Результаты поиска
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:12 | Сообщение # 161 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Что мешает поставить такую же "привязанность" как и в строке здоровья? в Draw
Code
view_xview+n,view_yview+n
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:04 | Сообщение # 162 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30151630 1 - Рпг 2 - Огнемет
"цифры не от меня"
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 15 Декабря 2010, 23:06
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:49 | Сообщение # 163 | Тема: Ai ботов
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал по такому случаю "пример Worms") До настоящего ему расти и расти, но с учетом того, что сегодня начал и сегодня закончил -выглядит не смертельно плохо. Ход передается противнику\игроку по окончанию времени либо после выстрела. Физики как таковой нету.
[url=http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1405WormsEngine=).gmk]WormsEngine=).gmk[/url]
http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=1405WormsEngine=).gmk
Движение:
A - Двигаться влево D - Двигатся вправо Shift - Прыжок через себя Space - Прыжок вперед Мышь - Целится
Атака:
E - Нажать\Зажать - Активировать данное оружие
Надеюсь пригодится кому.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 15 Декабря 2010, 23:03
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 21:48 | Сообщение # 164 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
FLAME_THROWER&ROCKET_LAUCHER.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 165 | Тема: Cruel war: 1942
участник
Сейчас нет на сайте
Рука слилась с барабаном, вот и не разобрал.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 166 | Тема: Cruel war: 1942
участник
Сейчас нет на сайте
Мультиплеер это хорошо и карабин достаточно добротный получился (если это он конечно Вот только огонь из дула как-то неправдоподобно вбок пошел.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 167 | Тема: как сделать ai для зомби?
участник
Сейчас нет на сайте
Переставай флудить и покажи как выглядит исходник в "теме".
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 14:05 | Сообщение # 168 | Тема: как сделать ai для зомби?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????
Quote
АААА не надо мне столько писатьььь
Помойму я достаточно простой пример для понимания выложил. А вот про "a=5" додумывать...
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:34 | Сообщение # 169 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
ROCKET_LAUCHER2.gmk Не пойму в чем проблема сделать по аналогии.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 170 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
переменная "canshoot" в твоем коде
к-во патронов - тоже есть такая проверка.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:51 | Сообщение # 171 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо бы исходник посмотреть.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:50 | Сообщение # 172 | Тема: 3D Персонаж
участник
Сейчас нет на сайте
Можно все - строго говоря.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:45 | Сообщение # 173 | Тема: 3D Персонаж
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
код чтобы вставить его в GM 8
Вот пример добавления 3D обьектов в игру. ПКМ - вращать модель
Model.rar
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:06 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
1. В CREATE врага пишешь что-то вроде: health=100 В STEP if health<0 Instance_destroy() В колизию с пулей health-=35 2. Узнать бы зачем. 3. Ничего толком не понял)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01 | Сообщение # 175 | Тема: как сделать ai для зомби?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если зомби видет человека, идет к нему, если не видет человека стоит на месте!!!????
Автор темы не написал точных условий выполнения данного процесса, поэтому организовал так. А делать АИ это уже другая история.
wall_hack)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:01
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 176 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
FLAME_THROWER2.gmk ROCKET_LAUCHER.gmk
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:31 | Сообщение # 177 | Тема: как сделать ai для зомби?
участник
Сейчас нет на сайте
ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам. не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь
Quote
Что-то я слишком на "вы" перешел.
Воспитанности "слишком" не бывает)
Quote
AGDMFG, Можно было просто использовать distance_to_object
Согласен, многие задачи можно решить многими способами. Главное результат)
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 15:41
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 178 | Тема: Мои вопросы по game maker
участник
Сейчас нет на сайте
Знал что кому то пригодится=))) FLAME_THROWER.gmk
ну с базукой пример делать не буду - там все просто.
Когда ракета соприкасается с любой поверхностью - происходит взрыв. На месте ракеты по х.у. создаешь обьект с анимацией взрыва
либо используешь встроенные эффекты, но ставишь на обьект маску круга (размер по вкусу) и делаешь невидимым.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:41 | Сообщение # 179 | Тема: как сделать ai для зомби?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
if not ((collision_line(x,y,object0,object0,object2,true,true)))
У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего.
Сделал "это"для примера:
Movingzz.gmk
Хоть враги и спят, но подходить близко не стоит. WASD
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
AGDMFG Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 14:26 | Сообщение # 180 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
# 559 Дело не в самом исходнике, а скорее всего в глюках. К примеру при использовании ГМ-версии 7 с 3-им СервисПаком - возникают проблемы с загрузкой gm6. ( та же ошибка)
# 525
file_writeln() // запись в файл file_readln() // чтение из файла
file_write_string(string(*)) // полагаю, это строчка в которую идет запись
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity