| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 121 | Тема: Разрезание спрайтов |  |   участник Сейчас нет на сайте | В том самом ГМ ты можешь выбрать функцию "изменить размер изображения" и с помощью стрелочек указать где нужно обрезать(либо не указывая - тогда равномерное обрезание со всех сторон к центру). 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 21:58 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Первый AI. Вот это скорее рано.Пытаемся совместить приятное с полезным.
 
 Quote Графа в зачаточном состоянии, надеюсь она будет меняться.Будет.
  Пожелания и предложения учтены.    Добавлено (25.12.2010, 21:58) ---------------------------------------------
 Beta 0.5
       - Убрано зависание камеры при коллизии с границами комнаты. - Возможность управления камеры мышью.
 - Исправлена мини-карта.
 - Если кончились запасы еды - определенные промежутки времени умирает случайное к-во человек.
 - Максимальная популярность 100%.
 - Ресурсы не могут принять значение с "-".
 - Описание зданий. Пока что в виде сообщений. (ПКМ)
 - Добавлены кнопки управления: загрузка\сохранение\пауза\выход.
 - Подправлена анимация мельницы.
 - Теперь здание можно строить стразу, указав на свободный участок земли.
 - Изменены проверки на наличие ресурсов.
  - Первые юниты игрока (внешний вид и АИ пробные(анимации как таковой нету)) ---Следуют куда указывает игрок и обходят преграды.
 ---Возможность выделения по отдельности так и нескольких одновременно. (также выделение по типу юнита)
 - Теперь в Казарме можно обучать лучников и секаторов.
  http://zalil.ru/30223189   Обратная связь: найденные ошибки (подергивания юнитов в скором времени будут убраны), опять таки - пожелания. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 25 Декабря 2010, 21:58 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:06 | Сообщение # 123 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Постарайся туда включить ВСЕ звуки и спрайты, чтоб ошибки у людей не вылетали. Ну и чтоб названия оных соответствовали тем, что в скриптах. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:50 | Сообщение # 124 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Trying to draw non-existing sprite. Alex-Karp Добавь в первый пост архив, что-то вроде хм... библиотеки.
 Где находится папка Data со всеми внутренностями Textures, Sounds (возможно и новые появятся).
 Тогда люди смогут выложить свой *.гмк с новым звуком стрельбы или картинкой(естественно прописанные в коде), а ты просто включишь его в этот архив.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:21 | Сообщение # 125 | Тема: движущаяся платформа |  |   участник Сейчас нет на сайте | А нужно ли делать проверку расстоянием - ведь можно сделать условие "каждые сколько то там секунд" менять направление.  http://zalil.ru/30207518   В этом примере реализовано перемещение вертикальных платформ через Alarm'ы и перемещение горизонтальных - через проверку коллизии с блоками.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:46 | Сообщение # 126 | Тема: Переменные!!! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Code if instance_exists(название обьекта); // если обьект есть   {
 //событие
 }
 
 Это нужно? 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Среда, 22 Декабря 2010, 23:46 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:11 | Сообщение # 127 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Вот первый скрин 1 уровня высадка)))Metal Slug почти что - и немцы присутствуют.
   Quote Предлагаю поставить на бекграунд меню..или еще чего..... Знаю.Но мне кажется это поинтересней выглядит.
 Ну почти кажому, конечно своя версия рисунка( да и чего либо) понравится больше чем чужая, но смысл перерисовать\менять меню, добавлять "пески времени"  когда итак много ошибок. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:25 | Сообщение # 128 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Диверсант 1942 придержываемся стандартов второй мировой войны! Придерживаемся. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:13 | Сообщение # 129 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | А вот будет ли это "круто" реализовываться?
  Каждый добавляет от себя в игру, то что считает нужным, но зачем же скрещивать Принца Персии с... хм... со всем остальным) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 01:00 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Изначально ее использовать нельзя, как и многие другие кнопки вроде апострофа, Scrool Look'a, Num Lock'a и.т.д.  Чтоб исправить: Создаем текстовый документ *.txt и вставляем туда данный код:
    Запускаем свой ГМ и нажмаем Ctrl+Shift+N Там выбираем "Загрузить" (свой текстовый файл естественно)
  Пример воздействия на тильду:    Code  if keyboard_check(vk_tilde) {y+=5}
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 131 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Дисантник у берлине в магазе оружея покупаетНекоторые продавцы не прочь заработать на стороне;)
  А вобще хороший магазин быстро не делается. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 132 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | У игрока в обьектах оружия - в Global Left Pressed/Button У врагов в обьектах оружия - в Step'e
  Сама загрузка звуков происходит в обьекте "preloadsounds" 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:31 | Сообщение # 133 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote чтоб ресурсы были отдельно от исходника так и есть. *.gmk весит 200 кб. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 134 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | http://rghost.ru/3699554  исправлено  
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 135 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Случайно удалил Главного Героя - поэтому в начале ошибка выскакивает   
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:53 | Сообщение # 136 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Vasenkov  Звуки стрельбы это конечно хорошо, но то что исходник стал весить в два с лишним раза больше - не очень.   http://rghost.ru/3699147   Поэтому вынес звуки во внешние папки+изображения из главного меню. У бота-автоматчика не было звука стрельбы - исправил.
 Трупы врагов стали более "интересными";)
 Добавил само меню.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 21 Декабря 2010, 19:55 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 137 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я делаю. Соединю с файлом из Сообщение # 77 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:49 | Сообщение # 138 | Тема: Пишем игру на GM8 вместе... |  |   участник Сейчас нет на сайте | Сейчас обновлю. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 23:35 | Сообщение # 139 | Тема: [2D] Fury Dash|Яростный рывок |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote Эльфы воюют с РейдерамиГлавное, чтоб эльфы Братству Стали вызов не бросили) А если серьезно, с интересом буду наблюдать за развитием проекта.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 140 | Тема: Проблема с условием |  |   участник Сейчас нет на сайте | Код работает на ура  Тема закрыта. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |