Пятница, 19 Апреля 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Результаты поиска
qazerДата: Пятница, 23 Августа 2013, 08:39 | Сообщение # 81 | Тема: Hot - Zomb[Android]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Подпишусь под вышестоящим, неплохо бы было, если бы они следовали в достаточной близи, чтобы всегда могли помочь, а так, когда каждый раз надо к ним возвращаться, чтобы огнем поддержали, это странно. У меня игра несколько не тормозит, даже когда ради интереса прорыв через всю орду зомби сделал до самого конца. Графика очень красива.
qazerДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:02 | Сообщение # 82 | Тема: Цепная молния
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не успел, lunar, только ext.
qazerДата: Четверг, 22 Августа 2013, 17:01 | Сообщение # 83 | Тема: Цепная молния
Borey Games
Сейчас нет на сайте
На первый вопрос можно с ходу ответить: если у тебя в объекте есть событие draw, то воспользуйся функцией draw_sprite_ext, там можно указать угол.
qazerДата: Вторник, 13 Августа 2013, 04:39 | Сообщение # 84 | Тема: Мини-статья: Обратная связь для чяйников
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Статья неплохая, но не хватает примеров игр с хорошей обратной связью. Например когда взаимодействие со многими предметами окружающего мира заканчиваются каким-то интересным результатом.
qazerДата: Вторник, 13 Августа 2013, 04:28 | Сообщение # 85 | Тема: (3d)параллельный сдвиг[Gamiron №5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Поздно начал, очень поздно.
Не представляю в каком порядке тебе надо делать, чтобы успеть в срок.
qazerДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 86 | Тема: [2D] Admirals on the atoll [Gamiron №5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Раз автор тему не апает, сам завтра с его разрешения еще скринами или видео апну.
Мне он кинул потестить, все так аккуратненько получается как в плане как графики, так и геймплея.
Прокачка кораблей увлекает на время игры, но пока что долго качать до самого конца, надеюсь исправит.
Сама игра не перегружена экономикой, т.е. основное время занимают тактические сражения, а покупка кораблей подобна покупке танков из WoT: исследование(две ветки развития), а затем покупка. И это прикольно.
Ну вот если исправит скорость прокачки, то играть будет довольно таки приятно.


Сообщение отредактировал qazer - Понедельник, 12 Августа 2013, 20:05
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 87 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
Borey Games
Сейчас нет на сайте
• Автомобиль Lamborghini Gallardo -самая дешевая комплектация около 188000$(стоимость не точная)
• ПОЛЁТ В КОСМОС ОТ КОМПАНИИ Virgin Galactic - около 200000$ по версии википедии
Prius: примерно 40000$
7 ночей на двоих в топовом номере в отеле Burj-al-arab (знаменитом отеле-парусе) -80000$
Это я так приблизительную стоимость в интернете пробил. В минусе не останутся, это точно. Еще и пиар.
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:54 | Сообщение # 88 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну а может я так пиарю свою тему за счет Gamiron'а) И путаницу создал не просто так, а нарочно.
Сейчас, пока конкурс идет, фиг привлечешь внимание к своей теме, особенно, учитывая, что добрая половина активных участников форума участвуют в нем или интересуются им)
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:22 | Сообщение # 89 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Понимаю) и за это спасибо, минут через 40 скину, как домой подойду.
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:20 | Сообщение # 90 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ничего, я сразу в шапку написал, что не Gamiron).
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 14:48 | Сообщение # 91 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Надо было Путина, а похоже на Медведя) Можно, конечно, добавить стеба, а главного героя оставить, но пока что ничего такого нет, поэтому скучно.
qazerДата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:43 | Сообщение # 92 | Тема: [2d,платформер]Без названия[не Gamiron 5]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Название:???
Жанр:аркада, платформер
Конструктор::Game maker Studio
Пространство::2d, сбоку
Платформы:Windows(в том числе и 8) и Html5 в первую очередь. Возможно другие платформы, поддерживаемые Studio.

Информация об игре: копаясь в старых исходниках, случайно наткнулся на исходник своей игры, которую я делал на конкурс gcup №7. Импортировав его в свой Gm Studio и посмотрев что да как, я решил все-таки допилить его. Так как я не хочу связывать доделанную игру с темой того, конкурса, решил изменить название, идею и главного героя. Игра по типу Lode Runner

В чем проблема: графика у этого проекта в целом вырвиглазная, нарисованная в пеинте за минуту на единицу с минусом. Поэтому очень хотел бы попросить помощи у художников, так как сам не справлюсь, не имею абсолютно никаких способностей к рисованию.

Почему я не стал делать новую игру,а сел доделывать старый исходник? Мне хочется не замарачиваться на основных аспектах игры, а проверить кроссплатформенность Game maker studio, получить опыт портирования на этом конструкторе и решить, стоит ли он того.

Что получит художник от взаимодействия со мной? Печально это говорить, но реальной прибыли я дать художнику не смогу(студент, что с меня взять... сейчас есть 200р, которые я могу отдать, но за такую цену вряд ли кто-то согласится.). Естественно, получит место в кредитсах(ничего не дает, но все же), реальный законченный проект(то, что он уже не на начальной стадии, дает некоторые гарантии), который я попытаюсь распространить на наибольшее количество платформ, какой бы результат не вышел, в том числе и сайты, принимающие игры на html5. Сомневаюсь, что с игры будет какой-то денежный профит, да и делить шкуру живого мишки негоже, но если будет, не обижу. Ну и естественно, просто опыт рисования под проект и помощь человеку, который будет Вам очень благодарен.

Объем работ для художника(минимально то, что надо заменить, для начала):
1)Три фоновых рисунка для уже готовых уровней.
2)Спрайт главного героя.
3)Три спрайта врага.
4)Спрайты для кнопочек и фон для менюшки.

Т.е. для начала не так уж и много.

Что планируется для начала:
1)Исправить основные баги, появившиеся после импортирования проекта(в последней версии гм импорт убрали, импортировал через одно место, появились ошибки, в том числе и с сохранением игры).
2)Поработать над оптимизацией, так как делал, не задумываясь об этом, но для того же Html5 это необходимо.
3)Заменить часть графики.
4)Сделать главное меню(перестало работать после импорта)
5) Сделать первые обновленные билды под Windows и html5.
6)Мелочи, о которых не вспомнил сейчас.

Что планируется потом:
Это, если я увижу, что стоит того, либо найдется художник, который сможет мне помочь:
1)Добавление еще двух блоков уровней, более сложных и интересных.
2)Изменение поведения врагов на более сложное.
3)Переработка первых блоков уровней.
4)Добавление таких фишек, как ачивки
5)Иные улучшения по согласованию с художником.
6)Создание билдов под MacOs и Ubuntu.

Еще раз хочу повторить, что в первую очередь я делаю это, чтобы проверить, легко ли переносить игру с одной платформы на другую в Gms. То, что написано в "для начала", будет сделано однозначно, этого не много, но не ставлю сейчас наполеоновские планы. То, что будет дальше, зависит от того, подключится ли к работе художник.
Обращение к художникам: В любом случае минимальный объем, который я прошу, выполнить недолго, красивой дорогой графики я не прошу, но оставлять те же фоны, врагов и кнопочки так, как сейчас есть - издевательство. Поэтому я буду рад любой Вашей помощи.

Изображения:


Скачать тестовую версию(для художников, прошу, не надо комментировать, что сейчас есть, а чего нет Пофиг, комментируйте, а то так неинтересно).


Сообщение отредактировал qazer - Пятница, 09 Августа 2013, 14:52
qazerДата: Вторник, 06 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 93 | Тема: [2.5D] Path of Evil [RPG+Action]
Borey Games
Сейчас нет на сайте
MadMax, в game maker studio с экспортом в html5, как и в construct 2 можно.
qazerДата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:34 | Сообщение # 94 | Тема: Игра Bad Piggies
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Википедия рулит.
qazerДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:02 | Сообщение # 95 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Не в этом дело, понимаешь? Я саму идею поддерживаю, это правильный способ заставить себя развиваться.
Но то, как ты начал развивать идею с создания темы за 2 недели, вызывает такой шквал негативных отзывов.
Тем не менее буду следить за развитием этой идеи и за данной веткой на форуме.
qazerДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:50 | Сообщение # 96 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Твоя ошибка в том, что раз написал сюда, хотел получить механизм контроля со стороны сообщества, но при этом ничего не продумал и начнешь только через 2 недели, когда все забудут про твою тему и всем будет наплевать.
qazerДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 97 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю, спор - это действенный способ начать что-то делать, т.к. шанс потери чего-то заставляет ленивый мозг работать в верном направлении. Не буду говорить за рокса, сам пользовался таким способом, только в меньшем масштабе, но предлагаю не хаить идею, а дружно найти способ проверки.
Если роксу действительно почти 20 лет, он, наверное студент, следовательно, должен понимать, на какой риск он идёт и какие цели ставит. Если честно, я и сам пока слабо верю в 'бизнес', в разовый доход в 50к за месяц верю, в бизнес нет.
Предлагаю, раз уж он выступил с этим предложением, пусть делает, только каждый день отчитывается перед сообществом, что и как продвигается, т.о. и мы будем видеть, что двигается и сможем отследить, обманывает ли он, и он, в худшем случае, быстрее поймет сложность задумки.
з.ы. тема-флейм, все дозволено, что не запрещено.
з.ы.ы. в таких случаях лучше не посылать, а ловить на слове, наблюдать и самим учиться на ошибках.


Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:36
qazerДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:37 | Сообщение # 98 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Rox, даже если сдаст, то по сути будет уже поздно, так как не вовремя. А это уже не совсем честно...
Кстати, ты на Gamiron 5 случайно не делаешь игру? А то твоя Iokings за неделю лучше многих игр за месяц. У тебя есть шансы.
qazerДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:22 | Сообщение # 99 | Тема: [Блиц Дуэль] Rox VS Глюк
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Глюк, расплывчатое - это как?
"Полет валькирии" подойдет? Понимайте как хотите.
qazerДата: Пятница, 02 Августа 2013, 05:51 | Сообщение # 100 | Тема: HTML5 платформы
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Подпишусь. Falcoware не предлагать. cool
Форум игроделов » Записи участника » qazer [814]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг