Четверг, 02 Мая 2024, 23:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
Результаты поиска
DJenyaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:43 | Сообщение # 81 | Тема: The Iron horse v1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то мне подсказывает что перевернуться нельзя и повернуться тоже biggrin Езда назад наверно тоже отсутствует ... У автора ещё жесть сколько работы над проектом
DJenyaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:12 | Сообщение # 82 | Тема: The Iron horse v1.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
ну я извиняются за резкость, просто какой сюжет сюда можно всунуть???

Всунуть любой можно confused А вот придумать интересный сюжет может не каждый ok
Quote (Transced)
но первым что интересует это графика там видно, второе физика

Что-то данная графика не заинтересовала wink А глобальной физики я там и не увидел surprised
Quote (Transced)
v1.0

Судя по ролику , всё что в версии 1.0 это пару секунд движения спрайта и дикие глюки ...
Quote (Transced)
Коммерческая

Сначала я думаю вам нужно поработать над орфографией
DJenyaДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:38 | Сообщение # 83 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто smile
Единственное что современная модель соника более прикольная

Некоторые моменты в плане графики следует подправить wink В целом круто почти как в оригинале (хотя текстуры в оригинале менее качественные и освещение хуже) happy Удачи !


Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:38
DJenyaДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 04:20 | Сообщение # 84 | Тема: Assassin's Creed III
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил первый пост happy




Новые подробности Assassin's Creed III
Источник

В последнем номере испанского игрового журнала "Hobby Consolas" была опубликована статья, посвященная Assassin's Creed III, в которой содержится масса новых подробностей.

Полный список фактов из статьи выглядит следующим образом:
  • Скрытый клинок вращается, теперь он не фиксирован и может использоваться как кинжал.
  • В инвентаре героя появится лассо, но пока неизвестно, как оно будет использоваться.
  • Когда Коннор пробирается сквозь высокую траву или кусты, он автоматически крадется.
  • Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое.
  • Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами.
  • Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств.
  • Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.

  • Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо значимых исторических памятников в данный период времени, исследование города в этом плане несколько ограничится по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен игрок получит возможность заходить в большинство домов и полностью их исследовать, что поможет также скрываться от стражников.

  • Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо взаимодействовать с ним по максимуму. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя.
  • Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п.
  • Животный мир в игре таит большое количество опасностей.
  • Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому целесообразно устранять их в первую очередь.
  • На вас может напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.

  • Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман - снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.

  • Часть миссий будет происходить во Фронтире.
  • Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд.
  • В игре присутствуют скрытые реликвии (которые, вероятней всего, придется коллекционировать).
  • Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами.
  • Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации и побочные задания.
  • Присутствуют "караваны", на которые можно напасть либо в открытую, либо тайком, чтобы заполучить вражеское снаряжение.
  • Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше.
  • Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию заново. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.

    Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 25 Марта 2012, 04:22
  • DJenyaДата: Пятница, 23 Марта 2012, 16:53 | Сообщение # 85 | Тема: Ошибка при запуске Battlefield 3...
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Не надо гнать на Radeon ! У меня на MacBook pro стоит AMD Radeon 6770 1GB GDDR5 и Battlefield на ультра в мультиплеере на 64 игрока выдаёт стабильные 40+ кадров ! Но я играю в мульт на средних настройках что-бы ниже 60-сяти не опускалось wink А вообще разницы особой нету ...
    DJenyaДата: Пятница, 23 Марта 2012, 04:43 | Сообщение # 86 | Тема: Assassin's Creed III
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте


    Добавлено (23.03.2012, 04:43)
    ---------------------------------------------
    Ubisoft опубликовала новые скриншоты игры Assassin’s Creed III, релиз которой состоится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз Wii U версии должен состоятся в конце этого года.

    http://www.ex.ua/view/13981381?r=1677290,23779
    Пишу с мобильника , днём переоформлю тему


    Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 23 Марта 2012, 04:44
    DJenyaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:29 | Сообщение # 87 | Тема: Комбо в Scirra Construct
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    С помощью переменных wink Просто создай переменные и когда например переменная энергии достигла нужного показателя и игрок нажал одновременно 2 клавиши выпускается объект и при этом минусуй переменную энергии . Это довольно простой вариант wink mellow

    Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 22 Марта 2012, 00:30
    DJenyaДата: Четверг, 22 Марта 2012, 00:24 | Сообщение # 88 | Тема: Сохранения
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Спасибо всем happy Как появиться время вникну wink с меня +сы
    DJenyaДата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 89 | Тема: А вы ждете GTA 5?
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    http://www.ex.ua/view/13937928
    DJenyaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 23:32 | Сообщение # 90 | Тема: Life In Time
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Life in Game был больше как гта дополненный идеями , мой проект это ближе к симулятору жизни wink
    DJenyaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:32 | Сообщение # 91 | Тема: Сохранения
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня последний r1,2 , но не открывается mellow
    DJenyaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 92 | Тема: Сохранения
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allxumuk
    Не открываеться из за версии ...
    DJenyaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 93 | Тема: Сохранения
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    allxumuk
    Исходник для старой версии sad
    yarickyarick
    Пробывал раньше стандартными функциями , но оно не хотело работать wink
    А что за ini ? Это связано с phyton ?
    DJenyaДата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:00 | Сообщение # 94 | Тема: Сохранения
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вот никак не пойму как устроенны сохранения в Scirra Construct wink Видел темы разные на эту тему , но что-то не могу понять как сделать простое сохранение sad
    Может кто-то подскажет или скинет пример mellow Буду благодарен smile
    DJenyaДата: Четверг, 15 Марта 2012, 02:41 | Сообщение # 95 | Тема: Life In Time
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем спс за комменты happy
    Интерфейс буду переделывать ибо неудобный mellow

    Добавлено (15.03.2012, 02:41)
    ---------------------------------------------
    В общем с графическим оформлением у меня проблемы sad И времени почти нет сейчас wink пока не знаю как делать проект без графики , может переводить сапрайты в 3D ...

    Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 17 Февраля 2012, 20:41
    DJenyaДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:45 | Сообщение # 96 | Тема: Assassin's Creed III
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Якудза
    Ну главное что-бы новые части были качественные , пока остаюсь так сказать фанатом серии . Думаю что из истории Дезмонда можна сделать что-то кардинально новое , надеюсь разработчики не упустят эту возможность wink
    DJenyaДата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:50 | Сообщение # 97 | Тема: Assassin's Creed III
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Завершится ли история Дезмонда в AC3?
    DJenyaДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:19 | Сообщение # 98 | Тема: Assassin's Creed III
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Анализ трейлера

    Источник - http://www.ex.ua/view/13850049?r=11531328,1677290,23779




    Скоро нормально оформлю тему wink


    Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:20
    DJenyaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:24 | Сообщение # 99 | Тема: Assassin's Creed III
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте


    Создатель: Ubisoft Montreal
    Издатель: Ubisoft
    Издатель в России: - неизвестен
    Дата анонса: 5 марта 2012 (PS3, 360, РС)
    Дата выхода (Европа): 31 октября 2012 (PS3, 360, РС, Wii U)
    Дата выхода (Россия): 31 октября 2012 (PS3, 360, PC, Wii U)
    Жанр: action/adventure
    Мультиплеер (4-8 игроков): будет анонсирован
    Кооператив (2-4 игрока): будет анонсирован
    Платформы: PS3, Xbox 360, PC, Wii U
    Носители: DVD, Blu-ray disc
    Системные требования: - неизвестны

    Особенности игры:

    Северная Америка, 18 век. Спустя более чем 20 лет конфликта, 13 американских колоний и британская корона стоят на пороге масштабной войны. Линия фронта начерчена. Кровопролитие неизбежно.

    Новый ассасин взойдет на руинах своей сожженной деревни. Сын британца и коренной американки из племени Могавк, он будет бороться за свободу и справедливость, выковывая победу в огне революции.

  • Уничтожайте врагов при помощи расширенного арсенала оружия, включающего лук, пистолет, томагавк и фирменное оружие Ордена Ассасинов - скрытый клинок
  • Исследуйте густонаселенные города, расположенные на территории Пограничья, неосвоенной местности, изобилующей дикими животными
  • Абсолютно новый движок демонстрирует красоту и жестокость страны, затянутой в войну за независимость.



    Статьи : (Сторонние сайты)
    "Свобода и смерть" - первые детали об игре
    Assassin's Creed 3 на PAX'12 и новые детали об игре
    Территория Пограничья
    Ubisoft Annecy работает над мультиплеером
    Слух о кооперативе
    Новые подробности Assassin's Creed III
    состав коллекционных изданий

    Статьи : (Данный ресурс)
    Превью Assassin's Creed III от Assassins-Creed.ru



    Скриншоты : (Средний размер)


    Арты : (Средний размер)



    Видео : (HD)*New


    Сообщение отредактировал DJenya - Вторник, 05 Июня 2012, 17:54
  • DJenyaДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 100 | Тема: War of stels 4
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    respect
    Форум игроделов » Записи участника » DJenya [518]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг