Результаты поиска
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 41 | Тема: EURO 2012 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разделяю ваше огорчение.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:26 | Сообщение # 42 | Тема: Не могу понять в чем ошибка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Значит obj_l1 сильно рано создается. Добавляй его в "крите" obj_controller или "аларме".
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:22 | Сообщение # 43 | Тема: Несколько объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 3 объекта, 3х2+1=7, а должно быть 15... Тоже ничего не понял)
Создай обьект controller и в нем проверяй к-во кубов лавы и.т.п.и.т.д. Code controller.num=1; //допустим на карте один куб. От него создадим еще 14.
Обьект lava. Событие степ, нажатие клавиши и.т.п: Code if controller.num<15 {if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava); controller.num+=1;}} if controller.num<15 {if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);controller.num+=1;}} if controller.num<15 {if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);controller.num+=1;}} if controller.num<15 {if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);controller.num+=1;}} Сделаем для каждого куба лавы отдельную проверку, чтобы не создалось больше чем нужно.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:04 | Сообщение # 44 | Тема: Объясните код плиз |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще с нуля написать, чем разбираться во всем этом...
А в двух словах: проверяем есть ли патроны к оружию, можно ли стрелять и что за оружие в руках. Потом выбрасываем "стрелянную" гильзу, вычитаем патрон и пускаем пулю (с определенной скоростью и в нужном направлении). Задержка времени и можно снова стрелять.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:48 | Сообщение # 45 | Тема: Не могу понять в чем ошибка. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote но она же глобальная, и указана
Разве что obj_controller не поставлен в комнате.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 46 | Тема: Несколько объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if !collision_rectangle(x,y,x,y+32,lava,1,1) {instance_create(x,y+32,lava);} if !collision_rectangle(x,y,x-32,y,lava,1,1) {instance_create(x-32,y,lava);} if !collision_rectangle(x,y,x+32,y,lava,1,1) {instance_create(x+32,y,lava);} if !collision_rectangle(x,y,x,y-32,lava,1,1) {instance_create(x,y-32,lava);}
Квадрат 32*32 с центром в 16*16
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:53 | Сообщение # 47 | Тема: Несколько объектов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote кстати, третий аргумент - lava or wall. Разве так можно?
СтОит "лаве" и "стенке" родителя общего поставить и на него ссылаться.
Code collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) столкновение квадратом
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 01:08 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote if !collision_point(x,y,obj,1,1)
Никак не учитывает твердость обьектов.
Учитывает. Если obj твердый. Если нет, то и отлично.Добавлено (16.06.2012, 01:08) --------------------------------------------- Отлично, что вопрос решен.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:43 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Строчка кода.
Code if place_empty(x,y)=true
или place_free и событие. Для проверки на твердость используй переменную solid=true
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:29 | Сообщение # 50 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самое банальное, что приходит сейчас на ум: создать в точке х, у проверочный обьект и в событии Collision with obj выводим сообщение про столкновение, выйдем из игры и.т.п.и.т.д.{game_exit;}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 00:22 | Сообщение # 51 | Тема: EURO 2012 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не все потеряно, раз еще и Швеция с Англией справляется...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:08 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте игрушку. |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Конструктивно.
Quote Может, написал назву не правильно, но суть остаётся...
Суть то осталась, но вот весит игра неприлично много.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте игрушку. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Evil Dead Regeneration Нашел только версию для PS
Есть и для ПК. Обрезанная версия без видео весит один СД-диск. Крутая продавалась в коробке на 4 СД-дисках = 1 ДВД
Quote яркую игрушку вроде Крутого Сэма
Если не знаком - Дюк Нюкем(старший брат Сэма). "Duke Nukem Forever" недавно вышел. Только вот игра отдалилась от предшественников и весит прилично. До 1 гб. предыдущие игры серии.
Рекомендую старый добрый "Will Rock".
П.С. Если понравится Painkiller - пойдет и "NecroVision".
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 54 | Тема: EURO 2012 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote О, да. Собрались тут украинцы )
А то. За Украину пока что.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:02 | Сообщение # 55 | Тема: Результаты экзаменов:) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Защитил диплом на 5. Завтра заберу. Кому смастерить блок связи с электроавтоматикой станка ЧПУ- обращайтесь.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 19:54 | Сообщение # 56 | Тема: Самонаводящаяся ракета |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тут способов реализации хватает, смотря какую цель преследуешь. Не трудно опять таки задать и проверять переменную. Непосредственно в "Destroy" врага проиграть перечень событий. Можно в "СТЕП" пихнуть.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 18:58 | Сообщение # 57 | Тема: Самонаводящаяся ракета |
участник
Сейчас нет на сайте
| В "CREATE" задай переменную наведения ракеты. И время таймера ALARM[0] для слежения. В "STEP" направь ракету на игрока move_towards_point(x,y,скорость ракеты) если переменная наведения активна; В "ALARM" отключай переменную наведения ракеты.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 58 | Тема: Прицел в FPS,я не знаю какой выбрать |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделать как в "Serious Sam", "Will Rock" и подобных выбор внешнего вида прицела либо совсем отключение оного в Настройках. Пусть игроки сами выбирают, что им по душе.
Также да: обычные, коллиматорные прицелы, лазерный указатель и.т.п. Но крестик прийдется убрать\прятать.Добавлено (14.05.2012, 10:30) --------------------------------------------- Еще как вариант - трассирующие пули. Никаких крестиков, только хардкор.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Понедельник, 14 Мая 2012, 10:24 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 02:09 | Сообщение # 59 | Тема: проблема с рычагом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Примитивней некуда.
obj_player: Игрок Событие: COLLISION with obj_button //Если игрок у рычага Code obj_door.vspeed-=1; //плавно поднимаем дверь alarm[0]=5;//ганяем таймер по кругу пока игрок соприкасается с кнопкой
Событие: ALARM 0 Code obj_door.vspeed+=1;// когда игрок слез с кнопки(не дергает рычаг) возвращаем дверь в исходное положение.
Дверь будем останавливать при соприкосновении с невидимым обьектом, либо блоками пола\потолка. Создадим парочку: один над дверью, другой - под.
obj_door:Дверь Событие: COLLISION with obj_floor//если дотронулась до верхнего\нижнего блока Code vspeed=0;//останавливаем дверь
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:46 | Сообщение # 60 | Тема: История ангела (возрождение) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Довольно гармонично выглядит. Не пойму только к чему струны на колковом механизме гитары крепятся? Шестиструнка, а колков 5. + Гриф наклонился немного. Резонаторное отверстие гитары непристойно большое. Страшно подумать, что со звуком будет.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
|