Результаты поиска
|
|
Esspar | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 04:22 | Сообщение # 101 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ошибки перевода и кода)))) бывает))) исправим))) спасибо)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 15:28 | Сообщение # 102 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ты находил Poison? если да то правой кнопкой нажимал на нее? если да то они должны были появиться у тебя под полоской здоровья. и в битве можешь хиляться тогда нажав Q
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 13:17 | Сообщение # 103 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну ваша игра в принципе проста по механике и цель как таковая одна... так что если и есть баги то их особо и не видно) либо мы о них даже и не догадываемся т.к. ваша идея у вас в голове)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:41 | Сообщение # 104 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вот и замечательно) к Вашей игре нареканий особых не было так что удачи на голосовании)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:37 | Сообщение # 105 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну тут каждому свое) и это не отмазки а реальные факты) игру делали 2 человека. за 18 дней что смогли то и сделали)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:30 | Сообщение # 106 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, ну потому что не успели голосовую озвучку воткнуть))) к тому же не у всех запредельная скорость чтения на английском) на это был тоже сделан уклон)
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 12:21 | Сообщение # 107 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Насчет освещения не спорю, однако если читали обучение в самой начальной локации то прямо перед вами лежал факел. он вам и понадобится для первой половины игры. Добавлено (02 февраля 2016, 12:21) --------------------------------------------- насчет физики тоже исправим. баг заметил только после билда. до этого нареканий таких не было. кнопки меню исправим. сделаю более заметными их. А диалоги... ну тут отдельная тема... как бы так и задумано было так что тут все норм. единственное что можно было бы подкорректировать так это скорость промотки текста.
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 11:56 | Сообщение # 108 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, я и не кричал) сие слова являлись простым объявлением)) а чем буквы больше тем легче объявление заметить)
а насчет твоей темы то я не понимаю... у меня все запускается.Добавлено (02 февраля 2016, 11:56) --------------------------------------------- только что вот скачал и проверил. все запускается как часы
|
|
| |
Esspar | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 10:54 | Сообщение # 109 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, эм... нажми New Game потом дождись пока пройдет вступительная кат сцена и потом будет сама игра Добавлено (02 февраля 2016, 10:54) --------------------------------------------- ЕСЛИ У КОГО ТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ С ЗАПУСКОМ ИГРЫ ИЛИ В САМОЙ ИГРЕ, ТО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ИЗВЕСТИТЬ ОБ ЭТОМ МЕНЯ ИЛИ НАПИСАТЬ МНЕ В ВК (http://vk.com/essper). БУДЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ. ОЧЕНЬ НУЖНО ЧТОБЫ ВЫ СОТРУДНИЧАЛИ Т.К. ПОСЛЕ КОНКУРСА ИГРА БУДЕТ ДОДЕЛЫВАТЬСЯ И ЛОКАЛИЗУЕМ НА РУССКИЙ ЯЗЫК. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:30 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Голосование будет открытое для номинации "Выбор GCUP" и закрытое для 5-ти призовых мест.
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 13:34 | Сообщение # 111 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blus, после конкурса исправим все баги и выложим в сеть. в этой же теме ссылку найдешь)) Добавлено (01 февраля 2016, 13:34) --------------------------------------------- Добавлено описание особенностей игры)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 01:04 | Сообщение # 112 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, да как бы тут дело вкуса) кому 3D, кому 2D... а насчет ассетов, то оттуда бы брали в основном 2-3 модели и не более. ну если не считать пак с камнями.
|
|
| |
Esspar | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 23:52 | Сообщение # 113 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Blus, ну как сказать) работы еще валом))) Добавлено (31 января 2016, 23:52) --------------------------------------------- УРРРРАААААА!!!! МЫ УСПЕЛИ ЗАКОНЧИТЬ ПРОЕКТ!!!)))) СВЕЖИЕ СКРИНШОТЫ УЖЕ В ОБНОВЛЕННОМ ДНЕВНИКЕ РАЗРАБОТЧИКОВ!!! ЖДЕМ ВАШИХ КОМЕНТАРИЕВ!
|
|
| |
Esspar | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 21:25 | Сообщение # 114 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, выздоравливай)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 06:39 | Сообщение # 115 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, премного благодарен)
|
|
| |
Esspar | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 20:20 | Сообщение # 116 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alfe, не вопрос) пока что не горит) Добавлено (24 января 2016, 20:20) --------------------------------------------- Закинули Очередные скриншоты из игры))) если есть мнения, хотели бы услышать)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 16:56 | Сообщение # 117 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) а я уже надеялся что заливать ничего не прийдется... Ща залью наверн.
буду благодарен)
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 16:45 | Сообщение # 118 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ну вот рабочие скриншоты из первого теста
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 11:40 | Сообщение # 119 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм... если бы он был то нам бы не требовался))) эта картинка со всея интернета... ну и слегка обработана в фотошопе мною.
|
|
| |
Esspar | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 10:41 | Сообщение # 120 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Жанр:Action/RPG Пространство: 3D Платформа: PC Среда разработки: Unity 5 Разработчики: PANGAME STUDIO
Коротко о сюжете:
Голос... Перед тем как очнуться вы слушите тихий но очень приятны голос... Он зовет вас... Вы в просыпаетесь на дне колодца. Кто вы? Что вы тут делаете? Вы не помните. И лишь осознание того что вам нужно идти вперед заставляет вас покинуть эту зловонную пещеру. Поднявшись наверх Вы оказываетесь на промерзшей до основания земле. Это Царство Вечного Льда. И правит им Безумный Барон - Ледяной Барон. И чтобы узнать кто же вы на сама деле и какова ваша миссия в этом мире вам придется пройти все круги боли и страданий.
Игра пропитана фанатским духом таких игр как Dark Souls 1,2 и Bloodborne.
Дневник разработчиков:
Особенности игры и описание механики:
- Игра создавалась изначально с уклоном на мрачность и отчужденность холода и зимы как таковой.
- Все NPC, как враждебные, так и дружественные создавались именно в мрачном стиле.
- Механика игры была полностью позаимствована из серии игр Souls, и потому управление персонажем и некоторые другие особенности (к примеру диалоги NPC или кристаллы(в оригинале это были души)) будут очень знакомы поклонникам подобных игр.
- В игре присутствует так же элемент прокачки персонажа. В распоряжении игрока 4 вида характеристик (сила, ловкость, выносливость, скорость).
- Так же в игре присутствует инвентарь и разные виды брони, которые влияют на ваши характеристики.
- Советуем Вам проходить каждую локацию с особым вниманием. Можно наткнуться на интересный тайник.
- Враждебные NPC имеют 3 типа: простой враг, мини-босс, Босс.
- В игре присутствует 7 больших уровней, каждый из которых по своему уникален и красив.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ВОТ И ЗАКОНЧИЛСЯ КОНКУРС GAMIRON #11! И КАК НЕ ПРИСКОРБНО, МЫ ЗАНЯЛИ ЛИШЬ 21-е МЕСТО. ОДНАКО ЭТО ЛИШЬ ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ ЧТО НАМ ЕСТЬ КУДА РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ! ДАННЫЙ ПРОЕКТ БУДЕТ ДОРАБОТАН В ТЕЧЕНИИ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ И ВЫЛОЖЕН В ГРУППЕ НАШЕЙ СТУДИИ В ВК: PANGAME STUDIO !!! ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ СМОГУ СВОБОДНО СКАЧАТЬ ЕЕ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ! ЖДЕМ ТАК ЖЕ ВАШИХ ПОДПИСОК И ОТЗЫВОВ! ВСЕМ СПАСИБО КТО СЛЕДИЛ ЗА РАЗВИТИЕМ ДАННОГО ПРОЕКТА!
Команда PANGAME STUDIO благодарит вас за поддержку и желает вам приятной игры!
Сообщение отредактировал Esspar - Вторник, 16 Февраля 2016, 12:25 |
|
| |