Результаты поиска
| |
Esspar | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 17:08 | Сообщение # 81 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| USeR14, обширная, но заезженная. Хотелось бы что-нибудь интересное и специфическое
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 16:39 | Сообщение # 82 | Тема: [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, ну на это могу сказать только одно - это только первый уровень и дальше будет больше) это вообще мой первый опыт создания игры подобного жанра. К тому же к дизайну всей игры я решил подойти немного иначе, и в одной игре реализовать разные механики и перспективы. А насчет графики, то я уже в поисках 3D-художника, который поможет мне вывести дизайн этого уровня и последующих на новый уровень и будет выглядеть все не так убого)
Однако все равно спасибо за комментарий)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 00:18 | Сообщение # 83 | Тема: [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PiFaGoRich, Благодарю за комментарий!
Отвечаю на приведенные выше претензии:
1) Да, не спорю меню пока тормозит) с этим я буду разбираться чуть позже и по большей части это проблема оптимизации в самом движке, однако и Ваш совет возьму во внимание)
2) К сожалению, я работаю один и я явно не 3D-художник, и потому весь контент беру из бесплатных источников и потому так просто сделать скафандр для персонажа это дело лично для меня на данный момент просто невообразимое. Потому извернулся как мог) И за основу брал историю "Маленького принца" (насколько я помню, он там скафандра не носил). Если удастся найди толкового 3D-художника, то я естественно постараюсь сделать более близко к реализму. Однако выскажу свое мнение: "Не забывайте, что это все таки сказка" :)
3) Насчет бомб - они нужны не просто так и не являются простой преградой. Они специально выставлены для одного из заданий. Естественно уровень буду еще в дальнейшем дорабатывать (была уже мысль поменять бомбы на промышленные бочки), и приму Ваши замечания к сведению.
4)Да! Это я уже исправил)
5)На счет этого я уже говорил выше) Уровень еще дорабатывается)
6)Насчет планет... ну я так же выше уже упоминал, что делаю все в основном из бесплатного контента.
Благодарю еще раз за комментарий) было приятно, что хоть кто то заинтересовался и высказал свое мнение! А главное указал некоторые ошибки! Действительно приятно!
|
|
| | | |
Esspar | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:04 | Сообщение # 86 | Тема: [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, спасибо))) щас шрифт уменьшу)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:18 | Сообщение # 87 | Тема: [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MY LITTLE DREAMS
Жанр: 3D-платформер Пространство: 3D Платформа: PC, Android (возможно!) Движок: Unity5 Язык: Rus/ENG
Описание игры: В детдоме №5, каждый вечер перед сном, воспитательница Жаннет читает своим воспитанникам истории, по одной на вечер. Дети очень любят эти истории, и с нетерпением ждут вечера, чтобы вновь погрузиться в различные миры. В данной игре игрок побывает во снах этих детей. Эти сны очень красочные и расскажут нам о мечтах, желаниях и фантазия детей. Полностью сюжет раскрыть нельзя, т.к. каждый уровень это отдельная история со своим сюжетом.
В игре будет всего 6 уровней (ДА она будет довольно маленькой и легкой, но так и задумано, т.к. она создается исключительно для детской аудитории)!
Особенности игры:
- Игра рассчитана исключительно на детскую аудиторию.
- Каждый уровень уникален, как по дизайну, так и по механике.
- Картонная графика и Low-Poly окружение в перемешку с детализированными объектами.
- Интуитивно простое управление.
- Приятная музыка.
Игру взялся разрабатывать недавно, т.к. изначально предполагал другой проект для конкурса. Однако он мне показался не подходящим для данной темы.
Первое геймплейное видео:
Дорогие художники! Если кому либо понравился данный проект и он желает участвовать, то пожалуйста напишите мне! Я остро нуждаюсь в художнике иллюстраторе!
Сообщение отредактировал Esspar - Понедельник, 04 Июля 2016, 22:24 |
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 21:09 | Сообщение # 88 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ответил)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:36 | Сообщение # 89 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ну да ну да))) ну посмотрим как нынче выйдет все))
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:30 | Сообщение # 90 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, т.е. нынче будет меньше чем в прошлый раз?) забавно) хотя понять можно... мы результаты в прошлый раз замучились ждать... судьи просто бедолаги...
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:24 | Сообщение # 91 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, дык я ж в этом гамироне участвовал сам))) правда слишком поздно начал и за 18 дней не полностью успел игру закончить из-за чего она оказалась адски забагованной)
а в этом гамироне все только начинается))) посмотрим сколько будет проектов когда конкурс будет близиться к концу)))
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 20:10 | Сообщение # 92 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, глянул я так список невзначай... не мало проектов нынче будет... это из за темы или же лето сыграло свою роль?)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 18 Июня 2016, 19:40 | Сообщение # 93 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, здравствуй))) Как ныне твое здоровье?) не свалишься как прошлый гамирон?))) Тоже готовлю проект, но выставлю чуть позже)
Всем удачи в разработке!
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 11:54 | Сообщение # 94 | Тема: Mad Fantasy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, упс... извините не понял))) щас изменю) Добавлено (07 марта 2016, 03:45) --------------------------------------------- Добавлен первый видео-дневник разработчика! ищем в описании!))) Добавлено (07 марта 2016, 11:54) --------------------------------------------- Господа!!! наш проект вышел на Games Jam Kanobu 2016 !!! поддержите лайком если вам проект нравится и вы ждете его развития!)))
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 14:58 | Сообщение # 95 | Тема: Mad Fantasy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dreenline, спасибо) на днях появится тестовая версия, ссылка на которую появится здесь) будем ждать вашего фидбека)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 14:00 | Сообщение # 96 | Тема: Mad Fantasy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, в игре они выглядят нормально. скриншоты взяты с версии для PC.
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 08:42 | Сообщение # 97 | Тема: Mad Fantasy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, Ну со шрифтом еще будем работать. этот пока пробный)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 08:22 | Сообщение # 98 | Тема: Mad Fantasy |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр:Clicker с элементами RPG Пространство: 3D Платформа: PC, Android, iOS Среда разработки:Unity 5
Коротко о сюжете:
Говорят, во времена, когда не существовало ничего сущего и ныне имеющегося, во вселенной существовало лишь одно существо. Оно было столь же могущественно, сколь и одиноко. И прожив так ни один миллиард лет оно решило покинуть место своего извечного обитания. Собрав в одной тчке своего тела всю свою сокрушительную мощь оно разорвало себя на миллиарды частей. эти части образовали галактики и планеты. На планетах появилась жизнь внешне схожая с великим существом, однако все они были разными и индивидуальными. Каждая расса получила свой мир, где и должна была существовать и никогда не пересекаться с иными мирами. Однако прогресс не стоял на месте и были созданы первые врата соединяющие миры между собой... Анкерс - мир, который населяет расса людей. Много лет они жили в мире и согласии и войны если и происходили то только между собой и никак не касались иных миров. Однако в один прекрасный момент в их мир вторглась расса захватчиков - Декроны. Декроны - расса некроморфных существ вобравшие в себя темную сторону великого существа и полностью ей поддавшиеся. В игре вам предстоит сыграть роль героя способного сражаться с вторженцами и спасти мир от гибели.
Особенности игры и описание механики:
- Механика довольно проста в осоении, т.к. жанр предполагает лишь один вариант - закликивание врагов до их кончины. - Присутствует система прокачки персонажа, система скиллов, и система кастомизации персонажей. - не линейное прохождение уровней, количество врагов всегда рандомное что как повышает шанс на успех прохождения уровня, так и снижает его.
Скриншоты "В разработке":
Игра создается всего полторы недели и потому еще очень сырая! На днях будет выложен видео-дневник разработчиков с демонстрацией игрового процесса!
Добавлено первый видео-дневник по разработке игры на канале студии!
Наш проект вышел на Games Jam Kanobu 2016!!! Поддержите проект своим лайком!
С уважением, команда PANGAME STUDIO!
Сообщение отредактировал Esspar - Четверг, 10 Марта 2016, 15:18 |
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 16 Февраля 2016, 12:30 | Сообщение # 99 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, спасибо за наводку на очередной баг. правда при тесте такого не было. насчет врагов то они бы за вами бежали постоянно если бы вы хоть раз ударили их))) насчет света, пройдите игру чуть дальше. дальше она будет достаточно светлой))) и надеюсь вы подняли факел в самом начале? далее))) ресурсы по большей части авторские. т.е. огромная доля моделей была сделана 3D художником нашей команды. так что не понимаю вашего негодования) как я уже говорил раньше из всех перечисленных ассетов мы брали по минимуму. брали только то на что у нас бы ушло слишком много времени.
А насчет игры я полностью согласен))) Она еще достаточно сырая, т.к. за 18 дней что то действительно стоящее очень сложно) если будет интересно то после конкурса мы будем переделывать игру и расширять) и за этим понаблюдать можно будет у нас в группе в ВК http://vk.com/pangame_studio
спасибо огромное за мнение))) оно нам очень важно))Добавлено (04 февраля 2016, 07:29) --------------------------------------------- очень порадовал и повеселило мнение и описание от Lerg: Dark Snow - очень яркая и положительная игра. Гг хочет восстановить воспоминания своего детства, о маме и для этого ему нужно к даде Боре, но он сейчас пьян и дерётся. Порадовали большие локации, история и мирные жители, прогуливающиеся по местности и приветливо машущие руками при виде гг. Весь текст читается с русским акцентом, что придаёт колорит такой простой, родной русской деревни. Очень душевная игра.
спасибо!!!! Добавлено (16 февраля 2016, 12:30) --------------------------------------------- Господа! страница обновлена и будет закрыта в течении первой недели! всем спасибо!)
|
|
| |
Esspar | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 16:54 | Сообщение # 100 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вставлю свое веское слово на данную тему. Если исходить из соображений самого фалко, то конкурсы по жанрам будут куда прибыльней, т.к. умельцы по тому или иному жанру будут делать действительно отличные игры, т.к. у них есть не плохой стимул. Следовательно, много годных игр, а это ведет только к доходам. но это лишь мое мнение)
|
|
| |
|