Вторник, 15 Июня 2021, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Результаты поиска
ArridanДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 41 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Поварёнок, Как конструктивно smile

Сообщение отредактировал Arridan - Воскресенье, 22 Января 2012, 18:30
ArridanДата: Суббота, 21 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 42 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noname, это всего лишь прелдыстроия. Многие фрагменты, которые не описаны здесь (или описаны недостаточно подробно) будут как раз раскрываться в игре. А так же именно в игре можно будет узнать о персонажах, которые я буду описывать в истории))) Да ну и хотелось бы верить, что в игру смогут поиграть не только те, кто читал описание моей вселенной))
ArridanДата: Пятница, 20 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 43 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений?

QWER56, 3 страницы споров, умных слов и...еше споров с использованием все тех же умных слов))))
От меня + :)))))
А мне Scirra больше понравилась) Может ее тоже движкем называть будем?

P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?
ArridanДата: Пятница, 20 Января 2012, 01:52 | Сообщение # 44 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Brain_Breaker по поводу оформления и оригинальности. Добавлю только, что если собираешься придумать что-то оригинальное - не переусердствуй. Пусть это будет либо нестандартный боевой режим, либо особенная подача сюжета, либо openworld. Вряд ли в мобильные браузерки играют ради хардкора...поэтому сильно уводить геймплей от стандартов(>60%), по-моему, не стоит.
ArridanДата: Пятница, 20 Января 2012, 01:04 | Сообщение # 45 | Тема: История Вселенной (Feast of Blood)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот так получается smile Игра даже не в разработке, а я игровую вселенную продумываю smile
Для тех, кто читал (вдруг и такие найдутся) историю вселенной в моем концепте, будут знакомы очень многие моменты, т.к. я просто сильно расширил и детализировал первоначальную задумку.
Сразу должен заметить, что рассказы, сценарии, романы, новеллы и т.д. я не писал ВООБЩЕ smile
Ну, короче, судите smile

Часть 1. "Золотой Век"


Следующая часть: "Первый Контакт"
+ 2163 год. Стивен Аддлерс (Капитан 2 ранга, 30 лет). Выдержка из дневника "Первая встреча".
+ 2167 год. Уильям Блейк (Библиотекарь, 24 года). Письмо матери "Парад Иных".


Ссылка на концепт самой игры:
http://gcup.ru/forum/69-19742-1

P.S. По поводу первой части. Понимаю что многим она может показаться скучноватой, без интриг и т.д. Но она необходима для общего смысла, написать я ее был обязан smile История обещает быть насыщеной и интересной smile


Сообщение отредактировал Arridan - Понедельник, 23 Января 2012, 13:03
ArridanДата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:25 | Сообщение # 46 | Тема: Образ идеальной игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Плохой пример - Mass Effect (по крайней мере первые две части). Там хоть и интересный сюжет, но эмоций при игре никаких совершенно, просто наблюдаешь историю, из-за этого ну не хочется играть дальше.

Зачастую тоже от восприятия самого человека зависит. Мне эмоций хватило. Во второй не хватило (да и в первой) не хватило единство команды (глупые стычки напарников, когда нужно выбирать сторону не в счет)....А так все было круто)

Стелс-экшн? Хм...по-моему тут главное разнообразность и хорошая песочница) Идеальный пример Deus EX smile Уровни можно проходить по разному и различными способами. Или тот же Hitman smile
ArridanДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 47 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
P.S.

Quote (Rar1ty)
2112 год

Quote (Rar1ty)
война за человечество началась...

Доооооолго думали smile
ArridanДата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 48 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напоминает Bad day Los Angeles....Вот что-то такое могло бы получиться. Играл? Мне не понравилось smile Ну или Earth Defense Force: Insect Armageddon. Ну и в этих играх сценария то нет) Просто перебор всех проблем и нашествий человечества)))) ВОт если ты ориентировался на что-то подобное и до жути трешовое) То неплохо)
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 16:12 | Сообщение # 49 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Принц Персии - культовая игра. Не обгаживай хорошую игру. С чего ты взял, что не делают? POP выходит в среднем раз в три года.

Ну зная Юбисофт если игра окупалась бы - делали б каждый год. МОжет новая часть и будет, но ее судьба неизвестна) Юбики сами незнают что делать с НЕКОГДА культовой серией.
Последние две части были ПРОВАЛЬНЫ. И я это говорю и как игрок. И как человек, который читает мнение критиков и экспертов!!! Если в 2008 игре много чего простили, то последняя часть вобще УГ полное.

Quote (UserName)
Не знаешь - не говори.

В том то и дело что знаю, а вот ты ориентируешься сугобо на свое мнение smile Это как-то...глупо)
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:39 | Сообщение # 50 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Принц Персии - AAA.

Ну ты кадр. То что игра тебе понравилась ни о чем не говорит еще. Разрабатывалась она, конечно, как игра ААА класса, а вышло...Что-то средненькое. Игра выезжает за счет сеттинга, графики и простоты (новичкам полезно). А так игра как раз очень однообразна по геймплею (одинаковые боссы, мало интересных ГЕМПЛЕЙНО моментов), слабый сюжет...Максимальную оценку ей давали 8-8,5 (и то с расчетом на то, что это всего лишь первая часть новой серии).

Quote (UserName)
И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.

Ставишь в пример Принца со стороны action и сравниваешь с ММОРПГ. Дуристика. С ДА уже сравнивай smile

Quote (UserName)
RPG - ходит гном по унылой карте, уныло общается, уныло апгрейдится. Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение. А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.

Вот из-за такой школоты как ты из ДА сделали помесь ММО и Масс Эффекта, стараясь придать динамичности (от себя: вторая часть понравилась, но как классическое РПГ я бы воспринял ее с куда большим удовольствием).
Ну так, а нафиг нам ходить гномом по УНЫЛОЙ(????? LOL в РПГ атмосфере и окружающему миру уделяеться куда больше внимания), уныло общаться и апгрейдиться....Это ж мозгами шевелить надо....Давайте лучше будем делать игры как КоД и просто вовремя тыкать на X, что бы враг умер wink А вокруг нас (при нажатии на все тот же X) будут красиво рушиться здания. ОФИГЕТЬ ИДЕЯ!!!! smile

Quote (Якудза)
А тем временем COD и BF3 делают миллионы.

Сформулирую его мысль (а то он вряд ли сможет объясниться правильно). Юзернейм наверное имеет ввиду приключенческий экшн в фентезийном сеттинге (аля Принц). Но тем ни менее то что ты сказал дальше:
Quote (Якудза)
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает. Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.


Quote (UserName)
динамичный сюжет

Офигеть, а я пропустил))) Опиши-ка пожалуйста (ты же все-таки сценарист) пример динамичного сюжета (только не отдельно взятого эпизода, а что-то на всю игру). Естественно не подробно, но что бы донести суть что в ЭКШН сюжет более динамичнее чем в РПГ.

Добавлено (15.01.2012, 14:39)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Возможно, экшном ты считаешь стрелялки.

А ты не задумывался, почему Принца больше не делают? Потому что Юбики убили серию. Убили однообразностью и простотой последних двух игр. Кстати тоже самое сейчас и с Ассассином будет.

Quote (UserName)
Откуда такие познания?

Странно, что у тебя таких познаний нет. Форум игроделов как-бы.

Я вобще все это пишу не потому что не люблю экшн (приключенческий имеется ввиду). А потому что хочу показать, что твоя мысль о том, что РПГ дает меньше возможностей для сценариста чем экшн - полная чушь. Как минимум потому что тот же принц доказывает то, что я говорил уже. Играя в принца в первую очередь ценишь ПАРКУР и ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ. То есть геймплейные моменты, идеи геймдиза. Сюжет конечно тоже важен (где он важен то не будет?), но в первую очередь вот эти вещи. В то время как в РПГ сюжет играет огромную роль.
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 04:44 | Сообщение # 51 | Тема: Эрданиум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют? Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение ;)

С удовольствием ознакомлюсь с продолжением) Не сказать чтоб история "зацепила" уж прям, но пишешь ты интересно)
ArridanДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:18 | Сообщение # 52 | Тема: Гимн нового короля (рабочие название)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?))) За ЭКШН забыли? Любой жанр можно назвать заеженным. А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса. Разрабы и издатели (серьезного уровня) бояться влаживать средства и силы в разработку игр подобного плана потому что в этом сеттинге властвует (абсолютно заслужен) RPG и action-RPG smile

Quote (UserName)
офисный планктон

Они играют в зуму.

Quote (UserName)
заезженный жанр.

Я_Двоечник, не слушай, короче, эту ерунду. Все зависит от того как подать игру, что сделать в ней оригинального и т.д.) Атмосфера и т.д. РПГ как раз лучше всего подходит для интересных историй) Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д. В то время как в экшене куда важнее сам геймплей и игровой процес (как стреляет, как передвигается и т.д.)

Сюжет нормальный) Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))

Добавлено (15.01.2012, 03:18)
---------------------------------------------

Quote (UserName)
Экшн дает гораздо больше возможностей, чем rpg.


Вобще МЕГО фраза...Эт чем же он возможностей больше дает?))))
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:27 | Сообщение # 53 | Тема: Minecraft 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зачем Майнкрафт 2D, если есть Террария?
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:55 | Сообщение # 54 | Тема: Пророчество чокнутого алхимика
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
чокнутого алхимика

Уже волнуюсь за его ученика)))

Хотя тот тоже не промах wink
Quote (FERAMON)
Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы. Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!

Я бы тоже согласился конечно, но для виду задумался хотя бы :)))

Понравилось короч smile
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 55 | Тема: Эрданиум
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну я конечно ДАЛЕКО не мастер в написании сценариев, сочинений и т.д. smile Но, читая этот фрагмент....
Quote (FERAMON)
Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной?

А после него еще контрольное:
Quote (FERAMON)
Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня.

Как-то слово "муж" меня смутило smile Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...

Quote (FERAMON)
Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит:

Заставило задуматься. Их, это чьих? Пришлось отвлекаться и мгновение вспоминать))) Но думаю это описание, которое не претендует на попадание в игру дословно, а тот кто будет читать сценарий поймет)

А вобще читалось легко и интересно smile Почему-то напомнило Фаренгейт и Хевви Рейн. Может, вспоминая полицейские участки в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то smile
Продолжение будет? :))))

Добавлено (14.01.2012, 03:27)
---------------------------------------------

Quote (M1ghtMortal)
И надписи "проходит загрузка" можно было и не писать.

А как тогда показать, что уровень заканчиваеться?) А не просто новый видеоряд?) Ну не знаю, для меня эти вставки были очень уместны.
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 03:23 | Сообщение # 56 | Тема: Сюжет для моей игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot,
Что-то конец действительно....с жатыми сроками))) Вот с этого момента...
Quote (LuSkyShot)
-Я не знаю, но я не хочу войны...

Стало немного смешно) Ну и дальше моя улыбка стала лишь шире)))
А до этого все было даже очень ничего) Хотя разборка между....кем-то (после убийства мойора) тоже оч "скорая" была. Если представить только то, что у тебя написано - получаеться немного нелогично)
ArridanДата: Суббота, 14 Января 2012, 02:35 | Сообщение # 57 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ArtGr)
Критика не очень обоснована. Red Alert - это пародия на западные стереотипы о СССР, как жуе было сказано выше. Здесь гротескный неправдоподобный дирижабль вполне уместен.


Поддерживаю) Хоть идея мне тоже не сильно по вкусу (а такое бы не играл), но автор хочет сделть не симулятор управления дерижаблем))) Как кто- то писал здесь на форуме: "Если бы я хотел реалестичности - я бы не сидел за компом." Ну как-то так)
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 14:32 | Сообщение # 58 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
я бы посоветовал её переписать

Да ну вот мы с iLORd, говорили по этому вопросу) Все же соглашусь и с ним и с тобой) Историю вселенной уберу, либо "кратко о главном" напишу. А то, что уже есть переделаю для диздока и сценаристов) Когда переделаю - выложу отдельно (как раз название рас придуумаю нормально и т.д. smile )
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 59 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Убрал Times, но что-то я разницы не вижу wacko smile
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 60 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON,
Ну размер подтянул smile А вот шрифт....нормальный, это какой?)
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг