| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 21:08 | Сообщение # 181 | Тема: 3D Персонаж |  |   участник Сейчас нет на сайте |  Тебе просто 3Д модель нужна - или gmk.исходник с функционирующей моделью внутри? 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:50 | Сообщение # 182 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | У обьекта "стена" поставь маску - не {same as sprite} , а создай отдельно спрайт (примерно букву Г) и используй ее для этого обьекта, сделав его предварительно твердым. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:31 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Переделал управление на WASD (не со зла) - и еще что-то, но принцип поймешь    ex.gmk 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 184 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вот пример сделал. Урон наносит только лезвие меча.  Двигаться A - D Атака - Пробел
 ЛКМ - Создать врага
  battleswordssimple.gmk 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 185 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |  |   участник Сейчас нет на сайте | Пример попроще не проблема и за несколько минут сделать - проблема в том, что все будет на очень примитвном и скучном уровне. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 00:18 | Сообщение # 186 | Тема: Поразительный проект. |  |   участник Сейчас нет на сайте | Когда в симуляторах охоты, случайным образом "камера стремится за пулей" это ничего. Но после каждого выстрела ждать по пол минуты - перспектива не радует. Что-что, а физика у жертв хорошая.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:55 | Сообщение # 187 | Тема: Художник пытается освоить GML |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я так решил потому что - нигде больше не функционирует ... да и приставка)  DRAW - специально для вывода цифр, фигур и.т.п. Зачем это в нажатие клавиши пихать?) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:50 | Сообщение # 188 | Тема: Платформер+Батл на Мечах |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote противников на мечахДумаю это не принципиально, все зависит от одного рисунка или выбранной анимации.
  Вот неплохой пример "сражения":   fight_engine.gmk   B - прыжок V - удары руками, ногами, сфера.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 189 | Тема: Художник пытается освоить GML |  |   участник Сейчас нет на сайте | Потому что draw_text - команда для Draw: там же можно вписать:
   Code if keyboard_key_press(клавиша) {действие}
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:36 | Сообщение # 190 | Тема: Смена спрайта при выстреле |  |   участник Сейчас нет на сайте | в действие кнопки атаки:  GLOBAL LEFT BUTTON ( к примеру)    Code sprite_index= /// спрайт атаки alarm[0]=1
 ALARM 0 
 Code  sprite_index= /// спрайт нейтральный   Quote  в ту сторону в которую смотрел герой point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
 и angle пригодится
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 18:38 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 191 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | Обьект загрузки звуков из внешних файлов сделан постоянным, а вместо глобала, стоит к примеру : sound_play(player.sound)  я лично сам через global делаю - но так тоже работает. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение # 192 | Тема: W.A.R  O.F.  D.E.A.D (Война со смертью) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote не дробовик, а ПТР (Противотанковоё Ружьё) По изображению не скажешь, да и наврят персонаж смог бы с ним перемещаться без трудностей =))) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:51 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 193 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote  (команда play раньше чем load) Если обьект загрузки звуков из внешних файлов создается в тот же момент когда и обьект с запросом на проигрывание звука - происходит конфликт. Обьект загрузки должен создаватся в Game_Start или раньше следующих обьектов.
  И по поводу "случайного события": (будь то проигрывание звука, отображение сообщения или другое)    Code chance=choose(1,2,3) if chance=1
 {show_message("111");}
 if chance=2
 {show_message("222");}
 if chance=3
 {show_message("333");}
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:09 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 194 | Тема: 10 лучших игр прошлого |  |   участник Сейчас нет на сайте | 01. Duke Nukem 3D 02. Gun Smoke
 03. Metal Slug
 04. Worms
 05. Mario
 06. Doom
 07. CD-man
 08. Supaplex
 09. Hitman: Codename 47
 10. Fallout
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 195 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)возможно потому что ты пытаешся проиграть звук, который в этот момент еще не прогрузился? (команда play раньше чем load)
  Нашел как-то пример внедрения в игру спрайтов, музыки и текста: (там все понятно)   ExternalloadingV2.rar 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 196 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | вот именно  - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?  P.S. я тут нормально расписал "внедрение файлов" http://www.gcup.ru/forum/9-11331-3  
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 23:26 | Сообщение # 197 | Тема: The Save |  |   участник Сейчас нет на сайте | Не каждому под силу скачивать с ЛетитБит -скорость в десятке кб. колеблется  Попробуй залить на rghost, не в рекламу будет сказано... 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:34 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | врят ли поможет, но: http://zalil.ru/30122807
  нажми в ГМ - создать новую игру - там "Импорт ресурсов" ,тех что в этом файле. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 | Сообщение # 199 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | http://zalil.ru/30122724  Вражеские танки ездят только в 4-ех направлениях. Охотятся за игроком и стреляют когда нужно =)   (создавать танки левой клавишей мыши)   управление WASD 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 22:17 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 200 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Одна из 4-ех сторон тоже не выход как и кратчайший путь - поскольку танки врят ли доберутся до флага=)  Сейчас попробую сделать что-то подобное. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |