Пятница, 26 Апреля 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:27 | Сообщение # 81 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что mougino сделает, интересно? Я так понял, что он просто придираться начал, дескать, код не на гитхабе. Но ведь лицензия не оговаривает место хранения и способ передачи кода. Кстати, в итоге aFox выложил код здесь.
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:17 | Сообщение # 82 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Но мне приятно, что ты мне уделяешь время, гуглишь и смотришь меня.

Я твои видосы как раз-таки и не смотрю. Меня доставляют комментарии))
Цитата
Я программист простой - вижу флатинго, ставлю минус

Или
Цитата
твоя аудитория дети до 12, причем будущие гопники похоже

Хотя зачем далеко ходить... ты и здесь неплохо пропиарился.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 20:18
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 17:07 | Сообщение # 83 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 16 Августа 2017, 08:35
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 11:16 | Сообщение # 84 | Тема: как установить игру Neverhood на андроид?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vvavva ()

или мож ктонить по быстренькому сделает такую игру!?)

Смишно.

А вообще, можно взять версию игры для PS1 или PSP и играть в неё через эмулятор этих приставок на андроиде.
Или запустить Windows 95/98 через QEMU и играть в оригинал с жуткими лагами.
Пять лет назад так развлекался:

наверное, что-то изменилось с тех пор...


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 11:36
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 10:37 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по созданию сайта
заслуженный участник