Суббота, 04 Мая 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » iLORd [753]
Результаты поиска
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:31 | Сообщение # 81 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Кое-где не хватает детальности.

А где, например?

Quote (SkyCapitan)
Узнал на скрине бриллиант

Я рисовал сам, но сходство слишком большое, да...) Там ещё цветовая гамма орка ворованная)


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 18:33
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 18:16 | Сообщение # 82 | Тема: Программерский арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, я программист. Вернее, я даже в первую очередь геймдиз. Но так вышло, что сейчас я совсем-совсем инди и даже рисую сам. Для новой флешки я уже успел намалевать вот такое:



Жду адекватной и конкретной критики, за практические советы буду сильно благодарен)

Пояснение для красаучикоу: арт тестовый, местами тупо перерисованный с чужих работ (я так учусь, знаете ли), в частности - с работ pixeye и как-того парня, который пилил игры для Стефана Кейша. А ещё там заюзаны фильтры, да.


Bread Games - пилим ураганный экшен!

Сообщение отредактировал iLORd - Пятница, 27 Июля 2012, 20:00
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:41 | Сообщение # 83 | Тема: Геймдизайнер на бесплатной основе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сдаётся мне, ты просто совершенно не в курсе понятия "концепт-документ"...

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 27 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 84 | Тема: Геймдизайнер на бесплатной основе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С чего "концепт" стал полным планом игры? Или ты считаешь, что игру можно полностью описать в текстовом документе на 2-3 страницы без использования таблиц и схем?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!