noname, это всего лишь прелдыстроия. Многие фрагменты, которые не описаны здесь (или описаны недостаточно подробно) будут как раз раскрываться в игре. А так же именно в игре можно будет узнать о персонажах, которые я буду описывать в истории))) Да ну и хотелось бы верить, что в игру смогут поиграть не только те, кто читал описание моей вселенной))
тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений?
QWER56, 3 страницы споров, умных слов и...еше споров с использованием все тех же умных слов)))) От меня + :))))) А мне Scirra больше понравилась) Может ее тоже движкем называть будем?
P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?
Соглашусь с Brain_Breaker по поводу оформления и оригинальности. Добавлю только, что если собираешься придумать что-то оригинальное - не переусердствуй. Пусть это будет либо нестандартный боевой режим, либо особенная подача сюжета, либо openworld. Вряд ли в мобильные браузерки играют ради хардкора...поэтому сильно уводить геймплей от стандартов(>60%), по-моему, не стоит.
Вот так получается Игра даже не в разработке, а я игровую вселенную продумываю Для тех, кто читал (вдруг и такие найдутся) историю вселенной в моем концепте, будут знакомы очень многие моменты, т.к. я просто сильно расширил и детализировал первоначальную задумку. Сразу должен заметить, что рассказы, сценарии, романы, новеллы и т.д. я не писал ВООБЩЕ Ну, короче, судите
Часть 1. "Золотой Век"
К 2157 году люди значительно расширили границы своего влияния. Ограниченные запасы ресурсов, которые неумолимо исчерпывались, заставили человечество искать новые пути развития, для того, чтобы выжить. Было решено, что единственный выход – развитие научной базы, так на секретных совещаниях, за закрытыми дверьми был рожден проект «Эдем». Огромные ресурсы (как материальные, так и человеческие) были вложены для достижения научного прогресса.
2135 год. Телеканал SBN. Репортаж «Будущее человечества». Бриджит Джонс (Репортер, 22года). - Добрый день дорогие телезрители! Сейчас мы находимся недалеко от Женевы, на границе Швейцарии и Франции. Буквально в паре сотен метров от меня расположено центральное здание Европейского совета ядерных исследований. Ровно через час именно там начнется первая конференция в рамках проекта «Эдем». Напомню, что к данному времени уже более 140 стран поддержало проект. Со всего мира именно сюда стекаются великие умы в надежде помочь человечеству в тяжелый момент. Нас уверяют, что именно «Эдем» может вернуть человечеству былое благосостояние, поможет избежать войн и насилия. Цель проекта – путем развития научной базы подарить людям светлое будущее, которого мы так давно ждем. Ученые утверждают, что сегодня начнется Новый Век, что 14 августа 2135 года начнет новую страничку истории человечества! И мы должны верить им! Сейчас я, Бриджит Джонс, отправляюсь в центр и буду свидетельницей первого заседания! А уже завтра вы будете знать, что нас ожидает в ближайшем, светлом будущем!!!
И результаты не заставили себя ждать: одно открытие следовало сразу же за другим, новые возможности, новые технологии…Люди смогли раскрыть тайны природы, глубже познать самих себя. Даже в столь неблагоприятных условиях жизни, какие были на Земле в 22 веке, ученые смогли продлить длительность жизни человека, создать, так званые «Оазисы» - территориальные зоны в которых экосистема была наиболее благоприятна для жизни. Острая нехватка ресурсов заставляла людей искать новые источники энергии, как на Земле, так и за ее пределами. С особой активностью стали развиваться такие науки как астрономия, космология. Великим прорывом стало обнаружение темной материи и возможность использовать ее (на примитивном уровне). С помощью новых технологий и знаний уже в 2142 году был построен первый космический корабль «Ренесанс». Уже через 2 года на борту «Ренесанса» на Марс доставляют 72 человека для основания колонии. К концу 2144-ого года с Марса докладывают о завершении строительства научно-исследовательского центра «Пантеон».
12 января 2145год. Предсмертная записка. Эдвин Кеплер (астроном, 88 лет) О Боги! Как жаль, что истекло мое время! Я чувствую, что осталось мне уже немного. Никогда не думал, что буду так опечален, когда придет мое время. Но меня можно понять! За последние 10 лет столько всего произошло. Я так рад, что в последние годы жизни я смог это увидеть. В такие моменты…в конце пути…вспоминаешь всю свою жизнь. Мне часто стали сниться моменты из моего прошлого. Мои 16 лет, авария, из-за которой я лишился ног…Я не смог завести семью, у меня не осталось родных. Я посвятил свою жизнь работе. Ну что ж, я вырастил свое дитя… «Эдем»…неужели это успех? Неужели мы спасли нашу Землю??? Впервые я горжусь тем, что я сделал, какой путь выбрал. Начинается Золотой Век человечества! Мы стали едины, мы сроднились как никогда…Как жаль покидать такое прекрасное время. А что нас ждет в будущем??? Сколько свершений! Уже сейчас лечится почти любая болезнь, человек создает технику немыслимых масштабов и мощности. Мы покорили космос, природные явления…Мы пережили ад и своими руками можем создать рай…Не к такому ли величию стремились люди??? Я безумно рад созерцать, как мы этого достигли, рад, что я непосредственно принимал участие во всем этом. Эх, что-то я уже устал, глаза болят и мысли путаются. Нужно пойти прилечь, набраться сил. Я должен провести свои последние дни с пользой…Еще так много нужно сделать…
2151 год. Выдержка из книги «Записки репортера». Бриджит Джонс (Писательница, 38 лет). В январе 2146 года я снова приехала в Женеву. Как же город изменился! Всего 10 лет назад я была тут, но теперь город было не узнать. По улицам ездили пробные или модернизированные версии транспортных средств, которые нельзя встретить в наибольших городах остального мира. Днем и ночью город пестрит яркими красками и разнообразными hi-tech новинками. Да чего там технология! А чего стоила искусственная атмосфера?! Над всем городом простиралось энергетическое поле, а по соседству со всеми технологическими примочками блещет жизнью флора и фауна. Все было невероятно гармонично и удобно. Действительно «кусочек рая». Приятно было осознавать, что уже в недалеком будущем вся наша планета будет таким же милым местечком. Ровно год назад, 12 января 2145 года скончался один из основателей проекта «Эдем» Эдвин Кеплер. Еще через месяц во время неудачного эксперимента, трагически погиб еще один «отец» нынешнего мира – Томас Стефенсон. Именно им в тот день открывали памятники около врат в комплекс «Атлантида». Мы прибыли на место к полудню. Церемонию проводил глава проекта «Эдем», верный товарищ и надежный партнер Кеплера и Стефенсона – Фрэнк Эдисон. Я не могу описать вам, как изменилась территория Европейского совета ядерных исследований, так как туда попасть было просто невозможно. Даже мне… Комплекс «Атлантида», как стала называться данная местность, простирался на многие километры и был огрожден стеной. Признаюсь честно, я до сих пор не знаю из какого метала изготовлена эта конструкция (стена), но выглядела она очень внушительно! Сама же церемония прошла без лишнего пафоса. Каждый, кто хотел лишний раз простился с известными учеными, говорил много теплых слов в их адрес, вспоминал тот вклад в светлое будущее человечество, ценой которого для каждого ученого стала собственная жизнь. И, я думаю, никого не оставила равнодушным речь Эдисона. Изобретатель вспомнил своих друзей, напомнил о том, что уже преодолело человечество на пути к тому идеалу, к которому мы так стремимся. Он говорил об этом не как все. В его словах ощущалась толика горечи. Эдисон попытался напомнить нам, что все люди – неразумные дети. И сейчас эти дети обзавелись, безусловно, опасными игрушками. Хватит ли нам мудрости правильно распорядиться ими??? И по сей день, вспоминая речь ученого, я задумываюсь о том, что нас ждет в будущем? Чего способны достичь столь амбициозные и самоуверенные создания как люди……………
Следующая часть: "Первый Контакт" + 2163 год. Стивен Аддлерс (Капитан 2 ранга, 30 лет). Выдержка из дневника "Первая встреча". + 2167 год. Уильям Блейк (Библиотекарь, 24 года). Письмо матери "Парад Иных".
Ссылка на концепт самой игры: http://gcup.ru/forum/69-19742-1
P.S. По поводу первой части. Понимаю что многим она может показаться скучноватой, без интриг и т.д. Но она необходима для общего смысла, написать я ее был обязан История обещает быть насыщеной и интересной
Сообщение отредактировал Arridan - Понедельник, 23 Января 2012, 13:03
Плохой пример - Mass Effect (по крайней мере первые две части). Там хоть и интересный сюжет, но эмоций при игре никаких совершенно, просто наблюдаешь историю, из-за этого ну не хочется играть дальше.
Зачастую тоже от восприятия самого человека зависит. Мне эмоций хватило. Во второй не хватило (да и в первой) не хватило единство команды (глупые стычки напарников, когда нужно выбирать сторону не в счет)....А так все было круто)
Стелс-экшн? Хм...по-моему тут главное разнообразность и хорошая песочница) Идеальный пример Deus EX Уровни можно проходить по разному и различными способами. Или тот же Hitman
Напоминает Bad day Los Angeles....Вот что-то такое могло бы получиться. Играл? Мне не понравилось Ну или Earth Defense Force: Insect Armageddon. Ну и в этих играх сценария то нет) Просто перебор всех проблем и нашествий человечества)))) ВОт если ты ориентировался на что-то подобное и до жути трешовое) То неплохо)
Принц Персии - культовая игра. Не обгаживай хорошую игру. С чего ты взял, что не делают? POP выходит в среднем раз в три года.
Ну зная Юбисофт если игра окупалась бы - делали б каждый год. МОжет новая часть и будет, но ее судьба неизвестна) Юбики сами незнают что делать с НЕКОГДА культовой серией. Последние две части были ПРОВАЛЬНЫ. И я это говорю и как игрок. И как человек, который читает мнение критиков и экспертов!!! Если в 2008 игре много чего простили, то последняя часть вобще УГ полное.
Quote (UserName)
Не знаешь - не говори.
В том то и дело что знаю, а вот ты ориентируешься сугобо на свое мнение Это как-то...глупо)
Ну ты кадр. То что игра тебе понравилась ни о чем не говорит еще. Разрабатывалась она, конечно, как игра ААА класса, а вышло...Что-то средненькое. Игра выезжает за счет сеттинга, графики и простоты (новичкам полезно). А так игра как раз очень однообразна по геймплею (одинаковые боссы, мало интересных ГЕМПЛЕЙНО моментов), слабый сюжет...Максимальную оценку ей давали 8-8,5 (и то с расчетом на то, что это всего лишь первая часть новой серии).
Quote (UserName)
И покупать за реальные деньги опыт и всякую хрень, за что разработчики так любят rpg.
Ставишь в пример Принца со стороны action и сравниваешь с ММОРПГ. Дуристика. С ДА уже сравнивай
Quote (UserName)
RPG - ходит гном по унылой карте, уныло общается, уныло апгрейдится. Action - первым делом - это действие, динамичный сюжет, поединки и напряжение. А правильно сделанный экшн - вообще может стать бестселлером.
Вот из-за такой школоты как ты из ДА сделали помесь ММО и Масс Эффекта, стараясь придать динамичности (от себя: вторая часть понравилась, но как классическое РПГ я бы воспринял ее с куда большим удовольствием). Ну так, а нафиг нам ходить гномом по УНЫЛОЙ(????? LOL в РПГ атмосфере и окружающему миру уделяеться куда больше внимания), уныло общаться и апгрейдиться....Это ж мозгами шевелить надо....Давайте лучше будем делать игры как КоД и просто вовремя тыкать на X, что бы враг умер А вокруг нас (при нажатии на все тот же X) будут красиво рушиться здания. ОФИГЕТЬ ИДЕЯ!!!!
Quote (Якудза)
А тем временем COD и BF3 делают миллионы.
Сформулирую его мысль (а то он вряд ли сможет объясниться правильно). Юзернейм наверное имеет ввиду приключенческий экшн в фентезийном сеттинге (аля Принц). Но тем ни менее то что ты сказал дальше:
Quote (Якудза)
Сейчас экшены упрощены до безобразия и никаких возможностей кроме как бегать по рельсам он не дает. Что подразумевает собой динамичный сюжет? У большинства рпг он как раз-таки динамичнее некуда, имеет кучу разветвлении и вообще гораздо больше и интереснее.
Quote (UserName)
динамичный сюжет
Офигеть, а я пропустил))) Опиши-ка пожалуйста (ты же все-таки сценарист) пример динамичного сюжета (только не отдельно взятого эпизода, а что-то на всю игру). Естественно не подробно, но что бы донести суть что в ЭКШН сюжет более динамичнее чем в РПГ.
А ты не задумывался, почему Принца больше не делают? Потому что Юбики убили серию. Убили однообразностью и простотой последних двух игр. Кстати тоже самое сейчас и с Ассассином будет.
Quote (UserName)
Откуда такие познания?
Странно, что у тебя таких познаний нет. Форум игроделов как-бы.
Я вобще все это пишу не потому что не люблю экшн (приключенческий имеется ввиду). А потому что хочу показать, что твоя мысль о том, что РПГ дает меньше возможностей для сценариста чем экшн - полная чушь. Как минимум потому что тот же принц доказывает то, что я говорил уже. Играя в принца в первую очередь ценишь ПАРКУР и ВОЗВРАЩЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ. То есть геймплейные моменты, идеи геймдиза. Сюжет конечно тоже важен (где он важен то не будет?), но в первую очередь вот эти вещи. В то время как в РПГ сюжет играет огромную роль.
Хочешь узнать, что случилось с мужем Дианы и как она его найдёт? Какие приключения ей придётся пережить с напарником и какой большой заговор они раскроют? Если честно, мне это тоже интересно, ибо я сделал завязку, но ещё не придумал как всё развяжется ))) Ради твоего и своего интереса я пожалуй напишу продолжение ;)
С удовольствием ознакомлюсь с продолжением) Не сказать чтоб история "зацепила" уж прям, но пишешь ты интересно)
UserName, Извеняюсь за резкость, но....ЧЕ ЗА ЧУШЬ ты несешь? RPG - заеженный жанр?))) За ЭКШН забыли? Любой жанр можно назвать заеженным. А экшн (с мотивами фэентези) есть. Просто это не уровни ААА класса. Разрабы и издатели (серьезного уровня) бояться влаживать средства и силы в разработку игр подобного плана потому что в этом сеттинге властвует (абсолютно заслужен) RPG и action-RPG
Quote (UserName)
офисный планктон
Они играют в зуму.
Quote (UserName)
заезженный жанр.
Я_Двоечник, не слушай, короче, эту ерунду. Все зависит от того как подать игру, что сделать в ней оригинального и т.д.) Атмосфера и т.д. РПГ как раз лучше всего подходит для интересных историй) Т.к. квесты и РПГ воспринимаються как игры, в которых нужно исследовать, развиваться, часто общаться и т.д. В то время как в экшене куда важнее сам геймплей и игровой процес (как стреляет, как передвигается и т.д.)
Сюжет нормальный) Интриги я бы даже сказал слишком много) Т.к. много чего непонятного)))
Алхимик: Потому, что в своём видении я видел именно тебя. Тебе суждено спасти человечество от порождении тьмы. Ученик: Благодарю вас за доверие, учитель. Я клянусь, что не подведу вас!
Я бы тоже согласился конечно, но для виду задумался хотя бы :)))
Ну я конечно ДАЛЕКО не мастер в написании сценариев, сочинений и т.д. Но, читая этот фрагмент....
Quote (FERAMON)
Диана: О да! Я никогда не забуду взгляд женщины, которая уличила своего мужа в измене. Хорошо, что у меня не такой муж. Он меня любит и никогда мне не изменял. Никлс: Твой муж один из самых богатых людей на планете. Почему ты просто не развлекаешься за его счёт, а работаешь частным детективом со мной?
А после него еще контрольное:
Quote (FERAMON)
Диана: О! Как хорошо! Мой муж должно быть уже дома и очень голодный ждёт меня.
Как-то слово "муж" меня смутило Не слишком ли часто оно употребляется? Словно этим пытаються что-то подчеркнуть...
Quote (FERAMON)
Диана стоит на крыльце их небольшого офиса и говорит:
Заставило задуматься. Их, это чьих? Пришлось отвлекаться и мгновение вспоминать))) Но думаю это описание, которое не претендует на попадание в игру дословно, а тот кто будет читать сценарий поймет)
А вобще читалось легко и интересно Почему-то напомнило Фаренгейт и Хевви Рейн. Может, вспоминая полицейские участки в этих играх твой допрос кажеться скоротечным каким-то Продолжение будет? :))))
LuSkyShot, Что-то конец действительно....с жатыми сроками))) Вот с этого момента...
Quote (LuSkyShot)
-Я не знаю, но я не хочу войны...
Стало немного смешно) Ну и дальше моя улыбка стала лишь шире))) А до этого все было даже очень ничего) Хотя разборка между....кем-то (после убийства мойора) тоже оч "скорая" была. Если представить только то, что у тебя написано - получаеться немного нелогично)
Критика не очень обоснована. Red Alert - это пародия на западные стереотипы о СССР, как жуе было сказано выше. Здесь гротескный неправдоподобный дирижабль вполне уместен.
Поддерживаю) Хоть идея мне тоже не сильно по вкусу (а такое бы не играл), но автор хочет сделть не симулятор управления дерижаблем))) Как кто- то писал здесь на форуме: "Если бы я хотел реалестичности - я бы не сидел за компом." Ну как-то так)
Да ну вот мы с iLORd, говорили по этому вопросу) Все же соглашусь и с ним и с тобой) Историю вселенной уберу, либо "кратко о главном" напишу. А то, что уже есть переделаю для диздока и сценаристов) Когда переделаю - выложу отдельно (как раз название рас придуумаю нормально и т.д. )