клоны CoD. Серьезные военные шутеры вроде...а на деле, если присмотреться...И я не только про систему здоровья) Кстати начали уходить от темы)
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 107 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
семизначные цифры геймплеев своих игр


Ну smile Тоже кое о чем говорит :))
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 20:29 | Сообщение # 108 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не...дык я и не спорю. Просто говорю, что при создании игр (как я считаю) не страшно, что многие не будут знать как тебя зовут. Они видят что игра хорошая, говорят об этом. По-моему этого должно хватать создателю (ну или геймдизайнеру в данном случае) что бы быть довольным.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:42 | Сообщение # 109 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну ты правильно сказал. Для консольных. Ты представляешь себе 12-летнего подростка, который в разгар сражения будет смотреть де там у него кость поломана, вправлять ее, перебинтовывать рану, ОБРОБАТЫВАТЬ ее (ну короче все в этом плане)!!! Да фигня это!! Лучше еще пару солдатиков замочить и прокричать от радости, что самолет упал с неба. Динамика, зрелещность..постановки короче. Все для консольщиков...потому что они ПЛАТЯТ. Так было есть и будет неизвестно сколько. Долго придется ждать достойный реалистичный шутер smile
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 19:30 | Сообщение # 110 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
А сам сейчас чем занимаешься?

Это pixeye адресовано было smile

Quote (RipDev)
А ты работал хоть раз в конторе которая, занимается бизнесом? Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.

Ну а куда ж без этого? Об успехе тоже думать нужно, а он не всегда...ну короче холодный расчет не помешает. Infinity Ward тому пример. Сделали игру на движке 7милетней давности, ничего нового по-сути не привнесли в серию (ну короче ясно, не обзор же пишу:)). Но! Это было единственное правильне решение. Никто еще не жаловался на устаревшую концепцию игры. А теперь...они спокойно могут сказать, что сделали выводы и следующая игра будет революционной и снова-таки она будет обречена на успех. В то же время если бы компания проявила бы энтузиазм, нахдчивость и т.д. и т.п. и сделала что-то совершенно многое, то по-любому нашлись сторонники, которым не понравелись бы нововведения, т.к. старые принципы игры им еще не надоели бы. После этого компания потеряла бы часть аудитории. А так все правильно сделали, молодцы. Мне CoD вобще нне понравился, но если скажут, что они поняли свои ошибки и следующую забабахают огого....ну меня это заинтересует smile

Развел я тут философию. Да вобще не по теме. Я кстати этой фразой ("мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла") имел ввиду что есть куча разных компаний и групп разработчиков и уж где-то можно найти себя в чем-то кромее как "описать процесс писания в писсуар" :))

Добавлено (01.12.2011, 19:30)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Правда в том, что тебя никто не будет оценивать.

Да ну...Половина людей, которое купили (уже столько раз мною перечисленный) CoD не знают что такое Infinity Ward и кто там какие должности занимает. Да про любую игру можно сказать. Огромная куча фанатов Fallout не знает кто был главным геймдизайнером и кто создал мир. Это ясно как Божий день. Но! Все они поклонники игры, им нравятся эти игры. Не это ли признание? Не это ли показывают то, что меня ценят? smile А если кому-то еще и сказать: "Да я тот человек, который придумал Варкрафт" :))

Или ты о признании в коллективе? Ну, на счет этого...Поначалу я и так понимаю что признания то не будет. Винтик и винтик) Это коммандная работа ) Винтик тоже полезен. И гайка. и ключ разводной smile Сначала мне достаточно будет того, что я получать буду драгоценный опыт. А потом...ну постараюсь заработать себе имя у коллег за счет своих идей, предложений и работ в конце концов. А у боссов прибылью и т.д. Ну собственно как и на любой другой должности в любой проффесии smile
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 111 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Ну да...мне конечно легко вообразить, что на разработку постал (даже не заню и знать не хочу кто там над ним трудится) берут без опыта работы) Но я лучше лвл-дизом или тестером поработаю пока не найду более выголное предложение. Просто вряд ли мои знакомые. да и вобще многие люди "оценят" то, что я постал (или подобную ей игру) разработал :)))

Старкрафт есть, пару уроков уже скачал. Ну на счет TES писал smile Как раз его учу smile Пока нравится, да и получается (хотя глупо было бы если бы я не смог делать. то что в уроках показано и все аналогичное). Ты работал вTES?

А сам сейчас чем занимаешься?
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:19 | Сообщение # 112 | Тема: Игровые Расы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чаще всего беру эльфов, хотя последнее время приелись. Орки еще у меня в почете) Истинные воины (ну если они воины а не бараны как в Варкрафте:)).
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:15 | Сообщение # 113 | Тема: Боевка в РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напишу свое мнение. Как говорится "до кучи". Хотя я полностью согласен с nilrem.

Для меня все зависит от настроения. Тактика - target. Динамика - non-target. Вобще больше воспоминаний и впечатлений у меня именно по target системе. Она более самобытная чтоль smile И наверное больше подходит духу РПГ. Хотя может мне такие игр как KOTOR, Neverwinter Nights, DA больше запомнелись чем Свитки или Готика smile
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:04 | Сообщение # 114 | Тема: Здоровье в шутерах
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Прав человек) Я тоже так думаю. Восстановление как в CoD...простовато. Не мешает динамике, но если задуматься, то глуповато (можно в принципе не задумываться, на что CoD и расчитан :)). Аптечки...Может сильно поубавить в динамике. Хотя если это тактический шутер, то все нормально. Вот и полуается что спорный вопрос и зависит все от самого шутера, от того, что будет логичнее и правильнее использовать для того, что бы геймплей был наиболее сбалансирован и интересен.

Вобще система повреждений из Зов Ктхулху рулит! smile В CoD бы такую) Я бы поиграл с удовольствием))))))
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:50 | Сообщение # 115 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RipDev,
Ну примеры прям не приведу, но многие писали о том, что это вполне разумный путь))

pixeye,
Ну...во-первых: мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла))) Так то какой-никакой, но хотя бы маленький выбор у меня будет. И раотать над такими проэктами как постал я не стану smile А так да, я понимаю ограничения..конечено же) Движек, бюджет, сроки. Я и не стремлюсь прям в ближайшее пару лет воплотить игру своей мечты или что-то наподобе. Но интересные подходы можно наййти всегда wink Сега вон нашла же применение писуару?;) (я так и не знаю пустили ли они в обиход симулятор, или как его называть...вот короче http://zhelezyaka.com/news.php?id=4898) smile

Не вобще спасибо за вполне логичные разъяснения. Я просто хочу работать в игровой индустрии. И пока вижу себя как геймдизайнера. А там посмотрим. Не зря же на программиста учусь wink Может и писать буду игры. А может поделаю моды, понравится и лвл-дизом буду.)

Кстати, ты из редакторов не можешь что-нить интересное посоветовать? Для начинающего "пользователя", так сказать smile
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:43 | Сообщение # 116 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да знаю на счет игровой конторы и тестера. Хороший старт. Уже успел почитать об этом. Неплохой вариант но пока не для меня. У нас (Луганск, Украина) не так уж много игровых контор (социалки есть, но не оч хочеться там работать). Это раз. Ну а во вторых универ...Летом конечн если будет хотя бы какое-нибудь портфолио я работу такую поищу, смогу тогда если что на заочку либо свободное обучение в следующем году перевестись. А пока...вот пока хочу опыта поднакопить. Как получится.

И да, я понимаю что до коцептов и диздоков путь не близок (скорее всего), но даже на уровне помощника геймдиза мои идеи могут быть приняты smile Для начала это меня устроит.

Думал на счет левел дизайна. Но тут правильно выразился iLORd...другой уровень абстракции. Проработать игровой мир или локацию конечно хорошо..Но я больше ценю, ощущаю и понимаю (концепцию, саму суть почему и с какой целью так сделано) дух игры и атмосферу. Игра в которой я четко обратил внимание и по достоинству оценил левел диз. так это недавний Deus EX HR...Не знаю, я попробую сейчас занятся модами и картами как раз, может и приглянеться мне этот аспект игры и ее создания. Но пока мне ближе геймдизайн.

Абилки, навыки, перки это тоже может быть обязаностью геймдиза. Для меня геймдизайнер - человек, который придумывает концепцию игры и придает ей смысла. А проффесия программиста позволит придумать мне игру не просто МЕГО и ЕЩЕ БОЛЬШЕ, а поставить перед программистами реально выполнимую задачу, в тоже время надеюсь мне хватит мозгов привнести что-то свое или кардинально переделать что-либо существующее.

P.S. Нужно наверн про аналетический состав ума подправить smile Он вроде как есть, но творчества тоже хватает :))


Сообщение отредактировал Arridan - Четверг, 01 Декабря 2011, 13:48
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:07 | Сообщение # 117 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отлично...Теперь точно будет чем занять свободное время и поднапрячь мозги smile
ММО...пока эт моя слабая сторона, т.к. хороший инет появился сравнительно недавно. Так что не успел еще ознакомиться. Тем более что многие ММО, так же как и социалки, ориентированы на какие-то психологически приемы, направленные на то, то бы как можно дольше продержать игрока за компом и "заставить" его платить деньги что бы играть дальше. Мне же больше нравиться сравнивать создание игр с некоторым искуством...И дергать за ниточки в мозгах (ну как-то так %)) я к такому искуству не причисляю. Хотя это тоже кропотливая работа, тут не поспоришь.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:34 | Сообщение # 118 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
:))

Спс за дельные советы) Учту) С модами все же поработаю) Хотя бы для того что бы более лучше ознакомиться с архитектурой игры (хотя бы на уровене...эм..уровней и карт :)) Мне TES в этом плане понравился..да и то что геймплей можно немного подкрутить тоже хорошо.

А на счет книжек по английскому не посоветуешь? А то мой уровень аглийского не идеален. Почитать с горем пополам смогу (вот как раз и подтяну(давно пора killed )) , а вот искать тяжеловато будет.
ArridanДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 11:54 | Сообщение # 119 | Тема: Game-дизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Имя: Влад
Возраст: 19
Предпочтительная должность: Гейм-дизайнер, сценарист, тестер и т.п.
Уровень образования: Неоконченное высшее (3 курс)
Специальность: Программист (C++, Assembler(базовые знания),HTML, JavaScript(базовые знания),VBA(до кучи пусть будет:) не зря ведь учил :)), заканчиваю курс Java и QT).
Знание игровой индустрии: Знаком практически с любым жанром и направлением в игровой индустрии (стараюсь играть и изучать шедевры и классику). Очень люблю все новое и не обычное в играх (будь то инновационная графика, или система диалогов, либо интересная смесь жанров).
О себе: Аналитический состав ума. Трудолюбив, ответственный. Обожаю фентези, средневековье и киберпанк smile Любимые игры (первые 5): Star Wars: Knights of the Old Republic, The Longest Journey, Heroes of Might and Magic 3,4,5,6 :), Might and Magic (VI-IX), Deus EX, Total War, ... и т.д. smile
Контактные данные: ЛС, а там уже можно договориться о Скайпе, аське и т.д.

Обновил:
2012г. - Работал в компании, разрабатывающей социальные игры. Занимался балансом, левелдизайном, разработкой квестов и игрового сеттинга.
Занимаюсь разработкой простенького платформера(бакалаврская работа, которая так же пойдет в портфолио) с оригинальным геймплеем и идейным сюжетом (ориентируюсь на The Binding of Isaac).


Сообщение отредактировал Arridan - Пятница, 02 Ноября 2012, 17:28
ArridanДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 18:03 | Сообщение # 120 | Тема: Нужны люди с большим стажем игры в рпг и фантазией.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну) Почему же. А работать за идею?)) Я лично люблю придумывать как раз способности, навыки и т.д. Но все же какой-то стимул нужен. Хотя бы фамилия в титрах и возможность добавить игру в свое портфолио (на роли геймдиза например) smile
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг