| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:26 | Сообщение # 221 | Тема: Счет |  |   участник Сейчас нет на сайте | да незачто - обращайся;) http://zalil.ru/30119152 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 01:37 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 222 | Тема: Счет |  |   участник Сейчас нет на сайте | Допустим очки запоминает обьект SCORE нажимаешь на него 2 раза - ставишь галочку у надписи "Постоянный". теперь он перемещается по всем комнатам.  У любого обьекта - который есть только во 2-ой комнате ставь в СREATE - из панели Main 2 - SAVE GAME -   если игрок умер - выбираешь GAME LOAD 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:46 | Сообщение # 223 | Тема: Счет |  |   участник Сейчас нет на сайте | сделай счетчик очков "постоянным" чтоб он перемещался из 1-ой комнаты во 2-ую - тогда очки будут сохранятся.  сделай автоматическое сохранение в начале комнат и автозагрузку в случае смерти. либо запоминай к-во очков на входе и сбрасывай до них - но я точно не скажу как. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:28 | Сообщение # 224 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | доделываю без алармов...  http://zalil.ru/30118899   цифрами менять wpn 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:19 | Сообщение # 225 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | поставь : instance_create(x,y,o_bullet)
 до аларма
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:16 | Сообщение # 226 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | спрайт не может "мощно" навредить - а стрельбу можно производить и без алармов. пример щас сделаю 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:13 | Сообщение # 227 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | if weapon=2 { if shotgun_patrons
  ты сделал одну проверку внутри другой - и без проверки значения. возможно в этом проблема. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:09 | Сообщение # 228 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | if weapon=2 { if shotgun_patrons ?
  if uzi_patrons ??   какая проверка то выполняется?   глобальное - это в любой точке экрана обычное - именно нажато на этом обьекте
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:10 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 229 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Создаешь обьект, допустим "loadsounds"  в CREATE пишешь :   global.loadsong=sound_add ("sounds\WASP.mp3.",1,0)   // папка с музыкой или чем-то еще (находится в папке с гмк или ехе) 0 - стандартный звук
 1 - задняя дорожка
 2 - 3д звук
 3 - медиа-плеер
  потом в каком-то обьекте на выбор:   в Create или уже как нужно по задаче:   global.loadsong=sound_play(global.loadsong) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:20 | Сообщение # 230 | Тема: месть квадрата |  |   участник Сейчас нет на сайте | да многие президенты так пишут. :( 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:30 | Сообщение # 231 | Тема: Угадай правду! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Ну а как же еще ;)  следующий мечтает создать великий и ужасный ММОРПГ. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:07 | Сообщение # 232 | Тема: Нужна графика для TDS |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подразумеваешь: поваленные современные здания или древние храмы? =) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:52 | Сообщение # 233 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0. |  |   участник Сейчас нет на сайте | почему не сделать загрузку звуков (спрайтов, фонов) из папки с самой игрой? свои рисунки может и не захочется в некомпилированном виде оставлять на растерзание, а вот W.A.S.P с инструменталками MM - почему нет? 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 234 | Тема: Проблемы с инвентарем |  |   участник Сейчас нет на сайте | там все числа через "Draw" пишутся подле изображения. проблема именно в том - как же сделать активным тот предмет, который нужно уменьшить либо увеличить клавишей ([argument0]) . либо для каждого обьекта свой аргумент делать...
  обьсните по http://zalil.ru/30117643  
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:23 | Сообщение # 235 | Тема: Проблемы с инвентарем |  |   участник Сейчас нет на сайте | Нашел как-то отличный пример инвентаря: http://zalil.ru/30117643
  Проблема заключается в том - что из инвентаря удаляются только те предметы на которые было произведено воздействие мышкой. (именно предмет в этом слоте становится активным)   Вопрос по этому примеру - как уменьшать к-во предметов в слотах с помощью клавиш? Скажем "М" уменьшает к-во монет на 1, "Р" к-во зелий на 1 и.т.п и.т.д. Буду признателен за помощь.
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 236 | Тема: В каких играх по вашему самый лучший сюжет. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Тема называется "в каких играх по вашему самый лучший сюжет", а не "мои любимые игры" поэтому:  "Pathologic" он же "Мор.Утопия" "Тургор"
 Still Life 1
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 01:05 | Сообщение # 237 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | Как же без холодного оружия для ближнего боя?!   Энергетическое оружие или ему подобное - тоже разнообразит игровой процесс.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:07 | Сообщение # 238 | Тема: Концепт-арт |  |   участник Сейчас нет на сайте |    http://s61.radikal.ru/i171/1009/b9/af67e604ef5d.gif (цветной) |  |  |  |  |