Пятница, 24 Мая 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Результаты поиска
ArridanДата: Пятница, 13 Января 2012, 11:13 | Сообщение # 61 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Из критичного - не обозначена камера.

Ыыыыы....потерял где-то smile Вобще в первоначальном варианте писал :))) Исправим)

Quote (iLORd)
Почему 16-то?

Концепт на Alien Shooter смотрел, там вроде 16 было) Решил не отставать)
ArridanДата: Четверг, 12 Января 2012, 23:05 | Сообщение # 62 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот, отредактировал немного концепт smile
ArridanДата: Вторник, 10 Января 2012, 02:48 | Сообщение # 63 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, biggrin biggrin biggrin
ArridanДата: Понедельник, 09 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 64 | Тема: Alpha City[2d]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не грузите его вопросами!!! АТо импугается - сделает игру за один день, а потом у него... "дом сгорит" и он показать не сможет...
ArridanДата: Понедельник, 09 Января 2012, 02:29 | Сообщение # 65 | Тема: сценарий игры "Save the World" (future)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Rar1ty)
на мурманском полуострове докопались до "ада", найдена жизнь под землей, первые поселения, контакта не было,


Честно, как то очень понравился этот эпизод. Не знаю откуда-то ты его взял или аналогия) Но меня тронуло :)))))

А вобще как-то все сумбурно, поддерживаю kuuxy, очень все "на спех" сделано smile

Quote (Я_Двоечник)
инопланетные гости куда тупее людей

У автора написано, что люди активно заимствуют технологии инопланетян, боюсь все как обычно smile И ОНИ - это высокотехнологическиумственноразвинутая раса)
ArridanДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:43 | Сообщение # 66 | Тема: Battlefield 3 Mini
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
Ну ты какой-то странный smile Где это ты разглядел советы от меня? Прошу прощения у автора темы за офф топ, но все же...непонятно)))
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 67 | Тема: Battlefield 3 Mini
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Пост №9 глянь,я думал о этом спрайте речь wacko
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:43 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лёха2008,
Quote (IG_gamer)
мечтаю о мире во всем мире, о полной анархии


Он утрировал наверн :))
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:20 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
он боксерская гружа которая думает что она перчатка

Хорошое предположение) В частности степень вероятности ее правдивости))) 100%

Добавлено (08.01.2012, 19:20)
---------------------------------------------
musicfuns, кстати логику почитай) у тебя ерунда получается из твоих следствий (в ходе которого ты к странному выводу приходишь:))

ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:16 | Сообщение # 70 | Тема: Battlefield 3 Mini
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Ага Просто контуры чёрные и многих деталей не видно


Аааа!) Вон там вверху))) А я в коментах М16 вижу и думаю, чего ее калашом обзывают)
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 71 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, :))))))
Хочешь тайну открою? Можешь уже сваливать wink Твоей "утраты" никто и не заметит wink
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:37 | Сообщение # 72 | Тема: Battlefield 3 Mini
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (katalist5296)
и интересуюсь на чем делаете проект


Frostbite 2 mini ;))))))))))

Добавлено (08.01.2012, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
И у калаша


А на спрайте разве калаш?%)
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
musicfuns, как ни крути, а ты некоторое украшение сайта wink Когда скучно становится)))
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:16 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] War Simulator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загрузили парня)) Чго добиться то хотите? Чтоб признался? Дык врет как и врал) Если до сих пор не сознался, то уже смело можете забивать на это дело))) Главное чтоб он нигде ток не умничал, не учил никого если сам игру сделать не может да еще и пургу нести начинает.

P.S. Хотя для фана можно и попытать)))
ArridanДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 75 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А у меня инет появился :)))
iLORd,
Спасибо за здравую критику, действительно, ознакомившись с твоими комментариями и apoptom + пересмотрев примеры концепта и диздока от 1С я пришел к выводу, что в концепте должно все-таки быть изложена основная суть игры, ее особенности, сеттинг, управление (сам не подумал, но все же вкратце описать - очень правильно smile ). Другими словами все, что заинтересует людей. Что я и попытаюсь в ближайшие дни сделать с концептом smile

UserName,
Quote (iLORd)
Следовательно, автор ориентируется на такое качество, при котором не стыдно было бы показать концепт издателю.

Абсолютно верно. А еще я как неопытный геймдизайнер (ну типо :)) ориентируюсь на шаблон от 1С (ознакомся с ним и предьяви компании притензии :)). Этот шаблон они, по-моему и делали как раз и делали такой, что мол, его можно показывать работодателю.

Quote (UserName)
Издателю, как писали выше, нужна игра, а не твой концепт.

Тоже правда, но вот только с издателем работать начинают зачастую еще ДО того как игра уже готова на 100%. А бывают случаи, когда издательство финансирует разработчиков. Так что идеальнй вариант - это демка. Вобще издателю диздок предъявляют. Небольшой концепт тоже можно показать, думаю это большого плюса не даст, но может тоже помочь, хуже от этого (если концепт стоящий) точно не будет.

Я же наверное действительно слишком серьезно попытался все оформить. Переделаю концепт, сделав его более упорядоченным, выбрав главное и постараюсь что бы все было информативно smile

noTformaT,
Спс, что заглянул) А ты делаешь проект, используя концепт? Или диздок? Просто для норм диздока тут конечно много чего нехватает. А как концепт, я вобще хочу его упростить, как уже писалось выше.
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 12:27 | Сообщение # 76 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Читал, много слов но не по теме. Все забей, оставайся при своем мнении я не настаиваю)
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 11:08 | Сообщение # 77 | Тема: Космос, глактика и т.п.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IG_gamer,
А ты абсолютно всю игру хочешь сделать текстовой?
Неплохо было бы на скрины посмотреть, ну или на худой конец нарисуй на бумаге, что за интерфейс будет. А то не совсем ясно получается)

Делать песочницу....Честно, мне кажется это плохой вариант. Игроки хотят летать по галактикам, уничтожать врагов, кучу времени прокачивать корабль и зарабатывать звания....и видеть изменения! Ощущать, что они стала круче, а корабль мощнее, красивее. Для того что бы красиво описать бой, модернизацию корабля, новую планету тебе понадобится нехилое творческое мастерство. И гора вдохновения. А описывать придется очень много, т.к. если ты посадишь пользователя за однообразные задания - игру быстро бросят. Если дашь сразу гонятся по галактике - быстро обнаружат границы игры, которые ограничатся твоей фантазией. Сколько текста нужно написать для нескольких систем с 10ом планет на них.....а еще флоты вражеские, модели кораблей, модернизацию корабля, NPC и диалоги с ними...............

Тут даже создание цельного сюжета не помогло бы...Хотя он нужен, хотя бы какой-то, но лучше поинтереснее, т.к. когда надоест все - пойдут по сюжету. Так ты будешь видеть конец игры, сможешь более четко прописывать планеты, на которых игрок точно будет...
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 10:44 | Сообщение # 78 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName, ппц логика. А я тебе говорил, что у меня это диздок? Естественно в дизайн-документе описывается все куда подробнее.

А ты сморозил:
Quote (UserName)
Геймдизайн традиционно применяется после сценария, когда уже есть сформированные персонажи, локации и сюжет.


Ты уже тогда четко излагай свои мысли. Какой геймдизайн? Тут ты наверное говорил о диздоке как раз. Концепт-документ - это тоже работа геймдиза. И я как-то без прописанного сценария сделал его и считаю, чтот сценарий описывать дотошно здесь не уместно, что и пытаюсь тебе объяснить. А теперь вернемся еще дальше.

Quote (UserName)
О сценарии.


Зачем в посте, в котором я прошу оценить мой концепт-документ, мне описывать часть дизайн-документа?!
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:47 | Сообщение # 79 | Тема: Мысли
почетный гость
Сейчас нет на сайте
apoptom,
Я что-то думал ты оттуда и брал идею :)))
Игра оч известная)


Сообщение отредактировал Arridan - Суббота, 07 Января 2012, 03:47
ArridanДата: Суббота, 07 Января 2012, 03:45 | Сообщение # 80 | Тема: Feast of blood (1-ая редакция)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Локации? Замечательно, сначала делают деревянные заборы, а потом решают что игра будет - космическим симулятором? И тот же сценари легче писать, когда понимаешь для какого жанра пишешь, какие ограничения есть в игре. Ведь сценарий легче в рамки вжать чем концепцию игры.

С тем что часто геймдизайнер выступает и в роли сценариста одновременно я могу согласиться. Но то, что геймдиз не может без сценария работать - это ерунда.

apoptom,
Ты мне не сказал где ты в концепте много воды увидел. А издателю одинаково ценен диздок и демка (есть шанс, что перед диздоком, на концепт обратят внимание). А вот если будет команда, я могу и диздок написать, с концептом - не проблема smile
Форум игроделов » Записи участника » Arridan [121]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг