Среда, 05 Февраля 2025, 15:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 101 | Тема: Тип данных вида LayerMask
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, я хочу свой тип, чтобы он отображался в инспекторе КАК LayerMask. То есть например
construct AcceptableDonuts
{
bool sugar;
bool chocolate;
bool bloodyCorpses;
}


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 14:43 | Сообщение # 102 | Тема: Кнопка "Отблагодарить разработчика"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это должно быть указано в лицензии, но да, как правило любой донат без получения внутри игровых бонусов это всё ещё некоммерческое использование.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:41 | Сообщение # 103 | Тема: Illusiometr
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока трудно что-то сказать. Как головоломка пока ничего не понятно, конечно если нужно будет просто ставить кубики как в майнкрафте, чтобы забраться повыше, то это очень слабо. При виде сразу вспомнилась головломка Q.U.B.E. Единственное что хотел бы посоветовать, так это не заставлять игрока после прохождения какого-то этапа собирать использованные куба (чтобы использовать потом), так как это было бы рутинное занятие убивающее фан. Удачи

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 13:29 | Сообщение # 104 | Тема: Тип данных вида LayerMask
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как объявить переменную, чтобы в инспекторе она отображалась как LayerMask, то есть список где ставишь галочки что включить, а что выключить. На сколько я слышал LayerMask это что-то вроде бит массива, но пфпфпф.

Заранее спасибо!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:21 | Сообщение # 105 | Тема: Конструктор/Движок для создания RPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты откинул все конструкторы и движки с адекватным саппортом и интерфейсом. Конечно ты можешь взять какой-нибудь Torque3d, но зачем... В любом случае нету движков заточеных под определенный жанр (есть конструкторы, например РПГ maker, который ты уже откинул не указав причины), поэтому просто бери двиг который тебе больше по душе. (Конечно у каждого двигла свои плюсы, у Unity - комьюнити и лицензии, у UE4 - некстгенчик, лицензии норм, но за двиг все равно надо платить, даже если ничего не выпускаешь и тд)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:15 | Сообщение # 106 | Тема: "Igrostroj"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
миха, переходишь на личности уже, пукан подгорает? я даже ничего не сказал.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 12:02 | Сообщение # 107 | Тема: "Igrostroj"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я что-то сразу про знаменитого Гульмэна подумал

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 13 Августа 2014, 02:23 | Сообщение # 108 | Тема: "Igrostroj"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware устраняет своих конкурентов на стадии зародыша

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 109 | Тема: Консольные игры и unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
https://www.companyregistration.playstation.com/SCEInte....on=scee

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 23:15 | Сообщение # 110 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по UI - очки (или деньги или энергия, та штука внизу) трудно видны. То есть приходится разглядывать, а нужно чтобы и боковым зрением сразу понятно было сколько там у тебя. Из видео непонятно, поэтому спрошу: какие дела с челленджом в плане строительства. (Из того что я увидел, не имеет большого значения куда имеено я тыкну башенку, которая стреляет почти всюду)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:17 | Сообщение # 111 | Тема: Консольные игры и unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не имеешь

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 22:17 | Сообщение # 112 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Artaniel, ну или можно сделать куратину

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:28 | Сообщение # 113 | Тема: [2d] Clocktower [Gamiron №8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по-поводу новых элементов товарищ выше правильно говорит. С каждым новым уровнем должно что-то добавляться\меняться: геймплей, окружения, звуковое сопровождения, продвижение по сюжету(?) и тп. Пока выглядит круто, но я не уверен на сколько удобно одновременно бегать и клацать мышью

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 21:25 | Сообщение # 114 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, ну я бы поиграл, но исключительно из-за своей любви к челленджам. ПО критике: ачивки скромные и незаметные, а должны вылетать на экран под громкий звук на фоне взрывов и конфети. Удобно было бы иметь возможность зумить. (чтобы лучше наблюдать за происходящем). Если бы я играл, то построил бы из таверов стену, котороая полностью закрыла бы проход к гейту (т.к. враги похоже ничего почти не дамажат). Пока вроде всё.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 115 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
White9, да не, просто они в основном озвучивают всякую рекламу и прочий треш, а о играх там и речи нет

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 20:11 | Сообщение # 116 | Тема: Jormungandr Game Developers
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Арт ZBS, я бы наверное и сам бы пошел для портфеля, но нету сейчас ни времени, ни девайса для теста

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:39 | Сообщение # 117 | Тема: Требуется программист C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам, парни. Ну кто из вас в юном возрасте не совершал глупостей на почве неоправданного ЧСВ. Я думаю он уже всё понял и продолжать дальше слив нету смысла

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 15:39 | Сообщение # 118 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Даже спорить с вами не буду, считаю без с мысленно))

Цитата
считаю без с мысленно))

Цитата
без с мысленно))


Цитата
))


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 12 Августа 2014, 01:39 | Сообщение # 119 | Тема: Racing Empire
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, что то пугаете вы меня. Вы похоже на инди-разработчика (или команду), а особенности у вас как-будто огромная корпорация (дофига тачек, дофига треков, дофига звуков (звуки вы конечно записываете сами с реальных машин)).
Цитата Aswan ()
(к примеру, rb20det на rb26dett, 4age на 2jz-gte, rb26dett на vr38dett)

Я ничего не понимаю в машинах, кроме бжжж-вжжж, так что тут пройдет мимо меня.

Это я к чему, если вы делаете игру на продажу или типа того, то я бы лучше сыграл во что-то ААА. Ну или такие гонки, в которых есть какие нибудь веселости новые. Удачи


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 22:36 | Сообщение # 120 | Тема: ф
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата lorena ()
моделирования

модельерования*


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг