Вторник, 07 Мая 2024, 10:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Результаты поиска
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 20:01 | Сообщение # 81 | Тема: Тип данных вида LayerMask
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Левша, ошибка
MisterTimeChip, ну это же не ляпота


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 19:20 | Сообщение # 82 | Тема: Пара вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, r u kidding me? Да можешь делать так, можешь добавить 1 GO. Интересно как вы от позиции будет определять другие части тела. И что-то мне не верится что если у вас модель анимированная, то она не состоит из одного GO

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Четверг, 14 Августа 2014, 20:02
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 83 | Тема: Пара вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, подколлайдеры созданные в инспекторе не имеют никакого индетификатора (ид или имена). Но если сделать отдельные GameObject состоящие только из коллайдера и при parent'ить их к персу, то в скрипте можно их различать по GO.
P.S. да видео то


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, всмысле после названия скрипта?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 16:45 | Сообщение # 85 | Тема: Пара вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Непонятно как

Если посмотреть самый первый урок от разрабов меканима, то там показывается как в скрипте менять состояния и прочее. Можете поискать и в других местах, епт
Цитата
Не понял что это значит. Что за GO

Game Object


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:46 | Сообщение # 86 | Тема: True gravity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть вопрос, а почему ты вопросы по физике задаешь на форуме по игрострою в теме Unity? biggrin

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] - Grappling
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Saitei, нападение от слова напасть ))

молодец, а теперь исправь


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 13:52 | Сообщение # 88 | Тема: Левел-дизайнер, сценарист
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вкинь работы

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:52 | Сообщение # 89 | Тема: Mine Clicker [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А как относится к теме?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:19 | Сообщение # 90 | Тема: The Gods Of Art
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пиксель арт для PC на современый компьютер, чтобы угорать от квадратов на 21 дюймовом мониторе. Мило.

Ты видимо из игровой индустрии инди совсем выпал


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:18 | Сообщение # 91 | Тема: True gravity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, http://eti-deti.com/pochemu....-padaet

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:08 | Сообщение # 92 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: War Engineers (да, дословный перевод не имеет смысла, так что будем считать пока название временным)
Движок: Unity3d
Пространство: 3d
Жанр: Строй-убивай-ачивкиполучай

Gameplay:
Вы военный инженер и вам нужно создавать машины\корабли\приборы (на самом деле никакой дифференциации нету) по специальным заказам от вашей фракции. На каждый проект отведена ограниченная сумма денег, так что нужно быть не только изобретательным, но и бережливым. После постройки вашими же руками боевого крафта, вы перемещаетесь на боевое поле, где вам же и нужно будет выполнить миссию на вашем крафте. От того на сколько удачные конструкции вы создаете и как их используете зависит победа вашей фракции в войне.

Элементы строительства:
Каркас - кубические блоки разных размеров (от 4х4 до 1х1), которые представляют опору вашей конструкции. Каркас не отличается высокой прочностью, но это основной элемент, на который можно устанавливать другие элементы.
Защита - для того чтобы защитить хрупкий каркас и другие элементы необходимо покрыть их прочными металлическими пластинами
Двигатели - планируется несколько видов двигателей (механические и реактивные). Их задача очевидна - приводить что либо в движение
Генераторы - генератор, это блок содержащий в себе энергию, которой необходимо снабжать двигатели и некоторые другие элементы. Генераторы нуждаются в высокой защите, так как без них функционирование практически невозможно. Кроме того, некоторые из них взрывоопасны.
Оружие - ракетные установки, пулеметы и лазеры.
Боеприпасы - снабжают оружия.
Сенсоры - догадаетесь ниже

Управление (управлять то как? епт)
Самое интересное, что кроме обычной постройки, игроку также придется заниматься ... ПРОГРАММИРОВАНИЕМ. Ну, не совсем. В общем самый сок происходит в ещё одном элементе - микроконтроллере. Ну вот там короче и будет вся блок-схемная магия. Пока промолчу, расскажу потом wink

Что готово:
Строительство и элементы: каркас, защита, генератор, двигатель. А потом это всё в геймплее работает (ну то есть движок толкает и потребляет энергию) и всё это заправлено базовым NGUI интерфейсом.

В планах: сделать удаление объектов в редакторе и в самой игре (при критических повреждениях)
Скриншоты пока кидать не буду, так как графического контента сейчас нет практически.

В помощь пригодился бы


Note: задавайте вопросики, не стесняйтесь


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Пятница, 15 Августа 2014, 23:13
SarCasmДата: Четверг, 14 Августа 2014, 00:00 | Сообщение # 93 | Тема: True gravity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Использовать кастомную физику (вроде были какие то наработки для юнити)
2) Пилить физику самом скриптами. И да, сократи все массы на пару миллионов, программу цифрами может и не удивишь, но вот оверфлоу сделаешь наверняка.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:35 | Сообщение # 94 | Тема: Требуется композитор (не актуально)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ошибка в названии

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:15 | Сообщение # 95 | Тема: The Gods Of Art
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати присоединяюсь к оратору выше, вы ищете людей на все вакансии, а сами будете брать профит за то что вы их вместе собрали? (конечно, может вы композитор или типа того, но тогда стоило указать в шапке)
Добра!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 22:05 | Сообщение # 96 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата

Пред история: Сумасшедшие учёные изобрели искусственный интеллект, и наделили его космическим кораблём,
который выглядит как куб

Погодите-ка


Цитата
а прогресс, а человечество

вместо второго "а" можно поставить "но"


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Среда, 13 Августа 2014, 22:06
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 97 | Тема: The Gods Of Art
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На какие платформы проект?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 98 | Тема: Ngui кнопка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romeo98, ORLY? UIButtonMessage.Trigger меняешь на OnPess

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:48 | Сообщение # 99 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно, то я полазил по сайту, но вообще не смог найти никакого игрового контента. Если таковой имеется, лучше его вынести в отдельное место. (Очень сложно оценить соответствие голоса игре по словам "Свіженька горілка до столу - найсмачніше до рибного ролу" или типа того - эт я выдумал если что, лол)



Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:37 | Сообщение # 100 | Тема: Пара вопросов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Программно менять в скрипте состояние меканима
2. а)По одному коллайдеру на каждый пустой GO. б) программно создавать коллайдеры и сразу сохранять в память какой за что отвечает


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг