Суббота, 27 Апреля 2024, 01:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Результаты поиска
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:46 | Сообщение # 41 | Тема: импорт скилета в юнити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По английски шаришь? Найди в этот файл и в нем эта анимация. Поставь галку Legacy


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:44 | Сообщение # 42 | Тема: Как
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Материал с полной прозрачностью. Вместо того чтобы создавать тупые темы есть эта

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Среда, 20 Августа 2014, 22:42 | Сообщение # 43 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вброшу хоть что-нибудь



P.S: вот эти синие айпады это типа двигатели


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:55 | Сообщение # 44 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.

JAMPER, можешь добавить, но так чтобы и без него можно было играть.


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 45 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, да

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:35 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] - PixelRPG - [RPG (очевидно)]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:12 | Сообщение # 47 | Тема: ищу исходник шутера от 3 лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, хватить троллить wink

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Вторник, 19 Августа 2014, 17:11 | Сообщение # 48 | Тема: Woken Cube [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жуткий оффтоп


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 49 | Тема: Большие ландшафты.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, если ты не собираешься редактировать террейн в Юнити, то лучше мешем.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:15 | Сообщение # 50 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Хммм, а если так? P.S. память наверное оставлю на потом. Да она уменьшает возможности значительно (например, нельзя использовать константы), но я уже устал делать эту штуку, нужно отвлечься)


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 18 Августа 2014, 23:21
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 22:31 | Сообщение # 51 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А теперь?
Work In Progezz!


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 17:40 | Сообщение # 52 | Тема: Команда Terrius Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, ссылку почини

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 16:42 | Сообщение # 53 | Тема: Reed`s Heritage - [2D, Quest]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, все верно исправил. Про пиксель арт не соглашусь.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:21 | Сообщение # 54 | Тема: наследование и полиморфизм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Artaniel, понял, а если я буду искать по тэгу всех врагов, а затем для каждого из массива (foreach) я буду делать подобный switch... это изменит ситуацию?

Да, если будет таже ошибка, то


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:49 | Сообщение # 55 | Тема: наследование и полиморфизм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
polous, ну и где вы ищете Enemy2? (Вообще где эта ф-я вызывается не ясно, но она всегда берет инфу из Enemy)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:45 | Сообщение # 56 | Тема: наследование и полиморфизм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
polous, Оба врага в инспекторе нвзываются Enemy ? Если так, то скорее всего вы оба раза берете одного и того же врага.

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 18 Августа 2014, 14:45
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:24 | Сообщение # 57 | Тема: наследование и полиморфизм
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
polous, я не верю тебе ;DDD. Поменяй первый скрипт и скажи что вывело в консоль.
Код

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Enemy : MonoBehaviour {  
   public GameObject enemy;  
   public int EnemyPosition = 2;  
   // EnemyPosition = 2 - враг стоит  
   // EnemyPosition = 1 - враг сидит  
   // EnemyPosition = 0 - враг лежит  

   void Awake () {  
        print (EnemyPosition);
   }  

   void Start () {  
        EnemyPosition = Random.Range(0,3);
        print(EnemyPosition);
   }  
}  


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 58 | Тема: Оптимизация - выгрузка объектов из памяти.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А можно выгрузить как то ? Destroy ведь не делает этого вроде как.

Вот этого вообще не понял, а что по твоем делает этиа функция? Прячит поглубже обхект шоль? ;DD Конечна она удаляет и соотв. выгружает.
Цитата
Второй вопрос. Если я просто выключу Mesh Renderer (или как он там), то видео карте уже не надо будет рендерить меш и думать о нем? (Это вопрос о производительности, достаточно ли просто отключить рендеринг дабы повысить производительность?)

Да можно отключать\включать рендер\скрипты\весьГО, это не будет иметь отношения к памяти, но зато лучше чем третий вариант


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 02:36 | Сообщение # 59 | Тема: War Engineers [Gamiron 8]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Подгружаем объекты для работы
Work in Progress!


Добавлено (17.08.2014, 22:41)
---------------------------------------------
Вгружаем сигналы, немного поправлен интерфейс
Work In Progress

P.S: Скорее всего сегодня не успею, хотя СПАТЬ ЕЩЁ НЕ СКОРО!

Добавлено (18.08.2014, 02:36)
---------------------------------------------
На сегодня всё! Осталось сделать соединения, работу с памятью, функционал тех кнопачек и "компиляцию".
Work In Progress

P.S: кто прошарит что тут вообще происходит, тот молдчинка ^_^


Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать

Сообщение отредактировал SarCasm - Понедельник, 18 Августа 2014, 02:37
SarCasmДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 01:02 | Сообщение # 60 | Тема: Появляются черные полосы между кубов, как убрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scorp2007, короче чувствую без склеивания тебе не помочь. Можешь попытаться просто стыки перекрывать чем то (текстуркой стыка?? просто какой-то травочкой??)

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
Форум игроделов » Записи участника » SarCasm [576]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг