Вторник, 07 Мая 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Результаты поиска
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:39 | Сообщение # 61 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorp2007, при движении происходит какой-то сдвиг, и он не знает что ему рендерить. Попробуй установливать Z глубину в зависимости от кратности ряда кубов. То есть у кубов в ряду кратном 2 глубина будет 1.01f, а у других 1. Ну или другие значения. Может поможет.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:22 | Сообщение # 62 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) попробуй пожмякать настройки графики (а редакторе вроде лоу по умолчанию)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 63 | Тема: лаги движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, да он создал террейн на пару миллионов поликов и думает что не так наверное

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 64 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доделал физику до играбельного состояния (хоть мне всё ещё хотелось бы её улучшить\расширить, но время поджимает). Крафт после конструирования представляет из себя единый объект с бокс коллайдерами = кол-во объектов и одним rigidbody. Если во время игры он разрушается, например уничтожена часть каркаса, то отломленная часть тоже становится физическим телом. Динамические реалистичные центры масс. Поработал над графическим оформление благодаря ассет стору, теперь игра не выглядит как белые примитивы. Добавил взрывы. Все элементы готовы, кроме МК и датчиков для него. (если точнее, то сегодня закончил тонкости работы двигателей и генераторов. Если повредить генератор достаточно сильно, то начинается утечка энергии. Если повредить двигатель, то он начинает потреблять большее количества топлива. И двигатель и генераторы представляют определенную взрывоопасность.)

Изменена немного концепция - добавлен будет Command Reciever, он же куб управления, именно он предоставляет управление машью и клавишами. Также камера в игре будет центрироваться на нем (а не на центре масс). По сути, если он будет уничтожен, то вы потеряете прямое управление.

Завтра сделаю МК (микроконтроллер), интерфейс и архитектуру я уже продумал, а также его связь с управлением и оружием (через МК оружие будет наводится на указатель курсора). Если успею,то видосик завтра, если нет, то послезавтра + главная менюшка.


Всех благ!

Добавлено (17.08.2014, 16:48)
---------------------------------------------
Начал с интерфейса. (в оправдание скажу, что немного пришлось потупить с адаптированием под разные разрешения)
Work In Progress


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:50
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 15:36 | Сообщение # 65 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, а геймплей будет аля тавер дифенс? Строй\покупай\улучшай и смотри как пшшш?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, да переместить все чилды то что нужно

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artaniel, грустнявость, этого мне делать и не хотелось(

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 20:13 | Сообщение # 68 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а коллайдер на клонах есть?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 69 | Тема: Как удалить клонированный обьект?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Destroy

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 17:34 | Сообщение # 70 | Тема: лаги движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
halkolivan, кинь хоть скриник )))

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:43 | Сообщение # 71 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, есть ли способ сдвинуть позицию парента в позицию одного из чилдов, при этом чтобы все чилды изменили локал позицию относительно парента. Проще говоря если у меня есть 10 объектов как чилды одного пустого, то этот пустой - просто пивот, так сказать центр, который мне нужно сместить. Можно ли это сделать без всякой матрешковой махинации?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 16:25 | Сообщение # 72 | Тема: Проблемы с допуском
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В последнее время всё чаще и чаще ресурс выдает мне такую ошибку.

Как правило только на свеже-обновленные темы, при том что я мог их открыть до этого и смогу через некоторое время потом. От браузера не зависит. Это только у меня?

Добавлено (16.08.2014, 16:25)
---------------------------------------------
Ещё забавнее, оказывается я могу перейти на эти страницы, но НЕ через новые сообщения. Может ссылки ломаются?


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 16 Августа 2014, 14:44 | Сообщение # 73 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, это слоган конкурса.
GAMIRON #8: который выглядит как куб, с огромным потенциалом


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:46 | Сообщение # 74 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Завтра-послезавтра будет первое видео, в нем будет конструирование, создание связей, программирование и системы разрушения и физики.
Offtop:
MrFrank, да, но одному играть в сандбокс не весело наверное. (друзья нищие)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 75 | Тема: Тип данных вида LayerMask
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, то что нужно

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 76 | Тема: Интерфейс программы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, а редактор с помощью чего будет сделан, если не секрет?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:57 | Сообщение # 77 | Тема: Mine Clicker [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ravenjm, ты специально пишешь "Об"?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 12:25 | Сообщение # 78 | Тема: Хроники Сидонии - Gamiron №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея крутая, не обязательно реализовывать всё. Например, боевка не имеет прямого отношения к конкурсу (может...автобой?). Я бы точно поиграл, так как любитель геймплея.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 03:26 | Сообщение # 79 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Аля спэйс инженерс?)

Кстати, не играл (((99


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 15 Августа 2014, 02:57 | Сообщение # 80 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, почему? Может быть и так и так. Можно сначала создать корабли, а потом сказать: "А чот наш корабль оч тупой, давайте он сам за нас всё будет делать и наделим его ИИ". Или может быть так "я сделал офигенный ИИ который учится там, туда-сюда. Но так как вот тут на земле ему небезопасно находится пусть летит в космос и там делает всякие полезности" или уже созданные ИИ установить на корабль можно понимать и как "корабль наделили ИИ" и "ИИ наделили кораблем". Хотя автор сам ничего по этому поводу не писал.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг