Баги начинаются с сюжетной линии (грамматику опустим). Россия давно био-оружием занимается... Настолько засекреченная, что ее захватили террористы... Без них ессно авария не произошла бы... (и что они до этого там 2 дня делали - экскурсии, турпоходы? ) Как террористы могли чем-то воспользоваться если их трупы уже разлагаться начали... "Захватить" пустой город как-то пафосно звучит. Какое нормальное правительство пошлет живых людей на зачистку города, когда там кроме заразы и террористов ничего нет. Бросается пара бомб на город и инцидент исчерпан. Конец игры.
По темным скринам трудно про графику, что сказать. У терров, наверное, тихий час. На 3-ем скрине свет от фар машины должен быть или там еще кто-то затаился?
Начинания похвальны, особенно если сам делаешь. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Допустим есть 6 струн и на каждой висит свой "датчик".
Создаешь главный обьект, отвечающий за все датчики. Событие "Клавиша 2 зажата" - переводиш второй датчик в опущенное состояние (меняешь спрайт, задаешь переменной новое значение) Событие "Клавиша 2 отпущена" - переводиш второй датчик в приподнятое состояние (меняешь спрайт к начальному, возвращаешь значение переменной)
Аналогично со всеми датчиками. В "степе" проверяешь "если под опущенным датчиком нет звука, который можно нажать - обнуляешь переменную"
У того же главного обьекта в событие "Enter Pressed" - проверяешь переменные нужных датчиков. Если зажаты 2.3.5 и под ними "что-то есть" проигрываешь мелодию.
Саму музыку ставь - фоновым звуком, а гитарные партии - нормальным.
Все довольно просто реализовывается в ДрагНДропе. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Страшно - понятие растяжимое Что одного в дрожь бросает - заставляет другого смеяться. Игра будет окончена в срок. SoaD, увы, в игровой процесс не попадет.
Наброски врагов. В представлении не нуждаются, но если что поясню.
Добавлено (23.04.2012, 02:35) --------------------------------------------- Игра доделана. До вечера ищу\устраняю неполадки, корректирую игровой баланс и отсылаю сие произведение...
Добавлено (26.04.2012, 10:01) --------------------------------------------- Готово глобальное обновление для игры.
(23.04.12-25.04.12) + Добавлены Полевые Мины. (Описание в обновленном мануале) + В настройках можно "Отключить Трупы" для повышения производительности и по любым другим соображениям.
+ Изменен общий игровой баланс и режимы сложности. + Принципиально переделан режим "Выживания". + Скорректированы точки респауна. + Улучшено распределение трупов по рядам. + Подправлена логика Боссов. + Устранен глюк с застреванием Алкоголиков в стенах. + Ползущие гопники могут "прорвать оборону" и наносят урон. + Заключенные больше не зависают на месте. + Исправлена работа таймера в режиме "Выживания". + Убран выход за границы Площади. + Пули больше не замедляются. Новые условия на их уничтожение\появление. + Огонь из орудий строго по дулу. + К-во выпадающих бонусов отрегулировано. + Бонусы не висят в воздухе. + Увеличен урон и радиус взрыва Авиаудара Матрешками. + Во время Авиудара из Матрешки нельзя выбраться. + Убран баг с возможностью выбора оружия после смерти и продолжения игры. + При переключении оружия в режиме "История" больше не выкидывает. + Реальная стоимость оружия в режиме "Выживания" соответствует описанию. + Балалайка больше не "воскрешает" + Исправлена ошибка при покупке Огнемета. + Процесс распыления топлива из Огнемета отредактирован. + Урон СВД в режиме "Выживания" равен урону наносимому в режиме "Истории". + Мелкие изменения в коде и графике. + Добавлены дополнительные ресурсы и несколько пасхалок.
Нашедшие пасхалки смогут заказать именное оружие для игры. Например: Пустынный Орел вместо Макарова, М16 вместо АК47 и.т.п. и.т.д. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Четверг, 26 Апреля 2012, 10:04
2012 год. Путин вновь избран президентом. Все бы ничего, но данная новость служит призывом к оружию для организации "Свободные Радикалы". Политика фанатиков проста: "Раз Путин не хочет уйти сам - ему помогут". Вооружившись холодным и огнестрельным, Радикалы штурмуют Манежную Площадь во время выступления ВВП. Путин включает инстинкт самосохранения и отступает к стенам родного Кремля, пока его охрана с полицией резиновыми и свинцовыми пулями пытаются утихомирить толпу.
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
- 2 режима игры: история, выживание - специфические враги и наличие боссов - разнообразный арсенал оружия (исключительно отечественного производства) - гибкая система настроек для разных возрастных категорий и людей, теряющих сознание при виде красного цвета. - бонусы, пасхальные яйца.
ОРУЖИЕ:
1. Балалайка
Русский народный музыкальный инструмент. Способен не только издавать приятные слуху звуки, но и проламывать вражеские черепа.
2. Пистолет Макарова
Советский самозарядный пистолет . Имеет коробчатый магазин на 8 патронов. (9мм)
3. ТОЗ-87
Советское самозарядное ружье. Имеет подствольный, трубчатый магазин на 4 патрона. (12/70)
4. ПП-91 «Кедр»
Советский пистолет-пулемет. Имеет коробчатый двухрядный магазин на 20 патронов (9мм)
5. Автомат Калашникова
Советский автоматический карабин. Имеет коробчатый магазин на 30 патронов (7,62мм)
6. РГС-50М
Ручной гранатомет, разработанный для вооружения милицейских и специальных армейских подразделений СССР. Однозарядный.(50мм)
7. Винтовка Драгунова
Советская снайперская винтовка. Имеет коробчатый магазин на 10 патронов (7,62мм)
8. Огнемет
Детище народных умельцев. Без затруднений превращает врагов в кучки пепла. Имеет бак с топливом на 3 литра.
9. РПГ-7
Советский многоразовый реактивный противотанковый гранатомёт. Однозарядный. (40мм)
0. ДС-39
Советский станковый пулемёт времён Второй мировой войны. Питание от ленты на 250 патронов. (7,62мм)
ЛОГ РАЗРАБОТКИ:
15.04.12 На данный момент до мелочей продуман игровой процесс. Нарисованы иконки оружия, а также их рабочие версии. Готов пробный скин Путина и основа кода. (перемещение, стрельба, перезарядка)
16.04.12 Нарисован HUD, анимация перезарядки всех видов оружия и удара балалайкой. (код дополнен новыми проверками и событиями)
17.04.12 Полностью переделана анимация перезарядки Винтовки Драгунова. В режиме "Выживание" за рубли появилась возможность покупать новые орудия. Добавлен первый враг (базовый аи, графика)
18.04.12 Доводится до ума первая волна. В помощь игроку добавлен "Авиаудар Матрешками". Нарисована анимация ядерного гриба.
19.04.12 Готово "Главное меню", "меню Настроек" и "Справка". В процессе "Статистика". Появились уровни сложности для хардкорных и не очень игроков. В помощь потребителю добавлена Бутылка Водки (полностью восстанавливает здоровье, но приводит к временному снижению точности стрельбы), а также Мобильный Телефон (по которому можно набрать Медведева Д.А. Атакует врагов, подобравшихся слишком близко). Добавлены звуки стрельбы\перезарядки.
20.04.12 Водка "выпадает" из поверженных врагов, чаще всего из Пьяниц. Написан Мануал. Введена система Хедшотов.
21.04.12 Для режима Истории готовы 2 волны из 4-ех, включая Боссов. Нарисована и проанимирована половина врагов. Идет работа над режимом "Выживания".
22.04.12 Дорисованы враги и боссы. Окончена работа над созданием "Режима Выживания".
23.04.12 Баланс подкручен насколько возможно все попавшиеся баги устранены. Работа окончена.
Проверка условием can_shoot стоит, но в момент стрельбы ты разрешаешь стрелять повторно. Убери can_shoot=1 из SPACE и перемести в Alarm 0. Время таймеру ты задал, а сам таймер - нет.
if distance_to_object(player) <= 100 //если между игроком и врагом расстояние меньше 100 пикселей { if self.x<player.x{mirror=-1;} else{mirror=1;} //поворачиваем бота в сторону игрока instance_create(x,y,bullet); //производим выстрел (можно добавить задержки времени и доп.условия) }
На вид все верно. В АЛАРМ 0 стоит can_shoot=1 так понимаю. Возможно пуля еще в каком-то событии создается? На исходник поглядеть бы. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
будет работать ни чуть не хуже, той на вид, страшной последовательности, что датируется (02.07.2011, 02:03) Спасибо, что напомнил про него. Оставил свой вариант - вопрос исчерпан.
аТнОтХоАн Бот все это делает до поры до времени. Вернее до того (показано на рисунке) как окажется на одной х координате с игроком. После чего просто "трясется на месте".
Вариант, который заработал (но криво) - проверка на каком этаже игрок и на каком бот, после чего бот движется не в сторону игрока, а в сторону лестницы с помощью
Code
у-=1 у+=1
Просто хотел послушать другие версии, ведь эта слабо годна в комнате с кучей платформ.
Приветствую. Имеется персонаж и враг. Последний движется в сторону игрока по банальному:
Code
move_towards_point (player.x, y , 1)
Умеет взбираться и опускаться по лестнице с помощью Код:
Code
у-=1 у+=1
если игрок неподалеку.
Вопрос заключается в том, как заставить бота искать путь (бех path'ов и без использования сетки) к игроку, когда их х координата совпадает, а у - нет. На ум только приходят случайные отскакивания от твердых тел да и обьектов в целом, но со стороны это будет выглядеть по крайней мере забавно.
Не понятно какой толк от такого охотника: руку к ружью протянуть не может, собаку отвлекает и задирает. Еще и сына с собой захватил, чтобы продемонстрировать как НЕ надо делать.
Не исключая, что собака способна на такое, особенно когда целью является заплывший жиром алкоголик.
Если бы на тебя просилась обезумевшая собака, схватила за руку и повалила... Ты бы сразу вспомнил о ноже... Скорее он просто растерялся...
Ну о винтовке то он вспомнил. Любит зверушку мучать, а такой пуганый как для охотника.
Что же с собакой случилось - преданный четвероногий друг накинулся на хозяина. Результат накопленных обид или мясо приготовленное женой охотника не лучшего качества оказалось?
Quote
Отбежав от нас на метров сто, она начала замедлять шаг
Не знаю стоит ли конкретизировать про расстояние. Озверевшая собака пробежала сто с лишним метров раньше чем охотник, у которого просто обязана быть хорошая реакция, выхватил ружье находящееся под боком.
Сначала мясом отвлекал, потом свистком - я бы тоже загрыз.
Психологическая травма в детстве - для манька самое то. В целом хорошо, хотя текст нуждается в редактировании и стилистической правке.
Переход от воспоминаний про собаку до начала охоты, по-моему, стоит сделать немного плавнее.
Если собака учуяла след, то зачем охотник сбил с него, стал отвлекать куском мяса? У него за спиной все что хочешь: рюкзак с мясом, винтовка, а под рукой и охотничьего ножа не оказалось. Так понимаю охотник отбивался от "монстра" поваленный в снег - не накладно ли ему винтовку извлечь было?
Еще раз повторюсь - хорошее начало заслуживающее продолжения.