| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 141 | Тема: Мои вопросы по моей игре |  |   участник Сейчас нет на сайте | *.gb1 (2,3,4.и.т.п) это тот же самый gmk, только с измененным расширением. Достаточно переименовать.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:56 | Сообщение # 142 | Тема: Проблема с условием |  |   участник Сейчас нет на сайте | Проверка столкновений не поможет. Вот уничтожился обьект, как после этого проверить, что все из-за определенной пули. Т.е. не могу понять, что написать в Destroy обьекта.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:27 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с условием |  |   участник Сейчас нет на сайте | У меня 40 видов боеприпасов, так что перспектива создания Новых - меня не радует)) Проблема даже не в этом, а в том - что урон наносится пулей + (а не клоном , который сразу уничтожает)
  Возможно есть другие варианты? 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 144 | Тема: Проблема с условием |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подскажите как организовать проверку:  "Обьект был уничтожен конкретно этой пулей."   Пробовал сделать в коллизии пули с обьектом, но при столкновении она должна исчезать. Да и урон не нанесется если у обьекта здоровье <0.   В "Destroy" обьекта ставил проверку - Если используется специальное оружие то...... Тоже не подошло - потому что пока пуля долетит и уничтожит обьект, оружие можно сменить н-нное к-во раз.
 Как быть в этой ситуации?
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 145 | Тема: Проблемы с инвентарем |  |   участник Сейчас нет на сайте | Посмотри какой он функциональный:  http://zalil.ru/30117643   Перетягивание из одной ячейки в другую. Заполнение ячеек нужным способом. (к примеру одинаковые пули в одну ячейку, а одинаковое оружие в разные)
 Возможность вывода контекстного меню предмета с его свойствами. (сделать их можно - сколько душе угодно)
 Удобное редактирование к-ва ячеек, столбцов и еще много чего.
  Я много инвентарей видел и этот лучший считаю.    Quote  Так если он лучший ты сиди и разберайсяСодержательно.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:11 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 146 | Тема: Проблемы с инвентарем |  |   участник Сейчас нет на сайте | Fоzzie 
 Quote AGDMFG, Вот тебе пример инвентаря отличный. Спасибо - посмотрел. Но меня волнует инвентарь реализованный именно с помощью массивов.   аТнОтХоАн   Видать прийдется мне делать "текстовый инвентарь") (мороки меньше) 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 147 | Тема: Проблемы с инвентарем |  |   участник Сейчас нет на сайте | Когда мы нажимаем на предмет валяющийся на земле - срабатывает скрипт Inventory_Add (в результате предмет добавляется в какой-то слот - или ничем не занятый - или в слот с точно такими же предметами.)  Нажав ЛКМ на предмет высвечивается панель управления этим обьектом: выбросить\использовать и.т.п.   к примеру "яблоко"     Видно, что яблоку присвоился "аргумент0" и именно этот аргумент был уничтожен.   Как присвоить разные аргументы предметам или каким способом уменьшать их к-во без помощи мыши?    Добавлено (19.12.2010, 11:46)---------------------------------------------
 Будьте добры - помогите хоть усным объяснением.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Вторник, 14 Декабря 2010, 16:12 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 148 | Тема: выбор вида персонажа |  |   участник Сейчас нет на сайте | Code  view_visible[0]=false;
 view_visible[1]=true;
 view_visible[2]=false;
 
 Отключаем 0-вой и 2-ой виды. 1-ый включился.   Для примера. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 149 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Apelsinoviy_kot Посмотри)
  Dva_Kota Я не смотрел как что в этом исходнике устроено. Просто ошибки в примерах - могут отбить желание "творить".
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:26 | Сообщение # 150 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote http://rghost.ru/3655342В этом примере тоже - если нажать пробел для открывания карты, а потом клацнуть отмену выскакивает ошибка. Думаю стоит избегать такой способ открытия и сохранения.
  Перезалил: http://zalil.ru/30169567 *.гмк
 (редактора как такового нету - сам принцип)
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 151 | Тема: Помогите с Импортом объектов! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Apelsinoviy_kot Не очень редактор выбрал - с ошибками он.
  Скачал зарубежный пример редактора и модифицировал в редактор+игру одновременно.   Что получилось: Загрузка стандартной игры - либо своего уровня предварительно прописав название.
 Можно создать любое к-во уровней.
  http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=9295editor+game.gmk 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 152 | Тема: Крип и атака. |  |   участник Сейчас нет на сайте | http://zalil.ru/30167101     Решил сделать без путей: если у игрока нету юнитов - враг атакует главное здание. (так же если юниты вне поле зрения) .
 У обоих сторон такой принцип.
  Все было бы ничего, только вот толпа юнитов кидается на врага если он рядом, а должен только ближайший. Подправил немного, но должен быть другой выход.   Вобщем идею есть куда развивать.    
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 15:22 | Сообщение # 153 | Тема: Помощь в создании RTS |  |   участник Сейчас нет на сайте | zik13  Это только "скелет" причем очень хрупкий. До ума долго доводить прийдется. |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 13:13 | Сообщение # 154 | Тема: Помощь в создании RTS |  |   участник Сейчас нет на сайте | Немного похимичил:  http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5879StrategyEngine=).gmk      Здания строятся только если есть свободное место. Движутся за мышью. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Пятница, 17 Декабря 2010, 13:14 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:53 | Сообщение # 155 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |  |   участник Сейчас нет на сайте | От 1-го лица он выглядит как "карманный". Дерринджер почти что... Сбоку вполне сносный. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 20:48 | Сообщение # 156 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Prezident Это далеко не лучшая модификация 1.4.
  Знать бы еще в каком стиле надо... 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:55 | Сообщение # 157 | Тема: Помощь в создании RTS |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вот так это реализовать решил: Rotate0002.gmk
    Обьекты привязаны к панели по x. & y. и нормально работают ( сама панель не очень)). Может это натолкнет на что-то.
 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:01 | Сообщение # 158 | Тема: 2d спрайты оружия от первого лица! |  |   участник Сейчас нет на сайте | Запустить редактор оного шутера, "3D-просмотрщик моделей" и открыть .mdl или что там еще. Дальше разворачивать, вращать, приближать по вкусу. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 159 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |   участник Сейчас нет на сайте | Rotate.gmk  Счетчик перемещается вместе с игроком.   Камера движется по вертикали.    Не реализовано по понятным причинам.Quote Когда прыгнул сквозь доску и на нее Движение - стрелками. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  | 
| 
| AGDMFG | Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 11:14 | Сообщение # 160 | Тема: Мои вопросы по game maker |  |   участник Сейчас нет на сайте | Code draw_rectangle_color(view_xview[0]+154,view_yview[0]+126,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0,9801614,9801614,9801614,9801614,0) Первая строчка и отвечает. 
 Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  |  |  |  |