А что mougino сделает, интересно? Я так понял, что он просто придираться начал, дескать, код не на гитхабе. Но ведь лицензия не оговаривает место хранения и способ передачи кода. Кстати, в итоге aFox выложил код здесь.
Настолько эпично, что у меня уже даже нет желания ему минусы ставить.
...иногда я наливаю себе большую кружку чаю с французскими булочками и гуглю активность flatingo в интернетах. И хихикаю. Можно только позавидовать тому, как его пытаются слить, но он непоколебимо продолжает лажать и штамповать бессмысленные видео! (ಥ﹏ಥ)
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 16 Августа 2017, 08:35
или мож ктонить по быстренькому сделает такую игру!?)
Смишно.
А вообще, можно взять версию игры для PS1 или PSP и играть в неё через эмулятор этих приставок на андроиде. Или запустить Windows 95/98 через QEMU и играть в оригинал с жуткими лагами. Пять лет назад так развлекался:
наверное, что-то изменилось с тех пор...
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 11:36
И этот человек, сам пишет клоны Марио, и конструктор похожий на RGM на чистом C, в то время как мог использовать Unity, но нет, он же умнее всех.
Я занимаюсь этим только потому, что разработка игр не является сферой моей профессиональной деятельности, а всего лишь хобби. У меня на данный момент нет идей для разработки и нет постоянных стабильных подельников. Если появится предложение запилить какой-то проект, то я конечно же возьму тот же Юнити, потому что это будет быстрее.
И да, я пока не решился писать конструктор. Пишу дальше свой бесполезный движок на OpenGL ))
Пожалуй, настал момент закончить диалог
Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 14:35
CAMUVI, при чем здесь это? Если есть готовые решения в виде библиотек, фреймворков, то предпочтительнее их использовать для реализации задуманного, а не тратить время на функционал (который итак уже где-то реализован) и только потом сам продукт делать. Хотя дело ваше. И это уже оффтоп какой-то.
kriskisisback, по моему скромному мнению можно. Но действительно нужен опыт на реальных задачах. На полке лежит один недоделанный и несложный 2D-проект, судьба которого не определена. Если будет интересно, то в ЛС.
"Раса : хохлушка"
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 11 Августа 2017, 13:54
Всем привет. На самом деле я относительно давно над этим вопросом думаю - сделать или не сделать конструктор игр жанра 2.5D FPS. Редактор карт я бы мог запилить на FreePascal, а "среду исполнения" на Си. Также есть какие-то мысли внедрить lua, чтобы можно было влиять на игровую логику. А SDK и сам двиг должны быть кроссплатформенными (как минимум - Win, Linux, Mac). Автор же забросил RGM, как я понимаю? На видео наброски raycast движка, написанного на FreePascal. Вывод на канву формы и потому это не быстро. Сейчас я бы сделал на pureC+SDL2, а пуляние лучей ускорил бы потоками.
Ссылка на Youtube Как думаете, могло бы такое иметь какой-то коммерческий успех в том же Steam (там ведь много всяких конструкторов валяется)?
Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 07 Сентября 2017, 13:45
igra, скачайте FPS Creator x9. Он нынче абсолютно бесплатен вместе с пачкой уже готовых моделей, объектов и т.п. А для неопытных игроделов самое оно! Ссылка
Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Августа 2017, 20:12
А я вот здесь уже 7 лет. Нынешняя активность на форуме и в подмётки не годится тогдашней. Помню, не успеешь в теме отписать, а она уже куда-то вниз укатилась Первая тема была по моей дебютной игре, кажется. На гамаке. Эх, весёлое было времячко. Наивный я такой был... Стопицот раз присоединялся ко всяким интузиастам, которых находил здесь. Ни одного проекта с ними не закончил в итоге (не по моей вине, между прочим) Я бы и сейчас к чему-нибудь годному присоединился...
Ну так 'lerp' это по сути то же самое что я написал выше:
Да, Lerp - это обычная линейная интерполяция. Просто "программисты" на движках, где всё готово, не особо вдаются в подробности реализации. И для них, и для топикстартера ссылка. Вдруг пригодится
Добавлено (09 августа 2017, 06:04) ---------------------------------------------
Цитатаflatingo ()
Кстати, SFML это быстрая и простая обертка OpenGl, хорошо подходит для 2D среди библ. Совет автору
Автор её и использует, как я понял. И это не обертка OpenGL, а некий аналог SDL для C++