Среда, 05 Февраля 2025, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SarCasmДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 121 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В тайную начал делать свою мастерскую машин убийства, крепитесь, братцы!1

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 122 | Тема: Вспышка от выстрела c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, я изучал по книге. Но по видеокурсу, мне кажется быстрее и проще. Так, на первый взгляд, этот выглядит годным. Естественно можно пропустить какие-то части, которые вас не интересуют. Например, про машинный код, что такое .NET и другие темы философии эпохи возрождения

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 11 Августа 2014, 00:05
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 123 | Тема: Вспышка от выстрела c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда вам нужно прочитать\посмотреть книгу\тутор\видеокурс. Если не знаете синтаксиса, то это не то, что нужно спрашивать на форумах. Вам нужно хотя бы уметь прочитать собственный скрипт

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 124 | Тема: Вспышка от выстрела c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не знаете англ? Вы просите помочь, но не говорите чем именно?
Попробую подробнее. Делаете публичную Object переменную, в инспекторе заносите в него префаб вспышки. В коде создаете вспышку командой Instantiate(префаб, Vector3 позиция, Quaternion поворот)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 125 | Тема: Вспышка от выстрела c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Instantiate. Если сложно ввести в поиск, то вот

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:46 | Сообщение # 126 | Тема: Найти размер переменной.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как правило пользователи гамака не знают что такое регистр. Я если честно никогда не юзал гамак, но всеравно не могу понять какой переменной тебе нужно узнать размер? Переменных гамака?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:42 | Сообщение # 127 | Тема: Вспышка от выстрела c#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вспышка -> то что отображается на экране -> то, что рендерится -> гейм объект -> нужно создать гейм объект выспышки -> Instantiate. Как сделать сам объект вспышки уже не имеет отношения к скриптингу (в теории), просто пусть будет particles, к примеру.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 128 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А двухмерный вид сбоку часом не мешает гемплею? Все-же, как по мне, для строительства легче было бы ориентироваться в изометрии.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 129 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:06 | Сообщение # 130 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из видео ничего не понятно.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 131 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы занять себе, но нужно пару подробностей. Программист, опыт 4+ года (C++ \ C# \ Javascript)
Skype: igorian123


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 30 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 132 | Тема: Эталон геймдиз документа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благодарочка

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:34 | Сообщение # 133 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как думаете градостроительный симулятор можно хотя-бы отдаленно отнести к теме?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 134 | Тема: Эталон геймдиз документа
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите мне, как начинающему гейм дизу на что стоит ровняться. (Возможно есть доступные доки) То есть понятно что документ должен быть легко понимаемый, полный, структурированный и тому подобное, но как у крупных дядек это на деле заведено мне неизвестно. Буду очень благодарен.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:44 | Сообщение # 135 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Ну, это уже задача по геймдизайну, а не программированию.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:04 | Сообщение # 136 | Тема: Наследование "на пальцах".
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, чегооо? Тебе нужно третий унаследовать от второго, который унаследован от первого? Или третий унаследовать от второго И третьего? (в таком случае это все равно что наследовать от Динозавра и Табуретки)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:42 | Сообщение # 137 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно глянуть пример? веб версию

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 138 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально.

это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:14 | Сообщение # 139 | Тема: DEFECT
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fallout, это типа 6ar?

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 140 | Тема: Подскажите проверенный хостинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ищу хостинг для сайта + БД для проекта. Как минимум нужен php + MySQL + хороший интерфейс администрации. Чтобы работал без перебоев. Посоветуйте что-то из своего опыта с адекватными ценами.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг