Пятница, 26 Апреля 2024, 21:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Результаты поиска
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:27 | Сообщение # 81 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что mougino сделает, интересно? Я так понял, что он просто придираться начал, дескать, код не на гитхабе. Но ведь лицензия не оговаривает место хранения и способ передачи кода. Кстати, в итоге aFox выложил код здесь.
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 20:17 | Сообщение # 82 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
Но мне приятно, что ты мне уделяешь время, гуглишь и смотришь меня.

Я твои видосы как раз-таки и не смотрю. Меня доставляют комментарии))
Цитата
Я программист простой - вижу флатинго, ставлю минус

Или
Цитата
твоя аудитория дети до 12, причем будущие гопники похоже

Хотя зачем далеко ходить... ты и здесь неплохо пропиарился.


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 20:18
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 17:07 | Сообщение # 83 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 16 Августа 2017, 08:35
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 11:16 | Сообщение # 84 | Тема: как установить игру Neverhood на андроид?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата vvavva ()

или мож ктонить по быстренькому сделает такую игру!?)

Смишно.

А вообще, можно взять версию игры для PS1 или PSP и играть в неё через эмулятор этих приставок на андроиде.
Или запустить Windows 95/98 через QEMU и играть в оригинал с жуткими лагами.
Пять лет назад так развлекался:

наверное, что-то изменилось с тех пор...


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 11:36
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 10:37 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по созданию сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Пожалуй, настал момент закончить диалог :p


Сообщение отредактировал Vuvk - Вторник, 15 Августа 2017, 14:35
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 09:16 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по созданию сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CAMUVI, при чем здесь это?
Если есть готовые решения в виде библиотек, фреймворков, то предпочтительнее их использовать для реализации задуманного, а не тратить время на функционал (который итак уже где-то реализован) и только потом сам продукт делать.
Хотя дело ваше. И это уже оффтоп какой-то.
VuvkДата: Вторник, 15 Августа 2017, 09:04 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по созданию сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CAMUVI ()
Ковыряться, не значит брать готовое решение в виде фреймворков.

Есть такое правило - не писать то, что уже написано.
VuvkДата: Понедельник, 14 Августа 2017, 20:17 | Сообщение # 88 | Тема: RFO-Basic ( Basic! )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата victus1961 ()
Но это обозлило mougino!

Ещё бы не обозлило. Товарищ aFox нарушает лицензию LGPL.
VuvkДата: Воскресенье, 13 Августа 2017, 11:30 | Сообщение # 89 | Тема: Fat Gamer Studio - лучшая студия по созданию игр !!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как мне однажды на форуме одном ответили: "так вот она какая, графика в Юнити!"


Цитата KeenArcher ()
Кстати делать шутеры трудно или нет ?

Жду шутан с таким же графонием ))
VuvkДата: Пятница, 11 Августа 2017, 12:45 | Сообщение # 90 | Тема: Начинающий 2D художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kriskisisback, по моему скромному мнению можно. Но действительно нужен опыт на реальных задачах.
На полке лежит один недоделанный и несложный 2D-проект, судьба которого не определена. Если будет интересно, то в ЛС.



Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 11 Августа 2017, 13:54
VuvkДата: Пятница, 11 Августа 2017, 05:50 | Сообщение # 91 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 11 Августа 2017, 07:55
VuvkДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:44 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос и мнение по поводу сохранения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexey-vakulenko, читай про сериализацию. Кажется, по теме статья
VuvkДата: Четверг, 10 Августа 2017, 06:13 | Сообщение # 93 | Тема: Геймдизайн и его анализ в игре L4D2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
В этом видео Вы подаете прекрасный пример как НЕ надо проходить собеседование

Так он это делает, чтобы конкурентов убрать )
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 20:10 | Сообщение # 94 | Тема: Руки в шутере не работают
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, ну раз не указано иного, значит можно :-D
Если честно, не знаю. На оф.сайте только написано "now open source!"
На паки отдельные лицензии.


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Августа 2017, 20:11
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 20:01 | Сообщение # 95 | Тема: Raycasting Game Constructor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
На самом деле я относительно давно над этим вопросом думаю - сделать или не сделать конструктор игр жанра 2.5D FPS.
Редактор карт я бы мог запилить на FreePascal, а "среду исполнения" на Си. Также есть какие-то мысли внедрить lua, чтобы можно было влиять на игровую логику. А SDK и сам двиг должны быть кроссплатформенными (как минимум - Win, Linux, Mac).
Автор же забросил RGM, как я понимаю?
На видео наброски raycast движка, написанного на FreePascal. Вывод на канву формы и потому это не быстро. Сейчас я бы сделал на pureC+SDL2, а пуляние лучей ускорил бы потоками.

Ссылка на Youtube
Как думаете, могло бы такое иметь какой-то коммерческий успех в том же Steam (там ведь много всяких конструкторов валяется)? crazy


Сообщение отредактировал Vuvk - Четверг, 07 Сентября 2017, 13:45
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 19:45 | Сообщение # 96 | Тема: Руки в шутере не работают
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
igra, скачайте FPS Creator x9. Он нынче абсолютно бесплатен вместе с пачкой уже готовых моделей, объектов и т.п. А для неопытных игроделов самое оно!
Ссылка


Сообщение отредактировал Vuvk - Среда, 09 Августа 2017, 20:12
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:34 | Сообщение # 97 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я вот здесь уже 7 лет. Нынешняя активность на форуме и в подмётки не годится тогдашней. Помню, не успеешь в теме отписать, а она уже куда-то вниз укатилась :D
Первая тема была по моей дебютной игре, кажется. На гамаке. Эх, весёлое было времячко. Наивный я такой был...
Стопицот раз присоединялся ко всяким интузиастам, которых находил здесь. Ни одного проекта с ними не закончил в итоге (не по моей вине, между прочим) crazy
Я бы и сейчас к чему-нибудь годному присоединился...
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 14:26 | Сообщение # 98 | Тема: Polygon collide editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
раз
два
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 11:39 | Сообщение # 99 | Тема: Плавное движение камеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VuvkДата: Среда, 09 Августа 2017, 06:04 | Сообщение # 100 | Тема: Плавное движение камеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Ну так 'lerp' это по сути то же самое что я написал выше:

Да, Lerp - это обычная линейная интерполяция. Просто "программисты" на движках, где всё готово, не особо вдаются в подробности реализации. И для них, и для топикстартера ссылка. Вдруг пригодится

Добавлено (09 августа 2017, 06:04)
---------------------------------------------

Цитата flatingo ()
Кстати, SFML это быстрая и простая обертка OpenGl, хорошо подходит для 2D среди библ. Совет автору

Автор её и использует, как я понял. И это не обертка OpenGL, а некий аналог SDL для C++
Форум игроделов » Записи участника » Vuvk [537]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг