Среда, 24 Апреля 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AGDMFG [238]
Результаты поиска
AGDMFGДата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 81 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю принять участие.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по Game Maker.
участник
Сейчас нет на сайте
Используй вид и прикрепляй строку здоровья к нему.

DRAW EVENT:

Code
draw_healthbar(view_xview[0]+15,view_yview[120]+35,view_xview[0]+115,view_yview[170]+45,hp,c_white,c_green,c_yellow,0,true,true);


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как исправить сетуацию ?

Используй собственные переменные, а не стандартное "health".
Пропиши их в CREATE EVENT каждого из обьектов и используй по назначению.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
1. obj_bullet
COLLISION EVENT with obj_enemy:
Code
with (other) hp-=5; // отнимает здоровье конкретному обьекту

obj_enemy
CREATE:

Code
hp=100; // изначальное здоровье обьекта

STEP:
Code
if hp<=0
instance_destroy()

2.

Quote
"к другому обьекту"
действет так же как и
Code
with (other)

Относится к обьекту с которым происходит столкновение.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть:
Quote
view=xview[0]

Возможно так?

Code
x = view_xview[0]
y = view_yview[0]


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Unknown variable viev

Вид - это view.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с выводом значений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(player1.м)

Желательно, даже нужно, использовать только английские буквы для обозначения кода\ переменных: русский для комментариев и текста.

(player1.m)

Да и скобки не хватает...


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:01
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с выводом значений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
другой объек

Можно и в этом, главное спрайт отрисовать не забыть:

Code
draw_sprite(sprite0,image_single,x,y);
draw_text(view_xview+10,view_yview+10,string("Money: ")+string(m));


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:49
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 89 | Тема: Несколько моих вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if collision_circle(x,y,100,object3,false,true)

Проверку на коллизию с самим курсором не организовать - поэтому "object3" выполняет эту ф-цию.
По желанию его можно сделать невидимым.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 90 | Тема: Несколько моих вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, что требуется:

http://zalil.ru/30462124

"Проверочный" обьект прикрепляется своими координатами к положению курсора.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
В событии DESTROY EVENT уничтожаемого обьекта и создавай требуемый:

Code
instance_create(x,y,object1);


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 92 | Тема: Shitass (Релиз!!)
участник
Сейчас нет на сайте
Думал будет сложнее, а так игра отличная.

Смущают накладывающиеся сообщения ГГ после "реинкарнации" и несколько моментов с электропилами. Возможность прохождения парочки уровней по "верху" экрана - так и задумано?


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:31
AGDMFGДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Событие EVENT обьекта (player)

Code

if sprite_index=Playerspr01
{instance_create(x+50,y,Enemy);}

STEP EVENT (Enemy)

Code
x+=5;// переместить на 5 пикселей по Х_координате

Скорость передвижения будет зависеть от скорости комнаты - room_speed


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 29 Января 2011, 22:18
AGDMFGДата: Среда, 26 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 94 | Тема: Проблема с прикреплением гуи к виду
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
чтобы оно не дергалось?

Прописывай команду не в STEP'e, а в DRAW:

Создай "гуи" как обьект со спрайтом с минимальной глубиной.

DRAW EVENT

Code
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); // отрисовываем спрайт
x = view_xview[0]+11;  // крепим к виду по Х-координате
y = view_yview[0]+11; // крепим к виду по У-координате


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 26 Января 2011, 21:11
AGDMFGДата: Пятница, 21 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 95 | Тема: Скриншоты рабочего стола
участник
Сейчас нет на сайте
Если и ставлю фоновое изображение, то стараюсь выбрать что-то не очень яркое.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 96 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не происходило ни чего

Тогда просто убери else , т.е.:

или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка"

Code
else    
{sound_play(empty);}   


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 15 Января 2011, 02:54 | Сообщение # 97 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мор Утопия

Великая игра: местами сложная, пугающая. Содержание диалогов и озвучка несказанно радуют.
Симулятор выживания и квесто-шутер затягивающий на долго. 10+/10

Следующий - Hitman Blood Money


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Понедельник, 10 Января 2011, 08:50 | Сообщение # 98 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
участник
Сейчас нет на сайте
Добротный тренажер. Если изначально все буквы используются, (а не постепенное добавление новых) то стоит сделать более плавный переход сложности. Или сами режимы сложности с разной скоростью передвижения ГГ.

Досадный баг: http://s013.radikal.ru/i323/1101/a0/dbea70d43370.png (ГГ застрял на краю платформы)

Может и больше б набрал, только вот буква никакая не высветилась и ГГ полетел вниз:
http://i033.radikal.ru/1101/61/c14f93dd8e53.png

Еще буквы как-то выделить не помешает. Порой путал Q и O wacko


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Понедельник, 10 Января 2011, 08:51
AGDMFGДата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:21 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Pascal
Обьект "кнопка назад":

LEFT PRESSED

Code
if room=(VideoSettings)  //  если комната "Настройки Видео"    
room_goto(Settings);  // переход в "Общие Настройки"

if room=(Settings)  //  если комната "Общие Настройки"    
room_goto(MainMenu);  // переход в "Главное Меню"

остальное по аналогии.

Quote (Pascal)
Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?

Создай у обьекта находящегося только в этой комнате переменную.

CREATE или ROOM START

Code
Roomcontrol=0;

ROOM END

Code
Roomcontrol=1;

После можно использовать проверку различными событиями.

Добавлено (10.01.2011, 03:21)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн

Code
if keyboard_check_pressed(vk_control) x-=5  // при нажатии
if keyboard_check_released(vk_control) x-=15 // при отпускании

Константы

Пример сделал по такому случаю:

Меню с проверкой комнат


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 11 Января 2011, 00:57
AGDMFGДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 100 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Создай обьект Controller

CREATE

Code
ALARM [0] = 20

ALARM 0

Code
Instance_create (x,y,enemy)
ALARM [1] = 40

ALARM 1

Code
with (enemy) instance_destroy()
ALARM [0] = 20


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Форум игроделов » Записи участника » AGDMFG [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг