Результаты поиска
|
|
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:26 | Сообщение # 221 | Тема: Счет |
участник
Сейчас нет на сайте
| да незачто - обращайся;) http://zalil.ru/30119152
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 01:37 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 222 | Тема: Счет |
участник
Сейчас нет на сайте
| Допустим очки запоминает обьект SCORE нажимаешь на него 2 раза - ставишь галочку у надписи "Постоянный". теперь он перемещается по всем комнатам. У любого обьекта - который есть только во 2-ой комнате ставь в СREATE - из панели Main 2 - SAVE GAME - если игрок умер - выбираешь GAME LOAD
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:46 | Сообщение # 223 | Тема: Счет |
участник
Сейчас нет на сайте
| сделай счетчик очков "постоянным" чтоб он перемещался из 1-ой комнаты во 2-ую - тогда очки будут сохранятся. сделай автоматическое сохранение в начале комнат и автозагрузку в случае смерти. либо запоминай к-во очков на входе и сбрасывай до них - но я точно не скажу как.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:28 | Сообщение # 224 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| доделываю без алармов... http://zalil.ru/30118899 цифрами менять wpn
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:19 | Сообщение # 225 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| поставь : instance_create(x,y,o_bullet) до аларма
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:16 | Сообщение # 226 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| спрайт не может "мощно" навредить - а стрельбу можно производить и без алармов. пример щас сделаю
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:13 | Сообщение # 227 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| if weapon=2 { if shotgun_patrons ты сделал одну проверку внутри другой - и без проверки значения. возможно в этом проблема.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:09 | Сообщение # 228 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| if weapon=2 { if shotgun_patrons ? if uzi_patrons ?? какая проверка то выполняется? глобальное - это в любой точке экрана обычное - именно нажато на этом обьекте
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:10 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь обьект, допустим "loadsounds" в CREATE пишешь : global.loadsong=sound_add ("sounds\WASP.mp3.",1,0) // папка с музыкой или чем-то еще (находится в папке с гмк или ехе) 0 - стандартный звук 1 - задняя дорожка 2 - 3д звук 3 - медиа-плеер потом в каком-то обьекте на выбор: в Create или уже как нужно по задаче: global.loadsong=sound_play(global.loadsong)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:20 | Сообщение # 230 | Тема: месть квадрата |
участник
Сейчас нет на сайте
| да многие президенты так пишут. :(
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:30 | Сообщение # 231 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну а как же еще ;) следующий мечтает создать великий и ужасный ММОРПГ.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 232 | Тема: Нужна графика для TDS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подразумеваешь: поваленные современные здания или древние храмы? =)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |
участник
Сейчас нет на сайте
| почему не сделать загрузку звуков (спрайтов, фонов) из папки с самой игрой? свои рисунки может и не захочется в некомпилированном виде оставлять на растерзание, а вот W.A.S.P с инструменталками MM - почему нет?
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 234 | Тема: Проблемы с инвентарем |
участник
Сейчас нет на сайте
| там все числа через "Draw" пишутся подле изображения. проблема именно в том - как же сделать активным тот предмет, который нужно уменьшить либо увеличить клавишей ([argument0]) . либо для каждого обьекта свой аргумент делать... обьсните по http://zalil.ru/30117643
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 235 | Тема: Проблемы с инвентарем |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел как-то отличный пример инвентаря: http://zalil.ru/30117643 Проблема заключается в том - что из инвентаря удаляются только те предметы на которые было произведено воздействие мышкой. (именно предмет в этом слоте становится активным) Вопрос по этому примеру - как уменьшать к-во предметов в слотах с помощью клавиш? Скажем "М" уменьшает к-во монет на 1, "Р" к-во зелий на 1 и.т.п и.т.д. Буду признателен за помощь.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 236 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тема называется "в каких играх по вашему самый лучший сюжет", а не "мои любимые игры" поэтому: "Pathologic" он же "Мор.Утопия" "Тургор" Still Life 1
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:05 | Сообщение # 237 | Тема: Мои вопросы по game maker |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как же без холодного оружия для ближнего боя?! Энергетическое оружие или ему подобное - тоже разнообразит игровой процесс.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 238 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://s61.radikal.ru/i171/1009/b9/af67e604ef5d.gif (цветной)
|
|
| |