Понедельник, 27 Мая 2024, 22:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AGDMFGДата: Вторник, 08 Мая 2012, 21:19 | Сообщение # 61 | Тема: Вопросы по окончанию уровня.
участник
Сейчас нет на сайте
Проверочный обьект

Code
if instance_number(block)==0
{show_message("Уровень пройден. Нажмите Q, чтобы продолжить");
instance_destroy();}


Игрок

Code
if keyboard_check(ord('Q')) and instance_number(block)==0
{
room_goto(level2);
}


Сохранение процесса:

Обьект "Игрок" (т.е. какой-то уровень запущен)

Code
if (keyboard_check(vk_escape)) //если нажат ескейп - обзываем сохранение + (выход в меню)
{game_save(get_save_filename("*.sav","game.sav"));
room_goto(main_menu);}


Нажатие кнопки продолжить в Главном Меню.
Code
game_load(get_open_filename("*.sav","game.sav"));


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 08 Мая 2012, 21:32
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 21:37 | Сообщение # 62 | Тема: [3d]-World of Legend MMORPG
участник
Сейчас нет на сайте
Чувствую накинутся на
Quote
MMORPG, модильеры и Конструктор ещё не выбран.
smile

Quote
Между государствами стоит замок (тех самых магов что погибли за мир в самом начале), который играет роль Колизея

Как-то некрасиво... Нет там храм открыть, церковь построить и чтить их память, так тотализатор открыли.

Quote
В команду требуетса: Программист (ы) (у него на компе будет игра), музыканты, художники, текстурщики, 3d модильеры, сетевики и те у кого сервер)))

Waning patience, Peoples appetite wacko

Что ты предложишь окромя идеи?

Добавлено (06.05.2012, 21:37)
---------------------------------------------
Напророчил biggrin


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 63 | Тема: Конструктор онлайн игр
участник
Сейчас нет на сайте
На Blitz3D "Minecraft" некоторые умельцы создавали. Онлайн поддерживает, графика позволяет smile

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 03:12 | Сообщение # 64 | Тема: Перенос на платформу Аndroid игры "Мор. Утопия"
участник
Сейчас нет на сайте
Одна из лучших игр за историю человечества. Имхо.

Quote
+2 новые локации (Дом Сабуровой и Кабак Стаматина )

А вот придумывать новых персонажей не стоит smile


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 65 | Тема: Biohazard demo 2
участник
Сейчас нет на сайте
Баги начинаются с сюжетной линии (грамматику опустим). facepalm
Россия давно био-оружием занимается... Настолько засекреченная, что ее захватили террористы... Без них ессно авария не произошла бы... (и что они до этого там 2 дня делали - экскурсии, турпоходы? smile ) Как террористы могли чем-то воспользоваться если их трупы уже разлагаться начали... "Захватить" пустой город как-то пафосно звучит. Какое нормальное правительство пошлет живых людей на зачистку города, когда там кроме заразы и террористов ничего нет. Бросается пара бомб на город и инцидент исчерпан. Конец игры.

По темным скринам трудно про графику, что сказать. У терров, наверное, тихий час. На 3-ем скрине свет от фар машины должен быть или там еще кто-то затаился? surprised

Начинания похвальны, особенно если сам делаешь.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:31 | Сообщение # 66 | Тема: Помогите с созданием симулятора гитары
участник
Сейчас нет на сайте
Готовенькое всегда лучше белой простыни, с которой самому нужно еще сидеть и разбираться deal

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 13:20 | Сообщение # 67 | Тема: Помогите с созданием симулятора гитары
участник
Сейчас нет на сайте
Допустим есть 6 струн и на каждой висит свой "датчик".

Создаешь главный обьект, отвечающий за все датчики.
Событие "Клавиша 2 зажата" - переводиш второй датчик в опущенное состояние (меняешь спрайт, задаешь переменной новое значение)
Событие "Клавиша 2 отпущена" - переводиш второй датчик в приподнятое состояние (меняешь спрайт к начальному, возвращаешь значение переменной)

Аналогично со всеми датчиками. В "степе" проверяешь "если под опущенным датчиком нет звука, который можно нажать - обнуляешь переменную"

У того же главного обьекта в событие "Enter Pressed" - проверяешь переменные нужных датчиков.
Если зажаты 2.3.5 и под ними "что-то есть" проигрываешь мелодию.

Саму музыку ставь - фоновым звуком, а гитарные партии - нормальным.

Все довольно просто реализовывается в ДрагНДропе.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 26 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 68 | Тема: Путин против Человечества
участник
Сейчас нет на сайте
Страшно - понятие растяжимое smile Что одного в дрожь бросает - заставляет другого смеяться.
Игра будет окончена в срок. SoaD, увы, в игровой процесс не попадет.

Наброски врагов. В представлении не нуждаются, но если что поясню.



Добавлено (23.04.2012, 02:35)
---------------------------------------------
Игра доделана. До вечера ищу\устраняю неполадки, корректирую игровой баланс и отсылаю сие произведение...

Добавлено (26.04.2012, 10:01)
---------------------------------------------
Готово глобальное обновление для игры.

http://gcup.ru/load/putin_v_s_humanity/9-1-0-1768

Patch 1.0



Нашедшие пасхалки смогут заказать именное оружие для игры.
Например: Пустынный Орел вместо Макарова, М16 вместо АК47 и.т.п. и.т.д.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Четверг, 26 Апреля 2012, 10:04
AGDMFGДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:14 | Сообщение # 69 | Тема: Путин против Человечества
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Путин против Человечества
Жанр игры: Survival-horror
Среда разработки: Game Maker, GML
Пространство: 2D сбоку
Сроки разработки: 14 апреля - 23 апреля;


СКАЧАТЬ

СЮЖЕТ:



ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:



ОРУЖИЕ:



ЛОГ РАЗРАБОТКИ:



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 25 Мая 2012, 22:03
AGDMFGДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Проверка условием can_shoot стоит, но в момент стрельбы ты разрешаешь стрелять повторно.
Убери can_shoot=1 из SPACE и перемести в Alarm 0. Время таймеру ты задал, а сам таймер - нет.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 10:58 | Сообщение # 71 | Тема: Помогите реализовать AI который стреляет
участник
Сейчас нет на сайте
CREATE врага
Code
mirror=1 //чтобы не рисовать лишний спрайт "куда смотрит враг" - будем отражать исходный


STEP врага
Code
if distance_to_object(player) <= 100 //если между игроком и врагом расстояние меньше 100 пикселей
{
if self.x<player.x{mirror=-1;} else{mirror=1;} //поворачиваем бота в сторону игрока
instance_create(x,y,bullet); //производим выстрел (можно добавить задержки времени и доп.условия)
}


DRAW врага
Code
draw_sprite_ext(sprite_index,image_single,x,y,mirror,1,image_angle,c_white,1);


Проверку на видимость обьекта можно задать и с помощью: collision_line(x1, y1, x2, y2, obj, prec, notme)

Подробнее


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 13 Апреля 2012, 11:53
AGDMFGДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
На вид все верно. В АЛАРМ 0 стоит can_shoot=1 так понимаю. Возможно пуля еще в каком-то событии создается? На исходник поглядеть бы.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Суббота, 02 Июля 2011, 02:35 | Сообщение # 73 | Тема: Передвижение бота
участник
Сейчас нет на сайте
По-мойму
Code
move_towards_point(instance_nearest
будет работать ни чуть не хуже, той на вид, страшной последовательности, что датируется (02.07.2011, 02:03) smile
Спасибо, что напомнил про него.
Оставил свой вариант - вопрос исчерпан.
AGDMFGДата: Пятница, 01 Июля 2011, 22:03 | Сообщение # 74 | Тема: Передвижение бота
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн
Бот все это делает до поры до времени. Вернее до того (показано на рисунке) как окажется на одной х координате с игроком. После чего просто "трясется на месте".

Вариант, который заработал (но криво) - проверка на каком этаже игрок и на каком бот, после чего бот движется не в сторону игрока, а в сторону лестницы с помощью
Code

у-=1  
  у+=1

Просто хотел послушать другие версии, ведь эта слабо годна в комнате с кучей платформ.
AGDMFGДата: Пятница, 01 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 75 | Тема: Передвижение бота
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Имеется персонаж и враг. Последний движется в сторону игрока по банальному:
Code
move_towards_point (player.x, y , 1)

Умеет взбираться и опускаться по лестнице с помощью
Код:
Code
у-=1
у+=1

если игрок неподалеку.

Вопрос заключается в том, как заставить бота искать путь (бех path'ов и без использования сетки) к игроку, когда их х координата совпадает, а у - нет. На ум только приходят случайные отскакивания от твердых тел да и обьектов в целом, но со стороны это будет выглядеть по крайней мере забавно.

http://s016.radikal.ru/i335/1106/89/9c5045fe7451.png
AGDMFGДата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:53 | Сообщение # 76 | Тема: Маньяк...
участник
Сейчас нет на сайте
Тем что он собаку дрессировал как монстра все сказано.

"Способно на такое" - имеется в виду пробежать то расстояние.



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 77 | Тема: Маньяк...
участник
Сейчас нет на сайте
Не понятно какой толк от такого охотника: руку к ружью протянуть не может, собаку отвлекает и задирает. Еще и сына с собой захватил, чтобы продемонстрировать как НЕ надо делать.

Не исключая, что собака способна на такое, особенно когда целью является заплывший жиром алкоголик. smile


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Марта 2011, 14:50 | Сообщение # 78 | Тема: Маньяк...
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Если бы на тебя просилась обезумевшая собака, схватила за руку и повалила...
Ты бы сразу вспомнил о ноже...
Скорее он просто растерялся...

Ну о винтовке то он вспомнил. Любит зверушку мучать, а такой пуганый как для охотника.

Что же с собакой случилось - преданный четвероногий друг накинулся на хозяина. Результат накопленных обид или мясо приготовленное женой охотника не лучшего качества оказалось?

Quote
Отбежав от нас на метров сто, она начала замедлять шаг

Не знаю стоит ли конкретизировать про расстояние. Озверевшая собака пробежала сто с лишним метров раньше чем охотник, у которого просто обязана быть хорошая реакция, выхватил ружье находящееся под боком.

Сначала мясом отвлекал, потом свистком - я бы тоже загрыз. biggrin


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:16 | Сообщение # 79 | Тема: Маньяк...
участник
Сейчас нет на сайте
Психологическая травма в детстве - для манька самое то.
В целом хорошо, хотя текст нуждается в редактировании и стилистической правке.

Переход от воспоминаний про собаку до начала охоты, по-моему, стоит сделать немного плавнее.

Если собака учуяла след, то зачем охотник сбил с него, стал отвлекать куском мяса? У него за спиной все что хочешь: рюкзак с мясом, винтовка, а под рукой и охотничьего ножа не оказалось.
Так понимаю охотник отбивался от "монстра" поваленный в снег - не накладно ли ему винтовку извлечь было?

Еще раз повторюсь - хорошее начало заслуживающее продолжения.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFGДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 22:23 | Сообщение # 80 | Тема: Мини-игра по рисованию
участник
Сейчас нет на сайте
"Охотник на динозавров"



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг