Что-то мне подсказывает что перевернуться нельзя и повернуться тоже Езда назад наверно тоже отсутствует ... У автора ещё жесть сколько работы над проектом
Круто Единственное что современная модель соника более прикольная
Некоторые моменты в плане графики следует подправить В целом круто почти как в оригинале (хотя текстуры в оригинале менее качественные и освещение хуже) Удачи !
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 02 Апреля 2012, 16:38
В последнем номере испанского игрового журнала "Hobby Consolas" была опубликована статья, посвященная Assassin's Creed III, в которой содержится масса новых подробностей.
Полный список фактов из статьи выглядит следующим образом:
Скрытый клинок вращается, теперь он не фиксирован и может использоваться как кинжал.
В инвентаре героя появится лассо, но пока неизвестно, как оно будет использоваться.
Когда Коннор пробирается сквозь высокую траву или кусты, он автоматически крадется.
Мы сможем спокойно использовать в качестве средства перемещения лесосплав, а также перепрыгивать с одного бревна на другое.
Подтверждено скольжение под препятствиями и прятанье за баррикадами.
Никаких болеутоляющих или лекарств в игре не будет. Это должно подстегнуть игроком вести постоянные атаки, вместо бесконечного боя с регенерацией здоровья с помощью тех же лекарств.
Ubisoft еще раз подчеркивает, что Коннор не будет поддерживать американцев или британцев в полной мере.
Города: Будет возможность карабкаться на башни и дома, но из-за отсутствия каких-либо значимых исторических памятников в данный период времени, исследование города в этом плане несколько ограничится по сравнению с предыдущими играми серии. Взамен игрок получит возможность заходить в большинство домов и полностью их исследовать, что поможет также скрываться от стражников.
Город живет своей жизнью, поэтому Коннору необходимо взаимодействовать с ним по максимуму. Например, чтобы избежать обнаружения, он сможет стоять и повторять движения уличного художника, при этом не выдавая себя.
Горожане стали более живыми, каждый со своим характером и поведением, что дает большее количество вариантов их реакций на происходящее и т.п.
Животный мир в игре таит большое количество опасностей.
Солдаты-барабанщики смогут оповестить других солдат об опасности, поэтому целесообразно устранять их в первую очередь.
На вас может напасть как стая волков, так и разъяренный медведь.
Погода: Снег будет замедлять ваше движение, движение врагов и животных, а туман - снижать дальность обзора, ветер теперь может действовать на некоторые объекты, а лед откроет вам доступ к труднодоступным зонам.
Часть миссий будет происходить во Фронтире.
Мы побываем в таких городах, как Лексингтон и Конкорд.
В игре присутствуют скрытые реликвии (которые, вероятней всего, придется коллекционировать).
Некоторых животных можно выследить, подкрасться к ним или завести в ловушку своими следами.
Если вы вступите в охотничий клуб, вам откроются новые локации и побочные задания.
Присутствуют "караваны", на которые можно напасть либо в открытую, либо тайком, чтобы заполучить вражеское снаряжение.
Про Дезмонда известно немного, но его роль теперь куда более значима, чем раньше.
Система 100% синхронизации вернулась, но для получения заветной сотни не придется переигрывать всю миссию заново. Теперь во время заданий используются контрольные точки, за прохождение которых полагается отдельная награда.
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 25 Марта 2012, 04:22
Не надо гнать на Radeon ! У меня на MacBook pro стоит AMD Radeon 6770 1GB GDDR5 и Battlefield на ультра в мультиплеере на 64 игрока выдаёт стабильные 40+ кадров ! Но я играю в мульт на средних настройках что-бы ниже 60-сяти не опускалось А вообще разницы особой нету ...
Добавлено (23.03.2012, 04:43) --------------------------------------------- Ubisoft опубликовала новые скриншоты игры Assassin’s Creed III, релиз которой состоится 30 октября в Северной Америке и 31 октября в Европе на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Релиз Wii U версии должен состоятся в конце этого года.
http://www.ex.ua/view/13981381?r=1677290,23779 Пишу с мобильника , днём переоформлю тему
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 23 Марта 2012, 04:44
С помощью переменных Просто создай переменные и когда например переменная энергии достигла нужного показателя и игрок нажал одновременно 2 клавиши выпускается объект и при этом минусуй переменную энергии . Это довольно простой вариант
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 22 Марта 2012, 00:30
allxumuk Исходник для старой версии yarickyarick Пробывал раньше стандартными функциями , но оно не хотело работать А что за ini ? Это связано с phyton ?
Вот никак не пойму как устроенны сохранения в Scirra Construct Видел темы разные на эту тему , но что-то не могу понять как сделать простое сохранение Может кто-то подскажет или скинет пример Буду благодарен
Всем спс за комменты Интерфейс буду переделывать ибо неудобный
Добавлено (15.03.2012, 02:41) --------------------------------------------- В общем с графическим оформлением у меня проблемы И времени почти нет сейчас пока не знаю как делать проект без графики , может переводить сапрайты в 3D ...
Сообщение отредактировал DJenya - Пятница, 17 Февраля 2012, 20:41
Якудза Ну главное что-бы новые части были качественные , пока остаюсь так сказать фанатом серии . Думаю что из истории Дезмонда можна сделать что-то кардинально новое , надеюсь разработчики не упустят эту возможность
Ходят слухи, что история Дезмонда Майлса, главного героя всех частей Assassin’s Creed, в третьей части так и не будет до конца раскрыта.
Мы уже говорили о том, что с историями Эцио и Альтаира, наконец, покончено. Ну а что им на смену придут другие герои в другом времени и сеттинге уже всем известно. Но вот путь Дезмонда явно далёк от завершения, даже, несмотря на уже 4 выпущенные игры.
Вот что говорит главный сценарист Ubisoft, Кори Мэй:
«В идеале мы сможем завершить его историю. Он займет свое место среди других основных персонажей нашей вселенной. Вся история больше истории Дезмонда. Мы должны это нашим фанатам, которые хотят видеть что-то новое, какие-то другие места, некое разветвление серии. В то же время мне бы хотелось наконец-то завершить начатое, он заслуживает завершения своей истории».
Что это? Очередной намёк на продолжение и расширение серии или твёрдая уверенность в завершении истории? Будет ли Assassin’s Creed 3 завершающей игрой или, всё же, нас опять ждут сиквелы под каждый Новый Год? Пока с полной уверенностью сказать нельзя, но заявление Кори Мэй не внушает уверенности.
В начале трейлера мы видим слева надпись “Мохавк” как было известно из статьи GameInformer это родные земли и племя нашего главного героя, т.е. это его родные края в которых он себя чувствуешь как дома, это его лес, его стихия и он здесь охотник. На следующем кадре мы видим отрывками разбитый отряд утром, а ночью его нападение, но давайте начнем с утра. Мы видим английский флаг, разбросанные по дороге убитые тела солдат и стаю волков которая обгладывает останки павших. Я бы хотел это пропустить но опыт игры в Red Dead Redemption говорит то что волки будут играть роль неких падальщиков, которые после битвы всегда могут прийти на место чтобы легко поживиться и если наш герой там задержится ему придется обороняться, чтобы не стать жертвой голодной стаи. Ночью же мы наблюдаем нападение на этот самый отряд, как ясно из трейлера нам желательно выбирать тактику нападения, в нашем случае это произошло в упор, без приемов Робин Гуда, ловушек на деревьях и прочих технологий разбойников. Мы увидели эффектное нападение главного героя, быструю и смертоносную расправу с патрулем, но вот последние два убийства скорее всего были показаны для эффектности чем демонстрации быстрой расправы, при желании можно вырезать весь английский патруль меньше чем за минуту. В трейлере не был продемонстрирован скрытый клинок, но это не значит что разработчики с ним распрощались, возможно позже по ходу игры главный герой обнаружит секретную разработку своих предков и будет её использовать (ведь в игре довольно огромный промежуток времени). Таким образом главным оружием и скорее всего “символом” главного героя является томагавк которым наш герой орудует быстро, ловко и использует по прямому назначению. Во второй же руке мы можем заметить кинжал, скорее всего его можно использовать так же для снятия шкур с животных, но опять таки возможно это всё начальная экипировка нашего протагониста. Далее мы видим как новый герой ловко освоил новую для себя среду обитания, и вместо того чтобы прыгать по зданиям он быстро перемещается по деревьям. Выше я сделал скриншот когда он во время бега ловко перепрыгивает на другое бревно, для меня лично интересный момент, что радует глаз, в GameInformer писали что будет множество вариаций анимации которая позволит взглянуть на акробатику в новом свете, и если этот прием не сделан специально для трейлера, то нас ждет весьма богатый набор новой анимации и прыгать по деревьям станет не так скучно как мы себе представляли. Как и обещали нам разработчики новая версия графического движка сможет обработать до 1000 NPC на экране, т.е. мы действительно сможем наблюдать настоящее сражение. Но будет ли это сражение достоверным, и если мы останемся сидеть наблюдать до конца, что будет дальше, выигравшие сражения будут собирать павших друзей, разобьют лагерь и повезут их тела в город на погребение? Для меня это главный вопрос, ведь как написано в журнале GameInformer мы сможем наблюдать не за одним большим сражением того промежутка времени. Остается главный вопрос, обязательно ли главный герой будет принимать участие в этих боях (я имею ввиду так или иначе сюжет приведет его на поле боя, в качестве бойца или наблюдателя). Джордж Вашингтон – великий полководец, который сыграл большую роль в судьбе Америки, какую роль он будет играть в войне между ассассинами и тамплиерами, да и будет ли у него вообще роль в этом событии. Но послушать его речь действительно стоит любому, после таких слов действительно начинаешь верить в свободу и хочется за неё драться на смерть. Так и кончается наш трейлер начиная битвой за свободу. После трейлера Assassin’s Creed 3 остается некое впечатление недосказанности, хочется верить что все обещания Ubisoft и красивые слова GameInformer сбудутся, а все намеки на геимплей в трейлер окажутся правдой. Для меня осталось многое под вопросом, ведь нас ждет большая игра, которая подарит массу истории и возможности принять в этой истории участие.
Источник - http://www.ex.ua/view/13850049?r=11531328,1677290,23779
Скоро нормально оформлю тему
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 11 Марта 2012, 00:20
Создатель: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Издатель в России: - неизвестен Дата анонса: 5 марта 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Европа): 31 октября 2012 (PS3, 360, РС, Wii U) Дата выхода (Россия): 31 октября 2012 (PS3, 360, PC, Wii U) Жанр: action/adventure Мультиплеер (4-8 игроков): будет анонсирован Кооператив (2-4 игрока): будет анонсирован Платформы: PS3, Xbox 360, PC, Wii U Носители: DVD, Blu-ray disc Системные требования: - неизвестны
Особенности игры:
Северная Америка, 18 век. Спустя более чем 20 лет конфликта, 13 американских колоний и британская корона стоят на пороге масштабной войны. Линия фронта начерчена. Кровопролитие неизбежно.
Новый ассасин взойдет на руинах своей сожженной деревни. Сын британца и коренной американки из племени Могавк, он будет бороться за свободу и справедливость, выковывая победу в огне революции.
Уничтожайте врагов при помощи расширенного арсенала оружия, включающего лук, пистолет, томагавк и фирменное оружие Ордена Ассасинов - скрытый клинок
Исследуйте густонаселенные города, расположенные на территории Пограничья, неосвоенной местности, изобилующей дикими животными
Абсолютно новый движок демонстрирует красоту и жестокость страны, затянутой в войну за независимость.