Вторник, 15 Июня 2021, 03:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Результаты поиска
ArridanДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:33 | Сообщение # 21 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Но так как Истари освободил и ноги, то вместо ответа последовал удар мечом по черепу...

Ноги - удар мечом. Связи не нашел))) После фраз о ногах ч и думал, что удар ногой будет smile Не нужно говорит, что он успел встать и подойти к врагу. Это понятно, просто понятно это помле " wacko "...:)

Quote (Огонь)
Еще было не так уж и холодно, но довольно прохладно, чтобы в одежде, не запарившись, ходить в полдень.

Тяжелое предложение...Может его на 2 разбить?

Quote (Огонь)
Довольно сильный встречный поток ветра сдул с Хеля капюшон, заставив того поглубже укутаться в свой плащ. Правда, его пса Лунного не было рядом.

WTF?!! Ветер, капюшон....жаль что пса рядом нет. smile

Quote (Огонь)
сорока человек.

Может конечно демоны и людьми управляют, но на всяк слуай спрошу. Он демонов или людей послать хочет?)

Quote (Огонь)
- Ой, ты мой маленький, иди ко мне. Почешу я тебе спинку…

Некромант суров biggrin

Quote (Огонь)
и попытался затолкнуть адскую гончую под стол

?!! В дверь не в лазит, а он ее под стол? wacko

Вроде еще что-то замечал...Нужно было сразу писать sad
Ладно) Не столь важно.
Ну мне понравилось, мне правда тяжело фэнтези не угодить. Я бы почитал) Правда если там можно будет подробнее узнать о хаоситах, магии и т.д. и т.п. А то часто есть книги в которых авторы намутят ТАКОЙ мирок......но вот узнать, изучить его шанс не дают smile
ArridanДата: Вторник, 31 Января 2012, 10:46 | Сообщение # 22 | Тема: Эрданиум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Зачем копаться в здании, если самое важное в сейфе?

Она что, после потери мужа с горя решила в воровки податься? Понятно, что самое важное для того селовека будет в сейфе. Но...кто сказал, что это "важное" как раз то, что ей нужно?

Quote (FERAMON)
Моя цель: Закончить историю и сделать это так, чтобы получилось интересно.

Не спорю, все может получиться довольно интересно....а может и не получится ))) Увидим )

Quote (FERAMON)
Вполне себе хорошая. Так в кино делают и нормально.

Не сильно кинематографом увлекаюсь. Но в играх атмосера очень часто состоит как раз из мелочей. Это окружающая среда, это отсутствие HUD, это...это еще множество интересных подходов. Зачастую это работа геймдизайнера, но часто атмосферу создают звук или обстановка и события. А у тебя все простенько...
Quote (FERAMON)
Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.

То есть, нормально данный момент реализовывать не стал, но и убирать полностью не захотел. Не знаю как кто, а я "полумоменты" не люблю.....
ArridanДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:37 | Сообщение # 23 | Тема: Эрданиум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Чтобы создать интригу. Да и по тому, что я пока не придумал, что в этом конверте будет.

Ты не понял. Я не удивляюсь тому что не знаю, ЧТО будет в конверте. Я удивляюсь логике персонажа. Нет, вру, она просто идиотская. Она ищет своего мужа, у нее нет вобще никаких зацепок, кроме как своей догадки, ради которой она нарушает закон (проникновение со взломом, воровство :)). Она ничего кроме конверта не нашла....и....ОНА ПРОСТО УХОДИТ?!!!!! ВОт и говорю, что если в конверте любовное письмо, может дальше рыться нужно было? Не в этом кабинете и т.д. Хоть бы сразу оценила зря сюда перлась или нет. А то пойду еще 10 минут погуляю. По-моему так никто и никогда бы не поступил. Нереально, нелогично.
Quote (FERAMON)
Детективность ещё будет. Я стараюсь вложить в игру всего понемногу, чтоб было более широкое понимание концепта сценария. Чтоб расширить кругозор будущих сценаристов и показать, что не нужно сжимать сценарий стереотипами жанра.

То КАК писать, видно уже по первому твоему посту. Написано хорошо, не спорю. Но, если рассуждать дальше, то ничего нового в плане "примеров" не видно smile Сюжет дальше развиваешь? Историю? Хм... возможно, но пока не ясно. Атмосферность...хм...
Quote (FERAMON)
Я не ставил задачу: Заставить игрока подумать над головоломкой. Это скорее сделано для разнообразия и живости. Если бы она просто зашла, ввела пароль и забрала конверт-это было бы скучно. Подобные поиски дают игроку ощущение, что он реально что-то ищет. А усложнять не стал по тому, что квестовость -это не главная часть игры, а скорее дополнительная, чтобы продлить игровой процесс.

Того чуть-чуть, сего немного....какая тут атмосферность...
ArridanДата: Вторник, 31 Января 2012, 00:07 | Сообщение # 24 | Тема: Война за освобождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Я обязан к первой части все карты раскрывать?


Quote (Якудза)
созданные после уничтожения Земли


Конец интриге sad

Quote (Якудза)
Планета полностью перешла на новый этап развития технологии.

Quote (Якудза)
Единственное, где они развились - это военные технологии, подземные и подводные станции, другой вид топлива, и как бы всё. В остальном тот же самый мир, что и сегодняшний.

Ммм??? Определись-ка)

Quote (Якудза)
Из экспериментальных разработок будут реактивные летающие устройства, которые солдаты надевают себе на спину; костюм, способный делать человека практически невидимым (скорее всего, дебютирует во второй части).

И первое и второе и так уже реализовано в некотором роде))) Так что "эксперементальные..." если у тебя новый этап развития технологии - эти проекты должны реализовываться по стандарту smile

Quote (Якудза)
Это их менталитет. Они не представляют своё существование без завоевании. Находят планету, захватывают, откачивают ресурсы и отправляются дальше в поисках следующей планеты.

Зачем им ресурсы? Что они с энергией делают? ЧТо за ресурсы у нас тут такие что нигде в космическом пространстве не найти. ОТКУДА вобще стало известно о их способе жизни если они тупо нападают?!!!! Если все это бует объясняться потом, то не нужно в самое начало добавлять инфу, которая вызывает кучу лишних (на данный момент) вопросов.
ArridanДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 25 | Тема: Эрданиум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм...напишу и свое мнение. Как ты там писал в теме поблизости.
Quote (FERAMON)
Оригинальностью сюжет не блещет. Всё это мы уже видели и проходили. Но всё же из этого можно сделать что-то интересное.

smile Как-то так. Меня ничуть не тронуло, не зацепило. Как впрочем и не разочаровало. Пока интересно, что будет дальше.

Quote (FERAMON)
Анализ стола: Диана открывает ящик, достаёт от туда бумаги, смотрит на них и говорит, что тут нет ничего полезного, кладет бумаги обратно и закрывает ящик стола. Анализ шкафа: Диана открывает шкаф, а там всё забито бутылками с алкоголем. Диана: Вах! Не думаю, что эти бутылки причастны к похищению и закрывает шкаф.

Quote (FERAMON)
Анализ небольшого ящика под ДВД плеером и телевизором: Диана открывает ящик, а там множество разных дисков. Диана: Тут нет ничего интересного. После этих слов закрывает ящик. Анализ фотографии молодой девушки возле дорогой машины на столе ген директора: Диана берёт фотографию в рамочке и переворачивает её. Там надпись маркером: Любимому папочке на сорокалетие.

Хм...интересные моменты. НО...Ясное дело, что в игре предметов для анализа должно быть....эм...куда больше. Назревает вопрос. Зачем они тут? В таком сжатом виде. Ответ пришел в голову только один - для наглядного примера начинающим сценаристам(мол, тут бы это описать). Надеюсь что это так, тогда + моменту только smile

А вобще...если раньше я представлял игру эдаким Heavy Rain, потом стейл шутером, то под конец все что было, напомнило мне стааааарый коридор. Ну немного банально....залезли в кабинет к главе крупнейшей корпорации....ладно. Но картина, пароль....простовато. А конверт wacko Нашла конверт, не знает что в нем.....и вернулась к напарнику...НАФИГА?! А что если в этом конверте любовное письмо?! Ну как-то...ПРЯМО. В ЛОБ. Я ожидал нуара, детектива.....загадочности (что там в конверте? не душетрепещущая(ого слово:)) загадка).
ArridanДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 26 | Тема: Война за освобождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Понятно же, что ради ресурсов.

Бред. ОТКУДА понятно-то? Может они перебивают всех, откладвают яйца и дальше летят. А может ОНИ - всего лишь оружие более мощной рассы, которая просто уничтожает потенциальных врагов. Вариантов может быть масса. Я уверен что у автора есть ответ, но как я писал выше - либо выкладывать его тут, чтоб споров не было, либо поменять фразу так, что бы осталась суть, но ушли вопросы (пример тоже я выше приводил).

Quote (FERAMON)
Планирует наше правительство, но не сценарист. Сценарист творец мира и может сам диктовать условия существования реальности.

Тем не менее мир этот очень близок к нашему (Россия, Украина....блин я точно где-то это слышал!) и реалии жизни в этом мире очень похожи на наши. СООТВЕТСТВЕННО. Если человечество смогло так резко развиться за такой короткий период (я могу такое представить), то это можно как-то объяснить (яркий пример - Масс Эффект и нулевой элемент там).
ArridanДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 27 | Тема: Война за освобождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ferrumel,
И все же Якудза, здесь выложил краткое привью к основному сценарию. Вряд ли он много чего собирался тут объяснять, уточнять и т.д.
Естественно даже это "привью" должно быть логичным и достаточно выверенным. Но думаю такие детали как описание того КАК некое изобритение вырабатывает энергию, тут можно опустить, да бы возник вопрос, который будет раскрыт непосредственно в самом произведении smile

Но......
Quote (Якудза)
Смысл? Инопланетяне несколько дней без остановки бомбили планету, ваша фантазия сама сообразит сколько погибло человек. Больше 50.000.000 это точно.

Вот об этом я и говорил. "Невиданное число" - слишком размыто. Я вот думал что инопланетяне 1\3 населения истребили, что составляет где-то >2 000 000 000...И это в 40 раз больше того, что ты задумал. Дать читателям проявить фантазию...не самый лучший подход, т.к. сценарий, не может быть нелинейным smile Его пишешь ты... Представь, что кто-то посчитал что НЕВИДАННОЕ число жертв это 9\10 населения земли, а потом вдруг становиться проблема по поводу эвакуации людей с планеты и этот человек думает, а в чем же проблема, если людей осталось то....Кто-то может наоборот подумать что МНОГО - это 100000. Чувствуешь разницу?)

Quote (Якудза)
А убежища заменяют выжившим дома, укрытие и защиту. Там вырабатывают энергию для техники, продолжают проводить исследования, хранится оружие, техника и прочее.

Просто перемести описание бункеров в тот момент, когда инопланетяне УЖЕ напали...Смысл поменяется кардинально. Так ты описываешь достижения человечества и к ним приписываешь, что у сверхдержав есть бункеры. Пусть и крутые, но бункеры. НАФИГА они нужны? Я читаю твой сценарий и я еще не знаю, что нападут на людей и что именно эти бункеры спасут миллионы жизней. Я читаю и думаю: "Ну есть бункеры у стран...ну и что тут особенного, то же мне развились!". А так будет описано, что инопланетная чертовщина напала, НО люди смогли скрыться в специально оборудованных помещениях. Огромных бункерах и т.д

Quote (Якудза)
Подробности о пришельцах и URJ будут появляться в основном на протяжении первой части, во второй - герои основное время будут проводить на захваченных территориях, в третьей покажу планету захватчиков, а также появится третья раса. Мне больше нравится постепенное описание вселенной, на этом я и остановился.

Постепенно - не означает, что нужно выложить фотку ноги отчество, а след. раз фотографию головы и имя. Если ты тут краткое описание делаешь, то делай его кратко и по существу. Напала неизвестная космическая враждебно настроенная форма жизни. ВСЕ! Не нужно ничего про их способ жизни. КТО узнал как они живут? КАК? И масса вопросов, которые огласил Ferrumel, появляются. У тебя есть ответы в сценарии? Отлично, но давай все будет последовательно. И вопросы пусть тоже появляются последовательно.
ArridanДата: Суббота, 28 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 28 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON, чего эт ты раздражительный в последнее время такой?)) Сценарий, кстати, пафосен в меру, но вот веселости я не заметил))
ArridanДата: Четверг, 26 Января 2012, 16:13 | Сообщение # 29 | Тема: Война за освобождение
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Опять этот игнор

Я приглашение кидал тем, чья критика мне понравилась и показалась объективной smile

Ну напишу свое мнение (как читателя, естественно :)).
Quote (Якудза)
Главным видом топлива становится энергия

...какая энергия? Ее видов уйма...и многие и сейчас используются как топливо)

Quote (Якудза)
Сверхдержавы втайне от общественности содержат по нескольку подземных военных станций с жилыми отсеками

Вроде должно пофоса нагонять. Но что-то не впечетляет)))) Ну есть у каких-то стран бункерыы...ну и что с этого?) Распиши это же, но так, что бы это действительно казалось чем-то особенным, а не просто замаскированые землянки smile

Quote (Якудза)
Впервые же недели

Сам поймешь)

Quote (Якудза)
погибают невиданное количество

1) погибаЕт
2) мне кажется лучше цифры привести, серьезней, что ли будет smile

Quote (Якудза)
и вместе сокрушить врага.

Наперед забегаешь))) Они объединяются для того что бы ПРОТИВОСТОЯТЬ врагу. Или попытаться сокрушить. А то сразу объеденились - знач сокрушили)))

Quote (Якудза)
США, Россия и Япония вырабатывают план по масштабному освобождению полу-захваченной России и Японии

Не звучит. Япония, Россия...опять Япония, Россия.

Quote (Якудза)
за всеми в тени

Нахлдясь в тени. Или следит ИЗ тени.

Quote (Якудза)
занимающееся вылазками в тылу врага

При кочевом-то образе существования?) Уточнил бы где инопланетяне "осели", пока завоевать Землю пытаются smile

Ну вот....Понимаю, что сдесь ты наверное все на скорую руку написал, что бы было понятно о чем вобще идет речь. Но все же сначала читаеться именно это описание, а потом уже можно скачивать пролог. Его не дочитал кстати, чуть позже отпишусь еще smile
ArridanДата: Четверг, 26 Января 2012, 04:27 | Сообщение # 30 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ни о чем. Старайся избегать подобного повествования.

Quote (FERAMON)
Лучше забеги в будущее и сразу начни говорить о событиях прошлых столетий.


Ого ты разогнался!)))
Все события то начнутся через несколько лет после данных smile

Quote (FERAMON)
При чем будет лучше, если будут указаны нужные изобретения или открытия, которые породят главный конфликт игры.

Концепт....ты же вроде читал. Конфликт будет явно не в открытиях и чем-то подобном.

Я понимаю что данный эпизод получился скучноватый и с какой-то стороны, действительно, ни о чем :)) Но он необходим для целосности картины. Все свмое интересное будет позже. Хотя, как я уже уточнял это....доп.материал к игре. А не сюжет, либо сценарий smile Так что, на мегомасштабы я не расчитываю) Просто будет неплохое описание событий "новой" человеческой жизни (кстати писать о устоявшихся иновациях и далеком будущем - банально немного, на мой взгляд) и будут непосредственно затронуты судьб отдельных героев. ГГ игры сдесь так же будет присутствовать, но как второстепенный персонаж. Короче как только с универом разберусь - напишу продолжение, посмотришь, может там будет поинтересней smile
ArridanДата: Среда, 25 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 31 | Тема: The Started Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, думаю человек хотел тебе сказать, что вы сначала хоть одну 2D игру сделайте, а потом уже о таких мощных "конструкторах" как Cry Engine 3 думайте.
ArridanДата: Среда, 25 Января 2012, 01:14 | Сообщение # 32 | Тема: The Started Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Мы работаем

Знаем мы как ОНИ работают smile

Quote (Uzzzer)
названия наших проектов

Ну это список проэктов, которые на уровне "вот у меня идея". У меня 9летний брат столько таких идей генерирует....
Ни один из "проектов" не был анонсирован, да вобще ничего по ним нет.

Что-то пока меня абсолютно не прильщает команда musicfuns smile
Хотя от работенки не отказался бы.
ArridanДата: Среда, 25 Января 2012, 01:02 | Сообщение # 33 | Тема: The Started Network
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lin)
И прошу давайте обойдемся без саркастичных комментариев по моему посту.

Какие тут могут быть саркастические комментарии по поводу чьих либо постов, если автор темы musicfuns.

musicfuns,
А у вас...у команды....хоть ЧТО-НИБУДЬ есть? Какие-нить наработки, разработки...кроме "много идей"...
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 34 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Дата неправильно поставлена.

А, спасибо. Это с прошлой версии, там было без вставок. Исправим smile
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:02 | Сообщение # 35 | Тема: Сквозь (through)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аналог Braid?) Я бы поиграл, желаю успехов)))
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:29 | Сообщение # 36 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Единственным "маразмом" мне показалось

Хм, постараюсь обьясниться)
По истории человечество исчерпало ресурсную базу и т.д. со всеми вытекающими последствиями. Была угроза 3ей мировой войны (об этом будет упомянуто в дальнейшем с более подробным описанием всех проблем человечества). Это на счет проблем. А в дальнейшем....я придерживаюсь позитивной точки зрения ) А почему бы и нет? Неужели нас ничего не сможет встряхнуть?))) По крайней мере мне приятно представлять, что через 100+ лет люди одумаются, соберутся вместе и будут творить ОДНО дела, во благо всех...
Quote (Anthem)
Лично мне непонятно, что заставляет человечество откладывать этот проект на протяжении 123 лет.

Ну а откладывали в силу своей...человечности. Пока можно было жить ТАК - жили. И лишь когда все стало ОООЧЕНЬ плохо.....

Quote (Anthem)
Используешь понятие "научной базы", но оно такое абстрактное и размытое, что вряд ли может потянуть роль "единственного выхода".

Quote (Anthem)
потому что прочтет его чуть меньше, чем каждый десятый

Quote (Arridan)
продлить длительность жизни человека, создать, так званые «Оазисы»

Quote (Arridan)
стали развиваться такие науки как астрономия, космология. Великим прорывом стало обнаружение темной материи и возможность использовать ее

Ну и пару уточнений от Бриджит. Я не стал в подробностях описывать "что, да как делалось" именно для того, что бы не усложнять текст. + ко всему я просто не стал тратить большое кол-во времени на изучение доп. материалов (каюсь :), интересные технические аспекты будут, но на данном этапе наверное стоит ограничиться абстракцией и размытостью:)).

Quote (Anthem)
Грамматическая ошибка, кажется, лишь одна: Ренессанс. И так как он уже не успевал стать "первым космическим кораблем", рекомендую построить предложение так: Уже в 2142 году был построен первый космический корабль на основе новых технологий и знаний - «Ренессанс».

Да, спасибо, учту smile

Quote (Anthem)
под довольно банальным названием

А зачем что-то усложнять? Мы же люди) И названия я брал пафосные, банальные) Но понятные и близкие нам. Дальше будут производные от латыни еще (во все времена любят "мучать" этот язык) smile

Quote (Anthem)
Если ты собираешься весь этот текст поместить в игру, а тем более в одном месте, это будет большой фейл

О да, конечно smile И я это понимаю. Даже не знаю на 100% зачем я придумал все это (а там у меня на черновике много чего еще расписано:))...Просто FEROMON посоветовал подробней расписать историю вселенной в моем концепте. В то время как iLord говорил, что в концепте история эта почти не нужна. Ну вот я и решил объеденить приятное с полезным. И продумал этот...рассказ smile Вобще события игры должны начинаться через 6 лет, после того как закончится данный сюжет. Тут будет учавствовать ГГ игры. Прочитав рассказ станут понятными некоторые сюжетные загадки игры. Так что...получается это некое дополнение к игре.
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 37 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
более глубоких технических описаний

Даааа))) Просто идея в голове была на протяжении некоторого времени + уже набросок был готов...Поэтому когда сел писать, на изучение доп. материалов потратил маловато времени. Описание вышло поверхностное. Тут согласен :). В частности, поленился журналистику изучить, что бы более реалистично передать репортаж Бриджит (хотя в планах было сначала просмотреть пару репортажей, почитать что-нить.....).

Quote (Ferrumel)
Темную материю уже открыли.

Ну да, "обнаружение" не то слово :).
Quote (Ferrumel)
И о ее теоретическом использовании написано уже много. Вот только каким образом ее использовать даже гипотетически непонятно.

Непонятно, но я ведь пишу о будущем человечества. И о том, как они сделали рывок в техническом развитии. При этом хочу акцентировать внимание что добились они этого - сами. Практическое использование темной материи - огромное достижение, о котором многие говорят. Вот я и представил, что в будущем люди найдут решение данной проблемы smile Как, например, писатели пишут о машинах времени и т.д.
Или вы имеете ввиду, что если затронуто такое достижение как возможность использования темной материи, то я должен описать, как же этого добились?
В принципе, заменить темную материю, на любой другой энергоресурс - не проблема. Найдут другой энергоресурс, как раз в ходе поисков того, каким образом использовать темную материю smile
Quote (Ferrumel)
открытие и изобретение это разные вещи

Хм, правильно. Перечитаю свой рассказ, учитывая это высказывание smile
ArridanДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:14 | Сообщение # 38 | Тема: Guns Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Ладно уж пора окончить Холивар.

Пора бы...
Quote (musicfuns)
этим

Quote (Brain_Breaker)
Это даже не велосипед, это велосипед в велосипеде...

Тоже не пойму, зачем? Упростить функционал ГМ? Лучше уж подробное руководство для новичков написал бы...
ArridanДата: Понедельник, 23 Января 2012, 14:33 | Сообщение # 39 | Тема: Guns Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, Согласен. Кому помогать-то? С ЧЕМ?????? И зачем помогать-то????
Он игру 3D сделал за пол дня, при том что раньше не работал с 3D. Зачем ему вобще помощь????????
ArridanДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 40 | Тема: Guns Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди, а никого не задрали еще бессмысленные темы musicfuns??? Или я уникум?

musicfuns,
Ну ты хотя бы ЧТО ТО довел о ума из тобою предложенного? Такое чувство, что как только у тебя появляется какая-то хрень в голове, ты врубаешь комп, инет, заходишь на этот сайт и создаешь темку, куда все и изливаешь.....
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг