Вторник, 03 Декабря 2024, 14:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 23:31 | Сообщение # 21 | Тема: SSS [Gamiron#14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, не спорю что не в постере счастье, но когда и графического показать нечего, то спасительный постер сможет не плохо так настроить народ на нужный лад. Маркетинг ёмаё!

А у меня кроме видосов с механиками ничего нет) Вот и скулю от безысходности)
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 22:34 | Сообщение # 22 | Тема: SSS [Gamiron#14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Классно рисуешь! Вот бы мне так... Но видимо нынче без постера буду)
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 22:29 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] SpringVsWinter [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, правда на мой взгляд немного нудновато... Да и опять же тема весны слегка притянута за уши... Если мое мнение кому интересно, то на месте автора игры я бы поменял перспективу камеры. Потому как это больше похоже на буллетхелл. Пусть лучше будет как в PvsZ, но это будет смотреться куда приятнее и как то более динамичнее чтоли...

Но это мое мнение, и его легко можете пропустить мимо ушей.
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 18:34 | Сообщение # 24 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, мда... Ты я смотрю ОООЧень взрослый, раз цепляешься к словам и пытаешься хрен поймешь что доказать. А влез я лишь потому что у меня есть своя точка зрения и я хочу ее высказать. причем если бы "кое-кто" не упирался и хоть не много пытался понять о чем идет речь, может быть и не было этого срача. К тому же лично я никакого негатива не выплескивал на автора игры (это видно в комментах выше). А вот твое ярое желание не понимать сути разговора - накаляет до предела. Уж извини если я тебя ЭТИМ обидел.
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 14:53 | Сообщение # 25 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, между строк читать умеешь?) Или тебе как пятилетнему ребенку нужно объяснять каждую мелочь?)
EssparДата: Вторник, 27 Марта 2018, 01:42 | Сообщение # 26 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, о боги... Ты пытаешься доказать яблоку, что оно яблоко! Ты реально угараешь или не понимаешь о чем говорит человек? Ясное дело, что любое творение сделанное для игры становится ассетом (а точнее пачка таких вот файлов). Однако речь идет о том, что это чужие ассеты, а не свои (уникальные! сделанные "ручками")!
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:56 | Сообщение # 27 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alec5sei, учитывай, что у меня есть и основная работа)) + жена и ребенок) Так что... что успею то сделаю! Но тот план что под видосом это программа минимум) Так что ее я точно успею сделать)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:47 | Сообщение # 28 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alec5sei, ну в основном то, что будет реализовано к воскресенью написано ниже под видео) Единственное, что я начал еще работу над моделями эльфов. И если успею, то и гифки с ними представлю)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:43 | Сообщение # 29 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alec5sei, в выходные я просто стараюсь отполировать работу механик, чтобы потом не стыдно было показывать ее людям =)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:37 | Сообщение # 30 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
alec5sei, нет почему же) Просто к воскресенью достаточно накапливается материала, чтобы его можно было показать) смыл мне показывать одну сделанную механику или модель, если я могу показать все вкупе и с геймплеем)

Больше хотелось бы получить хоть какой то фидбэк)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:26 | Сообщение # 31 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну тогда ты достаточно талантливый школьник :p
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 19:01 | Сообщение # 32 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, я визуал) мне сиськи подавай) да побоооольше))
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:51 | Сообщение # 33 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, ну давай рассуждать здраво:
левел-дизайн - Да! тут конечно ты просто ЩИКАРЕН! Уровень даже будучи не доделанным выглядит потрясно!
механики - пока ничего убер сложного и интересного я не увидел. Но это ПОКА.
анимации - тоже ничего пока кроме руки с книжкой не видел.
сюжет - пока так же хромает.

Объективно - кроме уровня ничего особо сложного не видел. По крайней мере для меня. НО! прошло времени всего ничего, так что будем дальше следить за разработкой) помнится я на 11-м Гамироне вообще за 18 дней умудрился склепать игру и даже поучаствовать в конкурсе (занял правда только 21-е место)! Так что у тебя все шансы!)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:37 | Сообщение # 34 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bovalex, Так никто толком то тебе и не запрещает) Речь шла о том, что Многие подходят к работе над конкурсным проектом слегка фанатично и делают чуть ли не с нуля (кто то даже движок свой пишет порой)! И смысл в том, что трудно сравнивать работу сделанную полностью своими руками и даже выглядящую не плохо, с работой слепленной из красивых моделек сделанных народными умельцами и которые не являются уже уникальными)
EssparДата: Понедельник, 26 Марта 2018, 18:29 | Сообщение # 35 | Тема: Spring To Never Come [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, ну... он говорит о сторонних ассетах) чужих ассетах... можно назвать это как угодно)

и в чем то я согласен... Но мне настолько некогда, что даже пофиг) Даже если мой проект не победит, чувтво того, что все при все в нем я сделал своими руками мне греет душу)
EssparДата: Суббота, 24 Марта 2018, 23:47 | Сообщение # 36 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, а по другому и не получится, учитывая масштаб игры (он хоть и не сильно большой, но достаточно сложный, чтобы убить на него все выходные).

А чего тут думать то? тема ж благодатная!
EssparДата: Суббота, 24 Марта 2018, 23:30 | Сообщение # 37 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо)) Oh.. My perfect English!!!!))))

Добавлено (24 Марта 2018, 23:30)
---------------------------------------------
Обновил дневник разработки! lovegcup deal :'( :D B)

EssparДата: Четверг, 22 Марта 2018, 11:10 | Сообщение # 38 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, Успею) За сегодня уже часть задач закончил и на половину дописал ИИ) Больше проблем мне создаст моделирование моделей и анимирование))

Добавлено (22 Марта 2018, 11:10)
---------------------------------------------
А вот и первый дневник разработки! :D deal lovegcup

EssparДата: Среда, 21 Марта 2018, 18:25 | Сообщение # 39 | Тема: Список проектов на Gamiron #14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ладненько отпишусь первым))) ВСЕМ УДАЧИ! lovegcup crazy :D
EssparДата: Среда, 21 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 40 | Тема: A Big story of small elfs! [Gamiron #14]
почетный гость
Сейчас нет на сайте


Жанр: RTS
Платформа: ПК
Пространство: 3D
Среда разработки: Unity 2017
Дата начала разработки: 21.03. 2018г.

Описание:
Наступила Весна! Но тепло еще не пришло, а значит у маленьких эльфов, которые пробудились от зимнего сна, появилась очень важная миссия! Они должны ВЫЖИТЬ! Т.к. тепло еще не наступило, то снег все еще лежит на полянке, на которой поселились эльфы. И если вовремя не убрать снег, то речка, что находится неподалеку выйдет из своих берегов и затопит и без того за зиму обветшалые домики эльфов! Ваша задача, как вождя племени, выполнить эту миссию и успеть до того как наступит тепло! И не забывай про своих подопечных! Они имеют свойства уставать, просить кушать, и менять настроение!



Из задуманного:
1. Гибкий и прихотливый ИИ.
2. Дерево улучшений и изучения различного рода построек.
3. Строительство зданий для поселения и их модернизация.
4. Смена дня и ночи.
5. Таймер приближения тепла по дням.
6. Постепенное таяние снега и увеличение уровня воды в реке.
7. Приятная мультяшная графика и незатейливые саундтреки.



Скриншоты и арты






Дневник разработки















Сообщение отредактировал Esspar - Понедельник, 30 Апреля 2018, 19:50
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг