Результаты поиска
AGDMFG Дата: Среда, 23 Февраля 2011, 18:49 | Сообщение # 81 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
Желаю принять участие.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по Game Maker.
участник
Сейчас нет на сайте
Используй вид и прикрепляй строку здоровья к нему. DRAW EVENT:
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+15,view_yview[120]+35,view_xview[0]+115,view_yview[170]+45,hp,c_white,c_green,c_yellow,0,true,true);
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:13 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как исправить сетуацию ?
Используй собственные переменные, а не стандартное "health". Пропиши их в CREATE EVENT каждого из обьектов и используй по назначению.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 17:09 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
1. obj_bullet COLLISION EVENT with obj_enemy: Code
with (other) hp-=5; // отнимает здоровье конкретному обьекту
obj_enemy CREATE:
Code
hp=100; // изначальное здоровье обьекта
STEP: Code
if hp<=0 instance_destroy()
2.
действет так же как и Относится к обьекту с которым происходит столкновение.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы в исходнике глянуть, что есть: Возможно так?
Code
x = view_xview[0] y = view_yview[0]
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot )
Unknown variable viev
Вид - это view .
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с выводом значений
участник
Сейчас нет на сайте
Желательно, даже нужно, использовать только английские буквы для обозначения кода\ переменных: русский для комментариев и текста.
(player1.m)
Да и скобки не хватает...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:01
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:48 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с выводом значений
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop )
другой объек
Можно и в этом, главное спрайт отрисовать не забыть:
Code
draw_sprite(sprite0,image_single,x,y); draw_text(view_xview+10,view_yview+10,string("Money: ")+string(m));
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 17:49
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:38 | Сообщение # 89 | Тема: Несколько моих вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if collision_circle(x,y,100,object3,false,true)
Проверку на коллизию с самим курсором не организовать - поэтому "object3" выполняет эту ф-цию. По желанию его можно сделать невидимым.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 90 | Тема: Несколько моих вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, что требуется: http://zalil.ru/30462124
"Проверочный" обьект прикрепляется своими координатами к положению курсора.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
В событии DESTROY EVENT уничтожаемого обьекта и создавай требуемый:
Code
instance_create(x,y,object1);
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 22:30 | Сообщение # 92 | Тема: Shitass (Релиз!!)
участник
Сейчас нет на сайте
Думал будет сложнее, а так игра отличная. Смущают накладывающиеся сообщения ГГ после "реинкарнации" и несколько моментов с электропилами. Возможность прохождения парочки уровней по "верху" экрана - так и задумано?
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 05 Февраля 2011, 22:31
AGDMFG Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:16 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Событие EVENT обьекта (player)
Code
if sprite_index=Playerspr01 {instance_create(x+50,y,Enemy);}
STEP EVENT (Enemy)
Code
x+=5;// переместить на 5 пикселей по Х_координате
Скорость передвижения будет зависеть от скорости комнаты - room_speed
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 29 Января 2011, 22:18
AGDMFG Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:10 | Сообщение # 94 | Тема: Проблема с прикреплением гуи к виду
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
чтобы оно не дергалось?
Прописывай команду не в STEP'e, а в DRAW: Создай "гуи" как обьект со спрайтом с минимальной глубиной.
DRAW EVENT
Code
draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); // отрисовываем спрайт x = view_xview[0]+11; // крепим к виду по Х-координате y = view_yview[0]+11; // крепим к виду по У-координате
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 26 Января 2011, 21:11
AGDMFG Дата: Пятница, 21 Января 2011, 15:41 | Сообщение # 95 | Тема: Скриншоты рабочего стола
участник
Сейчас нет на сайте
Если и ставлю фоновое изображение, то стараюсь выбрать что-то не очень яркое.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:45 | Сообщение # 96 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
не происходило ни чего
Тогда просто убери else , т.е.:
Code
if(patron<=0) { if(oboim>=1) { loboim-=1; patron=15; }}
или добавь в else, что-то вроде "пустого щелчка"
Code
else {sound_play(empty);}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Суббота, 15 Января 2011, 02:54 | Сообщение # 97 | Тема: Оцени игру [форумная игра]
участник
Сейчас нет на сайте
Великая игра: местами сложная, пугающая. Содержание диалогов и озвучка несказанно радуют. Симулятор выживания и квесто-шутер затягивающий на долго. 10+/10
Следующий - Hitman Blood Money
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 08:50 | Сообщение # 98 | Тема: Alphabetic adventures (Финал)
участник
Сейчас нет на сайте
Добротный тренажер. Если изначально все буквы используются, (а не постепенное добавление новых) то стоит сделать более плавный переход сложности. Или сами режимы сложности с разной скоростью передвижения ГГ. Досадный баг: http://s013.radikal.ru/i323/1101/a0/dbea70d43370.png (ГГ застрял на краю платформы)
Может и больше б набрал, только вот буква никакая не высветилась и ГГ полетел вниз: http://i033.radikal.ru/1101/61/c14f93dd8e53.png
Еще буквы как-то выделить не помешает. Порой путал Q и O
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Понедельник, 10 Января 2011, 08:51
AGDMFG Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 03:21 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Pascal Обьект "кнопка назад": LEFT PRESSED
Code
if room=(VideoSettings) // если комната "Настройки Видео" room_goto(Settings); // переход в "Общие Настройки" if room=(Settings) // если комната "Общие Настройки" room_goto(MainMenu); // переход в "Главное Меню"
остальное по аналогии.
Quote (Pascal )
Если комната является "Постоянной", можно ли устроить проверку была ли комната уже запущена?
Создай у обьекта находящегося только в этой комнате переменную.
CREATE или ROOM START
ROOM END
После можно использовать проверку различными событиями.
Добавлено (10.01.2011, 03:21) --------------------------------------------- аТнОтХоАн
Code
if keyboard_check_pressed(vk_control) x-=5 // при нажатии if keyboard_check_released(vk_control) x-=15 // при отпускании
Константы
Пример сделал по такому случаю:
Меню с проверкой комнат
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 11 Января 2011, 00:57
AGDMFG Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 100 | Тема: Архив с вопросами
участник
Сейчас нет на сайте
Создай обьект Controller CREATE
ALARM 0
Code
Instance_create (x,y,enemy) ALARM [1] = 40
ALARM 1
Code
with (enemy) instance_destroy() ALARM [0] = 20
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity