| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 41 | Тема: EURO 2012 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Разделяю ваше огорчение. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 42 | Тема: Не могу понять в чем ошибка. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Значит obj_l1 сильно рано создается. Добавляй его в "крите" obj_controller или "аларме". 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 43 | Тема: Несколько объектов |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote 3 объекта, 3х2+1=7, а должно быть 15...  Тоже ничего не понял)
 
 Создай обьект controller и в нем проверяй к-во кубов лавы и.т.п.и.т.д.
 
 Code controller.num=1; //допустим на карте один куб. От него создадим еще 14.
 Обьект lava. Событие степ, нажатие клавиши и.т.п:
 
 Code if controller.num<15  {if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava); controller.num+=1;}}
 if controller.num<15
 {if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);controller.num+=1;}}
 if controller.num<15
 {if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);controller.num+=1;}}
 if controller.num<15
 {if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);controller.num+=1;}}
Сделаем для каждого куба лавы отдельную проверку, чтобы не создалось больше чем нужно.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 44 | Тема: Объясните код плиз |  |   участник Сейчас нет на сайте |  Проще с нуля написать, чем разбираться во всем этом... 
 А в двух словах: проверяем есть ли патроны к оружию, можно ли стрелять и что за оружие в руках. Потом выбрасываем "стрелянную" гильзу, вычитаем патрон и пускаем пулю (с определенной скоростью и в нужном направлении). Задержка времени и можно снова стрелять.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Не могу понять в чем ошибка. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote но она же глобальная, и указана
 Разве что obj_controller не поставлен в комнате.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 46 | Тема: Несколько объектов |  |   участник Сейчас нет на сайте | Code if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava);}  if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);}
 if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);}
 if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);}
 Квадрат 32*32 с центром в 16*16
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 47 | Тема: Несколько объектов |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote кстати, третий аргумент - lava or wall. Разве так можно?
 
  СтОит "лаве" и "стенке" родителя общего поставить и на него ссылаться. 
 
 столкновение квадратомCode collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote if !collision_point(x,y,obj,1,1) 
 Никак не учитывает твердость обьектов.
 Учитывает. Если obj твердый. Если нет, то и отлично.
 Добавлено (16.06.2012, 01:08)---------------------------------------------
 Отлично, что вопрос решен.
   
 
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Строчка кода. 
 
 Code if place_empty(x,y)=true
 или place_free и событие. Для проверки на твердость используй переменную solid=true
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;} 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 51 | Тема: EURO 2012 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Не все потеряно, раз еще и Швеция с Англией справляется... 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте  игрушку. |  |   участник Сейчас нет на сайте | 
 Конструктивно.
   
 
 Quote Может, написал назву не правильно, но суть остаётся...
 Суть то осталась, но вот весит игра неприлично много.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте  игрушку. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Evil Dead Regeneration Нашел только версию для PS
 Есть и для ПК. Обрезанная версия без видео весит один СД-диск. Крутая продавалась в коробке на 4 СД-дисках = 1 ДВД
 
 
 Quote яркую игрушку вроде Крутого Сэма
 Если не знаком - Дюк Нюкем(старший брат Сэма).
  "Duke Nukem Forever" недавно вышел. Только вот игра отдалилась от предшественников и весит прилично. До 1 гб. предыдущие игры серии. 
 Рекомендую старый добрый "Will Rock".
 
 П.С. Если понравится Painkiller - пойдет и "NecroVision".
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 54 | Тема: EURO 2012 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote О, да. Собрались тут украинцы )
 А то.
  За Украину пока что. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: Результаты экзаменов:) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Защитил диплом на 5. Завтра заберу. Кому смастерить блок связи с электроавтоматикой станка ЧПУ- обращайтесь.
   
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 56 | Тема: Самонаводящаяся ракета |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну тут способов реализации хватает, смотря какую цель преследуешь. Не трудно опять таки задать и проверять переменную. Непосредственно в "Destroy" врага проиграть перечень событий. Можно в "СТЕП" пихнуть.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 57 | Тема: Самонаводящаяся ракета |  |   участник Сейчас нет на сайте | В "CREATE" задай переменную наведения ракеты. И время таймера ALARM[0] для слежения. В "STEP" направь ракету на игрока move_towards_point(x,y,скорость ракеты) если переменная наведения активна;
 В "ALARM" отключай переменную наведения ракеты.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 58 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать |  |   участник Сейчас нет на сайте | Сделать как в "Serious Sam", "Will Rock" и подобных выбор внешнего вида прицела либо совсем отключение оного в Настройках. Пусть игроки сами выбирают, что им по душе. 
 Также да: обычные, коллиматорные прицелы, лазерный указатель и.т.п. Но крестик прийдется убрать\прятать.
 Добавлено (14.05.2012, 10:30)---------------------------------------------
 Еще как вариант - трассирующие пули. Никаких крестиков, только хардкор.
  
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Понедельник, 14 Мая 2012, 10:24 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 59 | Тема: проблема с рычагом |  |   участник Сейчас нет на сайте | Примитивней некуда.   
 obj_player: Игрок
 Событие: COLLISION with obj_button //Если игрок у рычага
 
 Code obj_door.vspeed-=1; //плавно поднимаем дверь alarm[0]=5;//ганяем таймер по кругу пока игрок соприкасается с кнопкой
 Событие: ALARM 0
 
 Code obj_door.vspeed+=1;// когда игрок слез с кнопки(не дергает рычаг) возвращаем дверь в исходное положение.
 Дверь будем останавливать при соприкосновении с невидимым обьектом, либо блоками пола\потолка.
 Создадим парочку: один над дверью, другой - под.
 
 obj_door:Дверь
 Событие: COLLISION with obj_floor//если дотронулась до верхнего\нижнего блока
 
 Code vspeed=0;//останавливаем дверь
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 60 | Тема: История ангела (возрождение) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Довольно гармонично выглядит. Не пойму только к чему струны на колковом механизме гитары крепятся?  Шестиструнка, а колков 5. + Гриф наклонился немного.
 Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.
 
 
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |  
 |