Суббота, 23 Ноября 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
EssparДата: Вторник, 24 Января 2017, 12:29 | Сообщение # 61 | Тема: Requiem for the sinner [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Название: Requiem for the sinner / Реквием по грешнику
Жанр: Action/RPG
Среда разработки: Unity5
Пространство: 3D
Платформа: PC








О проекте:
Requiem for the sinner - это Action/RPG с видом от третьего лица, с элементами детектива, стэлса и платформинга (перспектива камеры будет меняться в зависимости от локации). Игра будет выдержана в Нуарном стиле, напоминающем всем известный фильм "Sin City". Вдохновлялся такими играми как: Max Pain, The Wolf Among Us, Vtm: Bloodline, Manhunt.





О сюжете:
Z – city или же «город проклятых»… Здесь балом правят деньги, коррупция и беззаконие. Продажные полицейские ничем не лучше путан из подворотни, что заманивают тебя в темный переулок, а потом оставляют ни с чем. Здесь днем ты ходишь, озираясь по сторонам, а ночью сидишь у себя дома и трясешься как последняя крыса в ожидании неизбежного. Здесь по канализациям текут помимо дерьма еще реки крови вперемешку с дешевым алкоголем. Если ты решил показать себя, то покупаешь сразу место на кладбище, т.к. если не мафия, то местные панки точно тебя прихлопнут. Этот город не любит чужаков и выскочек.
И среди всего этого дерьма живете Вы, Дэзмонт Мун, исполнитель на службе у местной мафиозной организации. Единственным лучом в Вашей жизни является красавица жена Лили. И вот однажды ночью раздается звонок. Вы уходите на новое дело. Однако, по возвращению домой находите окровавленное тело Лили. Изнывая от горя, Вы впадаете в депрессию и после чего проявляется Ваша вторая личность, что еще в детстве впала в сон. Она требует мести... Таблетки, что Вы пьете ежедневно лишь на время могут успокоить ее. Но она права... Месть... Вам придется пройти весь путь и найти убийцу, используя все зацепки. И этот путь будет усеян трупами и залит кровью.






Прогресс:



(24.01) Ну что ж... создал тему deal Теперь буду по тихой реализовывать!
(25.01) Итак, прошел день. Что сделано:
  • Написал управление персонажем
  • Сделал адекватную (на данный момент) камеру
  • Создал довольно хороший контроллер анимаций
  • Написал черно-белый шейдер со своей системой освещения и тесселяцией для отдельных моделей



    (26.01) Что сделано:
  • Сделал первый прототип системы диалогов (правда пока не прикрутил еще пока лицевую анимацию и не сделал систему сильно вариатвной)
  • Написал так же некое подобие инвентаря (но его еще нужно дорабатывать, ну и сам вид его пока "никакой")
  • Начал проектировать первую часть города (их будет 3, помимо отдельных локаций и внутренностей зданий)
  • Переделываю сценарий. Придаю ему более логичный и немного безумный вид %)



    (27.01) Сделал не много в связи занятостью на работе:
  • Сделал подбор оружия (разделил на 3 типа - ор. ближнего боя, легкий огнестрел, тяж. огнестрел)
  • Написал систему стрельбы (писал впервые, что меня вообще повергло в ступор, потому пока что очень корявенько)
  • Настроил Анимации под каждый тип оружия (часа 2 наверное сидел)
  • По тихой начал делать AI... Пока только сделал систему получения урона и смерти (туда втюхал великий всея-Ragdoll)



    (28.01) Вообще как то работа не шла:
  • Допилил подбор и смену однотипного оружия.
  • Допилил систему ближнего боя (но все равно пока коряво выглядит)
  • Добавил в инвентарь систему кастомизации (ура! теперь герой сможет выглядеть брутально!), + ограничил вместительность инвентаря (теперь в зависимости от одежды носимой героем будет уменьшаться или увеличиваться вместительность инвентаря).
  • Немного поправил камеру.



    (29.01)Что сделано:
  • Закончил работу с инвентарем. (Теперь он меня вполне устраивает)
  • Изменил интерфейс панели с инвентарем и другими вкладками.
  • Создал систему журнала и появления в нем записей после определенных эвентов (для примера пока сделал появление записей после разговора с НИПом)
  • Сделал мало так как был занят работой основной, а так же проектированием системы прокачки персонажа (Чуть позже, а точнее через пару дней покажу)



    ДНЕВНИКИ С ЭТОГО МОМЕНТА БУДУТ ВЫХОДИТЬ РЕЖЕ В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО Я ПОЧТИ ЗАКОНЧИЛ РАБОТУ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. ОСТАЛЬНОЕ БУДУ ПОКАЗЫВАТЬ РЕЖЕ НО В БОЛЕЕ ИНФОРМАТИВНЫХ ТИЗЕРАХ.



    Сообщение отредактировал Esspar - Воскресенье, 29 Января 2017, 21:15
  • EssparДата: Вторник, 24 Января 2017, 09:32 | Сообщение # 62 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13]
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Симулятор Джигурды...
    EssparДата: Вторник, 24 Января 2017, 07:36 | Сообщение # 63 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    кое-кто,

    - Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
    - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.

    Читаем правила внимательно.
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:12 | Сообщение # 64 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Alfe, Все будет, Дань))) Завтра и я подъеду со своим уже)))
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 21:00 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    lovegcup шикарная тема!!!! Всем удачи!))) Я пошел ваять проект))
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 18:06 | Сообщение # 66 | Тема: Dark Citadel
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    deal впереди планеты всей)))
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:33 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    2009yasha2009, тоже верно))) сначала сидел парился... а щас сижу и смотрю Матрицу... релакс)
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:16 | Сообщение # 68 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Alfe, Дань, тут помоему уже все слюной истеклись в ожидании старта))) у кого то уже ножи заточены, а кто-то еще мечется в кулинарных потугах придумывая разные варианты приготовления))) блин аж жрать захотелось...
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 10:05 | Сообщение # 69 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    alexsilent, я с Ангарска))) Так что тоже только вечером или ночером только узнаю тему)
    EssparДата: Понедельник, 23 Января 2017, 07:00 | Сообщение # 70 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну как я понял тему я узнаю только к вечеру ближе))) Эх... терпеть уж нету сил))
    EssparДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:56 | Сообщение # 71 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    2009yasha2009, и не говори... А то уже из-за разных вариантов, голова разболелась.... мыслей много, а за что браться пока не знаешь... и от этого еще хуже становится... ибо идеи хорошие на ум приходят, а в итоге только одна увидит свет.

    Добавлено (22 января 2017, 21:56)
    ---------------------------------------------
    Teiga, У меня уже 3 часа как понедельник... <_< %)

    EssparДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 21:46 | Сообщение # 72 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    2009yasha2009, все ничего, вот только тема уже завтра по сути будет объявлена... И все будет зависеть от Фалко и их предпочтений)
    EssparДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 10:50 | Сообщение # 73 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    2009yasha2009, на мой взгляд "Мирная игра" все равно ограничивает) Проще все таки выбрать в тему что то совсем абстрактное, чтобы можно было и мирную игру сделать и темную/мрачную, ну и мистическую...
    EssparДата: Суббота, 21 Января 2017, 18:27 | Сообщение # 74 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Gamaun, тоже годное предложение... плюс в карму...
    EssparДата: Суббота, 21 Января 2017, 16:30 | Сообщение # 75 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EvilT, ну уже были предложения данного плана, где хоррор хорошо вписывается)) и если такую тему все же будут использовать, то думаю нас будет ждать довольно много мрачной годноты) Нынче тоже буду участвовать) прошлый раз из-за работы пришлось бросить затею(
    EssparДата: Суббота, 21 Января 2017, 15:34 | Сообщение # 76 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EvilT, на мой взгляд даже эти темы довольно узковаты... Надо что-то обобщающее, но дающее полет фантазии... иначе у всех будет игра про старый дом)
    EssparДата: Суббота, 21 Января 2017, 12:28 | Сообщение # 77 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    KozPlay, Саундтреки это составлющая игры) и "лучший саундтрек" может быть одной из номинаций, но никак не темой)
    EssparДата: Суббота, 21 Января 2017, 12:00 | Сообщение # 78 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Мистика, мрачность, смерть... думаю это действительно добротная почва для работы) lovegcup
    EssparДата: Пятница, 20 Января 2017, 19:30 | Сообщение # 79 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    last2424, не спорю. но на мой взгляд к этому нужно стремиться) ладно, ждем тему))) толку разглагольствовать далее нет особого смысла)
    EssparДата: Пятница, 20 Января 2017, 18:30 | Сообщение # 80 | Тема: В преддверии Gamiron №13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    JackNazaryan, в том то и дело, что нет хороших и интересных) На мой взгляд, для создания реально хорошего хоррора нужно иметь фантазию на уровне Лавкрафта и навыки дизайна не хуже Кодзимы. А все остальное пусть и пугает игроков, но (на мой взгляд) исполено скучно и однообразно.

    Добавлено (20 января 2017, 18:30)
    ---------------------------------------------
    KozPlay, предложил композитор)))

    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг