Четверг, 04 Сентября 2025, 03:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:12 | Сообщение # 121 | Тема: Какие способы рекламы игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты просто не в курсе принципов ценообразования на этом рынке.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 11:02 | Сообщение # 122 | Тема: Алармы (или аналоги)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже вариант.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 01:12 | Сообщение # 123 | Тема: Почему массив остается без изменений?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, в одном случае у тебя внешняя переменная Coloda, а в другом - внутренняя Colode. Что может мешать обращаться в первом случае тоже к массиву, я не могу даже вообразить)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:56 | Сообщение # 124 | Тема: Почему массив остается без изменений?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Флеш есть, но я сейчас не с основного компьютера, заценить всё смогу не раньше среды.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:53 | Сообщение # 125 | Тема: Почему массив остается без изменений?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Слушай а нельзя как-то в ас3 искусственно вызвать пользовательское событие? Ну чтобы программа сама кликнула на кнопку?

Не встречал такого...

А как в кнопке всё может работать, а в функции - нет? о_О Покажи, что делает кнопка, что ли)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:45 | Сообщение # 126 | Тема: Почему массив остается без изменений?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Там не много проблема с тем чтобы с ним на прямую работать =)))

Как?! Как ты это сделал?) А сделать временную переменную не получается тоже?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Вторник, 03 Июля 2012, 00:31 | Сообщение # 127 | Тема: Почему массив остается без изменений?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не особо вдуплил логику кода... Ты передаёшь какой-то массив как аргумент функции и хочешь, чтобы функция меняла этот изначальный массив, так? Но она меняет только локальный массив Colode, но не изначальный? Если так, то, по-моему, так и должно быть) Почему бы не работать напрямую с массивом, вместо того, чтоб передавать его как аргумент?

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 21:06 | Сообщение # 128 | Тема: Какие способы рекламы игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
какая разница как ты представишь игру спонсорам

Ты сколько игр пробовал продать спонсорам?

Quote (andre_y)
ЕСЛИ ИГРА ХОРОШАЯ то ее у тебя с руками оторвут

Лол, расскажи это в каком-нибудь сообществе флешеров)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:51 | Сообщение # 129 | Тема: Какие способы рекламы игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, в начальном посте говорилось скорее о том, как представить игру этим самым спонсорам. Ну и плюс при самоспонсировании или перформанс-сделках бывает полезно попроталкивать уже выпущенную игру как-нибудь.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 130 | Тема: Алармы (или аналоги)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вызови после нажатия кнопки вот такое:
var timer:Timer = new Timer(5000, 1);
timer.addEventListener(TimerEvent.TIMER_COMPLETE, function);
timer.start();


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Пятница, 29 Июня 2012, 12:15 | Сообщение # 131 | Тема: Исходники игр на ActionScript 3.0
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
За сабж обычно платят. От 200 до 2000 американских денег. Ну или хотя бы 10 баксов за пачку очень старых и простых. На халяву можно найти только прототипы или очень специфические штуки типа InkTD.

Однако ж вот эта фраза:
Quote (MadMax)
только не для adobe flash а для flash develop

наводит на мысли, что тебе даже это не поможет. Если ты не в состоянии перенести код из Flash в FD и обратно, значит ты вообще не понимаешь язык...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 28 Июня 2012, 17:07 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 28 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LordSageron, в первом случае логика в том, что если тупо запретить человеку пользоваться софтом, то он его и не купит никогда, а если сделает немного денег на ломанной версии, то позже сможет купить и лицензионную.

Во втором случае - да, примерно так. Плюс могут быть какие угодно бредовые пункты в лицензионном соглашении, вплоть до "вы можете моделировать в нашей программе котиков, а адронный коллайдер - нет".

Quote (Vinchensoo)
И если ты ставишь 3д макс, зарегистрированный на Гитлера- ты не копируешь, ты крадешь лицензию Гитлера.

А если я ставлю 3д макс, который изначально крякнут, или использую кейген?)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос по лицензии и авторскому праву
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,


LordSageron, всё может сильно зависеть от используемого софта. Некоторые конторы следуют негласному правилу, по которому они смотрят сквозь пальцы на крякнутый софт ровно до тех пор, пока разработчик не зарабатывает на нём столько, что может его официально купить. Хотя, я подозреваю, что возможна и другая крайность - когда на тебя попробуют подать в суд за неправильное использование бесплатного софта.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Четверг, 28 Июня 2012, 12:10 | Сообщение # 135 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
угу, не видел ты наверное рынок гугл плей и апп стор

Фейспалм крепчал... Мобильный рынок - это совсем не одно и то же, что рынок скачиваемых PC-игр. И туда, кстати, такой порог входа, что школота с конструкторами надорвётся очень быстро.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 27 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 136 | Тема: Пилю портал флеш игр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NightmareZ, ты сюда попиариться, или думаешь, что тут смогут посоветовать лучше, чем на ФГД?)

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 27 Июня 2012, 23:38 | Сообщение # 137 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wowah666, щито?! Где я что-то говорил про тролля? Я совершенно серьёзно спросил... Раз железо не старое, значит флеш-плеер давно не обновлял или что-то ещё такое - на твоей конфигурации всё должно идти плавно, сам играл на чём-то подобном.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 27 Июня 2012, 22:44 | Сообщение # 138 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (wowah666)
На моей, хоть и не супер мощной машине, она глючила к середине раунда

Мсье работает на втором Пентиуме?


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 27 Июня 2012, 21:22 | Сообщение # 139 | Тема: Лучшая ФЛЕШ игра
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
если игра запускается в браузере то она нужная, а если нет то никому не нужная.

Именно так, бро. Таков рынок.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
iLORdДата: Среда, 27 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 140 | Тема: flashgamelicense
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
всмысле

Ну а на каком ещё языке они могут говорить? Некоторые вот на голландском говорят кроме английского, но я не думаю, что тебе это сильно поможет.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг