Результаты поиска 
				  
AGDMFG Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 81  | Тема: Мини-игра по рисованию  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Желаю принять участие. 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 82  | Тема: Вопросы по Game Maker.  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Используй вид и прикрепляй строку здоровья к нему.  DRAW EVENT:  
 
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+15,view_yview[120]+35,view_xview[0]+115,view_yview[170]+45,hp,c_white,c_green,c_yellow,0,true,true);
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 83  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote 
Как исправить сетуацию ?
 Используй собственные переменные, а не стандартное "health". 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 84  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 1. obj_bullet  Code
with (other) hp-=5; // отнимает здоровье конкретному обьекту
 obj_enemy  
Code
hp=100; // изначальное здоровье обьекта
Code
if hp<=0 
 2. 
 действет так же как и   
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 85  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть:  Возможно так? 
 
Code
x = view_xview[0] 
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 86  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (Apelsinoviy_kot )
Unknown variable viev
 Вид - это view .
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 87  | Тема: Помогите с выводом значений  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
   Желательно, даже нужно, использовать только английские буквы для обозначения кода\ переменных: русский для комментариев и текста. 
 (player1.m) 
 Да и скобки не хватает...
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:01 
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 | Сообщение # 88  | Тема: Помогите с выводом значений  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (BaHu3aTop )
другой объек
 Можно и в этом, главное спрайт отрисовать не забыть: 
 
Code
draw_sprite(sprite0,image_single,x,y); 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:49 
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 89  | Тема: Несколько моих вопросов.  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Code
if collision_circle(x,y,100,object3,false,true)
 Проверку на коллизию с самим курсором не организовать - поэтому "object3" выполняет эту ф-цию. 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 90  | Тема: Несколько моих вопросов.  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Если я правильно понял, что требуется:  http://zalil.ru/30462124 
 "Проверочный" обьект прикрепляется своими координатами к положению курсора.
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 91  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 В событии DESTROY EVENT  уничтожаемого обьекта и создавай требуемый:  
Code
instance_create(x,y,object1);
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 92  | Тема: Shitass (Релиз!!)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Думал будет сложнее, а так игра отличная.  Смущают накладывающиеся сообщения ГГ после "реинкарнации" и несколько моментов с электропилами. Возможность прохождения парочки уровней по "верху" экрана - так и задумано?
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:31 
 
 
AGDMFG Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 93  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Событие EVENT обьекта (player)  
Code
 
 STEP EVENT (Enemy) 
Code
x+=5;// переместить на 5 пикселей по Х_координате
 Скорость передвижения будет зависеть от скорости комнаты - room_speed
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Суббота, 29 Января 2011, 22:18 
 
 
AGDMFG Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 94  | Тема: Проблема с прикреплением гуи к виду  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote 
 чтобы оно не дергалось?
 Создай "гуи" как обьект со спрайтом с минимальной глубиной. 
 DRAW EVENT 
 
Code
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); // отрисовываем спрайт 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Среда, 26 Января 2011, 21:11 
 
 
AGDMFG Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 95  | Тема: Скриншоты рабочего стола  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Если и ставлю фоновое изображение, то стараюсь выбрать что-то не очень яркое.  
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 96  | Тема: Архив с вопросами  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote 
не происходило ни чего
 Тогда просто убери else , т.е.: 
 
Code
if(patron<=0)    
 или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка" 
Code
else    
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Суббота, 15 Января 2011, 02:54 | Сообщение # 97  | Тема: Оцени игру [форумная игра]  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
   Великая игра: местами сложная, пугающая. Содержание диалогов и озвучка несказанно радуют. 
 Следующий - Hitman Blood Money 
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
 
 
AGDMFG Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 08:50 | Сообщение # 98  | Тема: Alphabetic adventures (Финал)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Добротный тренажер. Если изначально все буквы используются, (а не постепенное добавление новых) то стоит сделать более плавный переход сложности. Или сами режимы сложности с разной скоростью передвижения ГГ.  Досадный баг: http://s013.radikal.ru/i323/1101/a0/dbea70d43370.png  (ГГ застрял на краю платформы) 
 Может и больше б набрал, только вот буква никакая не высветилась и ГГ полетел вниз: http://i033.radikal.ru/1101/61/c14f93dd8e53.png  
 Еще буквы как-то выделить не помешает. Порой путал Q и O 
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Понедельник, 10 Января 2011, 08:51 
 
 
AGDMFG Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:21 | Сообщение # 99  | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Pascal   LEFT PRESSED  
Code
if room=(VideoSettings)  //  если комната "Настройки Видео"    
 остальное по аналогии. 
 
Quote  (Pascal )
Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?
 Создай у обьекта находящегося только в этой комнате переменную. 
 CREATE  или ROOM START  
  ROOM END  
  После можно использовать проверку различными событиями. 
 Добавлено  (10.01.2011, 03:21) аТнОтХоАн  
 
Code
if keyboard_check_pressed(vk_control) x-=5  // при нажатии 
 Константы  
 Пример сделал по такому случаю: 
 Меню с проверкой комнат 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity  
Сообщение отредактировал AGDMFG  - Вторник, 11 Января 2011, 00:57 
 
 
AGDMFG Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 100  | Тема: Архив с вопросами  
участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Создай обьект Controller  CREATE 
  ALARM 0 
Code
Instance_create (x,y,enemy) 
 ALARM 1 
Code
with (enemy) instance_destroy() 
 
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity