Результаты поиска
|
|
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 20:33 | Сообщение # 121 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В тайную начал делать свою мастерскую машин убийства, крепитесь, братцы!1
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 00:04 | Сообщение # 122 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, я изучал по книге. Но по видеокурсу, мне кажется быстрее и проще. Так, на первый взгляд, этот выглядит годным. Естественно можно пропустить какие-то части, которые вас не интересуют. Например, про машинный код, что такое .NET и другие темы философии эпохи возрождения
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 11 Августа 2014, 00:05 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56 | Сообщение # 123 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда вам нужно прочитать\посмотреть книгу\тутор\видеокурс. Если не знаете синтаксиса, то это не то, что нужно спрашивать на форумах. Вам нужно хотя бы уметь прочитать собственный скрипт
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Сообщение отредактировал SarCasm - Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:56 |
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:51 | Сообщение # 124 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы не знаете англ? Вы просите помочь, но не говорите чем именно? Попробую подробнее. Делаете публичную Object переменную, в инспекторе заносите в него префаб вспышки. В коде создаете вспышку командой Instantiate(префаб, Vector3 позиция, Quaternion поворот)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:47 | Сообщение # 125 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Instantiate. Если сложно ввести в поиск, то вот
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:46 | Сообщение # 126 | Тема: Найти размер переменной. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как правило пользователи гамака не знают что такое регистр. Я если честно никогда не юзал гамак, но всеравно не могу понять какой переменной тебе нужно узнать размер? Переменных гамака?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:42 | Сообщение # 127 | Тема: Вспышка от выстрела c# |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспышка -> то что отображается на экране -> то, что рендерится -> гейм объект -> нужно создать гейм объект выспышки -> Instantiate. Как сделать сам объект вспышки уже не имеет отношения к скриптингу (в теории), просто пусть будет particles, к примеру.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 128 | Тема: Castle Brick [Gamiron 8] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А двухмерный вид сбоку часом не мешает гемплею? Все-же, как по мне, для строительства легче было бы ориентироваться в изометрии.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 129 | Тема: Space Conflict [Gamiron #8] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А можно поинтересоваться положением вещей в плане игровой механики, веселья и межгалактических енотов в игре?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 17:06 | Сообщение # 130 | Тема: [3D]Electronic Board[Gamiron №8] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Из видео ничего не понятно.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:43 | Сообщение # 131 | Тема: Ищем 3D моделлеров, 2D художников и программистов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы занять себе, но нужно пару подробностей. Программист, опыт 4+ года (C++ \ C# \ Javascript) Skype: igorian123
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 132 | Тема: Эталон геймдиз документа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарочка
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:34 | Сообщение # 133 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как думаете градостроительный симулятор можно хотя-бы отдаленно отнести к теме?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:25 | Сообщение # 134 | Тема: Эталон геймдиз документа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите мне, как начинающему гейм дизу на что стоит ровняться. (Возможно есть доступные доки) То есть понятно что документ должен быть легко понимаемый, полный, структурированный и тому подобное, но как у крупных дядек это на деле заведено мне неизвестно. Буду очень благодарен.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 12:44 | Сообщение # 135 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Ну, это уже задача по геймдизайну, а не программированию.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:04 | Сообщение # 136 | Тема: Наследование "на пальцах". |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kira, чегооо? Тебе нужно третий унаследовать от второго, который унаследован от первого? Или третий унаследовать от второго И третьего? (в таком случае это все равно что наследовать от Динозавра и Табуретки)
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 23:42 | Сообщение # 137 | Тема: Unity3D. Продам исходник шейдерной воды - BestWater |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а можно глянуть пример? веб версию
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 19:40 | Сообщение # 138 | Тема: Как прикрепить lua к unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я на оборот отказываюсь от движков из-за того что там Луа, я считаю этот язык ущёрбным и годным только для простого скриптования уже готовых компонентов, но он очень простой это да. А прикурчивать костыль только из-за того что не в силах изучить императивный язык как мне кажется не профессионально. это как раз то, что ты делаешь в юнити - простое скриптование.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 16:14 | Сообщение # 139 | Тема: DEFECT |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Fallout, это типа 6ar?
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
SarCasm | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 140 | Тема: Подскажите проверенный хостинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу хостинг для сайта + БД для проекта. Как минимум нужен php + MySQL + хороший интерфейс администрации. Чтобы работал без перебоев. Посоветуйте что-то из своего опыта с адекватными ценами.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |