Результаты поиска
|
|
Esspar | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 12:29 | Сообщение # 61 | Тема: Requiem for the sinner [Gamiron #13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Название: Requiem for the sinner / Реквием по грешнику Жанр: Action/RPG Среда разработки: Unity5 Пространство: 3D Платформа: PC
О проекте: Requiem for the sinner - это Action/RPG с видом от третьего лица, с элементами детектива, стэлса и платформинга (перспектива камеры будет меняться в зависимости от локации). Игра будет выдержана в Нуарном стиле, напоминающем всем известный фильм "Sin City". Вдохновлялся такими играми как: Max Pain, The Wolf Among Us, Vtm: Bloodline, Manhunt.
О сюжете: Z – city или же «город проклятых»… Здесь балом правят деньги, коррупция и беззаконие. Продажные полицейские ничем не лучше путан из подворотни, что заманивают тебя в темный переулок, а потом оставляют ни с чем. Здесь днем ты ходишь, озираясь по сторонам, а ночью сидишь у себя дома и трясешься как последняя крыса в ожидании неизбежного. Здесь по канализациям текут помимо дерьма еще реки крови вперемешку с дешевым алкоголем. Если ты решил показать себя, то покупаешь сразу место на кладбище, т.к. если не мафия, то местные панки точно тебя прихлопнут. Этот город не любит чужаков и выскочек. И среди всего этого дерьма живете Вы, Дэзмонт Мун, исполнитель на службе у местной мафиозной организации. Единственным лучом в Вашей жизни является красавица жена Лили. И вот однажды ночью раздается звонок. Вы уходите на новое дело. Однако, по возвращению домой находите окровавленное тело Лили. Изнывая от горя, Вы впадаете в депрессию и после чего проявляется Ваша вторая личность, что еще в детстве впала в сон. Она требует мести... Таблетки, что Вы пьете ежедневно лишь на время могут успокоить ее. Но она права... Месть... Вам придется пройти весь путь и найти убийцу, используя все зацепки. И этот путь будет усеян трупами и залит кровью.
Прогресс:
(24.01) Ну что ж... создал тему Теперь буду по тихой реализовывать! (25.01) Итак, прошел день. Что сделано: Написал управление персонажем Сделал адекватную (на данный момент) камеру Создал довольно хороший контроллер анимаций Написал черно-белый шейдер со своей системой освещения и тесселяцией для отдельных моделей
(26.01) Что сделано: Сделал первый прототип системы диалогов (правда пока не прикрутил еще пока лицевую анимацию и не сделал систему сильно вариатвной) Написал так же некое подобие инвентаря (но его еще нужно дорабатывать, ну и сам вид его пока "никакой") Начал проектировать первую часть города (их будет 3, помимо отдельных локаций и внутренностей зданий) Переделываю сценарий. Придаю ему более логичный и немного безумный вид %)
(27.01) Сделал не много в связи занятостью на работе: Сделал подбор оружия (разделил на 3 типа - ор. ближнего боя, легкий огнестрел, тяж. огнестрел) Написал систему стрельбы (писал впервые, что меня вообще повергло в ступор, потому пока что очень корявенько) Настроил Анимации под каждый тип оружия (часа 2 наверное сидел) По тихой начал делать AI... Пока только сделал систему получения урона и смерти (туда втюхал великий всея-Ragdoll)
(28.01) Вообще как то работа не шла: Допилил подбор и смену однотипного оружия. Допилил систему ближнего боя (но все равно пока коряво выглядит) Добавил в инвентарь систему кастомизации (ура! теперь герой сможет выглядеть брутально!), + ограничил вместительность инвентаря (теперь в зависимости от одежды носимой героем будет уменьшаться или увеличиваться вместительность инвентаря). Немного поправил камеру.
(29.01)Что сделано: Закончил работу с инвентарем. (Теперь он меня вполне устраивает) Изменил интерфейс панели с инвентарем и другими вкладками. Создал систему журнала и появления в нем записей после определенных эвентов (для примера пока сделал появление записей после разговора с НИПом) Сделал мало так как был занят работой основной, а так же проектированием системы прокачки персонажа (Чуть позже, а точнее через пару дней покажу)
ДНЕВНИКИ С ЭТОГО МОМЕНТА БУДУТ ВЫХОДИТЬ РЕЖЕ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО Я ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. ОСТАЛЬНОЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ РЕЖЕ НО В БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ТИЗЕРАХ.
Сообщение отредактировал Esspar - Воскресенье, 29 Января 2017, 21:15 |
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:32 | Сообщение # 62 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Симулятор Джигурды...
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 07:36 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кое-кто,
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
Читаем правила внимательно.
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:12 | Сообщение # 64 | Тема: Список проектов на Gamiron #13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Все будет, Дань))) Завтра и я подъеду со своим уже)))
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| шикарная тема!!!! Всем удачи!))) Я пошел ваять проект))
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 18:06 | Сообщение # 66 | Тема: Dark Citadel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| впереди планеты всей)))
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2009yasha2009, тоже верно))) сначала сидел парился... а щас сижу и смотрю Матрицу... релакс)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:16 | Сообщение # 68 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, Дань, тут помоему уже все слюной истеклись в ожидании старта))) у кого то уже ножи заточены, а кто-то еще мечется в кулинарных потугах придумывая разные варианты приготовления))) блин аж жрать захотелось...
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 10:05 | Сообщение # 69 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, я с Ангарска))) Так что тоже только вечером или ночером только узнаю тему)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 07:00 | Сообщение # 70 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как я понял тему я узнаю только к вечеру ближе))) Эх... терпеть уж нету сил))
|
|
| |
Esspar | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:56 | Сообщение # 71 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2009yasha2009, и не говори... А то уже из-за разных вариантов, голова разболелась.... мыслей много, а за что браться пока не знаешь... и от этого еще хуже становится... ибо идеи хорошие на ум приходят, а в итоге только одна увидит свет. Добавлено (22 января 2017, 21:56) --------------------------------------------- Teiga, У меня уже 3 часа как понедельник...
|
|
| |
Esspar | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 72 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2009yasha2009, все ничего, вот только тема уже завтра по сути будет объявлена... И все будет зависеть от Фалко и их предпочтений)
|
|
| |
Esspar | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 10:50 | Сообщение # 73 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 2009yasha2009, на мой взгляд "Мирная игра" все равно ограничивает) Проще все таки выбрать в тему что то совсем абстрактное, чтобы можно было и мирную игру сделать и темную/мрачную, ну и мистическую...
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 18:27 | Сообщение # 74 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Gamaun, тоже годное предложение... плюс в карму...
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 16:30 | Сообщение # 75 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну уже были предложения данного плана, где хоррор хорошо вписывается)) и если такую тему все же будут использовать, то думаю нас будет ждать довольно много мрачной годноты) Нынче тоже буду участвовать) прошлый раз из-за работы пришлось бросить затею(
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 15:34 | Сообщение # 76 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, на мой взгляд даже эти темы довольно узковаты... Надо что-то обобщающее, но дающее полет фантазии... иначе у всех будет игра про старый дом)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 12:28 | Сообщение # 77 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| KozPlay, Саундтреки это составлющая игры) и "лучший саундтрек" может быть одной из номинаций, но никак не темой)
|
|
| |
Esspar | Дата: Суббота, 21 Января 2017, 12:00 | Сообщение # 78 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мистика, мрачность, смерть... думаю это действительно добротная почва для работы)
|
|
| |
Esspar | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 19:30 | Сообщение # 79 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, не спорю. но на мой взгляд к этому нужно стремиться) ладно, ждем тему))) толку разглагольствовать далее нет особого смысла)
|
|
| |
Esspar | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 80 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, в том то и дело, что нет хороших и интересных) На мой взгляд, для создания реально хорошего хоррора нужно иметь фантазию на уровне Лавкрафта и навыки дизайна не хуже Кодзимы. А все остальное пусть и пугает игроков, но (на мой взгляд) исполено скучно и однообразно. Добавлено (20 января 2017, 18:30) --------------------------------------------- KozPlay, предложил композитор)))
|
|
| |