Пятница, 19 Апреля 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » AGDMFG [238]
Результаты поиска
AGDMFGДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 41 | Тема: EURO 2012
участник
Сейчас нет на сайте
Разделяю ваше огорчение.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 42 | Тема: Не могу понять в чем ошибка.
участник
Сейчас нет на сайте
Значит obj_l1 сильно рано создается. Добавляй его в "крите" obj_controller или "аларме".

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 43 | Тема: Несколько объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
3 объекта, 3х2+1=7, а должно быть 15...
wacko
Тоже ничего не понял)

Создай обьект controller и в нем проверяй к-во кубов лавы и.т.п.и.т.д.
Code
controller.num=1; //допустим на карте один куб. От него создадим еще 14.


Обьект lava. Событие степ, нажатие клавиши и.т.п:
Code
if controller.num<15  
  {if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava); controller.num+=1;}}
if controller.num<15  
  {if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);controller.num+=1;}}
if controller.num<15  
  {if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);controller.num+=1;}}
if controller.num<15  
  {if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);controller.num+=1;}}

Сделаем для каждого куба лавы отдельную проверку, чтобы не создалось больше чем нужно.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 44 | Тема: Объясните код плиз
участник
Сейчас нет на сайте
wacko Проще с нуля написать, чем разбираться во всем этом...

А в двух словах: проверяем есть ли патроны к оружию, можно ли стрелять и что за оружие в руках. Потом выбрасываем "стрелянную" гильзу, вычитаем патрон и пускаем пулю (с определенной скоростью и в нужном направлении). Задержка времени и можно снова стрелять.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Не могу понять в чем ошибка.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
но она же глобальная, и указана


Разве что obj_controller не поставлен в комнате.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 46 | Тема: Несколько объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava);}  
if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);}  
if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);}  
if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);}


Квадрат 32*32 с центром в 16*16


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 47 | Тема: Несколько объектов
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
кстати, третий аргумент - lava or wall. Разве так можно?


surprised СтОит "лаве" и "стенке" родителя общего поставить и на него ссылаться.

Code
collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
столкновение квадратом


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if !collision_point(x,y,obj,1,1)

Никак не учитывает твердость обьектов.


Учитывает. Если obj твердый. Если нет, то и отлично.

Добавлено (16.06.2012, 01:08)
---------------------------------------------
Отлично, что вопрос решен. smile



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Строчка кода.

Code
if place_empty(x,y)=true


или place_free и событие. Для проверки на твердость используй переменную solid=true


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 51 | Тема: EURO 2012
участник
Сейчас нет на сайте
Не все потеряно, раз еще и Швеция с Англией справляется...

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте игрушку.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Фигня.


Конструктивно. ok

Quote
Может, написал назву не правильно, но суть остаётся...


Суть то осталась, но вот весит игра неприлично много.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте игрушку.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Evil Dead Regeneration
Нашел только версию для PS


Есть и для ПК. Обрезанная версия без видео весит один СД-диск. Крутая продавалась в коробке на 4 СД-дисках = 1 ДВД

Quote
яркую игрушку вроде Крутого Сэма


Если не знаком - Дюк Нюкем(старший брат Сэма). smile "Duke Nukem Forever" недавно вышел. Только вот игра отдалилась от предшественников и весит прилично. До 1 гб. предыдущие игры серии.

Рекомендую старый добрый "Will Rock".

П.С. Если понравится Painkiller - пойдет и "NecroVision".


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 54 | Тема: EURO 2012
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
О, да. Собрались тут украинцы )


А то. cool За Украину пока что.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: Результаты экзаменов:)
участник
Сейчас нет на сайте
Защитил диплом на 5. Завтра заберу.
Кому смастерить блок связи с электроавтоматикой станка ЧПУ- обращайтесь. smok


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 56 | Тема: Самонаводящаяся ракета
участник
Сейчас нет на сайте
Ну тут способов реализации хватает, смотря какую цель преследуешь.
Не трудно опять таки задать и проверять переменную. Непосредственно в "Destroy" врага проиграть перечень событий. Можно в "СТЕП" пихнуть.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 57 | Тема: Самонаводящаяся ракета
участник
Сейчас нет на сайте
В "CREATE" задай переменную наведения ракеты. И время таймера ALARM[0] для слежения.
В "STEP" направь ракету на игрока move_towards_point(x,y,скорость ракеты) если переменная наведения активна;
В "ALARM" отключай переменную наведения ракеты.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 58 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать
участник
Сейчас нет на сайте
Сделать как в "Serious Sam", "Will Rock" и подобных выбор внешнего вида прицела либо совсем отключение оного в Настройках. Пусть игроки сами выбирают, что им по душе.

Также да: обычные, коллиматорные прицелы, лазерный указатель и.т.п. Но крестик прийдется убрать\прятать.

Добавлено (14.05.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Еще как вариант - трассирующие пули. Никаких крестиков, только хардкор. smile


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Понедельник, 14 Мая 2012, 10:24
AGDMFGДата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 59 | Тема: проблема с рычагом
участник
Сейчас нет на сайте
Примитивней некуда. fear

obj_player: Игрок
Событие: COLLISION with obj_button //Если игрок у рычага
Code
obj_door.vspeed-=1; //плавно поднимаем дверь
alarm[0]=5;//ганяем таймер по кругу пока игрок соприкасается с кнопкой


Событие: ALARM 0
Code
obj_door.vspeed+=1;// когда игрок слез с кнопки(не дергает рычаг) возвращаем дверь в исходное положение.


Дверь будем останавливать при соприкосновении с невидимым обьектом, либо блоками пола\потолка.
Создадим парочку: один над дверью, другой - под.

obj_door:Дверь
Событие: COLLISION with obj_floor//если дотронулась до верхнего\нижнего блока
Code
vspeed=0;//останавливаем дверь


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 60 | Тема: История ангела (возрождение)
участник
Сейчас нет на сайте
Довольно гармонично выглядит. Не пойму только к чему струны на колковом механизме гитары крепятся? smile Шестиструнка, а колков 5.
+ Гриф наклонился немного.
Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Форум игроделов » Записи участника » AGDMFG [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг